Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
|
|
SergeiL | Дата: 02.04.2018, 17:06 | Сообщение # 2371
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Для меня главным был бы вопрос, почему оно сточилось. Такое кольцо из алюминия любой токарь за 10 мин сделает.
|
|
|
|
новичек777 | Дата: 02.04.2018, 19:09 | Сообщение # 2372
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Сточилась, как я понял (как показала разборка): когда подшипник разлетелся на разные куски, вал опустился вниз, и шайбу, которая "крестом" сделана, выгнуло в другую сторону, и края этой шайбы ("крестом") сточили кольцо.
|
|
|
|
новичек777 | Дата: 02.04.2018, 20:01 | Сообщение # 2373
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
дело дошло до сальников!))) 506(внутренние) сальники пружинкой внутрь, а 507(внешние железные) сальники раньше были без пружин, а сейчас пружиной наружу получается? согласно схемы
|
|
|
|
avs | Дата: 02.04.2018, 20:09 | Сообщение # 2374
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
новичек777, Все пружинки наружу! Они держат давление воды!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
новичек777 | Дата: 03.04.2018, 10:42 | Сообщение # 2375
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
вчера спросил у официального представителя.ответ дали
Сообщение отредактировал новичек777 - Вторник, 03.04.2018, 11:20
|
|
|
|
новичек777 | Дата: 03.04.2018, 14:19 | Сообщение # 2376
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
а пружинам на сальнике не придет хана?там вода постоянно
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.04.2018, 15:58 | Сообщение # 2377
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Имхо на фото не правильно. Ближе к подшипнику сальники (те что с пружинами), а сверху и снизу гидроманжеты в металлических обоймах. Сальники пружинами к подшипнику. Манжеты резиной наружу. У мня так было с завода на среднем тайване.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 03.04.2018, 16:08 | Сообщение # 2378
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата harp67 ( ) Имхо на фото не правильно.Ближе к подшипнику сальники (те что с пружинами), а сверху и снизу гидроманжеты в металлических обоймах. Сальники пружинами к подшипнику. Манжеты резиной наружу. У мня так было с завода на среднем тайване. Вот и у меня на китайской так стояли, но я поставил как на американском эскизе, все пружинки наружу. Кстати, новые оригинальные гидроманжеты тоже идут с пружинками. Да и по логике вроде так, мы же подшипниковый узел от воды защищаем, а не окружающую среду от смазки
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.04.2018, 16:18 | Сообщение # 2379
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Подшипник буду менять перед сезоном, поставлю, как у америкосов на схеме. Пусть лучше смазку поддавит через них, чем воду. Но по пружинкам вопрос остается. Ржа не полезет?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 03.04.2018, 17:17 | Сообщение # 2380
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата harp67 ( ) Ржа не полезет? Думаю там проволока соответствующая, не на один же сезон рассчитаны.
|
|
|
|
BrVV1 | Дата: 03.04.2018, 17:44 | Сообщение # 2381
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
можно подстраховаться и подобрать вместо пружинки резиновое колечко. схема рабочая.
фрегат 550, меркури 50
|
|
|
|
avs | Дата: 03.04.2018, 19:56 | Сообщение # 2382
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата новичек777 ( ) а пружинам на сальнике не придет хана? Родные пружинки скорей всего с нержавейки как и подшипник! А вот с подобранными по характеристикам- вопрос? Нижние манжеты идут родные без пружинок! В этом году подобрал по размерам заместо манжет и одел за место пружин (как написали выше) резиновые колечки! Будем только посмотреть в этом году!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
aduard | Дата: 03.04.2018, 21:04 | Сообщение # 2383
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Да. По логике к наружи пружинки. Я так собрал приятелю на Мерке 30- новый ремкомплект амер. Хотя, вот смотриш на подсобранную насадку и видиш пружинки, и как то не правильно это выглядит. Пружинки по инфе из нержи. Вода точно попадать меньше будет. А как насчёт износа втулки? Сдаётся мне, что поясок на втулке/износ от сальника/ побыстрее пилиться будет. А если это так, то может пускай лучше немного воды попадает во внутрь. Всё равно она при регулярной смазке ничего не повреждает? И ещё. Помните, бывают проблемки с выворачиванием сальников, хотя всё это легко можно обяснить. Но тем не менее америкосы решили это кардинальным образом. И теперь можно туда запихивать любой консистенции смазку, любым шприцом.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.04.2018, 22:39 | Сообщение # 2384
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата aduard ( ) И ещё. Помните, бывают проблемки с выворачиванием сальников, Вооот. У кого пропилило втулку сальником (манжетой), можно перевернуть сальник, и юбочка станет на на здоровое место.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
новичек777 | Дата: 03.04.2018, 23:32 | Сообщение # 2385
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
а промежуточное кольцо в подшипниковом узле какое должно?выше я выкладывал фото. а то в магазине утверждают которое справа.а у меня что не то стояло. справа оригинал.слева тайвань 1535.вот не знаю что ставить
Сообщение отредактировал новичек777 - Вторник, 03.04.2018, 23:37
|
|
|
|
harp67 | Дата: 04.04.2018, 00:42 | Сообщение # 2386
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Средний тайвань, кольцо, как слева.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 04.04.2018, 00:43
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 04.04.2018, 03:36 | Сообщение # 2387
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
подскажите чайнику-какие запчасти от тайваня(истмариновского) подходят на оригинальные насадки? полированный импеллер истмариновский малой серии возможно внедрить в оутбордовскую насадку?
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 04.04.2018, 11:00 | Сообщение # 2388
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата SergeiL ( ) Цитата harp67 ()Имхо на фото не правильно.Ближе к подшипнику сальники (те что с пружинами), а сверху и снизу гидроманжеты в металлических обоймах. Сальники пружинами к подшипнику. Манжеты резиной наружу. У мня так было с завода на среднем тайване.
Вот и у меня на китайской так стояли, но я поставил как на американском эскизе, все пружинки наружу. Кстати, новые оригинальные гидроманжеты тоже идут с пружинками. Да и по логике вроде так, мы же подшипниковый узел от воды защищаем, а не окружающую среду от смазки Правильно говорит, Сергей. Всё так и есть!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 04.04.2018, 11:01 | Сообщение # 2389
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Valentinovich ( ) подскажите чайнику-какие запчасти от тайваня(истмариновского) подходят на оригинальные насадки? полированный импеллер истмариновский малой серии возможно внедрить в оутбордовскую насадку? Всё взаимозаменяемо. Только народ наоборот в основном, оригинальное старается ставить .
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 06.04.2018, 05:37 | Сообщение # 2390
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Только народ наоборот в основном, оригинальное старается ставить импеллер допустим если поменять на нержавейку... 19 рублей против 32-ощутимо достаточно. а если подходит-почему не поменять? да и Владивосток со складом-вот он, а Междуреченск-вон где. неделя разница в сроке доставки думаю точно будет. а неделя без рыбалки-грустно очень. особенно если на вкусную проходящую рыбку не попадаешь).Добавлено (06.04.2018, 05:37) --------------------------------------------- Коллеги, есть вопрос. Товарищ купил новую насадку E-Chence на Сузуку 30. Почитав форумы, решил перестраховаться и разобрать подшипниковый узел. В итоге увидел подшипник KOYO 6205. Стоять же должен вроде 7205? Или 6205 тоже подходящий?
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 06.04.2018, 08:57 | Сообщение # 2391
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Valentinovich, в оригинале стоит SKF 7205 BECBP или BEP. Пускай сразу и сальники меняет.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 06.04.2018, 09:27 | Сообщение # 2392
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
при должном обслуживании сколько ходит подшипник на оригинальной насадке малой серии? не разбирая подшипниковый узел, возможно определить неисправный подшипник?
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 06.04.2018, 10:49 | Сообщение # 2393
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Смотря какие пробеги. Некоторые раз в сезон меняют) а так 2-3 сезона. Если вода начала бежать через контрольку, пора менять сальники и подшипник. Либо большой люфт на валу.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 06.04.2018, 13:01 | Сообщение # 2394
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата lexx311mgvm ( ) в оригинале стоит SKF 7205 BECBP или BEP. Купил у нас у представителя Истмарина 7205В. такой подойдёт? BECBP или BEP нет. Комплект сальников тоже приобрёл.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 06.04.2018, 13:09 | Сообщение # 2395
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Valentinovich ( ) при должном обслуживании сколько ходит подшипник Думаю лучше этого не проверять. 100-120 часов и замена. Ибо менять на берегу это то еще удовольствие. + неизвестно, что при разрушении подшипника еще полетит.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 07.04.2018, 18:30 | Сообщение # 2396
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Valentinovich ( ) Купил у нас у представителя Истмарина 7205В. такой подойдёт? BECBP или BEP нет. Комплект сальников тоже приобрёл Проще и дешевле оригинальный купить подшипник было! Система обозначения подшипника SKF: B Угол контакта 40° E Оптимизированная внутренняя конструкция P Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Суббота, 07.04.2018, 18:30
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 09.04.2018, 03:35 | Сообщение # 2397
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Проще и дешевле оригинальный купить подшипник было! у товарища насадка на руках и разобранная). хочется поскорее собрать. а моя ещё пару недель в дороге будет, торопиться некуда, закажу оригинал.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.04.2018, 19:06 | Сообщение # 2398
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Кому интересно, вот такой съемник получился и опробован.
Съемник
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 10.04.2018, 19:09
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 10.04.2018, 20:09 | Сообщение # 2399
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день. Съемник удачный, простой и доступный для всех в изготовлении. К верхней шайбе надо под две гайки сделать съемную пластину с ручкой за которую держать , съемник что бы не крутился при снятии подшипника. Ну, что одна маленькая неприятность в конструкции вала и втулки имеется - втулка стоит на трубчатой стопорной шпонке. Которую можно слегка срезать при снятии или запрессовке подшипника. Наверно надо на верхнюю часть одевать заглушенную трубу которая торцем будет упираться в торец втулки. Для напрессовке подшипника надо еще одну трубочку иметь длиннее, в которую вставлять длинный конец вала и упираться в торец втулки, ну а потом прессовать подшипник, хочешь молоточком , или через трубочку, большего диаметра чем втулка, торцем уперевшись во внутреннюю обойму подшипника и легким постукиванием молоточком по торцу трубочки осадить подшипник на место. А лучше всего подшипник в пластиковый пакет, для запекания, и в кипящий чайник минуты на две три, а потом в перчатках посадить на место, самое главное не перепутать где верх, а где низ. Смазку потом заложить необходимую. Сепаратор пластиковый до 140 градусов выдержит.
PS На форуме мотолока большой раздел был на эту тему. Смазка неправильная ! Как она ломает ПЛМ (водомет) Автор Владимир г. МеждуреченскНу это кому интересно. Там тема подчищена немного удалены спорные вопросы.Успехов.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Вторник, 10.04.2018, 20:16
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.04.2018, 20:52 | Сообщение # 2400
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата НиколайВН ( ) с ручкой за которую держать , съемник что бы не крутился при снятии подшипника Насечки на верхней шайбе вполне хватает, даже когда руки в смазке.
Цитата НиколайВН ( ) Ну, что одна маленькая неприятность в конструкции вала и втулки имеется - втулка стоит на трубчатой стопорной шпонке.Которую можно слегка срезать при снятии или запрессовке подшипника. Наверно надо на верхнюю часть одевать заглушенную трубу которая торцем будет упираться в торец втулки. Да нагрузка на трубчатый шплинт при посадке подшипника серьезная. Вероятно можно придумать приблуду, которая будет резьбой натягивать подшипник с опорой на торец втулки.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|