|
| 1 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
bawad | Дата: 02.11.2015, 22:59 | Сообщение # 301
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата ppkomze ( ) .........Самоделки подлежат сертификации Коллега ! Обижать изволите?
С уважением, Андрюха bawad
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.11.2015, 04:16 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата bawad ( ) Коллега !Обижать изволите? Да! Ужжж... Форум для коммерсантов... Александр! Бери шинель, пошли домой.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 03.11.2015, 05:22
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.11.2015, 07:39 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Александр! Бери шинель, пошли домой. Знать бы, где эта улица, где этот дом. Тяжело обсуждать вещи с теми, кто их перепродаёт. Вот если парни Фрегдты доделывают, то и показывают всё по честному. Да может и дорого, но за такие моменты можно и заплатить.
Надо быть честнее, проще, тогда и люди потянутся. И рекламировать продукцию своими видео. Показывая все недостатки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.11.2015, 08:54 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Было - б желание... Хомут найдется Табе надо не менее 40 лошадок. Водометы отбирают половину мощи. А с винтом на таком пороге только кино снимать.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.11.2015, 09:04 | Сообщение # 305
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) А с винтом на таком пороге только кино снимать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 06.11.2015, 22:10 | Сообщение # 306
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата ppkomze ( ) Правильно! Китайских 4тактников НЕ хватает на полтора сезона при эксплуатации в хвост и в гриву. Цитата ppkomze ( ) Александр," одноцилиндровое убожество "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур, ppkomze Если вам не сложно так поделитесь каких фирм вы использовали "недо 4-х тактники". А то всякое в жизни бывает и люди часто свои двигателя применяют на разного рода технике. А у нас будет возможность отговорить людей, да и самим ошибки делать, интереса нет. Если уж и говорить про китайские одноцилиндровые моторы общего применения, то по моим данным ситуация в следующем. "Китайцы" - это общее понятие и делятся они на 1. изготовление моторов на фабрике именитых фирм. 2 - изготовление моторов под своим брендом но на своей именитой фабрике. 3.- И конечно же "кустари" которые изготавливают "недо 4-х тактники" (а) - под именитыми брендами. (б) - "китайцы потделывают китайцев". (в) - под имя которое скажет заказчик (хоть АНГАРА, хоть "Ролс-Ройс") и из любого качества металла и точностью обрабатываемой поверхности.
Цитата ppkomze ( ) ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... %) Смотрели - смотрели! Это "защита от дурака"! на каждой современной автомашине стоит, привыкнуть бы уже пора!
Цитата ppkomze ( ) Для того, чтобы веревка не рвалась на стартере, китайцы предусмотрели на распредвале центробежный рычажок на пружинке. При пуске, рычажек становится в распор и не дает выпускному клапану закрыться полностью. При заведеном, рычажек благодаря силам инерции уходит "на большую орбиту" и клапан работает в штатном режиме. Это у вас какой фирмы, "недо 4-х тактники" у которого какой-то рычажок на пружинке, выпускной клапан держит! Я знаю конструкцию: 2-х тактных двигателей, 4-х тактных, дизелей, двигатель Ванкеля. но такого не встречал Наши "4-х тактники" изготовлены по классической схеме!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 06.11.2015, 22:52 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Цитата Плавдачник ( ) Это у вас какой фирмы, "недо 4-х тактники" у которого какой-то рычажок на пружинке, выпускной клапан держит! Я знаю конструкцию: 2-х тактных двигателей, 4-х тактных, дизелей, двигатель Ванкеля. но такого не встречал Плавдачник, Извиняюсь что влез,но я встречал "рычажок на пружинке" не в ПЛМ,а на одноцилиндровом четырехтактном двигателе фирмы БМВ. Я его по дурости через год работы убрал,но зря,сейчас при запуске или руку выдергивает,или аровочку рвет.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 07.11.2015, 03:56 | Сообщение # 308
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
dedzlobin, Рычажок с пружинкой, есть, не спорю. Но он не регулирует работу выпускного клапана! Я его тоже снимал двигатель в разнос идет, но не по этой причине!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 08.11.2015, 18:30 | Сообщение # 309
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата ppkomze ( ) Гильзованные были только раньше, Только гильз нету, да и не доживают они до гильзования... На этих моторах я собаку съел с 2000 годов, правда на мотобуксировщиках и снегоходах. Вибрация такая, что после дня работы на движке, виброболезнь, хоть на инвалидность по вредности идти Уважаемый ppkomze, Вы просто постеснялись купить профессиональный мотор, откровенно говоря, купили полное фуфло в базарный день за 5 копеек и хаите на чем свет стоит.
Поэтому!
Цитата ppkomze ( ) Александр," одноцилиндровое убожество "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур, ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... %)В морозных условиях при -15 он замерзает на технике до останова. Необходима система мер и ее применяют золотые ручки России. При +5-15 он перегревается, как раб на галерах, и для этого тоже надо золотые ручки. просто, БОЛТАВНЯ!
Цитата ppkomze ( ) А вот лодочные моторы золотые умы сразу приспосабливают к условиям эксплуатации. Поэтому не с чем сравнивать. Про полную нагрузку. У меня даже с лучшим другом, диаметрально противоположное понятие об этом показателе ;) Конечно! Умы то приспосабливают! Вот только не всегда их золотые руки болты закручивают. Стоит у меня Suzuki DT-30 c убитым цилиндром. Мой друг,промысловик перелез с Вихря на японское чудо, два года радовался надеясь на великое качество, вот только какие то китайские руки болты на головке блока не докрутили и водичка сделала свое дело! Так что доверяйте но проверяйте, и не забывайте проводить регламентные работы у своих любимых двигателей. А хаить не надо! Мы зачастую сами не разбираясь в конструкции с кривыми руками двигателя ломаем!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Воскресенье, 08.11.2015, 18:31
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.11.2015, 20:51 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата Плавдачник ( ) Мы зачастую сами не разбираясь в конструкции с кривыми руками двигателя ломаем! -Закусывать надо! Поток сознания блин. Тема о чем??? Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 08.11.2015, 21:16
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.11.2015, 21:27 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Цитата Плавдачник ( ) dedzlobin, Рычажок с пружинкой, есть, не спорю. Но он не регулирует работу выпускного клапана! Я его тоже снимал двигатель в разнос идет, но не по этой причине! Этот "рычажок"работает как декомпрессор,но в режиме автомата,на многих дизельных двигателях таких как А-01,А-41,и т.д и т.п. эти "рычажки" приводятся в ручном режиме для облегчения запуска,особенно в зимнее время.На "разнос"двигателя декомпрессор ни какую роль не играет.На "разнос"дизельных влияет только ТНВД.Про бензинки могу сказать,что они в разнос не идут.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.11.2015, 21:35 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
ppkomze, +100500
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.11.2015, 22:24 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата dedzlobin ( ) Этот "рычажок"работает как декомпрессор,но в режиме автомата,на многих дизельных двигателях таких как А-01,А-41,и т.д и т.п. эти "рычажки" приводятся в ручном режиме для облегчения запуска,особенно в зимнее время.На "разнос"двигателя декомпрессор ни какую роль не играет.На "разнос"дизельных влияет только ТНВД.Про бензинки могу сказать,что они в разнос не идут. Дискуссия, братцы, ушла куда-то не туда. Оставьте в покое рычажок! это центробежный регулятор оборотов. Он нужен для мотоблоков и генераторов, чтобы двигатель не заглох при увеличении нагрузки. При работе с винтом его вообще можно снять.
Давайте лучше обсуждать сам привод, а уж к какому мотору его цеплять - личное дело каждого.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.11.2015, 23:06 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата Wayfaring ( ) ppkomze, +100500 :( Мне кажется, я описал подробно в деталях причину «обратного удара». Повторю,- это совсем не центробежный регулятор оборотов. Про него могу рассказать совсем другие историия… Почему я не люблю все одноствольное, одноцилиндровое,однополое, объяснять не хочу. Многобуковнадописать.
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 21.11.2015, 06:11
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.11.2015, 10:02 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата Strelets ( ) Давайте лучше обсуждать сам привод, а уж к какому мотору его цеплять - личное дело каждого.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2015, 15:32 | Сообщение # 316
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze1035627Почему я не люблю все одноствольное, одноцилиндровое,однополое, объяснять не хочу.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2015, 15:45 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Интересно, а как насчёт КПД установки? Если взять такой же по мощности классический четырёх тактный моторчик. Ну и по расходу топлива.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 12.11.2015, 00:35 | Сообщение # 318
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата TSashaV ( ) Если взять такой же по мощности классический четырёх тактный моторчик. Сложный для меня вопрос, да и четырех тактные моторы тоже разные. Вот как можно сравнить четырех тактные ПЛМ разных фирм если заявленная мощность одинаковая а рабочий объем соответственно (крутящий момент) разные. К примеру: 9,9 л/с. Suzuki DF-9,9 - 208 см3 а SEA-PRO F 9,9 - 323 см3. Лично я, выбираю моторы по рабочему объему (при прочих схожих параметрах). Но сравнивая с мотор-веслом, винт ПЛМ будет в более выгодном положении соответственно и КПД будет выше.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 12.11.2015, 00:59 | Сообщение # 319
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата ppkomze ( ) Почему я не люблю все одноствольное, одноцилиндровое,однополое, объяснять не хочу. У каждого человека свои предпочтения! Мне и самому по душе классический ПЛМ я на них ходил и буду ходить по большой воде. И при разговоре с начинающим водо-моторником я всех отговорил покупать мотор-весло т.к. человек на воде должен начинать с КЛАССИКИ на большой воде, а потом уже в дебри лезть.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 12.11.2015, 07:49 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Интересно, а как насчёт КПД установки? Если взять такой же по мощности классический четырёх тактный моторчик. Ну и по расходу топлива. Александр! Я тебе нашел что надо! http://www.lifan-moto.ru/katalog....0a.html
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 12.11.2015, 10:24 | Сообщение # 321
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
У нас уже такой мотор есть. На сухую его погоняли, а на воду клиент только весной скидывать будет. Поэтому информации о его достижениях у меня пока нет.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 12.11.2015, 10:44 | Сообщение # 322
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Его хорошо на стационар, а так спина не оценит совершенства
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.11.2015, 13:01 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Плавдачник ( ) информации о его достижениях у меня пока нет Подождём.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
КАТЕРА_СИБИРИ | Дата: 26.11.2015, 19:32 | Сообщение # 324
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
LongTailBoat в протоках р.ЕНИСЕЙ, 21 л.с.: https://www.youtube.com/watch?v=y73t4s5jV3I
LongTailBoat на р.КАЧА, 5,5 л.с.: https://www.youtube.com/watch?v=ZngEjs1n9Qg
"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.12.2015, 23:05 | Сообщение # 325
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
болотоход на катамаране...
https://www.youtube.com/watch?v=V95PfrN5yrI
Человек может все...
|
|
|
|
Strelets | Дата: 25.12.2015, 02:57 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата GIR ( ) болотоход на катамаране... Неплохо! Кардан или ШРУС?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 30.12.2015, 22:47 | Сообщение # 327
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) Всё же, мне кажется, меньше за камни будут цепляться. Но чего толку рассуждать. практиков бы послушать. Здравствуйте, форумчане. У меня Go-Devil 6.5 л.с. чисто США. Я с него не слазил весь сезон, намотал около 500 км. Лодка у меня Солар 350, загрузка всегда не менее 230-250, средняя скорость движения 6-8 км\ч против течения, винт 7х5 под надежной самодельной защитой. В надежности стали американского винта я уже не сомневаюсь и буду выписывать такой же, только 8х4, т.к. меняю двигатель на 9 л. с.Реки: р. Кия в районе п. Макарак и р. Мрас-Су в районе г. Мыски.На ваши вопросы готов ответить.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 30.12.2015, 22:54
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.12.2015, 19:15 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ToljaTolith ( ) В надежности стали американского винта я уже не сомневаюсь и буду выписывать такой же, только 8х4, т.к. меняю двигатель на 9 л. с.Реки: р. Кия в районе п. Макарак и р. Мрас-Су в районе г. Мыски.На ваши вопросы готов ответить. Фото, видео есть?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 01.01.2016, 03:44 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Strelets ( ) Фото, видео есть? "Фото, видео есть?" Вопрос я понял, хотя он не конкретный. Объясните точнее, что вам надо.
Добавлено (01.01.2016, 03:44) ---------------------------------------------
Цитата bawad ( ) Привет форумчане. Не рекомендовал бы использование болотоходов на каменистых реках. Нельзя сравнивать их с водометами. Винт данных конструкций специально не защищен, не удобство мгновенного маневрирования, тем более с моторами тайского производства(SPS, KKK и прочими) с такими длинными валами. Моторы хороши на заболоченных участках с малым течением. Не согласен с вами. Я бы наоборот советовал применение длиннохвостых болотоходов на каменистых реках, если нет возможности приобрести водомет. Защита, которую я сделал, способна полностью обезопасить винт из хорошей стали. И чем сильнее двигун, и подобран винт, тем лучше проходимость. Правильно вы сказали, что водомет и болотоход сравнивать нельзя. Там, где пройдет болотоход, по равной силе не всегда пройдет водомет, это относится к засоренности травой, а также к убойной силе песка для импелера.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 01.01.2016, 03:51
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.01.2016, 13:06 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ToljaTolith ( ) Объясните точнее, что вам надо. Нам надо фото и видео. Скорость, проходимость.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
|