Понедельник, 25.11.2024, 06:00
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ПлавдачникДата: 24.03.2020, 14:52 | Сообщение # 1891
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Tolyan14 ()
у вас на сайте есть комплект с 30 сильным зонгшеном, его уже покупали? есть видео именно с этим мотором он покупателей?
 V - образные 24-30 сильные моторы люди конечно берут. Но берут их реже 15-шек и еще реже выкладывают на них видео.
Цитата Tolyan14 ()
как и на 30лс получается значит в покупке 30 сильного вообще нет никакого смысла?

 Лодка должна соответствовать данному мотору, размер от 450 и уж точно не узкая.   
Цитата Tolyan14 ()
имею ввиду насколько реальная разница будет между моторами 15/24/30 сил. судя по постам в этой теме, на 15 сильном моторе я так же смогу загруженое судно вести со скоростью 20-22км/
 Для того что бы понять с какой скоростью вы будете идти и какой вам требуется мотор, напишите:
1. Название вашей лодки
2. Загрузка (Сколько людей + груз)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
DmitrySPBДата: 28.03.2020, 06:13 | Сообщение # 1892
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Всем, здравствуйте!
Получил Мотор-Весло SPS - 6,5 ZSS  "Zongshen - 168 FBE" с электро стартером . Трансмиссия SPS-1 с составным валом.
Спасибо, Александру, всё чётко и быстро.
Не удалось  найти в инете подключение моего варианта электрики, пришлось разбираться.
Вот решил поделиться, вдруг кому пригодится.
У кого 168 мотор с генератором и стартером, вот с таким регулятором



Подключаем так



и то, что не видно на предыдущем рис



Расшифровываю
Из блока с ключом зажигания выходят
1.  до гофры
1.1. Красный  папа - на красный регулятора напряжения (это выход +12(14)В на зарядку АКБ)
1.2. Красный мама - на Свет прочие потребители +12(14)В у меня пока в воздухе висит
2. после гофры
2.1. черный с белой полосой - на управление реле стартера  (некоторые называют втягивающее, но это не так)
2.2. белый с колечком - + под гайку на реле стартера, сюда же толстый белый с колечком на плюс АКБ
2.3. черный - на катушку зажигания (вкл ключ) ( где из трубки выходят две черные мамы)
2.4. Желтый - на датчик уровня масла стоит внизу над сливным болтом
Разъем с двумя желтыми и одним черным соединяем с однотипным разъемом Регулятора напряжения (это переменка с катушек генератора)
С чеки аварийной остановки белый папа идет на второй черный провод из п.2.3.
Второй провод с чеки с колечком на массу.
Отдельно шел ещё один толстый белый провод с двух сторон колечки- это минус АКБ, его привинтить где нибудь на массу мотора (смотрите, чтобы не было краски в месте контакта).
Без АКБ регулятор на свет ничего не выдаст, но мотор будет работать и заводится с руч. стартера.
Прикрепления: 2645892.jpg (168.8 Kb) · 7998921.jpg (200.5 Kb) · 7293642.jpg (177.0 Kb)


Сообщение отредактировал DmitrySPB - Суббота, 28.03.2020, 07:35

 
DmitrySPBДата: 28.03.2020, 06:21 | Сообщение # 1893
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Лодка под SPS-6,5 заказана в фирме Братан СПБ вот эта http://bratan-spb.ru/bratan_bayd/


С некоторыми изменениями под мои задачи ( длина 6 м, кокпит 0,35, усиление баллонов, конуса вниз)
Хочу получить эконом водоизмещающий режим на скорости 13-15км/ч при максимальной загрузке.
Исхожу из всем знакомого числа Фруда

И зависимостью длины форштевневой волны от скорости её распространения


Т.е.


взято из Д. Антонов, «Катера и яхты» 1984, № 3 (109).
Размеренияи обводы водоизмещающего катера.

Из формул видно, длина волны не зависит от длины судна, а только от скорости.
Получается в идеале длина волны должна быть соизмерима с длиной судна, в этом случае судно идет на двух гребнях с 0 дифферентом. Как только длина волны увеличивается судно начинает забираться в гору (если оно преодолевает эту гору, то переходит в глиссирующий режим). Для лодки 6м экономный водоизмещающий режим заканчивается на 11км/ч.
НО!!! Я считаю, что длинный хвост несколько изменяет картинку,  за счет вектора силы, хвост должен  разгружать корму и отталкиватся от спада затранцевой волны, имеющего относительное попутное течение. Таким образом думаю, что к длине судна можно прибавить длину хвоста. Как считаете?
По этой же причине думаю транец занизить можно, но не слишком увлекаться, чтобы сохранить вектор для разгрузки кормы.
Ваше мнение по моему выбору. К конструктивной критике отношусь адекватно.
Прикрепления: 3859469.jpg (7.9 Kb) · 4282137.jpg (6.1 Kb) · 1485124.jpg (17.3 Kb) · 9067781.jpg (124.5 Kb) · 3443011.jpg (417.5 Kb)


Сообщение отредактировал DmitrySPB - Суббота, 28.03.2020, 10:06

 
dimizДата: 29.03.2020, 23:00 | Сообщение # 1894
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата DmitrySPB ()
Размеренияи обводы водоизмещающего катера.
Всё-таки, лодка ПВХ и катер с числом Фруда, это совершенно разные вещи. Тебе поможет только испытание на воде . На счёт хвоста , можно поспорить, там скорее не вектор, а точка приложения силы, так как , он на свободном подвесе . Классический подвесной мотор оказывает гораздо больше влияние на дифферент судна , чем мотор весло . Плюс ты не учитываешь другие факторы влияющие на скорость, например : загрузка, скорость течения, ветер и ТД и ТП . Так что испытывай , потом расскажешь.



 
maksunkДата: 29.03.2020, 23:23 | Сообщение # 1895
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 401
Все хорошо, лодка классная, но у меня ротан-э от той же фирмы в той же длине. Ломает его посередине, когда на глиссер выходишь на скорость больше 20-ки
.горб посередине образовывается.



 
DmitrySPBДата: 30.03.2020, 04:05 | Сообщение # 1896
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
dimiz, Ок, отпишусь по результатам. Задержка в изготовлении лодки, из-за вируса ребята выходят на карантин. Пока, говорят, только раскроили.

Добавлено (30.03.2020, 04:30)
---------------------------------------------
maksunk, Да, предполагаю на этой лодке только водоизмещающий режим, поэтому моторчик 6,5л.с. Для покатушек на глиссере у меня другая лодка Bootsman BT330, Тоха9,8(Тоху уже продал) и Ветерок-8 доведенный до ума. Заметил, что устал от скоростей и хочется походить далеко и медленно, посмотреть по сторонам на природу. Где-то слышал, что перемещаясь с большой скоростью, человек вычитает из жизни столько же времени, сколько тратит на преодоление этого расстояния пешком. smile


 
BobbiДата: 30.03.2020, 06:10 | Сообщение # 1897
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата
Заметил, что устал от скоростей и хочется походить далеко и медленно, посмотреть по сторонам на природу.
Года 4 назад это же и со мной произошло! Но у меня еще кардинальнее получилось: даже в авто бензинку на дизель сменил,чтобы не торопясь "за природой наблюдать"! biggrin
А комплект хороший и экономичный мотор ,и лодка грузоподъемная.
Только уверен, что к осени вопросы появятся про более мощные движки(" ...водоизмещающий режим, поэтому моторчик 6,5л.с . ...")  wink  !!


Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 30.03.2020, 06:12

 
DmitrySPBДата: 30.03.2020, 06:35 | Сообщение # 1898
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Bobbi
Цитата Bobbi ()
к осени вопросы появятся про более мощные движки
Если что, у меня на мотоблоке лифаноподобный B&S 10л.с. правда вал 24,5мм. Но вроде у SPS такой переходной вал и фланец есть. Там тоже стартер и генератор. Только генератор на 3 Ампера.



 
Tolyan14Дата: 01.04.2020, 11:28 | Сообщение # 1899
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0

Приобрел я таки 15шку, заместо 30 сильного мотора. Взял редукторный т.к. использоваться будет в основном на катамаране с загрузкой около тонны. Обкатаю на лодке и уже начну тестировать на кате.



 
ТЕЕЦДата: 10.04.2020, 12:22 | Сообщение # 1900
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
Доброго здравия, форумчане! Дайте совет. Присматриваюсь к лифану 9лс. Из прочитанного складывается мнение что с редуктором будет получше. Можно винт "полапухастей", больше груза поднимет? А скорость в сравнении с безредукторным будет тише?


 
BobbiДата: 10.04.2020, 17:59 | Сообщение # 1901
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Главное -лодка.
У меня 7 л.с. Лифан с винтом 7" 22 км. двоих тянет,а редукторный 6,5 л.с.с POWER 8" 23 км. . 
На самом деле от загрузки зависит... .



 
ТЕЕЦДата: 10.04.2020, 21:31 | Сообщение # 1902
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
В мотовеслах я новичек, вот и интересует. Стоит с редуктором заморачиваться или не стоит? Все таки лишний узел? Ещё про сцепление вычитал что может подвести. А без редуктора 9 лс достаточно будет под флагман игла 380, вдвоём, и бутор на неделю?


 
BobbiДата: 10.04.2020, 21:36 | Сообщение # 1903
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Bobbi ()
без редуктора 9 лс
 Не знаю,- не пробовал с таким грузом даже на Ямахе  9.9 новой!Видео с 9-кой на болотоходе много в  ветке и сети .



 
ТЕЕЦДата: 10.04.2020, 21:48 | Сообщение # 1904
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
До этого жил в С-Енисейском районе, пользовал солар джет 450 и тоху "сороку")), комплект очень нравился и многое позволял)). Из за переезда в "мегаполис" пришлось распрощаться ((. Вот теперь мозгую что бы подобрать, и без гимсов-шмимсов, и в машину что бы влезло, ну и если приспичит, что бы одному можно было управиться.

Добавлено (10.04.2020, 23:01)
---------------------------------------------
Bobbi, a какая у вас лодка?


 
BobbiДата: 11.04.2020, 10:21 | Сообщение # 1905
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
АЭРО  катамаранное днище,- потому и буруздят баллоны у загруженной.330 см. .


 
Matux_777Дата: 13.04.2020, 20:25 | Сообщение # 1906
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Lifan 20. Длинный вал. Solar 380 jet. 2 человека + вещи (100кг) какой винт поставить и какая примерно скорость должна быть мана против течения. И если можно пару фото как правильно поставить заклубитель.


 
ТЕЕЦДата: 14.04.2020, 16:32 | Сообщение # 1907
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
Люди, у кого мотор с редуктором с центробежным сцеплением? Сколько ходит?


 
BobbiДата: 14.04.2020, 17:51 | Сообщение # 1908
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Если про длинный хвост речь ,а не рыбоходы и.т.п.,то : года два назад купил такой редуктор,но увидев конструкцию и корпус с местами крепления к картеру,- вернул и купил нормальный редукторный лифан 168 2L . Есть и 9-ки редукторные... .
Сцепление на весле зачем ?



 
ТЕЕЦДата: 17.04.2020, 18:16 | Сообщение # 1909
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
Понятно про сцепление)


 
ПлавдачникДата: 18.04.2020, 18:36 | Сообщение # 1910
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ТЕЕЦ ()
А без редуктора 9 лс достаточно будет под флагман игла 380, вдвоём, и бутор на неделю?

Девятки без редуктора на данной лодке точно хватать не будет. Максимально что вывезет 2 чел + 50 кг груза.
Если уж и брать то 15 ку. 15 ка вывезет 2 = бутор. А если 15 ка Zongshen то она и без регистрации в ГИМС. 
Цитата ТЕЕЦ ()
Люди, у кого мотор с редуктором с центробежным сцеплением? Сколько ходит?
 
Лучше без сцепления! У редукторов с сцеплением кроме ресурса еще и  корпуса слабые!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
BobbiДата: 18.04.2020, 18:43 | Сообщение # 1911
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Плавдачник ()
У редукторов с сцеплением кроме ресурса еще и  корпуса слабые!
У "с автоматическим сцеплением",- соглашусь. А вот "L"- ки очень надежные*два лета работал мой и  без проблем.Но "поддержку" сделал и снизу и сбоку для для кожуха.



 
ПлавдачникДата: 18.04.2020, 20:33 | Сообщение # 1912
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Matux_777 ()
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Lifan 20. Длинный вал. Solar 380 jet. 2 человека + вещи (100кг) какой винт поставить и какая примерно скорость должна быть мана против течения. И
Для двигателей до 380-480 см3 мощностью 13-20 л/с винты SPS-8,5 дюймов. SPS - 8.5 Hi-Power. SPS-9 дюймов.
Скорость в стоячей воде должна быть 28-32 км/час.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
IgorIrkutskДата: 19.04.2020, 12:10 | Сообщение # 1913
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
https://youtu.be/dn-eCaCTA7o

[]
[]
[]



 
ТЕЕЦДата: 19.04.2020, 20:35 | Сообщение # 1914
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
Спасибо плавдачник за разъяснение. Будем посмотреть

Добавлено (19.04.2020, 20:55)
---------------------------------------------
У 15 лс зонгшена 11кв. Он не подходит под регистрацию?

Добавлено (27.04.2020, 13:52)
---------------------------------------------
Затихла ветка, наверное все на воде)))


 
dimizДата: 27.04.2020, 20:14 | Сообщение # 1915
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Все на самоизоляции biggrin Я Александру давно предлагаю собраться , пообщаться, провести замеры на скорость, загрузку. Хотя по моему ИМХО , без переделки рамы , хороших результатов добиться очень сложно.


 
dimizДата: 30.04.2020, 21:56 | Сообщение # 1916
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Всем привет ! Пока сидим дома , расскажу как переделать раму . Для начала , надо определиться , в каком виде будете эксплуатировать двигатель , то есть : бак - будет на двигателе или выносной, глушитель - заводской или самодельный , румпель с кнопками , также со стороны винта : какая защита будет стоять , заглубитель . это надо для того , чтобы более точно определить точку баланса . Находим очень просто , двигатель в сборе с валом , ложем  на уголок, в районе маленькой тавотницы, да , если бак будет стоять на двигателе , то залейте на половину бензином. И отмечаем по середине вала , это будет наша точка. 
  Вот здесь , я немного пролетел, потому , что потом убрал бак и глушитель , и теперь вал немного перевешивает. 
Дальше берём болгарку ,  сварку и переносим ось вращения двигателя на точку балансировки. Площадку под двигателем , тоже перенёс на край . Для переделки использовал пластину толщиной 10 мм и шириной 45 мм .
  Обязательно сделайте ограничитель поворота. Я сделал его съёмным, но можно и приварить ( за весь сезон ни разу не снимал ) 
  Как то так.
Прикрепления: 2443662.jpg (260.9 Kb) · 5169689.jpg (181.9 Kb) · 0189882.jpg (159.7 Kb)



 
ПлавдачникДата: 02.05.2020, 14:03 | Сообщение # 1917
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ТЕЕЦ ()
У 15 лс зонгшена 11кв. Он не подходит под регистрацию?
В паспорте прописано (7,8 кВт/3600 об.мин)! 

Цитата dimiz ()
Я Александру давно предлагаю собраться , пообщаться, провести замеры на скорость, загрузку!
Собраться то можно! Но здесь необходимо целый план мероприятий организовать! 

Цитата dimiz ()
расскажу как переделать раму

Для начала необходимо определиться, что с  оригинальной не так в каждом конкретном случае! Лично Я ездил на разных лодках с разными моторами и однозначно заявить что необходимо что то переделывать! Это очень большой вопрос! Что??? 
Но Я очень рад? что комплект Longtail SPS возможно использовать как в базовой версии так и доработать именно под ваши задачи и ваше плавсредство!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ТЕЕЦДата: 02.05.2020, 18:58 | Сообщение # 1918
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 21
А такой паспорт отдельно купить можно за недорого?)))


 
ПлавдачникДата: 03.05.2020, 16:32 | Сообщение # 1919
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Отдельно паспорт то можно! Но как быть с надписями на блоке.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
dimizДата: 03.05.2020, 20:01 | Сообщение # 1920
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Плавдачник (Александр Тимофеев), понятно , что , переделки это личный выбор каждого. Я устранил то, что мне не понравилось, а конкретно : перевес вала, выталкивание винта на скорости ( невозможно использовать всю мощность двигателя) и ограничения поворота . Согласен, что это относится больше к мощным моторам . План мероприятий по минимуму , сразу всё не учтём , если конечно желание есть.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+