Пятница, 29.11.2024, 12:17
Вход | Регистрация
Меню сайта







.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
УшлыйРыбакДата: 22.11.2018, 07:18 | Сообщение # 1501
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
Речки у нас с Вами разные. Когда писал, думал о своём....В болоте, при скорости 3 км/ч и на развесовку лодочки пофиг.


 
SPSALTAI1952Дата: 23.11.2018, 14:27 | Сообщение # 1502
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата УшлыйРыбак ()
Когда писал, думал о своём...

Понятно..."каждый Кулик своё болото хвалит"
Причём здесь рсзвесовка и скорость,короткий вал при утиной охоте для оперативности манёвра в камышах ...


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Понедельник, 26.11.2018, 18:33

 
DundyДата: 04.12.2018, 21:35 | Сообщение # 1503
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 6
Рыбакам здравия.
Увидел в продаже три типа винтов, hi-speed; hi-power; и видимо обычный.
Хотелось бы подробнее узнать чем они отличаются, и в чем их предназначение, помимо очевидного из названия.
Заранее спасибо.



 
ПлавдачникДата: 05.12.2018, 12:34 | Сообщение # 1504
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Dundy ()
три типа винтов, hi-speed; hi-power; и видимо обычный!
 Винты фирмы SPS ( 8,5")  указывает диаметр винта, как и в  привычной классификации ПЛМ (8 1/2-10 1/4, диаметр - шаг)
Шаг винта SPS классифицируется на Hi-poower - средний шаг. Hi-speed - большой шаг. 
Цитата Dundy ()
Хотелось бы подробнее узнать в чем их предназначение!
Для лодок, в большинстве которыми пользуются в РФ. применимость винтов SPS ограничивается винтами только classic (обычные). Средние скорости на таких винтах 25-35 км/час что в общем то и хватает для походов по нашим водоемам.  Увеличение скорости на мотор-весле до скоростей превышающие 40 км/час не рекомендуется!
Применимость винтов с шагом Hi-poower  и  Hi-speed возможен на загруженной лодке где данные винты иногда работают как промежуточные  ( 8,5- 8,5 Hi-poower - 9").
НА ЛЕГКОЙ ЛОДКЕ применение винтов Hi-poower  и  Hi-speed с обычным течением реки и стоячей воде НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 05.12.2018, 12:38

 
КАТЕРА_СИБИРИДата: 05.12.2018, 16:38 | Сообщение # 1505
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 62
Всем доброго дня!!!
По поводу винтов я бы так сказал:
Если проводить аналогию по винтам, между утилитарными стандартными пропеллерами от производителя ККК (Тайланд) и традиционных винтов для ПЛМ к примеру Ямаха, то стандартный винт фирмы ККК 8,5 дюймов будет по тяге примерно соответствовать размеру винта Ямаха диаметром 9-1/4 с шагом примерно 10. 
А по поводу винтов Super High Speed фирмы ККК и High Speed я бы сказал, так:
Их лучше использовать только на глиссирующих легких небольших лодках и "на легке", тогда есть смысл ими пользоваться, наши клиенты используют их тоже.

"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru

 
BobbiДата: 05.12.2018, 18:25 | Сообщение # 1506
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Винты ВСЯКИЕ нужны,  винты всякие ВАЖНЫ! Имею почти полный набор  6,5-9 " ККК- SPS разных Д и шага для 7 л.с. и 6,5 L л.с . Условия ведь разные . Для "камней" есть пара стальных .Еще лопух 10" надо на редукторный Лифан для "гонок"по Байкалу.


 
ДиамарДата: 13.12.2018, 10:51 | Сообщение # 1507
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет. Ещё раз спасибо весной за консультацию. Всё пригодилось. За лето почти освоил чудо технику, есть с чем сравнить, до этого ходили по Кии на СВП. Но чем больше практика с мотор весло тем ещё интересней. Появились на Кии и наши собратья, и довольны приобретением. По скорости мотор весло уступает водомёту но этот вопрос открытый. Разок попробовали по состязаться с водомётом, на полных оборотах 4.5 т. шли в ровен. Но такая скорость уже не безопасно для движения и для двигателя нет не чего хорошего. Лодка Флагман игла 420 прекрасно вписалась под движитель. Поднимались и по притокам Кии по очень узким протокам. Последняя поездка уже по шуге всё нормально, единственно напрягало что не видно камней и какая глубина под лодкой, летом немного запомнили фарватер, старались так же и идти.
Прикрепления: 0730168.jpg (290.0 Kb) · 6834999.jpg (256.4 Kb) · 8788570.jpg (218.8 Kb)


Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 13.12.2018, 11:02

 
КАТЕРА_СИБИРИДата: 13.12.2018, 17:08 | Сообщение # 1508
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 62
Добрый день, Диамар!
Вы используете LTB-motor Veslo в минусовые температуры, как показал себя мотор в таких условиях?
Есть какие нибудь нарекания? Может из своего опыта владения этим мотором имеются какие нибудь советы для обычных потребителей?

"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru

 
ДиамарДата: 14.12.2018, 13:48 | Сообщение # 1509
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем, Здравствуйте. Про опыт говорить ещё рано, первый сезон, кое что конечно для себя приобрёл. По низким температурам вообще не каких изменений в работе нет, дейдут не обмерзал винт тоже. Сам двигатель адаптирован к зимним условиям где его только не применяют.  По поводу экипировке здесь да, понял что нужны очки. Встречный ветер, плюс снег бьёт по глазам смотреть не возможно а надо. Защита винта, первоначально была как продают на сайте long tail, мне показалось что он излишне барагозит, и поставил только треугольник заглубитель. Винт менее защищён но идёт лучше. На очень мелких участках чють приподнимешь винт, тяга немного падает но винту меньше достаётся. Первое время мелкие перекаты бурлачели, боялся повредить днища лодки, но а затем приноровились проходить на скорости по бороздкам. По шуге легче было идти по перекатам, на плёсах  шуга набивалась толстым ковром и как будто стояла на месте. Мотор весло работает и в таких условиях. Из всех плав. средств самый бюджетный вариант. Примерно- 10% рыбаков могут себе позволить купить водомёт, аэролодку, т.д. А быть мобильным на реке, в поисках хариуса иногда надо.
Ещё, заметил интересный эффект при движение, переход с глубокого участка на мелкий, лодка не много приподнимается и движется быстрей. Как будто создаётся что то вроде экранного эффекта. Два слова по экономичности топлива -это мотор весло.



 
MakVDДата: 14.12.2018, 14:02 | Сообщение # 1510
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Диамар ()
Лодка Флагман игла 420 прекрасно вписалась под движитель
Здравствуйте! Подскажите, каких показателей удалось достичь на данной лодке? Какая загрузка, скорость? На данный момент выбор стоит между Allaska 510 от "Сибривера" и Флагманом игла 420.



 
ToljaTolithДата: 14.12.2018, 18:47 | Сообщение # 1511
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
Ещё, заметил интересный эффект при движение, переход с глубокого участка на мелкий, лодка не много приподнимается и движется быстрей. Как будто создаётся что то вроде экранного эффекта.

Согласен с вами. У меня тоже такой эффект всегда присутствует.



 
vitdvДата: 15.12.2018, 09:36 | Сообщение # 1512
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Всех "длиннохостовых" с наступающим!Ребята подскажите может у кого есть размер(высота) от транца до крепежной пластины,на которую движка крепится. Хочу  сделать типа макета и посмотреть ,можно ли будет  такой мотор моей  одной из лодок приспособить.Лодка своеобразная.Мотор есть в наличии 7 сил,вал 19,05.
Прикрепления: 3110996.jpg (4.8 Kb)



 
ПлавдачникДата: 15.12.2018, 16:42 | Сообщение # 1513
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата vitdv ()
Ребята подскажите может у кого есть размер(высота) от транца до крепежной пластины,на которую движка крепится.
комплект SPS-1 под двигатель 7 л/с. 55 мм. 
Цитата Диамар ()
Ещё, заметил интересный эффект при движение, переход с глубокого участка на мелкий, лодка не много приподнимается и движется быстрей. Как будто создаётся что то вроде экранного эффекта. Два слова по экономичности топлива -это мотор весло.
Есть такое!  " корабль почувствовал мель" у лодки меняется волнообразование!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 15.12.2018, 16:44

 
vitdvДата: 15.12.2018, 18:19 | Сообщение # 1514
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Плавдачник ()
комплект SPS-1 под двигатель 7 л/с. 55 мм.
 Спасибо.Вроде движка-центр колена-110 итого 165 мм.Длину ноги  знаю и прикину на выходных.
Попутно вопрос насчет 4 сильного? У него от транца до центра колена размерчик есть?



 
ДиамарДата: 16.12.2018, 12:33 | Сообщение # 1515
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата MakVD ()
Здравствуйте! Подскажите, каких показателей удалось достичь на данной лодке? Какая загрузка, скорость? На данный момент выбор стоит между Allaska 510 от "Сибривера" и Флагманом игла 420.
Что я могу сказать. По загрузки- в втроём с грузом идёт, но разок попали в Кии была очень маленькая вода и подниматься на вверх пришлось в два приёма, но мы были такие не одни. На водомёте у попутчиков была такая же проблема и они поднимались тоже за два раза. Вдвоём с грузом идёт комфортно,  вчетвером надо наверное метром 5. Двигатель с румпелем и со мной занимает чуть не пол лодки, на носу вещи, и остаётся место максимум для двоих. Флагман Игла узенькая но ходкая, мы её брали именно под данную речку. Днище  полукилевое низкого давления, на глиссирование выходит легко с загрузкой. Я думаю самое главное определить для себя стиль рыбалки. Мы обычно поднимаемся вверх до хорошего стана, разбиваем лагерь. Но а потом на налегке с удочками поднимаем ещё выше куда нам надо, и идём в низ и останавливаемся на перспективных местах, но а там где повезёт. Скорость - на Кии есть участки что то вроде сад камней, только успевай отворачивать, когда движешься в верх куда не шло, но обратно, плюс ещё скорость течения начинается слалом. Каждый выбирает свою скорость что бы успеть совершать манёвры.



 
ToljaTolithДата: 16.12.2018, 18:01 | Сообщение # 1516
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
на Кии есть участки что то вроде сад камней, только успевай отворачивать

Здравствуйте! Можете рассказать маршрут вашего движения, я там тоже бываю и хотелось бы пообщаться.



 
ДиамарДата: 16.12.2018, 20:38 | Сообщение # 1517
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
До тулуюла на машине. А дальше вверх, выше громотухи пока не поднимались.


 
ToljaTolithДата: 16.12.2018, 22:16 | Сообщение # 1518
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
До тулуюла на машине

Я от Макарака до Талановой поднялся на своем SPS-1. Порыбачил и на третий день кое-как проскочил по мелякам обратно. Это было в конце июня, река сильно обмелела, в районе Тулуюл - Московка даже дно порвал.
Но цель у меня была, как у Федора Конева, своим ходом от Макарака до Талановой с малыми потерями. На 140 км спалил всего 18 л. бенза. Полная общая загрузка 225 -230 кг., средняя скорость 14 - 16 км/час.



 
MakVDДата: 17.12.2018, 12:15 | Сообщение # 1519
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Диамар, Спасибо!
А как формируется гребень после лодки? Кто то ранее на форуме писал, что не совсем подходящие обводы для длинного хвоста. Вроде как у Аляски с этим проблем нет.Пока Флагман выигрывает у Аляски в весе и быстроте сборке. Лодку планируется перевозить в багажнике.



 
ДиамарДата: 17.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1520
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата ToljaTolith ()
Я от Макарака до Талановой поднялся на своем SPS-1. Порыбачил и на третий день кое-как проскочил по мелякам обратно. Это было в конце июня, река сильно обмелела, в районе Тулуюл - Московка даже дно порвал.Но цель у меня была, как у Федора Конева, своим ходом от Макарака до Талановой с малыми потерями. На 140 км спалил всего 18 л. бенза. Полная общая загрузка 225 -230 кг., средняя скорость 14 - 16 км/час.
Мы 23 июня поднимались от Московки и за базировались на тамбарском. Немного ниже Талановой. Мимо нас проходила лодка с SPS-1, с одним рыбаком,  я ещё удивился, одному на реке, мне кажется не безопасно. Медведи ходят по берегу, только что в палатку не заглядывают.  Участок до Тулуюла действительно не очень приятный, и камни острые. В следующий раз в июле мы и решили до Тулуюла лучше на машине. Так как в Кии воды ещё меньше стало. В октябре по Талановой поднялись. Сами удивились как туда залетели, в Кии не клевало решили подняться, там в ямках всегда 1-2 крупных есть. На фото ноябрь на телефонном рядом с Таланово. Базировались в домиках на Тулуюле, В такую пагоду в палатке не комфортно, но есть мысли по зимней палатке с печкой. По бензину, брали всегда с запасом, 30 литров и  каждый раз 10 оставалось, делали схроны. Осенью поднимались с учётом схрона. Скорость загруженной лодки примерно  такая же.
На рыбалке торопится не надо, любуйся природой, чистейший воздух, чистая вода, не какие тайланды не сравнятся с нашим красивейшим краем.



 
ДиамарДата: 17.12.2018, 14:14 | Сообщение # 1521
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата MakVD ()
А как формируется гребень после лодки? Кто то ранее на форуме писал, что не совсем подходящие обводы для длинного хвоста. Вроде как у Аляски с этим проблем нет.Пока Флагман выигрывает у Аляски в весе и быстроте сборке. Лодку планируется перевозить в багажнике.

Честно говоря я на это не обращал внимание, заглубитель отрегулирован, румпель отпускаю он в том же положение, винт загружен, брызг нет. По ходу баланс груза корректируем, что бы шла ровно вот и всё. Когда "зарубились" с водомётом, винт на половину был в воздухе, большой фонтан брызг после винта, а лодка похоже касалось воды только килем, румпель как будто к нему подключили гидроусилитель, вообще не чувствовалось усилие и как то стало страшновато, больше так не пробовал. 
Размеры лодки не большие, в багажник Нивы входит, в легковую не знаю. 
Весной планируем всё таки хотя бы киль забронировать, и частично баллоны, и тоже время сильно не утяжелять, и по камням надёжней будет проходить. Как поняли за лето перекаты лучше проходить на скорости но без фанатизма.



 
ПлавдачникДата: 17.12.2018, 15:08 | Сообщение # 1522
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата vitdv ()
У него от транца до центра колена размерчик есть?
Не совсем понял вопрос!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ToljaTolithДата: 18.12.2018, 00:11 | Сообщение # 1523
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
Медведи ходят по берегу, только что в палатку не заглядывают

Всяко может быть, но как-то большая часть жизни прошла в тайге и в основном в одиночку... . Я сам с тех мест - поэтому привычка. Да и с косолапыми были встречи не раз, хотя осторожность не помешает... вы правы.
Я поднимался 29 июня и тоже видел лодку с SPS-2, но из-за повреждения днища не хотел останавливаться. У меня лодка идет классно , все отстроено. Даже с пробитым дном, наполненным водой, и всем грузом, я поднимался без напряжения еще около 35 км. до Талановки, правда чуть с меньшей скоростью.



 
ToljaTolithДата: 18.12.2018, 00:20 | Сообщение # 1524
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
В следующий раз в июле мы и решили до Тулуюла лучше на машине

Тоже на следующий год буду с Тулуюла подниматься.



 
ДиамарДата: 18.12.2018, 09:37 | Сообщение # 1525
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет. Для бывалых это известно, и мне подсказали брать бензин не в канистре а в полторашках. Израсходованные в костёр, и место в лодке освобождается. И когда уходим от базового лагеря вверх две полторашки в лодку положил и не заглядываю в бак для контроля что бы на обратный путь хватило. Понадобится или нет, но как говорят запас... он и есть запас.


 
ДиамарДата: 18.12.2018, 10:37 | Сообщение # 1526
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата ToljaTolith ()
Всяко может быть, но как-то большая часть жизни прошла в тайге и в основном в одиночку... . Я сам с тех мест - поэтому привычка. Да и с косолапыми были встречи не раз, хотя осторожность не помешает... вы правы.
С 2004 г. Мы частенько сплавлялись по Кии с кордона и встречались с местными  с Белогорска, сплавлялись в одиночку, и по возрасту старше меня лет на 10 и больше. Сентябрь месяц, без палатки, кусок полиэтилена и всё. Таёжная закалка.
Слов нет, низкий поклон таким людям.



 
ToljaTolithДата: 18.12.2018, 11:01 | Сообщение # 1527
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
брать бензин не в канистре а в полторашках.

Я давно так делаю, а самые хорошие, плотные полторашки от воды " карачинская", с зимы в гараже накапливаю, а потом расходую. И в бак удобно заливать, когда на ходу на течении зачихает, иногда даже заглохнуть не даешь.



 
vitdvДата: 18.12.2018, 12:03 | Сообщение # 1528
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Плавдачник ()
Не совсем понял вопрос!
Вы мне для 7 дали размер от транца до крепежной пластины.Так как у меня 7 есть я смог померить расстояние от подошвы движки до центра коленвала. Это центр "хвоста".А для 4- меня тоже интересует  этот размер от транца до центра коленвала.Ведь сам двигатель 4-ка по размерам меньше,и колено у него ниже.Значит и размер будет отличаться от 7.



 
SPSALTAI1952Дата: 18.12.2018, 19:32 | Сообщение # 1529
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
vitdv (Виталий), Хочу сделать типа макета и посмотреть ,можно ли будет такой мотор моей одной из лодок приспособить

Виталий , возьмите тетрадный лист в клеточку и нарисуйте в 50 или 100 масштабе вашу лодку (вид сбоку) ,т е . диаметр баллона,сколько выступает за транец и т.д. ,все в этом масштабе, потом возьмите размеры комплекта SPS-1 всё в этом же масштабе и увидете какой угол наклона вала ((длина
его 2.20)будет он шоркать на ходу или нет по балону,всё очень просто проверить за 5-10 минут при наличии линейки и тетрадного листа в клетку, например ,одна клетка -это будет =10см.,вот и прогоняйте все размеры исходя из этого, от центра вала двигателя до низа основания двигателя ,как у вашего 4-6.5л.с. =106мм., основание двигателя от транца равно ,примерно,
=20-30мм.УДАЧИ


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Вторник, 18.12.2018, 19:38

 
ToljaTolithДата: 18.12.2018, 20:48 | Сообщение # 1530
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата vitdv ()
.Лодка своеобразная

Такие лодки делают для движения по камышам и высокой траве ( на охоте допустим). Если даже SPS какой - нибудь и подойдет, то для безопасности надо баллон сзади усилить чем - нибудь. Вал все - таки крутится... .






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+