|
| 6 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
harp67 | Дата: 27.04.2018, 00:45 | Сообщение # 2431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Проблема: стопорное кольцо, расположенное между сальником и гидроманжетой не дает без повреждений разобрать узел. Задача: разобрать сальниковые узлы без повреждения сальников (вдруг пригодятся) и стопорных (спиральных) колец.
Решение:
Съемник сальников 1
Съемник сальников 2
Съемник сальников 3
Съемник сальников 4
Теперь молотком и ...
Съемник сальников 5
Вуаля
Съемник сальников 6
Токарю час работы с перекурами.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
slap | Дата: 27.04.2018, 19:57 | Сообщение # 2432
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1041
|
Может кто подскажет, можно ли это куда нибудь деть и по чём примерно ? Написано на нем khi 59255-3723
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.04.2018, 20:09 | Сообщение # 2433
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата slap ( ) khi 59255-3723 Импеллер для Кавасаки..
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
slap | Дата: 27.04.2018, 21:06 | Сообщение # 2434
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1041
|
Кинг, а его продать куда можно и по чём примерно?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.04.2018, 21:07 | Сообщение # 2435
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Думаю тяжело его у нас будет продать. Дай объявление на Авито.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
slap | Дата: 27.04.2018, 21:09 | Сообщение # 2436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1041
|
Кинг, понял, спасибо за информацию!
|
|
|
|
Fidel | Дата: 28.04.2018, 12:18 | Сообщение # 2437
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
можно на мотолодке объяву дать. Щас многие самодельными стационарными водометами занимаются, может и пригодится кому.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Landworx | Дата: 07.05.2018, 14:50 | Сообщение # 2438
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Не добились ожидаемой скорости от комплекта С380 Дт Тох 18 с насадкой ру 18. Вдвоём, без всякого груза - мах 30 км/ч. На глиссер с трудом. Штатный импеллер и алюминиевая обечайка изрядно попилились друг об друга, причем износ лопастей импеллер неравномерный - от первой к третей лопасти усиливается. Обечайка попилена сильно. Поставили нержавеющий импеллер от Ист-марин и штатную пластиковую обечайку - приём улучшился, скорость почти нет. Всё это с резиновым интейком от Джет вольфа. Думал , штатный интейк будет побыстрей, но нет.
И еще. В одиночном варианте, несомненно, быстрей, но моментально сильное дельфинирование. С высотой транца ,конечно, промахнулись, ибо на полу в гараже, а на воде заметный диффирент на корму , но +30мм добрались подкладкой . Втроём вообще не едет.
Но все пороги теперь на ура. Кроме одного, но его я и пробовать не стал - он вниз, а я боюсь не поднять его обратно - мощности не хватит. Отложу его до Т25. Сильно боится травы , а её есть. Однажды даже полностью зажило полость импеллера , вплоть до прекращения струи. Думал было, что шпонку срезал, пока не заглянули в интейк. Выбирали обмотавшую импеллер траву. И любая веточка, битый лёд - остановка на прочистку. Но, если все ходом - выручает. Но мы часто должны идти малым. Но в целом концепция, безусловно, рабочая. Поднимем мощность и будет достаточно. Т18, кстати совсем новый - может, мотор ещё наберет? Пишу с границы с финнами, тырнет медленный и дорогой), но советы приму с благодарностью.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 07.05.2018, 17:04 | Сообщение # 2439
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Landworx ( ) Штатный импеллер и алюминиевая обечайка изрядно попилились друг об друга у этой насадки сильно уходит зазор на ходу. Напр., если выставить на воздухе аккуратно, по щупам, зазор 0.3-0.4мм, то в воде он может уйти до нуля. Плюсом есть небольшой эксцентриситет в обечайке, поэтому я на воздухе выставлял зазоры по щупам 0.8...1.0 мм для каждой лопасти по всей окружности.
Цитата Landworx ( ) В одиночном варианте, несомненно, быстрей, но моментально сильное дельфинирование.С высотой транца ,конечно, промахнулись, ибо на полу в гараже, а на воде заметный диффирент на корму , но +30мм добрались подкладкой Мотор слабый, поэтому любой "тормозок" заметно сказывается на "итого". Очень важно правильно навесить мотор, по моемУ опыту под Т-18 и его клоны такие размеры получились
подобрать угол наклона, проверить, чтоб из бака бенз нормально шел, про смазку подшипников не забыть и т.д., и т.п. Первые разы я вообще на глисс не мог выйти из-за потери зазора на ходу. Т.е. сначала легкий выход на глисс, хороший ход, потом начинает киснуть, вянуть и слетает с глисса. Пока на берег, пока решетку снял - зазор есть. Потом уже стал выставлять 0.8...1мм и все пошло-поехало как надо. Видимо, какие-то тепловые расширения-сжатия влияют.
Цитата Landworx ( ) Втроём вообще не едет. это все следствие мелких "тормозков". У нас этот комплект на мели выводил 360 кг полезного груза, на глубине 312...320 кг. Очень важно под водометом правильно располагать груз в лодке, под винтом это не так критично. Травы все водометы бояться, и колотого льда тоже. Насчет порогов - конечно, в Базыбай на нем не сунешься но неэкстремальные пороги и сливы вполне себе проходит https://www.youtube.com/watch?v=0fFY6GdZBZY
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 07.05.2018, 17:08
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 07.05.2018, 17:13 | Сообщение # 2440
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Fidel, А если зазор меньше чем 0,8 и при этом шайб под импеллером нет, то как его увеличить?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Fidel | Дата: 07.05.2018, 17:20 | Сообщение # 2441
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата идака̄н ( ) А если зазор меньше чем 0,8 и при этом шайб под импеллером нет, то как его увеличить? мы сначала подкладывали шайбы под болты между интейком и улиткой, а потом вЫрезали тонкую кольцевую прокладку под интейк.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 07.05.2018, 17:21
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 08.05.2018, 08:54 | Сообщение # 2442
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Коллеги, имею изжёваныи вопрос... Подскажите пожалуйста, смазка на фото подойдет как временная для шприцовки подшипника на насадке? Как долго можно попытаться на ней пройти? В магазинах в наличии нет правильной смазки, привезут не раньше чем через пару недель
|
|
|
|
Fidel | Дата: 08.05.2018, 10:59 | Сообщение # 2443
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Надо посмотреть допуск на нее, до скольки оборотов может работать. И смотреть, что за комплекс в ней - кальциевый или литиевый. Иначе даже как временная не подойдет, угробит подшипники. Напр., в каталоге Нести, а это самый подробный каталог на смазки, который мне попадался, есть четкое указание на смазки по оборотам и совместимости. Там четко написано, что смазки с кальциевым комплексом нельзя добавлять к литиевым смазкам. Я поэтому и отказался от кальциевого Мотюля, не смотря на его прекрасные характеристики, патамучта в оригинальной насадке заложена смазка с литиевым комплексом. Эт надо все разбирать, промывать и потом закладывать кальциевую смазку.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 08.05.2018, 11:31 | Сообщение # 2444
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Два примера для понимания, что не все смазки одинаково полезны. Про совместимость кальциевых и литиевых смазок
А здесь четко указано, что смазка рассчитана только на смазку медленно вращающихся деталей и ее нельзя применять в быстровращающихся подшипниках.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Landworx | Дата: 08.05.2018, 17:58 | Сообщение # 2445
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Fidel, спасибо огромное , очень полезно. А не подскажете , отчего возникает сильное дельфинирование в одного и как с ним бороться? Лодка скорее перекачана, чем не.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 08.05.2018, 18:56 | Сообщение # 2446
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Я ставил полный бак бенза в нос, привязывал его,чтоб не сползал назад и все. На Соларах мне дельфины как-то не досаждали, но я практически никогда не хожу в одного налегке.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Landworx | Дата: 09.05.2018, 02:00 | Сообщение # 2447
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Полный бак привязан в самом носу.)) Не помогает. Отверстиями наклона эксперементировал от первого до третьего отверстия. Скачет, причем прогрессирующе.
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 09.05.2018, 03:35 | Сообщение # 2448
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Я перебрал подшипниковый узел, с заменой всех сальников и подшипника. Поэтому не страшно смешание смазок. Эта смазка на основе сульфоната кальция. Про смазку почитал более подробно, и думаю попробовать её в качестве основной смазки для насадки. Характеристики у неё поинтереснее рекомендованой. Подшипник запасной есть если что, меняется всё просто. Посмотрю за качеством смазки выходящей при шприцовке и будет понятно можно ли продолжать ходить на ней.
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 09.05.2018, 03:36 | Сообщение # 2449
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Я перебрал подшипниковый узел, с заменой всех сальников и подшипника. Поэтому не страшно смешание смазок. Эта смазка на основе сульфоната кальция. Про смазку почитал более подробно, и думаю попробовать её в качестве основной смазки для насадки. Характеристики у неё поинтереснее рекомендованой. Подшипник запасной есть если что, меняется всё просто. Посмотрю за качеством смазки выходящей при шприцовке и будет понятно можно ли продолжать ходить на ней.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 09.05.2018, 12:47 | Сообщение # 2450
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Valentinovich ( ) Эта смазка на основе сульфоната кальция. есть отличная смазка с кальциевым комплексом у Мотюля. и, кстати, раза в два дешевле штатовской. Я ее тоже держу на заметке
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
harp67 | Дата: 09.05.2018, 23:32 | Сообщение # 2451
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Landworx ( ) Не добились ожидаемой скорости от комплекта С380 Дт Тох 18 с насадкой ру 18. Вдвоём, без всякого груза - мах 30 км/ч. Для этого не обкатанного мотора, особенно при проблемах с зазорами, результат удовлетлетворительный. Можно этот обкатать, с зазорами доработать, но переход на 25-30 эффективней. В380 с М25Jet идет и в 2 и в 3 человека с умеренным бутором 30+.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Landworx | Дата: 10.05.2018, 03:22 | Сообщение # 2452
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
harp67, ну, Т25 jet (который почти 30 вроде после апгрейда) к осени купим. Сейчас ,фактически, опробовали концепцию.
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 12.05.2018, 03:37 | Сообщение # 2453
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Подскажите начинающему, Вчера была первая вылазка на речку на водомете. Выдра 430 и Тоха М40. мотор просто навесили, никаких танцев с бубном. Вторая дырка. Насадка оригинал, пластиковая черная обечайка(новая), импеллер аллюминь, походивший, заточеный, три шайбы под гайкой, зазор 0.75(песок есть на речке). Интейк заходит чётко под козырёк тоннеля. Три тушки 120, 100 и 80. Бутора вместе с бензином кг 70-80. Течение в речке 5-7км/ч. Скорость вверх максимальная 32, вниз пиковую увидел 40. Такие показания нормальные для этого комплекта, или всё таки нужно бубен в руки и плясать? На что обратить внимание, к чему руки приложить?
|
|
|
|
harp67 | Дата: 13.05.2018, 05:03 | Сообщение # 2454
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Valentinovich, имхо близко к норме, тонкие настройки может дадут небольшую прибавку. Такая же лодка с Я30 при загрузке 430 идет 28-30 по водохранилищу.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 13.05.2018, 11:27 | Сообщение # 2455
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Сегодня на озере не смог вытащить на глисс около 500 кг, где то что то не так полагаю. Куда смотреть?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.05.2018, 11:48 | Сообщение # 2456
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Valentinovich, 450кг, думаю, будет пределом, 500кг КМК многовато. У вас же 500 кубовая тоха? Я бы уменьшил зазор до 0,5 Да, и на глубине с предельными загрузками всегда тяжелее стартовать, с мелкого возможно и подняли бы 500.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 13.05.2018, 14:42 | Сообщение # 2457
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Valentinovich, хорошие показатели. Можешь поэкспериментировать для себя,конечно, если есть желание. Но наврятли получишь лучший результат!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 13.05.2018, 14:43 | Сообщение # 2458
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Valentinovich ( ) Сегодня на озере не смог вытащить на глисс около 500 кг, где то что то не так полагаю. Куда смотреть? Правильно тебе написали выше. По мели может и вытащит такой груз пердячим паром.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 13.05.2018, 15:50 | Сообщение # 2459
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Спасибо за помощь, буду оттачивать потихой :-) Главное понятно что комплект работает, и работает правильно.Добавлено (13.05.2018, 15:50) --------------------------------------------- В чём опасность уменьшение зазора до 0.5?
Сообщение отредактировал Valentinovich - Воскресенье, 13.05.2018, 15:48
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 14.05.2018, 12:58 | Сообщение # 2460
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Здравия всем. обкатал мотор? возникли вопросы, лодка выдра 430 мотор suzuki 30 4т. по умолчанию на второй дырке интейк трёт о дно тонеля, и очень много прохватов, по волнистой поверхности, в лодке 2-3 человека 50 л бензина и немного вещей и еды.
опустил мотор на 1 см, тереть перестало но ехать стал похуже, прохватов также много особенно в шивёрах. вопрос к опытным, что лучше сделать увеличить наклон транца и далее регулировать уже, или же вынести транец на расстояние от стандартного и сохранить высоту как на стоке?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
|
|