|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Плавдачник | Дата: 10.02.2016, 12:03 | Сообщение # 421
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Каждая тема, когда ни будь да заглохнет! А Я жду лета, для проверки мотор-весла на порожистых речках!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 13.02.2016, 12:44 | Сообщение # 422
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Плавдачник ( ) Я жду лета, для проверки мотор-весла на порожистых речках! Я тоже жду, когда придут метчики 3/4 дюйма для нарезки резьбы в винтах .
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 16.02.2016, 00:24
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.02.2016, 20:23 | Сообщение # 423
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) Каждая тема, когда ни будь да заглохнет! А Я жду лета, для проверки мотор-весла на порожистых речках! Кстати, насчёт порожистых речек. Прикинули. Изготовление стальных винтов по типу Го-Девиловских возможно. Цена получается вдвое меньше оригинала. Правда, на изготовление оснастки понадобится тысяч 60. Так что, при наличии достаточного спроса - всё возможно. Если выяснится, например,что для порожистых рек конфигурация SPS-винтов подходит лучше, но прочности недостаточно - то можно сделать стальные требуемой конфигурации. Нужен эксперимент.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 14.02.2016, 18:34 | Сообщение # 424
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Это точно, что сначало нужен эксперимент! Но люди скорее пойдут на изготовление защиты винта, чем на покупку стального винта. Ведь какой бы прочный не был бы винт, подводный булыжник все равно прочнее и он в реке явно не один. Стальной винт интересен, когда постоянно движешся по галечнику и алюминиевый винт постепенно стирается.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 14.02.2016, 19:30 | Сообщение # 425
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Плавдачник ( ) Но люди скорее пойдут на изготовление защиты винта Правильно, стальной винт с хорошей защитой прослужит долго, но защита нужна только на каменистых речках. На озерах и глубоких водоемах я защиту всегда снимаю. Все-таки защита дает процент торможения. Это касается любого двигателя.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 15.02.2016, 00:22 | Сообщение # 426
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) Но люди скорее пойдут на изготовление защиты винта, чем на покупку стального винта. Я и не настаиваю, что стальной обязательно нужен. Возможно замена алюминиевых винтов экономически выгоднее. Просто такая возможность теоретически есть. ToljaTolith, потерять алюминиевый винт (при наличии защиты) при ударе о камень вероятно или нет? А то в пороге его некогда будет менять. Или, действительно, стальной только для галечников нужен?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 16.02.2016, 00:02 | Сообщение # 427
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) Возможно
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 16.02.2016, 00:37
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 16.02.2016, 00:52 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) ToljaTolith, потерять алюминиевый винт (при наличии защиты) при ударе о камень вероятно или нет? Думаю.что при плохой защите при боковом ударе лопасть отлетит зараз. Такое у меня было. Стал делать защиты такого образца и пока винты целые.
Или как на болотоходе, я уже показывал.Смысл защиты один, не дать винту нижней или боковой частью удариться о препятствие, а уж тип защиты каждый выбирает сам, в зависимости от тараканов в голове и горького опыта.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 16.02.2016, 01:11
|
|
|
|
Strelets | Дата: 16.02.2016, 02:27 | Сообщение # 429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ToljaTolith ( ) Стал делать защиты такого образца и пока винты целые. С такой защитой и алюминиевых винтов, наверное, будет достаточно?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 21.03.2016, 20:36 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) С такой защитой и алюминиевых винтов, наверное, будет достаточно? На фото винт отъездил сезон, купил с ним еще три в запас - лежат пока новые, за лето не понадобились, хотя летал по перекатам. Вот что значит защита.
Добавлено (21.03.2016, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата Плавдачник ( ) А Я жду лета, для проверки мотор-весла на порожистых речках! Цитата из каталога продажи моторов "«SPS-7 ZS» применим на лодках с глиссирующими обводами размерностью от 2,5м до 3,6 м. с выходом на глиссирующий режим с полезной загрузкой около 150 кг. ."
Хотел бы еще раз разобраться с понятием " полезная загрузка ",т.к. моя лодка Солар 350 весом 50 кг., я сам 80 кг., если поставить SPS-7 ZS 32 кг., то что будет при добавленном грузе около 50 кг? Ведь для глисса при 7 л.с. необходим вес не более 25х7=175 кг. А общий вес у меня будет 50+80+32+50=212 кг. А автор утверждает,что полезная загрузка 150 кг (что туда входит?) не помешает выходу на глисс. Вопрос для меня не простой, т.к. в связи с изменением некоторых обстоятельств и приближением лета пришла необходимость задуматься об изделиях тайландских умельцев.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 21.03.2016, 20:39
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.03.2016, 21:04 | Сообщение # 431
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ToljaTolith, есть полная масса. Вот по ней и рассчитывайте.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 23.03.2016, 22:35 | Сообщение # 432
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата TSashaV ( ) есть полная масса. Вот по ней и рассчитывайте. Все правильно, я не новичок в этом деле, а те приписанные 150 кг(" полезный груз") всего навсего, ни туда и ни сюда, рекламный трюк. Всегда было 25 кг на 1л.с., в редких случаях до 30 кг при идеальных условиях судна.
Добавлено (23.03.2016, 22:35) ---------------------------------------------
Цитата ToljaTolith ( ) пришла необходимость задуматься об изделиях тайландских умельцев Внимательно рассмотрев защиту винта тайцев, я пришел к выводу,что пластинообразная защита придумана не зря. На скорости эти пластины не дадут винту опуститься вниз и служат регулятором глубины, удерживая винт в строгом соответствии положенной ему для работы глубине. Если это так, то браво ребята-тайцы. А защита неплохо сыграет свою роль на перекатах. Обязательно при покупке буду учитывать и этот вариант. Александр, пожалуйста, возьми это на заметку для меня.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 23.03.2016, 22:39
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2016, 22:45 | Сообщение # 433
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ToljaTolith ( ) На скорости эти пластины не дадут винту опуститься вниз и служат регулятором глубины Я когда на винте ходил, у меня увеличенная плита не давала двигателю опустится ниже уровня воды. Двигатель стоял на пружинной качалке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.03.2016, 13:55 | Сообщение # 434
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ToljaTolith ( ) Александр, пожалуйста, возьми это на заметку для меня. И для меня! Вот вот уже скоро...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 25.03.2016, 21:08 | Сообщение # 435
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата -АП- ( ) Вот вот уже скоро... Наверно уже через неделю - полторы вода попрет по рекам... . Опущу хвост болотохода в реку и пусть наслаждается обкаткой (заменил движок), чтобы к сезону открытия был готов. Терпежу уже не хватает....
|
|
|
|
Strelets | Дата: 26.03.2016, 12:31 | Сообщение # 436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ToljaTolith ( ) Наверно уже через неделю - полторы вода попрет по рекам... . Опущу хвост болотохода в реку и пусть наслаждается обкаткой (заменил движок), чтобы к сезону открытия был готов. Терпежу уже не хватает.... ToljaTolith, не поленись - найди динамометр и замерь тягу на швартовых заодно. Мы тебе все спасибо скажем.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 26.03.2016, 13:25 | Сообщение # 437
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) замерь тягу на швартовых заодно Не приходилось. Объясните, как правильно это сделать. Постараюсь после полной обкатки. Вместо динамо можно наверное эл.безмен применить?
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 26.03.2016, 13:33
|
|
|
|
Strelets | Дата: 26.03.2016, 14:22 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ToljaTolith ( ) Не приходилось. Объясните, как правильно это сделать. Постараюсь после полной обкатки. Вместо динамо можно наверное эл.безмен применить? Это просто. В берег нужно вбить крепкий кол или трубу Привязать электоробезмен и верёвку. К лодке Привязать другую верёвку за углы кормы (или брагой вокруг корпуса), чтобы образовались две ветви, сходящиеся за винтом. Ветви выровнять, сделать петлю и привязать к ней верёвку от динамометра. Один человек в лодке газует, другой на берегу на динамометр смотрит и результатоы записывает. Интересует режим "полный газ" после обкатки, диаметр винта, обороты и мощность двигателя. Ну и показания динамометра. Если двигатель 7-9 л.с. Тяга будет в пределах 100 кг.
Только в безветренную погоду, желательно. Или ветер от берега. Тогда замерить сначала показания динамометра от ветра (с неработающим двигателем), а потом их вычесть.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 26.03.2016, 22:13 | Сообщение # 439
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) Это просто Очень даже просто..., если будет чем измерить,что весьма проблематично, как мне кажется. Покупать и вбивать такие деньги " для решения истины",было бы глупо, а искать динаму и ей подобную не знаю у кого. Поэтому, если повезет, то ... то повезет. Если с Александром (Плавдачник) летом встретимся на нейтральной территории на нашей горной реке для испытания болотоходов, тогда может и придумаем что-нибудь.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 26.03.2016, 22:56
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 27.03.2016, 10:34 | Сообщение # 440
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Тяга 100 кг на 7-9 л/с это только с попутным ветром... Как только болотоход переименуют в пороголет, так сразу приобретаю...Два штуки!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.03.2016, 11:29 | Сообщение # 441
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата ppkomze ( ) Тяга 100 кг на 7-9 л/с это только с попутным ветром... И с двумя подталкивающими баграми...
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 27.03.2016, 11:30
|
|
|
|
GIR | Дата: 27.03.2016, 12:55 | Сообщение # 442
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Хи хи... у Вихря-М 25 л.с. тяга на шватровых со штатным винтом всего 105 кг. Аналогично у Нептуна и Привета... Прибой 5 л.с. выдает всего 50 кг Ветерок 8 - 70 кг. Ветерок 12 - 80 кг...
Человек может все...
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.03.2016, 17:50 | Сообщение # 443
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата ppkomze ( ) Как только болотоход переименуют в пороголет, так сразу приобретаю...Два штуки! Саша, не теряйся и быстрее переименовывай, желающие есть брать партиями только за одно слово :o
Добавлено (27.03.2016, 17:50) ---------------------------------------------
Цитата GIR ( ) Хи хи.. Вообще-то зря хихикаете, замера еще не было... . Мой болтик 6.5 л.с. лодку 250 кг неоднократно легко снимал с плоского камня под днищем. Все зависит от диаметра и шага винта. Катерки, которые выводят лайнеры,тихоходны, но тяга у них наверняка ого-го... . Мал золотник, до дорог.
Заметил, что по весне форум оживился... . Форумчане, как и рыба, на свежую разговорную струю потянулись.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 27.03.2016, 18:26
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.03.2016, 17:57 | Сообщение # 444
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ToljaTolith ( ) Мой болтик 6.5 л.с. лодку 250 кг неоднократно легко снимал с плоского камня под днищем. Усё верно. Чем длиннее хвост, тем больше тяги. Особенно на мели, в полупогруженном состоянии.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.03.2016, 00:02 | Сообщение # 445
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ppkomze ( ) Тяга 100 кг на 7-9 л/с это только с попутным ветром... Цитата GIR ( ) Хи хи... у Вихря-М 25 л.с. тяга на шватровых со штатным винтом всего 105 кг. Аналогично у Нептуна и Привета... Прибой 5 л.с. выдает всего 50 кг Ветерок 8 - 70 кг. Ветерок 12 - 80 кг... Вообще-то я имел в виду шкалу динамометра.... Но без измерений вы так и будете спорить до хрипоты, что лучше тянет: Ветерок-8 или SPS-7.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 28.03.2016, 01:36 | Сообщение # 446
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата ToljaTolith ( ) Цитата из каталога продажи моторов "«SPS-7 ZS» применим на лодках с глиссирующими обводами размерностью от 2,5м до 3,6 м. с выходом на глиссирующий режим с полезной загрузкой около 150 кг. ."Хотел бы еще раз разобраться с понятием " полезная загрузка ",т.к. моя лодка Солар 350 весом 50 кг., я сам 80 кг., если поставить SPS-7 ZS 32 кг., то что будет при добавленном грузе около 50 кг? Ведь для глисса при 7 л.с. необходим вес не более 25х7=175 кг. А общий вес у меня будет 50+80+32+50=212 кг. А автор утверждает,что полезная загрузка 150 кг (что туда входит?) не помешает выходу на глисс. Рассмотрим еще раз реальное движение с Мотор-веслом SPS-7 ZS с рабочим объемом 210 см3. наработка двигателя максимум 1 час. (на обкатке) https://youtu.be/UpTcHV6Pm_Q Взрослый 89 кг + ребенок 50 кг 89+50=139 кг. вот вам и полезная загрузка около 150 кг. Но если считать "полную массу" то получим ( на тесте 2 человека) 139 + (лодка Адмирал -305) 40 кг +(мотор SPS-7 ZS) 32 кг = 211 кг. Где то очень близко с вашими 212 кг.
Цитата Strelets ( ) Вообще-то я имел в виду шкалу динамометра....Но без измерений вы так и будете спорить до хрипоты, что лучше тянет: Ветерок-8 или SPS-7. Да тут и спорить нечего! Классический ПЛМ получше тянет. Я ходил на лодке Адмирал -305 под Ветерком -8 с грузовым винтом 2 человека 89 +93 кг. на глиссирование с натяжкой но выходил, а SPS-7 ZS не смог взять такой вес. Но мы работаем над этим вопросом! Сейчас с двигателем колдуем, с винтами поиграть еще надо, да и возможно на лодке 320-350 будут другие результаты.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.03.2016, 09:26 | Сообщение # 447
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Я тоже согласен , что спорам нет места. У болотохода грандиозные достоинства перед обычным "сапогом"- не буду перечислять. Но надо сообща работать над вопросом "улучшайдинга" этого вида движителя.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 28.03.2016, 12:48 | Сообщение # 448
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Плавдачник ( ) да и возможно на лодке 320-350 будут другие результаты. Наверно на лодке подлинней, а если еще и с НДНД результаты будут получше.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 28.03.2016, 22:04 | Сообщение # 449
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата ToljaTolith ( ) Наверно на лодке подлинней, а если еще и с НДНД результаты будут получше. Это точно! Подлиннее и поширее, а то в ПВХ-305 как то тесновато в двоем!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 28.03.2016, 22:09
|
|
|
|
КАТЕРА_СИБИРИ | Дата: 01.04.2016, 19:28 | Сообщение # 450
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Добрый день, форумчане! С позволения присоединюсь к вам. На мой взгляд под болотоход, лодка должна быть наоборот поуже и длиннее да плоскодоннее... https://www.youtube.com/watch?v=ulJCeiyuAJE Америк... на таких пробуют ходить...
"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru
|
|
|
|
|
|