Вторник, 26.11.2024, 05:36
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ToljaTolithДата: 17.03.2018, 09:03 | Сообщение # 1291
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
При урезании транса будет больше минусов, чем плюсов

Минусы: ослабление транца, уменьшение кокпита при низкой посадке мотора, сектор разворота уменьшиться, возможность заливания кокпита догоняющей или другой волной, невозможность в дальнейшем поставить другой нормальный мотор без дополнительного переделывания транца (короче на любителя с кулибинским наклоном). Плюсы: небольшая, я бы сказал неощутимая, прибавка в скорости и мощности. Возможно на мощных моторах эта переделка почувствуется, но только не для 7-ми сильных. Лучше с винтами поиграть.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 17.03.2018, 14:39

 
BobbiДата: 17.03.2018, 09:29 | Сообщение # 1292
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
невозможность в дальнейшем поставить другой нормальный мотор без дополнительного переделывания транса
Привет Толя . Вот я сразу сделал проставку под Тоху 2,5 на Катюшу , так как с обрезанным транцем сильно дейдвуд заглублен. Кусок трубы-профиля и через него насквозь вварен стержень с диаметром и резьбой как на штатном кронштейне. Снял мотор Лифан целиком с транца с площадкой,-открутив гайку на стержне поворотном, а потом туда же воткнул проставку и подвесник . (фиксирую это изделие от "кручения" в направляющей болтиком М6 ).
Прикрепления: 4148569.jpg (87.9 Kb) · 7325514.jpg (81.5 Kb)



 
ToljaTolithДата: 17.03.2018, 10:06 | Сообщение # 1293
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Вот я сразу сделал проставку под Тоху 2,5 на Катюшу

Володя привет! А я и сказал " кулибиным", А про тебя и так ясно, ты пока не "поломаешь" что - нибудь, наверно не живешь нормально. Я сам такой же, только по электронике. Дома нет вещи, в которую я бы не залез.



 
ToljaTolithДата: 17.03.2018, 14:38 | Сообщение # 1294
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Снял мотор Лифан целиком с транца с площадкой,-открутив гайку на стержне поворотном, а потом туда же воткнул проставку и подвесник

У меня проще получается surprised , плюнул - растер на эти 2-3 км. скорости и поставил тот мотор, какой хочется на нормальный транец.
Опять же с удовольствием наблюдаю за всеми твоими переделками и кое-что на усы наматываю. В жизни опыт умельцев может не раз пригодиться. Дерзайте, "кулибины". У меня нет такой возможности.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 17.03.2018, 14:46

 
SPSALTAI1952Дата: 17.03.2018, 15:08 | Сообщение # 1295
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Bobbi,
Цитата Bobbi ()
 А видео есть ?Что за мотор ?У меня 7 Лифан -лодка 330 см.и легче Баджера
Bидео нет, замеры делал по Навигатору GPS PIONEER
Мотор Champion G210HK ( Американский), винт 7,5"платформа под двигателем самодельная , максимально опущена к транцу , ниже баллонов лодки на 2 см., Ватерлиния около 3-4 см . за счет длинных, конусных балоннов, у которых низ почти прямой , лодка больше опирается на воду , по принципу дополнительных транцевых плит работает , за счет этого моментально выходит на глисс, лодка 300см. дно аirdek (надувное 7см., вставляется отдельно, затем закачивается киль.качаю Всё электронасосом Bravo 10-15 минут, отключается автоматически после выставленных баррель ), легче намного чем с пайолами и стрингерами, грузоподъёмность 500кг., ЦРО на двигателе зашунтировал на половину пластиковым хомутиком, но газую без фанатизма (400-450) и только когда холодно (поздней Осенью), на конце вала на киле, сделан заглубитель, чтоб вал вообще не выпрыгивал на максимальных оборотах,короче Всё на чуть-чуть, как декольте у женщины -чуть больше - пошло, чуть меньше- не интересно, комплектом пользуюсь уже почти 5 лет, учёл все ньюансы...



 
BobbiДата: 17.03.2018, 18:07 | Сообщение # 1296
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Я сам такой же, только по электронике.
А я вот даже когда лампочки меняю дома одеваю резиновые перчатки smile ,так как не "понимаю" куды и как "эти токи ходют !
Я ведь надставку из-за Тохи  ,которую как докатку беру, делал.
И по чистой воде на подвеснике с места на место на хариуса удобнее переезжать.
А второй румпель кривой как раз,- как ты и говоришь,- из-за ограничения поворота  сделал. Транец то у меня такой, что вал неразборный 2.15 почти горизонтально идет. И даже если заглубители (из-за травы) не ставлю,то почти не выталкивает. Час-два можно и придержать за румпель... .
А скорость вроде не поднялась:как было 22-24 без насилия,- так и осталась.





Прикрепления: 1436846.jpg (96.7 Kb) · 6596879.jpg (97.3 Kb) · 8956330.jpg (118.3 Kb)



 
BobbiДата: 17.03.2018, 18:33 | Сообщение # 1297
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата SPSALTAI1952 ()
Ватерлиния около 3-4 см . за счет длинных, конусных балоннов, у которых низ почти прямой , лодка больше опирается на воду , по принципу дополнительных транцевых плит работает , за счет этого моментально выходит на глисс, лодка 300см. дно аirdek (надувное 7см., вставляется отдельно, затем закачивается киль.качаю Всё электронасосом Bravo 10-15 минут
Конечно китайцы янки проигрывают и по кубатуре и по моменту ! Потому и прет под 30-ку!
Про Баджер я сам могу похвастаться и про 300-й с Т9,8 и про 330-й с Ямахой 9.9GMHS! 7 лет и
С ТРАНЦЕВЫМИ плитами . На 300 -мах.39 км/ч .сын разгонял" в трусах"(я за 100 ,а он "мельче" biggrin ).
Качал с 2007 г. БРАВО 9 ,а теперь на этих лодках пара турбинок 80 ых на 12В. ВАЩЕ махом все набиваю.









Я люблю в тайгу брать вещи максимально простые и надежные , хотя на обоих Лифанах катухи есть.
И теперь я ни на кой мотор свои комплекты Тайские не поменяю : ТО ЧТО мне надо. И лучше может быть только "перо в зад---у! victory
Обидно, что столько времени и средств потратил напрасно,- поздно узнал про болотоходы...
Прикрепления: 7347588.jpg (78.9 Kb) · 0509138.jpg (68.5 Kb) · 8141510.jpg (90.4 Kb) · 3645501.jpg (74.5 Kb)



 
ToljaTolithДата: 17.03.2018, 19:24 | Сообщение # 1298
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
поздно узнал про болотоходы.

Но теперь ты на белом коне...! Столько лодок. моторов, а главное - ума и практики набрался  biggrin , пора внукам передавать дедовские знания.



 
RubinДата: 17.03.2018, 19:30 | Сообщение # 1299
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Моя самодельная защита по камушкам работает на отлично
Прикрепления: 3699726.png (856.4 Kb)



 
BobbiДата: 17.03.2018, 19:39 | Сообщение # 1300
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
а главное - ума и практики набрался
  А вот с этим  поспорю ! biggrin 
Опять затеял глобальную переделку авто :Датсуновскую QD32 втыкать буду и жду решения по Заявлению .
Очень уж понравился этот дизелек на Барсе в 2010 г. . На нем , да с болотоходами я опять на любую речку  заберусь.
И баджеров и Я-9.9, Я 8Эндуро и Тоху 9,8 ПРОДАЛ ,как только  заказанная Катюша отказалась с ними кататься. Не идут они с лодками  с катамаранными обводами .И перешел на "хвосты".



 
BobbiДата: 17.03.2018, 19:41 | Сообщение # 1301
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Rubin ()
Моя самодельная защита по камушкам работает на отлично
Мощно выглядит. На SPS такие есть в продаже. Но я облегченные себе сделал ,да пара стальных винтов есть для камушков.



 
SPSALTAI1952Дата: 17.03.2018, 19:48 | Сообщение # 1302
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Bobbi,
Цитата Bobbi ()
Конечно китайцы янки проигрывают и по кубатуре и по моменту ! Потому и прет под 30-ку!
Про Баджер я сам могу похвастаться и про 300-й с Т9,8 и про 330-й с Ямахой 9.9GMHS! 7 лет и
С ТРАНЦЕВЫМИ плитами . На 300 -мах.39 км/ч .сын разгонял" в трусах"(я за 100 ,а он "мельче"

У меня у самого этих лодок и моторов 3 штуки, а вот последний год хожу только в основном на longtail, есть лодка nissamaran 4,5 м Yamaha 30 дно лодки усиленно профильным уголком переходящим на транец летает как пуля но жрет бензина - Мама не горюй, есть Капитан 280 см с 6 сильным мотором воздушного охлаждения с американским двигателем, нога от ветерка- гибрид, бежит тоже очень хорошо, но маловато по размерам лодочка, слишком большая ватерлиния, глубоко сидит в воде, а вот Badger Airdeck 300 см- грузоподъемность высокая 500кг.water линия - маленькая, я сам вешу около 80 кг, бежит отлично и вещи все необходимые лежат, и места хватает ,очень плавучая, oчень ходкая . Да еще настроил под неё этот мотор longtail, теперь не заморачиваюсь и скорость устраивает, и хожу там где хочу, и, в принципе, очень экономичный комплект получился, короче каждый комплект лодки и мотора хорош по-своему, для разных ситуациий, Извиняюсь за ошибки в тексте писал голосовым набором текста. P. S. Кто ловит на спиннинг и любит такие приманки как воблер я выложил статью про свои самодельные воблеры из оргстекла в разделе - самоделки, теги- самодельные воблеры, уже 8 лет ловлю только на свои самодельные воблеры делаю такие, какие хочу и какие надо под необходимые условия ловли, и по себестоимости в 3 раза дешевле, не жалко когда бывает глухой зацеп, ещё сделаю, сколько хочу


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 17.03.2018, 20:00

 
BobbiДата: 17.03.2018, 19:56 | Сообщение # 1303
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Я всего несколько рабочих воблеров и попперов беру и в  основном по старинке на блесны предпочитаю ловить. Да еще и на МОНО  !На Байкале только на мухи... .
Но последние пару сезонов больше просто на лодках катаюсь и сплавляюсь, чем рыбачу. Только к вечеру на жареху да малосолку у костерка .Нет того азарта и желания НАЛОВИТЬ полную кану... .
Стараюсь раньше лагерем встать (в лодке ночую) и не торопясь на звезды поглазеть под чаек ,да сигаретку.


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 17.03.2018, 19:57

 
SPSALTAI1952Дата: 17.03.2018, 20:14 | Сообщение # 1304
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Rubin,
Цитата Rubin ()
Моя самодельная защита по камушкам работает на отлично

Отличная пока не ходил по камешкам, где на полном ходу эта защита может застрять между камней и вырвать мотор вместе с трансом На мой взгляд лучше защита упругая чтобы она пружинила немножко Как вариант обычные стальные кованые вилы для сена...



 
BobbiДата: 17.03.2018, 20:32 | Сообщение # 1305
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
На Байкале надо рыбачить ! "Защита" только от солнца нужна.









Прикрепления: 5817938.jpg (87.3 Kb) · 7016800.jpg (122.8 Kb) · 5812106.jpg (57.8 Kb) · 4903403.jpg (43.3 Kb) · 3923141.jpg (27.8 Kb)



 
RubinДата: 17.03.2018, 21:42 | Сообщение # 1306
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0






Добавлено (17.03.2018, 21:42)
---------------------------------------------
Вообще не понимаю что с фотографиями происходит?
Прикрепления: 4073977.png (1.22 Mb) · 6282188.png (885.7 Kb) · 3330582.png (670.4 Kb)


Сообщение отредактировал test - Воскресенье, 18.03.2018, 07:33

 
ToljaTolithДата: 17.03.2018, 22:02 | Сообщение # 1307
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Стараюсь раньше лагерем встать (в лодке ночую) и не торопясь на звезды поглазеть под чаек

Это верно, самый кайф: вечерний закат, первые звезды, шум реки, таинственные звуки из тайги... и горячий чаек после сладкой ухи из хариуса!
Моя защита и винт после 300 с лишним км. маршрута, включая десятки перекатов и мелководья...

Прикрепления: 4014324.jpg (222.0 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 17.03.2018, 22:09

 
RubinДата: 17.03.2018, 22:37 | Сообщение # 1308
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
Интересная. Удлиненное перо лучше от ударов?


Сообщение отредактировал Rubin - Суббота, 17.03.2018, 22:55

 
BobbiДата: 18.03.2018, 07:25 | Сообщение # 1309
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Моя защита и винт после 300 с лишним км. маршрута, включая десятки перекатов и мелководья...
Ну вот ,- а говоришь "электронщик" wink



 
ToljaTolithДата: 18.03.2018, 12:07 | Сообщение # 1310
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Rubin ()
Удлиненное перо лучше от ударов?

Да, удлиненное перо однозначно смягчает удары и наверно помогает при маневрировании (я с этим не стал разбираться). Во всяком случае на движении не сказывается отрицательно. Только эта длина пера предел для 6.5-7 л.с. двигателей. Я сделал сначала перо длиннее и по мере отрезания испытывал. Дошел до таких параметров. Пробуйте, может кто-то найдет лучший вариант.

Прикрепления: 3335599.jpg (145.9 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 18.03.2018, 13:13

 
RubinДата: 18.03.2018, 15:35 | Сообщение # 1311
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Ещё есть такой вопрос про поддержку вала с низу. Оно вообще нужно? Я смотрю некоторые делают , а удары о камни бывают сильные  так как все их не увидеть.


 
ToljaTolithДата: 18.03.2018, 16:51 | Сообщение # 1312
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Rubin ()
Ещё есть такой вопрос про поддержку вала с низу

У меня поддержки нет, она вообще мне нафиг нужна? Румпель под бортовой леер подсунул и заводи мотор, завел - вытащил румпель из под леера и попер вперед, а когда лодка прет, то вал не тонет. С этой поддержкой одна морока, да и на стоянке у берега без поддержки удобно - опустил вал в воду и лодка, кормой назад не убежит, а даже и попробует по легкому течению вдоль берега убежать, то вал на жопе придержит (был такой казус).
Короче..., на любителя.



Вот еще фото

Прикрепления: 6537069.jpg (211.8 Kb) · 0450991.jpg (223.7 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 18.03.2018, 17:01

 
BobbiДата: 18.03.2018, 18:28 | Сообщение # 1313
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Короче..., на любителя.
Я с самого начала заморочился с такой "поддержкой". Сначала уголок прикрутил ,но с ним рулить круто не получается . Потом уже вварил гайки к кронштейну и  болтом регулировочным точно устанавливаю вал так , чтобы "вниз" не уходил .А вверх ему не дают заглубители выпрыгивать. Хотя с ними и так румпель чуть придерживаю. Но вот когда 2-3-4-5 часов хода (без травы и камней-это на Байкале, Иркутском море

Братском море ,Лене)

,- то очень приятно не обращать внимания на винт ,а просто покуривать и загорать. На малых речках просто болт убираю... .
Так что я как раз "любитель"!
Но эти доделки-переделки -в основном от зуда в руках , а не от  крайней необходимости . wink
Прикрепления: 0395719.jpg (99.7 Kb) · 7662719.jpg (51.2 Kb) · 2172556.jpg (78.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 18.03.2018, 18:29

 
SPSALTAI1952Дата: 18.03.2018, 20:11 | Сообщение # 1314
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Bobbi,
Цитата Bobbi ()
Я с самого начала заморочился с такой "поддержкой". Сначала уголок прикрутил ,но с ним рулить круто не получается .

Вот что надо покупать господа-товарищи и не надо ничего переделывать заморачиваться укорачивать опускать транцы и прочее





Прикрепления: 3208261.png (503.4 Kb) · 4027823.png (654.2 Kb) · 6958256.png (667.7 Kb)


Сообщение отредактировал serb - Воскресенье, 18.03.2018, 20:45

 
BobbiДата: 18.03.2018, 20:18 | Сообщение # 1315
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Небось раза в три дороже Тайского комплекта это железо !
Цена имеет значение : 8 лет на пенсии и нет "тети в Америке" biggrin !
Да и к нему некуда руки приложить - это НАМ не нать nono ,-   ... .



 
ToljaTolithДата: 18.03.2018, 20:39 | Сообщение # 1316
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата SPSALTAI1952 ()
Вот что надо покупать господа-товарищи и не надо ничего переделывать заморачиваться укорачивать опускать транцы и прочее

Пока в ваших постах я вижу и читаю только одни рекламы о воблерах и невиданных болотоходах с загнутыми дейвудами. интересно, как происходит у них вращнние винта? Если через гибкий вал, то это х---я, не надежно. Самое надежное -  это стальной стержень по прямой или через кардан. Да и чем он лучше тайских SPS? Толчковый момент тоже в вал двигателя, только через загнутую трубу, которую невозможно разобрать просто, как у SPS.
Мне не понравилась конструкция, да и видео нет, для полноты ощущения.
Короче, нам с Вальдемаром это не подходит.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 18.03.2018, 20:44

 
BobbiДата: 18.03.2018, 20:54 | Сообщение # 1317
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50




"На вкус и ..." .
Есть у меня знакомый ,который долго выбирал и лодку подходящую и болотоходный комплект. Но в итоге только Субару 7 л.с. мне из его выбора понравился .
Скромно ему говорил, что -лабуда получится ,но-свои грабли -они и в Африке свои... .
Теперь он опять  в другую крайность ударился.
Вот и получается в 50% случаев мы не слушаем практиков или в остальных 50% ведемся на "скрытую рекламу".
Я, кстати ,    втулку хочу нормальную выточить в кожух для того , чтобы обходиться только задним валом  ,- а то "временные памперсы" неудобно использовать  .(у моего комплекта от Катеров24 вал с винтом болтается в кожухе.SPS вроде без проблем стыкуется с коротышом ?
И с укороченным валом мой транец как раз неплохо смотрится!
Прикрепления: 6869402.jpg (93.5 Kb) · 8846450.jpg (106.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 18.03.2018, 21:04

 
ToljaTolithДата: 18.03.2018, 21:38 | Сообщение # 1318
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
И с укороченным валом мой транец как раз неплохо смотрится!

на твой транец действительно задник подойдет, но только не забывай, Володя, что винт должен вращаться в валу лодки, а укороченный не даст этого вала, а точнее будет в валу при минимальной скорости и при ее увеличении вал убежит назад и винт будет без воды или его надо будет заглублять, что приведет к ударам по камням на мелководье.



 
BobbiДата: 18.03.2018, 21:45 | Сообщение # 1319
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Я пробовал по осени с ним рулить междк валунов и очень верткая лодка получилась. 
Так что в чем то выигрываем,а в чем то проигрываем. А скорость в тех условиях не главное.
 С длиными  валами тяжело проскакивать шиверы.



 
ToljaTolithДата: 18.03.2018, 22:05 | Сообщение # 1320
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
С длиными  валами тяжело проскакивать шиверы.

Летом попробую проскакивать со своим валом между двух мелколежащих подводных плит, а в середине бурлящий поток. С коротышем там делать нечего. Вспомнил это место, там иначе не пробраться в верховье по мелкой воде. Это, как ворота.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+