|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
ToljaTolith | Дата: 17.03.2018, 09:03 | Сообщение # 1291
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата ToljaTolith ( ) При урезании транса будет больше минусов, чем плюсов Минусы: ослабление транца, уменьшение кокпита при низкой посадке мотора, сектор разворота уменьшиться, возможность заливания кокпита догоняющей или другой волной, невозможность в дальнейшем поставить другой нормальный мотор без дополнительного переделывания транца (короче на любителя с кулибинским наклоном). Плюсы: небольшая, я бы сказал неощутимая, прибавка в скорости и мощности. Возможно на мощных моторах эта переделка почувствуется, но только не для 7-ми сильных. Лучше с винтами поиграть.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 17.03.2018, 14:39
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 09:29 | Сообщение # 1292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ToljaTolith ( ) невозможность в дальнейшем поставить другой нормальный мотор без дополнительного переделывания транса Привет Толя . Вот я сразу сделал проставку под Тоху 2,5 на Катюшу , так как с обрезанным транцем сильно дейдвуд заглублен. Кусок трубы-профиля и через него насквозь вварен стержень с диаметром и резьбой как на штатном кронштейне. Снял мотор Лифан целиком с транца с площадкой,-открутив гайку на стержне поворотном, а потом туда же воткнул проставку и подвесник . (фиксирую это изделие от "кручения" в направляющей болтиком М6 ).
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 17.03.2018, 10:06 | Сообщение # 1293
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Вот я сразу сделал проставку под Тоху 2,5 на Катюшу Володя привет! А я и сказал " кулибиным", А про тебя и так ясно, ты пока не "поломаешь" что - нибудь, наверно не живешь нормально. Я сам такой же, только по электронике. Дома нет вещи, в которую я бы не залез.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 17.03.2018, 14:38 | Сообщение # 1294
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Снял мотор Лифан целиком с транца с площадкой,-открутив гайку на стержне поворотном, а потом туда же воткнул проставку и подвесник У меня проще получается , плюнул - растер на эти 2-3 км. скорости и поставил тот мотор, какой хочется на нормальный транец. Опять же с удовольствием наблюдаю за всеми твоими переделками и кое-что на усы наматываю. В жизни опыт умельцев может не раз пригодиться. Дерзайте, "кулибины". У меня нет такой возможности.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 17.03.2018, 14:46
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 17.03.2018, 15:08 | Сообщение # 1295
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Bobbi, Цитата Bobbi ( ) А видео есть ?Что за мотор ?У меня 7 Лифан -лодка 330 см.и легче Баджера Bидео нет, замеры делал по Навигатору GPS PIONEER Мотор Champion G210HK ( Американский), винт 7,5"платформа под двигателем самодельная , максимально опущена к транцу , ниже баллонов лодки на 2 см., Ватерлиния около 3-4 см . за счет длинных, конусных балоннов, у которых низ почти прямой , лодка больше опирается на воду , по принципу дополнительных транцевых плит работает , за счет этого моментально выходит на глисс, лодка 300см. дно аirdek (надувное 7см., вставляется отдельно, затем закачивается киль.качаю Всё электронасосом Bravo 10-15 минут, отключается автоматически после выставленных баррель ), легче намного чем с пайолами и стрингерами, грузоподъёмность 500кг., ЦРО на двигателе зашунтировал на половину пластиковым хомутиком, но газую без фанатизма (400-450) и только когда холодно (поздней Осенью), на конце вала на киле, сделан заглубитель, чтоб вал вообще не выпрыгивал на максимальных оборотах,короче Всё на чуть-чуть, как декольте у женщины -чуть больше - пошло, чуть меньше- не интересно, комплектом пользуюсь уже почти 5 лет, учёл все ньюансы...
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 18:07 | Сообщение # 1296
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ToljaTolith ( ) Я сам такой же, только по электронике. А я вот даже когда лампочки меняю дома одеваю резиновые перчатки ,так как не "понимаю" куды и как "эти токи ходют ! Я ведь надставку из-за Тохи ,которую как докатку беру, делал. И по чистой воде на подвеснике с места на место на хариуса удобнее переезжать. А второй румпель кривой как раз,- как ты и говоришь,- из-за ограничения поворота сделал. Транец то у меня такой, что вал неразборный 2.15 почти горизонтально идет. И даже если заглубители (из-за травы) не ставлю,то почти не выталкивает. Час-два можно и придержать за румпель... . А скорость вроде не поднялась:как было 22-24 без насилия,- так и осталась.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 18:33 | Сообщение # 1297
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата SPSALTAI1952 ( ) Ватерлиния около 3-4 см . за счет длинных, конусных балоннов, у которых низ почти прямой , лодка больше опирается на воду , по принципу дополнительных транцевых плит работает , за счет этого моментально выходит на глисс, лодка 300см. дно аirdek (надувное 7см., вставляется отдельно, затем закачивается киль.качаю Всё электронасосом Bravo 10-15 минут Конечно китайцы янки проигрывают и по кубатуре и по моменту ! Потому и прет под 30-ку! Про Баджер я сам могу похвастаться и про 300-й с Т9,8 и про 330-й с Ямахой 9.9GMHS! 7 лет и С ТРАНЦЕВЫМИ плитами . На 300 -мах.39 км/ч .сын разгонял" в трусах"(я за 100 ,а он "мельче" ). Качал с 2007 г. БРАВО 9 ,а теперь на этих лодках пара турбинок 80 ых на 12В. ВАЩЕ махом все набиваю.
Я люблю в тайгу брать вещи максимально простые и надежные , хотя на обоих Лифанах катухи есть. И теперь я ни на кой мотор свои комплекты Тайские не поменяю : ТО ЧТО мне надо. И лучше может быть только "перо в зад---у! Обидно, что столько времени и средств потратил напрасно,- поздно узнал про болотоходы...
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 17.03.2018, 19:24 | Сообщение # 1298
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) поздно узнал про болотоходы. Но теперь ты на белом коне...! Столько лодок. моторов, а главное - ума и практики набрался , пора внукам передавать дедовские знания.
|
|
|
|
Rubin | Дата: 17.03.2018, 19:30 | Сообщение # 1299
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Моя самодельная защита по камушкам работает на отлично
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 19:39 | Сообщение # 1300
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ToljaTolith ( ) а главное - ума и практики набрался А вот с этим поспорю ! Опять затеял глобальную переделку авто :Датсуновскую QD32 втыкать буду и жду решения по Заявлению . Очень уж понравился этот дизелек на Барсе в 2010 г. . На нем , да с болотоходами я опять на любую речку заберусь. И баджеров и Я-9.9, Я 8Эндуро и Тоху 9,8 ПРОДАЛ ,как только заказанная Катюша отказалась с ними кататься. Не идут они с лодками с катамаранными обводами .И перешел на "хвосты".
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 19:41 | Сообщение # 1301
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Rubin ( ) Моя самодельная защита по камушкам работает на отлично Мощно выглядит. На SPS такие есть в продаже. Но я облегченные себе сделал ,да пара стальных винтов есть для камушков.
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 17.03.2018, 19:48 | Сообщение # 1302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Bobbi, Цитата Bobbi ( ) Конечно китайцы янки проигрывают и по кубатуре и по моменту ! Потому и прет под 30-ку! Про Баджер я сам могу похвастаться и про 300-й с Т9,8 и про 330-й с Ямахой 9.9GMHS! 7 лет и С ТРАНЦЕВЫМИ плитами . На 300 -мах.39 км/ч .сын разгонял" в трусах"(я за 100 ,а он "мельче" У меня у самого этих лодок и моторов 3 штуки, а вот последний год хожу только в основном на longtail, есть лодка nissamaran 4,5 м Yamaha 30 дно лодки усиленно профильным уголком переходящим на транец летает как пуля но жрет бензина - Мама не горюй, есть Капитан 280 см с 6 сильным мотором воздушного охлаждения с американским двигателем, нога от ветерка- гибрид, бежит тоже очень хорошо, но маловато по размерам лодочка, слишком большая ватерлиния, глубоко сидит в воде, а вот Badger Airdeck 300 см- грузоподъемность высокая 500кг.water линия - маленькая, я сам вешу около 80 кг, бежит отлично и вещи все необходимые лежат, и места хватает ,очень плавучая, oчень ходкая . Да еще настроил под неё этот мотор longtail, теперь не заморачиваюсь и скорость устраивает, и хожу там где хочу, и, в принципе, очень экономичный комплект получился, короче каждый комплект лодки и мотора хорош по-своему, для разных ситуациий, Извиняюсь за ошибки в тексте писал голосовым набором текста. P. S. Кто ловит на спиннинг и любит такие приманки как воблер я выложил статью про свои самодельные воблеры из оргстекла в разделе - самоделки, теги- самодельные воблеры, уже 8 лет ловлю только на свои самодельные воблеры делаю такие, какие хочу и какие надо под необходимые условия ловли, и по себестоимости в 3 раза дешевле, не жалко когда бывает глухой зацеп, ещё сделаю, сколько хочу
Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 17.03.2018, 20:00
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 19:56 | Сообщение # 1303
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Я всего несколько рабочих воблеров и попперов беру и в основном по старинке на блесны предпочитаю ловить. Да еще и на МОНО !На Байкале только на мухи... . Но последние пару сезонов больше просто на лодках катаюсь и сплавляюсь, чем рыбачу. Только к вечеру на жареху да малосолку у костерка .Нет того азарта и желания НАЛОВИТЬ полную кану... . Стараюсь раньше лагерем встать (в лодке ночую) и не торопясь на звезды поглазеть под чаек ,да сигаретку.
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 17.03.2018, 19:57
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 17.03.2018, 20:14 | Сообщение # 1304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Rubin, Цитата Rubin ( ) Моя самодельная защита по камушкам работает на отлично Отличная пока не ходил по камешкам, где на полном ходу эта защита может застрять между камней и вырвать мотор вместе с трансом На мой взгляд лучше защита упругая чтобы она пружинила немножко Как вариант обычные стальные кованые вилы для сена...
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2018, 20:32 | Сообщение # 1305
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
На Байкале надо рыбачить ! "Защита" только от солнца нужна.
|
|
|
|
Rubin | Дата: 17.03.2018, 21:42 | Сообщение # 1306
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Добавлено (17.03.2018, 21:42) --------------------------------------------- Вообще не понимаю что с фотографиями происходит?
Сообщение отредактировал test - Воскресенье, 18.03.2018, 07:33
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 17.03.2018, 22:02 | Сообщение # 1307
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Стараюсь раньше лагерем встать (в лодке ночую) и не торопясь на звезды поглазеть под чаек Это верно, самый кайф: вечерний закат, первые звезды, шум реки, таинственные звуки из тайги... и горячий чаек после сладкой ухи из хариуса! Моя защита и винт после 300 с лишним км. маршрута, включая десятки перекатов и мелководья...
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 17.03.2018, 22:09
|
|
|
|
Rubin | Дата: 17.03.2018, 22:37 | Сообщение # 1308
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата ToljaTolith ( ) Интересная. Удлиненное перо лучше от ударов?
Сообщение отредактировал Rubin - Суббота, 17.03.2018, 22:55
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.03.2018, 07:25 | Сообщение # 1309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ToljaTolith ( ) Моя защита и винт после 300 с лишним км. маршрута, включая десятки перекатов и мелководья... Ну вот ,- а говоришь "электронщик"
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.03.2018, 12:07 | Сообщение # 1310
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Rubin ( ) Удлиненное перо лучше от ударов? Да, удлиненное перо однозначно смягчает удары и наверно помогает при маневрировании (я с этим не стал разбираться). Во всяком случае на движении не сказывается отрицательно. Только эта длина пера предел для 6.5-7 л.с. двигателей. Я сделал сначала перо длиннее и по мере отрезания испытывал. Дошел до таких параметров. Пробуйте, может кто-то найдет лучший вариант.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 18.03.2018, 13:13
|
|
|
|
Rubin | Дата: 18.03.2018, 15:35 | Сообщение # 1311
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Ещё есть такой вопрос про поддержку вала с низу. Оно вообще нужно? Я смотрю некоторые делают , а удары о камни бывают сильные так как все их не увидеть.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.03.2018, 16:51 | Сообщение # 1312
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Rubin ( ) Ещё есть такой вопрос про поддержку вала с низу У меня поддержки нет, она вообще мне нафиг нужна? Румпель под бортовой леер подсунул и заводи мотор, завел - вытащил румпель из под леера и попер вперед, а когда лодка прет, то вал не тонет. С этой поддержкой одна морока, да и на стоянке у берега без поддержки удобно - опустил вал в воду и лодка, кормой назад не убежит, а даже и попробует по легкому течению вдоль берега убежать, то вал на жопе придержит (был такой казус). Короче..., на любителя.
Вот еще фото
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 18.03.2018, 17:01
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.03.2018, 18:28 | Сообщение # 1313
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ToljaTolith ( ) Короче..., на любителя. Я с самого начала заморочился с такой "поддержкой". Сначала уголок прикрутил ,но с ним рулить круто не получается . Потом уже вварил гайки к кронштейну и болтом регулировочным точно устанавливаю вал так , чтобы "вниз" не уходил .А вверх ему не дают заглубители выпрыгивать. Хотя с ними и так румпель чуть придерживаю. Но вот когда 2-3-4-5 часов хода (без травы и камней-это на Байкале, Иркутском море
Братском море ,Лене) ,- то очень приятно не обращать внимания на винт ,а просто покуривать и загорать. На малых речках просто болт убираю... . Так что я как раз "любитель"! Но эти доделки-переделки -в основном от зуда в руках , а не от крайней необходимости .
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 18.03.2018, 18:29
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 18.03.2018, 20:11 | Сообщение # 1314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Bobbi, Цитата Bobbi ( ) Я с самого начала заморочился с такой "поддержкой". Сначала уголок прикрутил ,но с ним рулить круто не получается . Вот что надо покупать господа-товарищи и не надо ничего переделывать заморачиваться укорачивать опускать транцы и прочее
Сообщение отредактировал serb - Воскресенье, 18.03.2018, 20:45
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.03.2018, 20:18 | Сообщение # 1315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Небось раза в три дороже Тайского комплекта это железо ! Цена имеет значение : 8 лет на пенсии и нет "тети в Америке" ! Да и к нему некуда руки приложить - это НАМ не нать ,- ... .
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.03.2018, 20:39 | Сообщение # 1316
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата SPSALTAI1952 ( ) Вот что надо покупать господа-товарищи и не надо ничего переделывать заморачиваться укорачивать опускать транцы и прочее Пока в ваших постах я вижу и читаю только одни рекламы о воблерах и невиданных болотоходах с загнутыми дейвудами. интересно, как происходит у них вращнние винта? Если через гибкий вал, то это х---я, не надежно. Самое надежное - это стальной стержень по прямой или через кардан. Да и чем он лучше тайских SPS? Толчковый момент тоже в вал двигателя, только через загнутую трубу, которую невозможно разобрать просто, как у SPS. Мне не понравилась конструкция, да и видео нет, для полноты ощущения. Короче, нам с Вальдемаром это не подходит.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 18.03.2018, 20:44
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.03.2018, 20:54 | Сообщение # 1317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
"На вкус и ..." . Есть у меня знакомый ,который долго выбирал и лодку подходящую и болотоходный комплект. Но в итоге только Субару 7 л.с. мне из его выбора понравился . Скромно ему говорил, что -лабуда получится ,но-свои грабли -они и в Африке свои... . Теперь он опять в другую крайность ударился. Вот и получается в 50% случаев мы не слушаем практиков или в остальных 50% ведемся на "скрытую рекламу". Я, кстати , втулку хочу нормальную выточить в кожух для того , чтобы обходиться только задним валом ,- а то "временные памперсы" неудобно использовать .(у моего комплекта от Катеров24 вал с винтом болтается в кожухе.SPS вроде без проблем стыкуется с коротышом ? И с укороченным валом мой транец как раз неплохо смотрится!
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 18.03.2018, 21:04
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.03.2018, 21:38 | Сообщение # 1318
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) И с укороченным валом мой транец как раз неплохо смотрится! на твой транец действительно задник подойдет, но только не забывай, Володя, что винт должен вращаться в валу лодки, а укороченный не даст этого вала, а точнее будет в валу при минимальной скорости и при ее увеличении вал убежит назад и винт будет без воды или его надо будет заглублять, что приведет к ударам по камням на мелководье.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.03.2018, 21:45 | Сообщение # 1319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Я пробовал по осени с ним рулить междк валунов и очень верткая лодка получилась. Так что в чем то выигрываем,а в чем то проигрываем. А скорость в тех условиях не главное. С длиными валами тяжело проскакивать шиверы.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.03.2018, 22:05 | Сообщение # 1320
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) С длиными валами тяжело проскакивать шиверы. Летом попробую проскакивать со своим валом между двух мелколежащих подводных плит, а в середине бурлящий поток. С коротышем там делать нечего. Вспомнил это место, там иначе не пробраться в верховье по мелкой воде. Это, как ворота.
|
|
|
|
|
|