|
| 1 | | | |
Консервация лодочного мотора на зиму
| |
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 09:28 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Камрады, рассскажите кто как консервирует мотор на зиму, давайте поспорим и придем к одному самому лучшему способу, хранение на балконе. На мотолодке почитал, но там один говорит одно, другой другое.
|
|
|
|
Invisible | Дата: 25.10.2010, 09:52 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Я ставлю его в бидон и заливаю маслом доверху - всё, законсервировал.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 25.10.2010, 10:00 | Сообщение # 3
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Старенький Ветерок 12: сливаю с редуктора масло с водой, в цилиндры капаю чуть масла, проворачиваю моховик и до весны висит в гараже
|
|
|
|
WolanD | Дата: 25.10.2010, 10:09 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
Quote (AlexZ) Я ставлю его в бидон и заливаю маслом доверху - всё, законсервировал. Чёта так не надо делать. Полностью, до самого верха заливаешь? А как потом его там искать? Quote (AlexZ) Старенький Ветерок 12: сливаю с редуктора масло с водой, в цилиндры капаю чуть масла, проворачиваю моховик и до весны висит в гараже Так получше. Но сначала, когда только из воды достал, насухую пару секунд заведи, из помпы вылетят остатки воды. И еще выкрути топливный фильтр и всё из него слей. Там эмульсия бензина с водой. А вот как слить остатки бензина из движка - не знаю, но хорошо бы. Бенз разлагается за зиму, и плохо заводить в первый раз.
|
|
|
|
Shenya | Дата: 25.10.2010, 10:12 | Сообщение # 5
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
SuzdalevDmitry, дома в шкаф поставь
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
Сообщение отредактировал Shenya - Понедельник, 25.10.2010, 10:17
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 10:12 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
WolanD, А если дать поработать на холостом пока не заглохнет? AlexZ, И редуктор всю зиму без масла стоит?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 25.10.2010, 10:20 | Сообщение # 7
|
Группа: Удаленные
|
Quote (SuzdalevDmitry) А если дать поработать на холостом пока не заглохнет? Как вариант - вполне. Отсоединить топливный и выработать. Но тогда из помпы нечем будет воду выгнать, если нет электростартера. Мне мужики говорили, откуда слить надо - я забыл.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 25.10.2010, 10:21 | Сообщение # 8
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (SuzdalevDmitry) AlexZ, И редуктор всю зиму без масла стоит? ага + еще бак ополаскиваю немного бензом, за сезон скапливается немного мусора и воды пс: мотор мой одногодка, итого ему 32 года, при такой "консервации" проблем никаких с последующей эксплуатацией не было!
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 10:26 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
WolanD, Да она сама наверное стечет, пока лодку соберешь.
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 25.10.2010, 10:26 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
WolanD, На карбах пробки есть сливные. Если внимательно посмотреть на карб, то видно где пробка, а где регул-ые винты. Пробка в самой нижней части камеры карба.
На всех не хватит.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 25.10.2010, 11:42 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
SuzdalevDmitry, может таки купишь себе зимнее обмундирование и нуего ф пень все эти консервации? Давай рыбачить круглый год
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 11:47 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Aleks_krsk, Леха флудер Да ф пень эту холодину, я уже хариуса насолил, буду вотку пить, смотреть фотографии и хотеть следующий сезон
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 25.10.2010, 11:52 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
SuzdalevDmitry, дак холодину можно отменить,новатур одел и кончилась зима,и снова хариус бьется в руках
|
|
|
|
Invisible | Дата: 25.10.2010, 11:53 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
SuzdalevDmitry, Да погоди консервировать мотор, еще ж налима колоть в январе!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2010, 12:41 | Сообщение # 15
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Invisible) Я ставлю его в бидон и заливаю маслом доверху - всё, законсервировал. Хороший способ Паша, надо будет попробовать! Ну а если серьезно, то там и консервировать то особо не чего, масло в редукторе поменять, да можно еще эСВэДэшки в цилиндры брызнуть и все! Свечи меняю перед началом сезона и то чисто для самоуспакоения, потому как старые еще нормально ходят! Что касается бензина в карбюраторе, то вырабатываю его после каждой рыбалки, отсоеденив топливный шланг, а на последних парах, когда мотор уже почти заглох, приподымаю его из воды что бы помпа из системы охлаждения все выгнала, буквально на пару секунд, или можно просто на берегу потавить его в вертикальное положения, вода сама вытечет. Ну вот вроде и все! SuzdalevDmitry, Интересно что у тебя в мануале на Парсун написано, по поводу консервации?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Invisible | Дата: 25.10.2010, 12:55 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Бедный, Cерёга, да я это в шутку написал. Кроме, как выгнать воду из помпы и делать то нечего боле. Масло в редукторе и перед сезоном можно сменить. Не, ну если у Димы он (мотор) нежный , то лучше конечно его поберечь.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2010, 13:01 | Сообщение # 17
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Invisible) Бедный, Cерёга, да я это в шутку написал. Invisible, Какие шутки Паша, я уже 15 литров масла купил, бочку достал, хорошо что мотор не успел опустить! В общем поздно отмазываться, с тебя компесация! Quote (Invisible) Не, ну если у Димы он (мотор) нежный , то лучше конечно его поберечь. Да вот что то молчит он по поводу своего ПЛМ, сезон отъюзал и не делиться впечатлениями....
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 25.10.2010, 13:14 | Сообщение # 18
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
По окончании сезона делаю ТО и консервацию. Удовольствие в пределах тысячи руб. Весной поставил на лодку, дёрнул и поехал.
|
|
|
|
Invisible | Дата: 25.10.2010, 13:26 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Бедный, Серёжа, я тут давече купил три бидона по 300 рублёв Один бидон еще стоит пустой, мотора под консервацию не нашёл А раз такая сложилась ситуация: Quote (Бедный) я уже 15 литров масла купил, бочку достал, хорошо что мотор не успел опустить! - то "попал" я на бидон, попал ... з.ы. По поводу впечатлений о ПЛМ Дмитрия. Только бы не так
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2010, 13:52 | Сообщение # 20
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (anlario) По окончании сезона делаю ТО и консервацию. Удовольствие в пределах тысячи руб. Весной поставил на лодку, дёрнул и поехал. Сказал как отрезал! Сразу видать - ссуровый алигарх водко-моторник!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 13:55 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Бедный, У меня Sail а не парсун. Пока все ок, кроме того что менял карбюратор по гарантии - не набирал обороты. anlario, А с маслом в редукторе за зиму ничего не будет, не испортится?
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 13:57 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Invisible, А что в ролике не так? Вроде ровно работает.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2010, 13:59 | Сообщение # 23
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SuzdalevDmitry) Бедный, У меня Sail а не парсун. Пока все ок, кроме того что менял карбюратор по гарантии - не набирал обороты. Улыбнуло...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 25.10.2010, 14:01
|
|
|
|
Invisible | Дата: 25.10.2010, 14:01 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Quote (SuzdalevDmitry) А с маслом в редукторе за зиму ничего не будет, не испортится? Если к весне не появится характерный запах серо-водорода, то всё ок! Quote (SuzdalevDmitry) А что в ролике не так? Вроде ровно работает. Качество ролика не ахти, присмотрись к вибрации.
Сообщение отредактировал Invisible - Понедельник, 25.10.2010, 14:01
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 14:28 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Бедный, Да там мистика какая-то произошла. неделю был в щетинкино на быза рыбака, мотор как часы работал, потом в след выхи на енисей поехал и привет, обороты не набирает и все тут
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2010, 14:38 | Сообщение # 26
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SuzdalevDmitry) Бедный, Да там мистика какая-то произошла. SuzdalevDmitry, Я так сразу и подумал, что мистика какая-то!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Invisible | Дата: 25.10.2010, 14:39 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Quote (SuzdalevDmitry) Да там мистика какая-то произошла. Напомнило мне: В юности, у меня была 8ка. Естественно пушка, на литье с зажиганием бош и т.п. В один прекрасный день, после очередного посещения сервиса она перестала быть пушкой. Так вот реальный карбюраторщик выяснил, что заслонка воздушная погнута, которая выгнулась при помощи молотка и жиклёры не родные стоят. Я к чему клоню, а к тому что может быть в твоём случае это тоже была диверсия?
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 15:18 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Invisible, Фиг знает что это может быть. Не ронял, не топил. И такая беда началась.
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.10.2010, 15:18 | Сообщение # 29
|
Группа: Удаленные
|
НУ....расфлудились.... У отеч моторов смена масла на зиму в редукторе более чем желательна. На ЛЮБЫЕ моторы отлично подходит гипоидное масло , дорогое квиковское -ямовское- развод на бабки... я вооще и в тоху лью ТНКовскую гипоидку. Желательно перед последней поездкой сделать раскоксовку (1ч керосина 1ч растворителя646 1 часть промывочного масла) залить на сутки в среднем положении поршней свечными вверх на 24 часа . промыть рабочей смесью при заглушенном зажигании и на последней рыбалке дать прос...ться. Консервационные масло на зиму 50\50 с промывочным, что бы ДОотъело отложения. Для чего все это ? Разбирая по два мотора в день могу сказать, что учитывая повальную бодягу с 2-т маслом в россии каждый второй мотор в тч импортный закоксован по самое нехочу....залегание колец и потеря мощности-самый распространенный диагноз
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2010, 15:39 | Сообщение # 30
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Uri, Юра, мне от таких названий и формул, аж поплохело, хорошо хоть негрол не упомянул! Все таки, совко-моторность долго не выветривается из организма!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
|
|