Вторник, 26.11.2024, 11:38
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 18:48 | Сообщение # 1111
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
заказал Power 7

Speed не для наших двигателей, а для мощных и скоростных, где обороты развиваются даже при немалых нагрузках. На наши моторчики хватит и Power 7 и то кубаж воды выкинет, а толкоча большого не будет. Такие винты для показухи и личного удовольствия на пустую лодку. Но иметь хоть один надо.
А в общем-то интересно и Speed 7 проверить, но его я у Саши не нашел.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 22.11.2017, 18:56

 
BobbiДата: 22.11.2017, 18:54 | Сообщение # 1112
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Как раз для покатушки и надо. А то закиснем по-стариковски тошнить на лопухах!
Честно говоря этот винт уже "для коллекции" будет. Если "тяжел"окажется, то  Александр советует "обрезание сделать" !



 
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 19:02 | Сообщение # 1113
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
"обрезание сделать" !

Советовать можно, но решиться на это страшно, да и стоит ли под старость лет... tongue



 
BobbiДата: 22.11.2017, 19:04 | Сообщение # 1114
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Мы так и до ЛГБТ сообщества "добазаримся" и нас ЗАБАНЯТ навечно! biggrin


 
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 19:21 | Сообщение # 1115
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Я сегодня скину видео

https://youtu.be/V_svo-g_Qio
Снимаю себя с треноги.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 06.12.2017, 01:09

 
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 19:30 | Сообщение # 1116
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
нас ЗАБАНЯТ навечно!

Шутки и юмор не запрещены.



 
BobbiДата: 22.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1117
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
В комментах под видео отметился!
На карася выезжал небось ,- минорное видео получилось.



 
дядя-СаняДата: 22.11.2017, 19:35 | Сообщение # 1118
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
Награды: 82
Репутация: 907
Цитата ToljaTolith ()
Снимаю себя с треноги.
мотырчика-то и не видно



 
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 19:44 | Сообщение # 1119
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
На карася выезжал небось
Это другого образца лодка и мотор, да и обкатывал мотор серьезно. Результат обкатки двигателя я показываю на предпоследнем видео по Мрас-су.Карася не брал,хватило лещей и окуней.



 
BobbiДата: 22.11.2017, 19:48 | Сообщение # 1120
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
А с грузом на Бирюсе или  Соларе лучше идти? Солар то по-серьезнее судно и по скальнику небось просребеться без потерь.


 
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 19:56 | Сообщение # 1121
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата дядя-Саня ()
мотырчика-то и не видно
Верно, недочет. Когда снимал не планировал на общественный показ.На видео https://youtu.be/I2ctYp1NDf4 стоял мотор:
 Go-Devil USA, двигатель Briggs Stratton 6.5 л.с.( USA/JAPON). Винт 7.5 USA, нерж. сталь.

Прикрепления: 2729531.jpg (200.0 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 23.11.2017, 21:25

 
ToljaTolithДата: 22.11.2017, 20:12 | Сообщение # 1122
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
А с грузом на Бирюсе или  Соларе лучше идти?
Солар потому и продал, что тяжеловат для этого мотора, хотя ходит уверенно за счет очень грузового винта.
Бирюса 325 показала себя отлично с мотором SPS-1 и моим двигателем.за счет узкого корпуса и плоского надувного дна. Хорошо груженная вверх и вниз проходит мели на "ура", груженный Солар же против течения проходит хорошо, а по течению часто садится пузом. За лето Бирюса не получила ни одной царапины, двигаясь даже по мели...ТЬФУ-ТЬФУ.

Прикрепления: 4860946.jpg (211.8 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 23.11.2017, 21:21

 
mark-sahДата: 25.11.2017, 13:45 | Сообщение # 1123
Марк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем день добрый. У меня вопрос- заказал лодку Ракета рс-380-у длина 380 ширина 170 НДНД. умеренный киль использовать будем на Сахалине....большая вода, лиманы, речки. Перекатов серьёзных нет, течение большого толком нет, дно ил,песок, сучки. грязюк. Загрузка- я кабасик 120, ну может ещё тело от 80-120, удочки, ружьё, вода. харчи....50 кг, если куда на несколько дней пусть 100кг. Какой мотор под SPS ставить, производитель транец усилит, вроде 50 кг держит. Нужен выход на глис лодки и скорость не меньше 25 км. Хотел купить что либо под кабот, но как посмотришь его груженным и ещё в два тела, а если ещё чуток по морю пройтись....чет не хочется такой радости,а развернуть его в узкой протоке с хвостом от SPS будет ваще песня. Так вот, вроде лодка переваривает мелкие моторы, как с болотоходом быть, на что смотреть??? Возить отдельно второй мотор не вариант.


Прикрепления: 7814192.jpg (46.4 Kb)



 
ToljaTolithДата: 05.12.2017, 14:38 | Сообщение # 1124
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Go-Devil USA

Лежит у меня, братцы, винт оригинальный 7х5  резьба 3/4 дюйма от этого аппарата в отличном состоянии (про хоженное так не говорят). Сталь отличная, не боится ни мелких камней, ни песка, ни грязи. Думал - думал, как приспособить этот винт под наш конус на валу и ничего не придумал. Точнее придумал. но надо друганов рукастых и с интрументом, но пока не нашел таковых. Поэтому решил продать (зачем пылиться), кому надо пишите в личку.

Прикрепления: 8569343.jpg (164.0 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 05.12.2017, 14:43

 
ПлавдачникДата: 17.12.2017, 14:36 | Сообщение # 1125
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата mark-sah ()
У меня вопрос- заказал лодку Ракета рс-380-у длина 380 ширина 170 НДНД- Какой мотор под SPS ставить.
Мотор вам подойдет в  15 л/с. SPS-15 ZS это один и самый правильный выбор по мощности, но т.к. лодка Ракета с НДНД то хорошие показатели она даст с длинной вала 2,5 м.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ToljaTolithДата: 18.12.2017, 11:25 | Сообщение # 1126
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Бирюса 325 показала себя отлично с мотором SPS-1

Штурм переката...

Прикрепления: 8866322.jpg (148.5 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 19.12.2017, 13:38

 
RubinДата: 19.12.2017, 02:56 | Сообщение # 1127
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здравствуйте. Я тоже обладатель сей конструкции. 13 ЛС . Солар 380. https://youtu.be/8gp1scNz-p4


 
ПлавдачникДата: 21.12.2017, 16:50 | Сообщение # 1128
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Rubin ()
Всем здравствуйте. Я тоже обладатель сей конструкции. 13 ЛС . Солар 380. https://youtu.be/8gp1scNz-p4
 

Хорошая речушка!  wink

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
RubinДата: 22.12.2017, 23:12 | Сообщение # 1129
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Есть думка поменять двигатель на 17 ЛС. Подойдёт ли MAC 2 под этот ДВС? Я про нагрузки на вал !


 
ToljaTolithДата: 30.12.2017, 23:44 | Сообщение # 1130
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Уважаемые форумчане, с Новым 2018 годом!!! Пусть у всех вас в этот год исполнится все, что вы задумали! Здоровья и благополучия Вам и вашим близким! До встречи в следующем году.

Прикрепления: 7662312.jpg (81.1 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 31.12.2017, 00:10

 
BobbiДата: 02.01.2018, 09:48 | Сообщение # 1131
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
С Новым Годом форумчане!
Вчера все-таки решил(и сделал) до ума довести позапрошлогоднюю задумку .
Прокручивал моторы на хранении  и решил доделать проЭкт.
Кое-где на речках с валунами очень тяжко их обруливать с длинным валом. И пробовал после получения комплекта на новой Катюше (с не обрезанным транцем еще...),когда первый мотор обкатывал -только половинку вала (с винтом) ставить к двигателю. Диаметр ее меньше , чем у основной трубы и в кожухе она болтается без переходных втулок. Тогда еще приготовил обрезок от корпуса автомобильного насоса ,прорезанный по длине. Но у воды пришлось еще изоленты подмотать сверху на вал ,т.к. путем не обжалось и при первой пробе вал елозить начал на оборотах . Но самое главное , что из-за высоты транца  и большого наклона ,мотор пару раз глох , -датчик отключал зажигание. И тогда я еще не врубился, что путем разворота мотора на площадке подвески можно сместить центр тяжести назад и скобу крепления на транце тоже развернуть. Тогда и вал не надо задавливать на ходу.
Про крылышки в то время и мысли не было. Но в принципе фокус удался .
А вот прошлый год опять вспомнил  тот опыт , -да и транец теперь по самое не балуй отчекрыжен, да еще 5-ти см. брусок сверху на трех винтах быстро можно снять и еще высота уменьшиться.
Вырезал еще одну трубочку из комплекта от пылесоса и теперь вал плотненько обжимается "барашками".
Угол наклона мотора (с переносом площадки "наоборот") будет почти как и с "полной длиной вала" и винт нормально заглублен тоже будет. Рулежка с коротышкой была почти как на подвеснике и можно круто рулить между камней . В первый раз еще и из-за штатного румпеля мне не понравилось : очень круто вверх он задран был. Ну а ,так как прошлый год на второй комплект с Л 168 редукторным делал колхозный румпель , то и изгиб самой трубы у площадки предусмотрел(можно теперь установить наклон всего румпеля такой, как надо ) и еще и излом ,чтобы баллоны не задевал при резких поворотах.
А вот то, что винт будет идти ближе  транцу и , возможно, немного потеряется упор на оборотах ,- проверю весной.
Если устроит переделка, то гораздо веселее будет по мелководью шариться.
Прикрепления: 6043614.jpg (78.5 Kb) · 1834938.jpg (110.0 Kb) · 3134358.jpg (106.8 Kb) · 0331298.jpg (98.8 Kb) · 0740692.jpg (93.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 02.01.2018, 09:52

 
ToljaTolithДата: 02.01.2018, 12:25 | Сообщение # 1132
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Диаметр ее меньше , чем у основной трубы и в кожухе она болтается без переходных втулок

Володя, привет! Высылаю фото крепления концевика к втулке без всяких премудростей. Все " тика в тику". Покупал у Александра.

Прикрепления: 2278276.jpg (253.1 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 02.01.2018, 14:15

 
ToljaTolithДата: 02.01.2018, 15:38 | Сообщение # 1133
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
проверю весной.

Давай проверяй, это интересно. Если скорость и тяга изменится не намного, то такой способ движения будет удобным, тогда и транец не жалко отфегачить. Одно неудобно - меньше загрузки будет сзади из-за понижения двигателя. А это немаловажно для небольших лодок при длительной рыбалке.



 
BobbiДата: 02.01.2018, 16:37 | Сообщение # 1134
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Привет Толя. Покупать что-то еще не позволяет пенЗия! Тем более,что сторожба в гараже тоже мизер дохода,а бензин уже под 40 р. . sad
У тебя комплект от СПС ,а мой от Катеров. У них чуток разные з/ч. Потому и заморочился с тем, что есть. Мой транец сейчас на 20 см. ниже от штатного . Боялся , что захлестывать будет, но все в норме. да и по волнам не плаваю ,а на речках проще.По загрузке тоже должно нормально получиться , ведь еще для этого закажу под днище "матраску" между моих доппоплавков. И получится днище,как у Бирюсы. Снять и поставить просто ,а для "налегке" и без матраски нормально ездил.
Посмотрим ,- без переделок скучно жить!
 Кстати,- у тебя на фото транец с "выступом" ,как и у меня был, - так вот его и отпиливал по 7-8 см. при доводке. И теперь само ТО.


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 02.01.2018, 16:39

 
BobbiДата: 02.01.2018, 16:43 | Сообщение # 1135
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Вот какой транец был и какой стал :
Еще и Тошку 2,5 ставлю иногда (при сплаве вниз) и доп железку сваял для нее на кронштейн болотоходный, чтобы АКП и винт на уровне баллонов был... .
Прикрепления: 6579687.jpg (29.6 Kb) · 3419814.jpg (78.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 02.01.2018, 16:50

 
alexqДата: 05.01.2018, 18:17 | Сообщение # 1136
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Bobbi
На последнем фото Лифан GS200 ?



 
BobbiДата: 05.01.2018, 21:55 | Сообщение # 1137
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата alexq ()
На последнем фото Лифан GS200 ?
Лифан 170F(7 л.с. с катушкой освещения и комплект EASY V1.) . 
Видео -обкатка 200-го... .
А про "крутой" GS200E можно по ссылке почитать( что не было мучительно БОЛЬНО потом -как мне  biggrin !

 https://youtu.be/EAalJG8oD7s
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/127095/page-14
Прикрепления: 3077931.jpg (84.2 Kb) · 3158126.jpg (91.6 Kb)



 
yur4ikДата: 09.01.2018, 11:29 | Сообщение # 1138
юрик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени всем. Подскажите кто пользуется таким мотором, есть несколько вопросов. А именно:
- насколько сложнее управление по сравнению с простым мотором.
- на какую скорость можно рассчитывать при мощности мотора в 15 сил, на ПВХ лодке. ( Понимаю что всё сугубо индивидуально но всё же)



 
BobbiДата: 09.01.2018, 12:45 | Сообщение # 1139
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Сложнее управлять длинным валом - это точно.В Красноярске есть владельцы болотоходов и у них можно попросить тест-драйв -это лучший вариант.


 
ToljaTolithДата: 09.01.2018, 21:12 | Сообщение # 1140
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата yur4ik ()
насколько сложнее управление по сравнению с простым мотором.

Два сезона использую длиннохвостые болотоходы и не испытал трудностей в управлении. Сравнивать с обычным винтовым двигателем конечно не стоит, т.к. каждый имеет свои особенности. Но на горно каменистых реках с малой глубиной управлять длиннохвостым болотоходом одно удовольствие, по сравнению с обычным винтовым мотором, даже оснащенным защитой. При правильно отрегулированном болотоходе и хорошей защите управлять можно без трудностей двумя пальцами (Bobbi не дай соврать),как тронулся, так и прошел весь путь без сложностей на камнях и перекатах. А простой винтовой, даже с защитой, вспотеешь поднимать и опускать на мелях (личный опыт не одного года). А то, что длинный хвост даже не замечаешь - дело привычки.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 10.01.2018, 10:25




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+