|
| 1 | | | |
Выбираем - винт, водомет или аэро установку.
| |
ED | Дата: 26.01.2012, 22:52 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (кинг) на капоте не железо?
Там везде железо!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.01.2012, 22:56 | Сообщение # 332
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Quote (ED) Там везде железо! ого, а зачем?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ED | Дата: 26.01.2012, 23:06 | Сообщение # 333
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (кинг) ого, а зачем?
Чтобы крепко было.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.01.2012, 23:10 | Сообщение # 334
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Quote (ED) Чтобы крепко было. жесть, во всех смыслах
А если из крылатого металла сделать с такой же прочностью, вес меньше получится?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ED | Дата: 26.01.2012, 23:18 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (кинг) А если из крылатого металла сделать с такой же прочностью, вес меньше получится?
Само собой. Да там для облегчения достаточно просто выпилить половину железа - всё равно прочности хватит. Делалось то на глазок и вопросами веса никто не заморачивался. Но в общем то не так уж страшно вроде пока получается в смысле веса. Я ожидал гораздо худшего.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.01.2012, 23:22 | Сообщение # 336
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Quote (ED) Делалось то на глазок и вопросами веса никто не заморачивался. я думал это главная заморочка в таких делах
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ED | Дата: 26.01.2012, 23:31 | Сообщение # 337
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (кинг) я думал это главная заморочка в таких делах
И я так думаю. Но, как уже говорил, был приглашён в проект не с самого начала. Сейчас за вес бьюсь, но что уже сделано, то сделано. В крайнем случае будут аэросанями, а для воды сделаем другой. Винтомоторная группа выполнена вынимающейся целиком.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 26.01.2012, 23:34
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 09:23 | Сообщение # 338
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ED, Какая ширина, длина, моторчиг скок сил? Кольцо из эпоксидки клеили?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 27.01.2012, 10:44 | Сообщение # 339
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
ED подскажи толщину металла и какой сплав на днище, а то шибко по горным рекам не погоняешь, за вес надо бороться за каждый килограмм.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 10:49 | Сообщение # 340
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ppGorizont,
Что то мой пост 317 пропустили, что ли?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 27.01.2012, 11:17 | Сообщение # 341
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Да посмотрел красиво конечно, но вес минимум 250, одни стекла 100, а так идея неплоха, главное с наименьшими трудозатратами, но сдвигай кабину как можно дальше назад, от винта 1.5м, и зад кабины, ну и еще пожелание если собрались ходить далеко, предусмотрите бак побольше литров на 400-500 самое то, сам заказал на 450, а то стояли 2 100и 75 так еще кучу канистр приходилось возить, переключать, заливать. пришел к выводу надо 1 и побольше.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 11:43 | Сообщение # 342
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppGorizont) сдвигай кабину как можно дальше назад, от винта 1.5м,
Кабина от винта будет на 1 метр.
Quote (ppGorizont) предусмотрите бак побольше литров Quote (ppGorizont) кучу канистр приходилось возить,
От канистр не уйти ибо нет водных заправок. Канистры перемещающийся баласт. С помощью канистр даже на СВП приходилось балансировать, а на лодке в обще это актуально. Оставил я 200 литровый.
Quote (ppGorizont) вес минимум 250, одни стекла 100,
Все таки прогноз 250 кг.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 27.01.2012, 12:07 | Сообщение # 343
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Нельзя 1 метр, вы кабиной закроете винт, по науке свободное пространство перед винтом не менее 1,5 радиуса винта, перемещать в аэроботе ничего не нужно, ему нужна задняя центровка т.е. весь вес взад, это на СВП важна центровка, здесь нет, от веса кабины вы никуда не уйдете это лучший вариант если вложитесь в 250кг, но для вашей лодки это не критично, с баком закажите 300л. Владивосток ставит по запросу, пусть лучше больше.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 12:40 | Сообщение # 344
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppGorizont) Нельзя 1 метр, вы кабиной закроете винт, по науке свободное пространство перед винтом не менее 1,5 радиуса винта,
Очень интересная подсказка!
Вот так планируется в масштабе. Правильно или нет?
Расстояние между кабиной и винтом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 12:54 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) Какая ширина, длина, моторчиг скок сил? Кольцо из эпоксидки клеили?
Размер 4,5 на 2,25 метров. Моща 124 л.с. Кольцо из эпоксидки.
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 13:01 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ppGorizont) толщину металла и какой сплав на днище
О! Толщина металла там никакая и не в ней суть. Изюминка проекта в защите днища. Она из полиэтиленовых труб. Которые скользкие, износостойкие, достаточно прочные и в тоже время упругие. Ко дну крепятся не напрямую, а через резиновые демпферы. Трубы будут герметичными дабы обеспечить дополнительную плавучесть... По крайней мере так задумывалось авторами. Что из этого выйдет - будем посмотреть.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 27.01.2012, 13:02
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 13:16 | Сообщение # 347
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ED,
Не зря Вы про вес беспокоитесь Что то в этом конечно есть! Видимо цена в трубах легче, чем в высокомолекулярном полиэтилене.... Какой диаметр трубок? И интересна технология этого матраса. В свое время хотел так сделать сани но не придумал сочленение.
Quote (ED) Размер 4,5 на 2,25 метров.
Ширина вполне, а вот длинна.... Не будет дельфинировать?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 13:17 | Сообщение # 348
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ED) Кольцо из эпоксидки.
С начало был метал, а потом покрыли эпоксидкой?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 27.01.2012, 13:41 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
ap, Посмотри по разборкам микрик японческий или какой ещё..., думаю и дешевле, и легче, и в плане коррозии лучше должно быть.
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 13:43 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) Какой диаметр трубок?
Диаметр 65мм. Стенка 4.
Quote (ap) интересна технология этого матраса.
Боковые трубы жёстко прикручены к каркасу по всей длине (на фотках видно). Между ними к поперечинам каркаса прикручены резиновые кислородные шланги от края до края. На них уложены полиэтиленовые трубы (то есть они выступают ниже боковых на толщину шлангов), которые прикручены к каркасу только на концах.
Quote (ap) С начало был метал, а потом покрыли эпоксидкой?
Передние и задние кромки из металла. Соединены стойками. Потом это дело объёмно обтянуто стелотканью с эпоксидкой и запенено внутри.
Quote (ap) Не будет дельфинировать?
Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 27.01.2012, 13:47
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 13:46 | Сообщение # 351
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Valera24) микрик японческий или какой ещё
Тоже хотел посоветовать. Вот прямо у того гаража, где мужики "ваяют", валяется такой. Битый правда. Потому и выкинули.
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 14:27 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Естественно назревает вопрос регистрации. Я уже спрашивал в профильной теме, но ответа пока нет. Может тут кто чего подскажет?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.01.2012, 14:30 | Сообщение # 353
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
ED, у нас пока никак с регистрацией, раньше ставили за мзду, потом начались проверки, потом ГИМС сгорел, сейчас не регистрируют если выше 75лс, все так гоняют и откупаются.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 18:24 | Сообщение # 354
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Valera24) Посмотри по разборкам микрик японческий или какой ещё..
Приглядывался. Маломерки они какие то все, ноги не вытянуть. Мне надо, что бы 8 чел жили неделю логтями не мешая друг другу.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 18:31 | Сообщение # 355
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ED) Между ними к поперечинам каркаса прикручены резиновые кислородные шланги от края до края. На них уложены полиэтиленовые трубы (то есть они выступают ниже боковых на толщину шлангов), которые прикручены к каркасу только на концах.
То есть между трубами еще и кислородные шланги которые не дают шататься трубам? А сами трубы прикручены только по краям.
С точки зрения веса конечно ВАХ. Но сточки зрения защиты днища и замены поврежденных элементов интересно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 19:02 | Сообщение # 356
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) То есть между трубами еще и кислородные шланги которые не дают шататься трубам?
Нет. Трубы вдоль. А шланги поперёк. Трубы лежат на них (если смотреть как на фотке, то есть днищем вверх) и "сминаемость" шлангов по задумке обеспечит какую-некакую амортизацию. Боковое нешатание труб обеспечивается (так предполагается ) тем, что они уложены вплотную друг к другу и тем, что боковые трубы прикручены к каркасу жёстко по всей длине.
Да. Если испытания подтвердят задуманное, то можно будет сделать аппарат с таким днищем, но уже грамотнее.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 27.01.2012, 19:05
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 19:22 | Сообщение # 357
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ED,
А, то есть газовые шланги это, как бы шпангоуты, а трубы стрингира. И через какое расстояние шпация из газовых шлангов? Что то на счет амортизации я шибко сомневаюсь. На Хивусе то порой так долбанет, что мало не кажется.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 27.01.2012, 20:13 | Сообщение # 358
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
АР к 344 посту отодвинте на полметра назад, а спереди совместно с газелевским капотом бардачек под легкие вещи, иначе у вас передний ряд сидений будет слишком близко от носа, что создаст лишнию нагрузку на нос, ED при такой длине у вас лодка приблизится к дельфину то есть будет выпрыгивать из воды, ширина хорошая, решение полиэтиленовых труб на днище оригинальное, но крепление никуда оторвете в первом походе, если разорвете один из шлангов разлетится вся защита, надо продумать индивидуальное крепление каждой трубы тогда при потере одной остальные будут нести свою функцию, у меня 10мм полиэтилен был прикручен к днищу на болты 8мм через нержавеющую полосу 3мм в конце сезона на корме из 5 полос осталось полторы остальное вырвало, если металл на днище тонкий, то в лучшем случае получите при эксплуатации на мелях стиральную доску трубы будут передавать нагрузку на дно, а оно никакое, а вообще идея с трубами оригинальная, привинтить через полосу к днищу на болты залить внутри строительной пеной для увеличения прочности и должно пойти.
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 20:31 | Сообщение # 359
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) через какое расстояние шпация из газовых шлангов?
Вот посмотри на снимке боковые вертикальные стойки каркаса. Они продолжаются по днищу такими же поперечными элементами. Некоторые из них видны на снимках сверху. Вот к каждой из них (после оцинкованного листа дна, разумеется) и привинчены саморезами те шланги.
Quote (ap) на счет амортизации я шибко сомневаюсь
Предполагается, что шланги будут гасить мелкие удары. От сильных будут "играть" уже сами трубы... На практике посмотрим.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 27.01.2012, 20:43 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Проблема вся в том что при наезде на камень нагрузку несет не вся плоскость, а локальный участок при креплении листа тем более цельного он несет общую нагрузку, а каждая труба это отдельный элемент защиты и воспринимать будет удар как отдельный элемент а если крепление недостаточное, а саморезы это явно недостаточно их вырвет а если стандартные из магазина у них отрывает шляпки, сделайте резьбу в поперечных стойках и на болтах с шайбами.
|
|
|
|
|
|