Вторник, 26.11.2024, 12:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кинг  
Консервация лодочного мотора на зиму
SuzdalevDmitryДата: 25.10.2010, 16:14 | Сообщение # 31
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Uri,
Quote
(1ч керосина 1ч растворителя646 1 часть промывочного масла) залить на сутки в среднем положении поршней свечными вверх на 24 часа . промыть рабочей смесью при заглушенном зажигании

А для обычных людей можно попроще объянить, как бы на пальцах biggrin


 
UriДата: 25.10.2010, 16:51 | Сообщение # 32

Группа: Удаленные
Куда уж проще....
1часть керосина 1часть растворителя646 1 часть промывочного масла приготовить 250-500 миллл смеси, заливать лучше на горячий двигатель,дав поработать в бочке... залить на сутки в среднем положении поршней свечными отверстиями вверх на 24 часа . промыть рабочей смесью при заглушенном зажигании и на последней рыбалке дать прос...ться. Ну или поискать в яндексе :удаление нагара и лаковых отложений в 2-т двигателе..... tongue



 
SuzdalevDmitryДата: 25.10.2010, 16:53 | Сообщение # 33
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Uri, больше всего волнует вопро "в среднем положении поршней", как установить это положение?


 
лексейДата: 25.10.2010, 18:03 | Сообщение # 34
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
SuzdalevDmitry,
Выкрути свечи, отверткой (карандашом, электродом, спицей) пощупай поршень. Покрути двигун за маховик медленно и поймешь где верх, где нижнее положение и вычислишь среднее. Или тебе по науке про метки объяснять biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
SuzdalevDmitryДата: 26.10.2010, 09:06 | Сообщение # 35
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
лексей, Не, по науке не надо biggrin biggrin На пальцах понятнее wink


 
UriДата: 27.10.2010, 13:34 | Сообщение # 36

Группа: Удаленные
Цитата из мотолодки....
"......-всю зиму протирать спиртом
-ставить свечки в церкви
-петь ему песни на ночь
-плакать рядом пьяным по вечерам
-еженедельно обсуждать это в форуме с настоящими мужиками
-спрашивать кто где хранит свой
-поставить на видном месте и тосковать всю зиму о лете (попутно созадавая темы "межьсезонье достало" или "муки ожидания"
-раз в неделю прокручивать винт дабы не отвис (знаю, так делают особо упертые автомобилисты с колесами при длительном хранении)
-в начале марта обязательно завести тему о разконсервации!!!
- в середине марта после дотошного изучения всех найденных постов на тему разконсервации, Разконсервировать (непременно с большой буквы)
- на след. день запустить свою цацу в бочке с водой.
- По этому поводу повесить тему на форуме, дабы мужики солидарно поржали над залитой ванной.
-По поводу предыдущего пункта завести тему на тему тупой непонимающей жены. Выслушать 160 советов на тему жены, Написать "у меня мобила столько за раз не принимает" и попросить обновить тему "Тупая жена. Часть-2.
- Наконец до открытия сезона вынести всем мозг еще пол сотней настоящих мужицких тем и в августе (потому что менял транец (красил лодку, ставил рейлинги.......)) наконец спуститься на воду

................." biggrin biggrin biggrin


 
SuzdalevDmitryДата: 27.10.2010, 14:12 | Сообщение # 37
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
biggrin biggrin biggrin biggrin

ТОже с мотолодки:

Во всём есть свои тонкости . В том числе и в зимней консервации лодочного двигателя на зиму .Большинство водномоторников почему-то считают , что достаточно налить масла в цилиндры двигателя и этого достаточно . А такие как Борисыч , прикрываясь дипломом штурмана , пренебрегают и этим . Смею Вас заверить что этого крайне недостваточно !

Грамотная консервация двигателя должна начинаться с его полной разборки . До винтика ! В процессе разборки вы узнаете много нового и интересного! Сначала вас будет мучать мысль - как эта куча железяк может работать ? Но эту мысль нужно отложить до весны . Так как перед нами стоит иная задача - сохранить разобранное до весны - причем с минимальными потерями ! Поэтому , разборку двигателя следует производить в тщательно охраняемом помещении . Во избежание ,так сказать, "случайной" пропажи запчастей . Хотя история знает и иные случаи :
В 30х годах , один шибко умный радист подкинул Герою Советского Союза , уважаемому ученому , известному полярнику - в его разобранный маузер лишнюю деталь ! В итоге , этой мягко сказать шутки , а по сути - вредительства , экспедиция в течении всей зимы была беззащитна перед лицом голодных и свирепых белых медведей !!
Поэтому - строжайший пропускной режим в помещение для разборки двигателя - обязателен !!!
Далее - собственно консервация : Каждую деталь необходимо сначала промыть ,затем обезжирить ,далее - осушить спиртом и снова смазать . Многие , очень многие водномоторники предпочитают мазать " шаровой смазкой" - то бишь стыренной "на шару". Это недопустимо !! Смазку нужно покупать только у авторизованного дилера . Если мотор называется Ямаха - то применять можно только сециальное масло Ямаха . То-же для Сузуки . Смазки не взаимозаменямы ! Если на подшипнике написано - NGK - то и ищите именно такую консервационную смазку ! Обратите пристальное внимание на консервацию болтов и гаек . Чтобы в названии смазки обязательно присутсвовал размер болта или гайки . Применение так называемых "универсальных " консервационных смазок недопустимо . Чеки от покупки обязательно сохранять - так как в случае недостаточных консервационных свойств продукта (появления пятен окисления , изменение цвета деталей , сложности с удалением консервирующего состава ) Вы не сможете преъявить официальную претензию изготовителю продукта .
Далее - необходимо каждую детать запаять в вакуумированный полиэтиленовый пакет . Думаю , что напоминать о том , что необходимо сохранять чеки и договора на покупку пакетов - излишне . Далее , необходимо все детали сложить в специальную ёмкость для хранения . Емкость зависит от Ваших пристрастий в хранении . Мировая наука пока не может определиться - как лучше хранить детали лодочного мотора в зимний период . Поэтому - некоротые выбирают вакуумную камеру , некоторые термостабильную камеру , а некоторые и резервуар Дьюара с жидким азотом . Это вопрос - целиком на усмотрение владельца мотора . Главное -расположить все детали в магнитном поле земли так , чтобы эффект намагничивания немагнитных и размагничивания немагнитных был минимален ! Не забудьте сертификаты на данную технику , чеки , договора на приобретение и обслуживание данной техники специальными организациями .
Вот пожалуй и всё ! Ваш двигатель сохранится в целости и сохранности до следующего сезона . Единственное , можно посоветовать ещё в этом сезоне приобрести жидкости для смывки консервирующего продукта и заключение договора со специальной организацией утилизирующей остатки консервации .По осени это сделать обычно дешевле . Ещё раз обращаем ваше внимание на недопустимость универсальных смывок !


 
screw17Дата: 06.10.2019, 16:40 | Сообщение # 38
Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Для чего нужна консервация лодочного мотора ? Обязательно посмотри это видео и ты узнаешь как произвести консервацию своими руками 





 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+