|
| | 9 | 1 | |
Лодочный мотор-весло.
| |
УшлыйРыбак | Дата: 22.11.2018, 07:18 | Сообщение # 1501
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Речки у нас с Вами разные. Когда писал, думал о своём....В болоте, при скорости 3 км/ч и на развесовку лодочки пофиг.
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 23.11.2018, 14:27 | Сообщение # 1502
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Когда писал, думал о своём... Понятно..."каждый Кулик своё болото хвалит" Причём здесь рсзвесовка и скорость,короткий вал при утиной охоте для оперативности манёвра в камышах ...
Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Понедельник, 26.11.2018, 18:33
|
|
|
|
Dundy | Дата: 04.12.2018, 21:35 | Сообщение # 1503
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Рыбакам здравия. Увидел в продаже три типа винтов, hi-speed; hi-power; и видимо обычный. Хотелось бы подробнее узнать чем они отличаются, и в чем их предназначение, помимо очевидного из названия. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 05.12.2018, 12:34 | Сообщение # 1504
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Dundy ( ) три типа винтов, hi-speed; hi-power; и видимо обычный! Винты фирмы SPS ( 8,5") указывает диаметр винта, как и в привычной классификации ПЛМ (8 1/2-10 1/4, диаметр - шаг) Шаг винта SPS классифицируется на Hi-poower - средний шаг. Hi-speed - большой шаг. Цитата Dundy ( ) Хотелось бы подробнее узнать в чем их предназначение! Для лодок, в большинстве которыми пользуются в РФ. применимость винтов SPS ограничивается винтами только classic (обычные). Средние скорости на таких винтах 25-35 км/час что в общем то и хватает для походов по нашим водоемам. Увеличение скорости на мотор-весле до скоростей превышающие 40 км/час не рекомендуется! Применимость винтов с шагом Hi-poower и Hi-speed возможен на загруженной лодке где данные винты иногда работают как промежуточные ( 8,5- 8,5 Hi-poower - 9"). НА ЛЕГКОЙ ЛОДКЕ применение винтов Hi-poower и Hi-speed с обычным течением реки и стоячей воде НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 05.12.2018, 12:38
|
|
|
|
КАТЕРА_СИБИРИ | Дата: 05.12.2018, 16:38 | Сообщение # 1505
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Всем доброго дня!!! По поводу винтов я бы так сказал: Если проводить аналогию по винтам, между утилитарными стандартными пропеллерами от производителя ККК (Тайланд) и традиционных винтов для ПЛМ к примеру Ямаха, то стандартный винт фирмы ККК 8,5 дюймов будет по тяге примерно соответствовать размеру винта Ямаха диаметром 9-1/4 с шагом примерно 10. А по поводу винтов Super High Speed фирмы ККК и High Speed я бы сказал, так: Их лучше использовать только на глиссирующих легких небольших лодках и "на легке", тогда есть смысл ими пользоваться, наши клиенты используют их тоже.
"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 05.12.2018, 18:25 | Сообщение # 1506
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Винты ВСЯКИЕ нужны, винты всякие ВАЖНЫ! Имею почти полный набор 6,5-9 " ККК- SPS разных Д и шага для 7 л.с. и 6,5 L л.с . Условия ведь разные . Для "камней" есть пара стальных .Еще лопух 10" надо на редукторный Лифан для "гонок"по Байкалу.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 13.12.2018, 10:51 | Сообщение # 1507
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем Привет. Ещё раз спасибо весной за консультацию. Всё пригодилось. За лето почти освоил чудо технику, есть с чем сравнить, до этого ходили по Кии на СВП. Но чем больше практика с мотор весло тем ещё интересней. Появились на Кии и наши собратья, и довольны приобретением. По скорости мотор весло уступает водомёту но этот вопрос открытый. Разок попробовали по состязаться с водомётом, на полных оборотах 4.5 т. шли в ровен. Но такая скорость уже не безопасно для движения и для двигателя нет не чего хорошего. Лодка Флагман игла 420 прекрасно вписалась под движитель. Поднимались и по притокам Кии по очень узким протокам. Последняя поездка уже по шуге всё нормально, единственно напрягало что не видно камней и какая глубина под лодкой, летом немного запомнили фарватер, старались так же и идти.
Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 13.12.2018, 11:02
|
|
|
|
КАТЕРА_СИБИРИ | Дата: 13.12.2018, 17:08 | Сообщение # 1508
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Добрый день, Диамар! Вы используете LTB-motor Veslo в минусовые температуры, как показал себя мотор в таких условиях? Есть какие нибудь нарекания? Может из своего опыта владения этим мотором имеются какие нибудь советы для обычных потребителей?
"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru
|
|
|
|
Диамар | Дата: 14.12.2018, 13:48 | Сообщение # 1509
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем, Здравствуйте. Про опыт говорить ещё рано, первый сезон, кое что конечно для себя приобрёл. По низким температурам вообще не каких изменений в работе нет, дейдут не обмерзал винт тоже. Сам двигатель адаптирован к зимним условиям где его только не применяют. По поводу экипировке здесь да, понял что нужны очки. Встречный ветер, плюс снег бьёт по глазам смотреть не возможно а надо. Защита винта, первоначально была как продают на сайте long tail, мне показалось что он излишне барагозит, и поставил только треугольник заглубитель. Винт менее защищён но идёт лучше. На очень мелких участках чють приподнимешь винт, тяга немного падает но винту меньше достаётся. Первое время мелкие перекаты бурлачели, боялся повредить днища лодки, но а затем приноровились проходить на скорости по бороздкам. По шуге легче было идти по перекатам, на плёсах шуга набивалась толстым ковром и как будто стояла на месте. Мотор весло работает и в таких условиях. Из всех плав. средств самый бюджетный вариант. Примерно- 10% рыбаков могут себе позволить купить водомёт, аэролодку, т.д. А быть мобильным на реке, в поисках хариуса иногда надо. Ещё, заметил интересный эффект при движение, переход с глубокого участка на мелкий, лодка не много приподнимается и движется быстрей. Как будто создаётся что то вроде экранного эффекта. Два слова по экономичности топлива -это мотор весло.
|
|
|
|
MakVD | Дата: 14.12.2018, 14:02 | Сообщение # 1510
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Цитата Диамар ( ) Лодка Флагман игла 420 прекрасно вписалась под движитель Здравствуйте! Подскажите, каких показателей удалось достичь на данной лодке? Какая загрузка, скорость? На данный момент выбор стоит между Allaska 510 от "Сибривера" и Флагманом игла 420.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 14.12.2018, 18:47 | Сообщение # 1511
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Диамар ( ) Ещё, заметил интересный эффект при движение, переход с глубокого участка на мелкий, лодка не много приподнимается и движется быстрей. Как будто создаётся что то вроде экранного эффекта. Согласен с вами. У меня тоже такой эффект всегда присутствует.
|
|
|
|
vitdv | Дата: 15.12.2018, 09:36 | Сообщение # 1512
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Всех "длиннохостовых" с наступающим!Ребята подскажите может у кого есть размер(высота) от транца до крепежной пластины,на которую движка крепится. Хочу сделать типа макета и посмотреть ,можно ли будет такой мотор моей одной из лодок приспособить.Лодка своеобразная.Мотор есть в наличии 7 сил,вал 19,05.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 15.12.2018, 16:42 | Сообщение # 1513
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата vitdv ( ) Ребята подскажите может у кого есть размер(высота) от транца до крепежной пластины,на которую движка крепится. комплект SPS-1 под двигатель 7 л/с. 55 мм. Цитата Диамар ( ) Ещё, заметил интересный эффект при движение, переход с глубокого участка на мелкий, лодка не много приподнимается и движется быстрей. Как будто создаётся что то вроде экранного эффекта. Два слова по экономичности топлива -это мотор весло. Есть такое! " корабль почувствовал мель" у лодки меняется волнообразование!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 15.12.2018, 16:44
|
|
|
|
vitdv | Дата: 15.12.2018, 18:19 | Сообщение # 1514
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Плавдачник ( ) комплект SPS-1 под двигатель 7 л/с. 55 мм. Спасибо.Вроде движка-центр колена-110 итого 165 мм.Длину ноги знаю и прикину на выходных. Попутно вопрос насчет 4 сильного? У него от транца до центра колена размерчик есть?
|
|
|
|
Диамар | Дата: 16.12.2018, 12:33 | Сообщение # 1515
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Цитата MakVD ( ) Здравствуйте! Подскажите, каких показателей удалось достичь на данной лодке? Какая загрузка, скорость? На данный момент выбор стоит между Allaska 510 от "Сибривера" и Флагманом игла 420. Что я могу сказать. По загрузки- в втроём с грузом идёт, но разок попали в Кии была очень маленькая вода и подниматься на вверх пришлось в два приёма, но мы были такие не одни. На водомёте у попутчиков была такая же проблема и они поднимались тоже за два раза. Вдвоём с грузом идёт комфортно, вчетвером надо наверное метром 5. Двигатель с румпелем и со мной занимает чуть не пол лодки, на носу вещи, и остаётся место максимум для двоих. Флагман Игла узенькая но ходкая, мы её брали именно под данную речку. Днище полукилевое низкого давления, на глиссирование выходит легко с загрузкой. Я думаю самое главное определить для себя стиль рыбалки. Мы обычно поднимаемся вверх до хорошего стана, разбиваем лагерь. Но а потом на налегке с удочками поднимаем ещё выше куда нам надо, и идём в низ и останавливаемся на перспективных местах, но а там где повезёт. Скорость - на Кии есть участки что то вроде сад камней, только успевай отворачивать, когда движешься в верх куда не шло, но обратно, плюс ещё скорость течения начинается слалом. Каждый выбирает свою скорость что бы успеть совершать манёвры.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 16.12.2018, 18:01 | Сообщение # 1516
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Диамар ( ) на Кии есть участки что то вроде сад камней, только успевай отворачивать Здравствуйте! Можете рассказать маршрут вашего движения, я там тоже бываю и хотелось бы пообщаться.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 16.12.2018, 20:38 | Сообщение # 1517
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
До тулуюла на машине. А дальше вверх, выше громотухи пока не поднимались.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 16.12.2018, 22:16 | Сообщение # 1518
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Диамар ( ) До тулуюла на машине Я от Макарака до Талановой поднялся на своем SPS-1. Порыбачил и на третий день кое-как проскочил по мелякам обратно. Это было в конце июня, река сильно обмелела, в районе Тулуюл - Московка даже дно порвал. Но цель у меня была, как у Федора Конева, своим ходом от Макарака до Талановой с малыми потерями. На 140 км спалил всего 18 л. бенза. Полная общая загрузка 225 -230 кг., средняя скорость 14 - 16 км/час.
|
|
|
|
MakVD | Дата: 17.12.2018, 12:15 | Сообщение # 1519
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Диамар, Спасибо! А как формируется гребень после лодки? Кто то ранее на форуме писал, что не совсем подходящие обводы для длинного хвоста. Вроде как у Аляски с этим проблем нет.Пока Флагман выигрывает у Аляски в весе и быстроте сборке. Лодку планируется перевозить в багажнике.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 17.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1520
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Цитата ToljaTolith ( ) Я от Макарака до Талановой поднялся на своем SPS-1. Порыбачил и на третий день кое-как проскочил по мелякам обратно. Это было в конце июня, река сильно обмелела, в районе Тулуюл - Московка даже дно порвал.Но цель у меня была, как у Федора Конева, своим ходом от Макарака до Талановой с малыми потерями. На 140 км спалил всего 18 л. бенза. Полная общая загрузка 225 -230 кг., средняя скорость 14 - 16 км/час. Мы 23 июня поднимались от Московки и за базировались на тамбарском. Немного ниже Талановой. Мимо нас проходила лодка с SPS-1, с одним рыбаком, я ещё удивился, одному на реке, мне кажется не безопасно. Медведи ходят по берегу, только что в палатку не заглядывают. Участок до Тулуюла действительно не очень приятный, и камни острые. В следующий раз в июле мы и решили до Тулуюла лучше на машине. Так как в Кии воды ещё меньше стало. В октябре по Талановой поднялись. Сами удивились как туда залетели, в Кии не клевало решили подняться, там в ямках всегда 1-2 крупных есть. На фото ноябрь на телефонном рядом с Таланово. Базировались в домиках на Тулуюле, В такую пагоду в палатке не комфортно, но есть мысли по зимней палатке с печкой. По бензину, брали всегда с запасом, 30 литров и каждый раз 10 оставалось, делали схроны. Осенью поднимались с учётом схрона. Скорость загруженной лодки примерно такая же. На рыбалке торопится не надо, любуйся природой, чистейший воздух, чистая вода, не какие тайланды не сравнятся с нашим красивейшим краем.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 17.12.2018, 14:14 | Сообщение # 1521
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Цитата MakVD ( ) А как формируется гребень после лодки? Кто то ранее на форуме писал, что не совсем подходящие обводы для длинного хвоста. Вроде как у Аляски с этим проблем нет.Пока Флагман выигрывает у Аляски в весе и быстроте сборке. Лодку планируется перевозить в багажнике. Честно говоря я на это не обращал внимание, заглубитель отрегулирован, румпель отпускаю он в том же положение, винт загружен, брызг нет. По ходу баланс груза корректируем, что бы шла ровно вот и всё. Когда "зарубились" с водомётом, винт на половину был в воздухе, большой фонтан брызг после винта, а лодка похоже касалось воды только килем, румпель как будто к нему подключили гидроусилитель, вообще не чувствовалось усилие и как то стало страшновато, больше так не пробовал. Размеры лодки не большие, в багажник Нивы входит, в легковую не знаю. Весной планируем всё таки хотя бы киль забронировать, и частично баллоны, и тоже время сильно не утяжелять, и по камням надёжней будет проходить. Как поняли за лето перекаты лучше проходить на скорости но без фанатизма.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 17.12.2018, 15:08 | Сообщение # 1522
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата vitdv ( ) У него от транца до центра колена размерчик есть? Не совсем понял вопрос!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.12.2018, 00:11 | Сообщение # 1523
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Диамар ( ) Медведи ходят по берегу, только что в палатку не заглядывают Всяко может быть, но как-то большая часть жизни прошла в тайге и в основном в одиночку... . Я сам с тех мест - поэтому привычка. Да и с косолапыми были встречи не раз, хотя осторожность не помешает... вы правы. Я поднимался 29 июня и тоже видел лодку с SPS-2, но из-за повреждения днища не хотел останавливаться. У меня лодка идет классно , все отстроено. Даже с пробитым дном, наполненным водой, и всем грузом, я поднимался без напряжения еще около 35 км. до Талановки, правда чуть с меньшей скоростью.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.12.2018, 00:20 | Сообщение # 1524
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Диамар ( ) В следующий раз в июле мы и решили до Тулуюла лучше на машине Тоже на следующий год буду с Тулуюла подниматься.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 18.12.2018, 09:37 | Сообщение # 1525
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем Привет. Для бывалых это известно, и мне подсказали брать бензин не в канистре а в полторашках. Израсходованные в костёр, и место в лодке освобождается. И когда уходим от базового лагеря вверх две полторашки в лодку положил и не заглядываю в бак для контроля что бы на обратный путь хватило. Понадобится или нет, но как говорят запас... он и есть запас.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 18.12.2018, 10:37 | Сообщение # 1526
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Цитата ToljaTolith ( ) Всяко может быть, но как-то большая часть жизни прошла в тайге и в основном в одиночку... . Я сам с тех мест - поэтому привычка. Да и с косолапыми были встречи не раз, хотя осторожность не помешает... вы правы. С 2004 г. Мы частенько сплавлялись по Кии с кордона и встречались с местными с Белогорска, сплавлялись в одиночку, и по возрасту старше меня лет на 10 и больше. Сентябрь месяц, без палатки, кусок полиэтилена и всё. Таёжная закалка. Слов нет, низкий поклон таким людям.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.12.2018, 11:01 | Сообщение # 1527
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Диамар ( ) брать бензин не в канистре а в полторашках. Я давно так делаю, а самые хорошие, плотные полторашки от воды " карачинская", с зимы в гараже накапливаю, а потом расходую. И в бак удобно заливать, когда на ходу на течении зачихает, иногда даже заглохнуть не даешь.
|
|
|
|
vitdv | Дата: 18.12.2018, 12:03 | Сообщение # 1528
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Плавдачник ( ) Не совсем понял вопрос! Вы мне для 7 дали размер от транца до крепежной пластины.Так как у меня 7 есть я смог померить расстояние от подошвы движки до центра коленвала. Это центр "хвоста".А для 4- меня тоже интересует этот размер от транца до центра коленвала.Ведь сам двигатель 4-ка по размерам меньше,и колено у него ниже.Значит и размер будет отличаться от 7.
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 18.12.2018, 19:32 | Сообщение # 1529
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
vitdv (Виталий), Хочу сделать типа макета и посмотреть ,можно ли будет такой мотор моей одной из лодок приспособить
Виталий , возьмите тетрадный лист в клеточку и нарисуйте в 50 или 100 масштабе вашу лодку (вид сбоку) ,т е . диаметр баллона,сколько выступает за транец и т.д. ,все в этом масштабе, потом возьмите размеры комплекта SPS-1 всё в этом же масштабе и увидете какой угол наклона вала ((длина его 2.20)будет он шоркать на ходу или нет по балону,всё очень просто проверить за 5-10 минут при наличии линейки и тетрадного листа в клетку, например ,одна клетка -это будет =10см.,вот и прогоняйте все размеры исходя из этого, от центра вала двигателя до низа основания двигателя ,как у вашего 4-6.5л.с. =106мм., основание двигателя от транца равно ,примерно, =20-30мм.УДАЧИ
Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Вторник, 18.12.2018, 19:38
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.12.2018, 20:48 | Сообщение # 1530
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата vitdv ( ) .Лодка своеобразная Такие лодки делают для движения по камышам и высокой траве ( на охоте допустим). Если даже SPS какой - нибудь и подойдет, то для безопасности надо баллон сзади усилить чем - нибудь. Вал все - таки крутится... .
|
|
|
|
|
|