Пятница, 27.09.2024, 06:27
Вход | Регистрация
Меню сайта









Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Кинг  
Выбираем - винт, водомет или аэро установку.
-АП-Дата: 05.05.2012, 12:16 | Сообщение # 451
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (PPPavel)
В полку воздуходувщиков прибыло


Пора открывать на подобии Соларовцев тему - "Каюта аэроплавателей" biggrin Потому, что мне молодому и зеленому сейчас весь Ваш опыт нужен, как младенцу материнское молоко. Ибо Ваша фраза

Quote (PPPavel)
Можно попробовать до момента пока не задушишь мотор на стопе до 4200-4500 об/мин. На ходу обороты должны подпрыгнуть приблизительно на 400-500 об/мин в зависимости от скорости катера.


В вела меня в ступор с застывшим вопросом - а это как?

и далее

Quote (PPPavel)
Ну и не забывать что какой бы мотор золотой не был а выше 4200-4500 долго лучше не крутить


А на меньших оборот он и не поедет так хлестко, тем более с загрузкой. На Хивусах помню ходили 4500.

Quote (ED)
Поздравляю от всей души!


Спасибо. Как Ваш проект? Когда на воду?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
sedoiДата: 05.05.2012, 12:20 | Сообщение # 452
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
ap, Молодец,классный апарат! wink


 
PPPavelДата: 05.05.2012, 13:16 | Сообщение # 453
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Можно попробовать до момента пока не задушишь мотор на стопе до 4200-4500 об/мин. На ходу обороты должны подпрыгнуть приблизительно на 400-500 об/мин в зависимости от скорости катера.

В вела меня в ступор с застывшим вопросом - а это как?


Звучит может непонятно но на самом деле все просто. Можно как по науке-пришвартовать катер к пирсу и на неподвижном катере начать увеличивать шаг винта пока максимальные обороты движка не упадут до 4500 об/мин на полном акселераторе. Это и будет максимальный угол и максимальная тяга для данной пары- мотор винт. Можно такую регулировку сделать и без пирса-только погрог по оборотам будет 4800-5000 на полной скорости и полном акселераторе (я обычно так и делал-поскольку для транспортировки винт разбирал).

Если у Вас сейчас движок на полном газу и максимальной скорости не раскручивает больше 5000 то и трогать шаг винта большого смысла нет.

По проекту -корпус переделали-амбиции уменьшили cry ,в требования ГИМС вложились cool .Теперь суммарная мощность моторов 19 л.с . tongue . ~ 350 кг грузоподъемность при размере жесткого корпуса 4х1,5 м. На воду думаю в начале июня спрыгнем. ( Несколько фоток у меня в альбоме)
P.S. Если есть возможность подобрать винт то -для увеличения тяги и уменьшения рева частенько помогает увеличение ширины лопастей , либо увеличение количества лопастей, при одновременном уменьшении шага винта.В теорию вдаваться долго ( проблема в малых скоростя движения катера )-но примеры это винты аэроботов и самолетов 1 мировой - это не шутка.


Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 05.05.2012, 13:32

 
-АП-Дата: 05.05.2012, 14:03 | Сообщение # 454
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
PPPavel,

Я задумался аж вспотел, что куда.

Давай те в КАЮТУ перейдем потихонечку. wink

http://www.bylkov.ru/forum/42-3226-1

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppGorizontДата: 05.05.2012, 15:52 | Сообщение # 455
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Да не переживайте вы так Этап винта он уже пройден, 10 градусов обороты 4200 на месте хороший упор+тяга но больше 4500 на ходу не крутит, 6 градусов обороты 4500 шуму больше оборотов соответственно тоже расход увеличивается тяга уменьшается, поступило предложение снять три лопасти сняли 14градусов
взлетный режим самолета то шуму тяга неустраивает, после всех экспериментов вернул изначальные 10 так и ходил сезон, винт этот специально никто под этот двигатель и тем более для лодки, эти винты ставят и на Патруль, там двигатель 220л.с. так что не партесь устанавливайте угол атаки 10 самое то.



 
vrublevskvovaДата: 11.05.2012, 21:20 | Сообщение # 456
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
ap, Вот это аппарат! Принимайте запоздалые поздравления! А с грузом как ходит? Нет еще видео?





 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:



  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+