Суббота, 23.11.2024, 03:01
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Автомобиль и мороз
GerBДата: 08.12.2009, 20:26 | Сообщение # 1
Герман
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Пришло похолодание, естественно неожиданно tongue Обещают несколько дней за -30. Утром в машину садиться очень неуютно, да и гарантии, что заведётся не даст даже страховой полис. У меня карбюратор, способ заводки проверен поколениями--литр кипятка на впускной коллектор, ну и естественно батарейку на ночь домой. А кто ещё чем пользуется? Сигнализация с прогревом, паяльная лампа, пускозарядное?

Да и не все авто, особенно вражеские cool одинаково переносят мороз.


Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
EDДата: 08.12.2009, 20:41 | Сообщение # 2
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Карбюраторная Нива 1,6 до минус 40 заводится безо всяких ухищрений. Разве что масло полусинтетика 5W40.


 
daniilДата: 08.12.2009, 20:46 | Сообщение # 3
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Я раньше брал эфир и шприцом впрыскивал в карбюратор.
С полпинка.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
serbДата: 08.12.2009, 21:17 | Сообщение # 4
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
Награды: 245
Репутация: 2954
Хорошее масло, сильная "батарейка", отличное техническое состояние - вот наверное универсальный рецепт. Хотя эксплуатация в сильные морозы, имхо здОрово бьет по ресурсу авто.

инжекторная 99ка (БОШ с модифицированной зимней прошивкой) - уверенно заводилась даже в 40°С


iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
RAMДата: 08.12.2009, 21:44 | Сообщение # 5
Рамиль
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
Награды: 47
Репутация: 464
синтетика Shell Helix Ultra 5W-40 + 90ый аккумулятор, авто без прогрева, всю прошлую зиму машина провела на улице, заводилась без проблем даже за 30 с лишним... перед заводкой включаю фары секунд на 30; перекрываю печку, чтоб быстрей нагрелся движок; прогреваю акпп на нейтралке; раскатываю машину взад вперед; включаю печь на салон и первые 10 - 15 минут двигаюсь не спеша, стараясь разогреть стойки...
минералку в уазике кипятим паяльной лампой smile + хороший аккумулятор, чайник кипятка на коллектор, ну иногда унисма... включаем фары на прогрев, выключаем сцепление и с богом...



 
АтосДата: 08.12.2009, 22:15 | Сообщение # 6
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Когда мороз за -20, перед заводкой впрыскиваю в коллектор воздухозаборника, из баллончика, смесь для холодного запуска (продается в любом автомагазине). Через 5 сек заводится с пол-пинка. Предварительно, так-же прогреваю аккумулятор включением фар.
Место, свободное от РПУ

 
Aleks_krskДата: 08.12.2009, 22:39 | Сообщение # 7
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
жгу бензил тоннами angry стоит на прогреве по температуре двигателя на -15
при морозах под 40 5 запусков в среднем за ночь.до -25 1 раз обычно стартует.
дорого,но жалко движку.... не хочу охлаждать его до -20 -30 и повторять подвиги моих первых 10 зим с карбюраторными ведрами biggrin



 
daniilДата: 08.12.2009, 22:58 | Сообщение # 8
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Aleks_krsk,

Аналогично.
Тока у меня на -10.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
AndreyДата: 08.12.2009, 23:07 | Сообщение # 9
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 12
Репутация: 64
Прогрев по температуре салона установленный на -30, печка в «Автомате на +24, внутренний забор воздуха», утром минут за 15 до выхода из дома дистанционный запуск и всё, приходишь снег смахнул в тепленький салон залез и едешь потихоньку, прогревая коробку , раздатку и пр. включая стойки.
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 08.12.2009, 23:08

 
GerBДата: 08.12.2009, 23:30 | Сообщение # 10
Герман
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Quote (Aleks_krsk)
с карбюраторными ведрами

Но-но! angry2 я бы пАпрАсил не выражаться biggrin
Моё ведёрочко ещё и с болтиками. smile

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
лексейДата: 08.12.2009, 23:32 | Сообщение # 11
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Все это хорошо. Но случаются и с сигналкой и с автомобилем и с бензом и с Вебастой глюки.
Все мне уже давно надоело, поэтому ставлю авто с этой зимы в теплый гараж. wink (Еще один плюс собственного дома biggrin )

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
Aleks_krskДата: 08.12.2009, 23:50 | Сообщение # 12
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
лексей, не трави душу жителя тесной хрущевки,а то придет ко мне ночью жаба и душить начнет.Соберу тогда войско и раскулачивать пойдем аж до самого до акияна на запад (через емельяново) biggrin


 
vas-rДата: 09.12.2009, 00:02 | Сообщение # 13
Романов Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
Награды: 192
Репутация: 3856
Утром машина обычно в тёплом гораже прекрасно заводиться biggrin Весь день простояв на улице тоже пока проблем не знаю. Масло шел полусинтетика 5w40 батарейка 66. Вытащил подсос, выжал сцепление и всё впорядке, заводиться нормально. Правда подвёл меня карбюратор нынче dry игла стала западать на морозе и топливо не поступало, с заменой иголки всё пришло в норму
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький

 
AlexZДата: 09.12.2009, 00:22 | Сообщение # 14
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
Награды: 47
Репутация: 748
тоже стоит автопрогрев в сигналке, никаких головняков и суеты, пришел, обмел, поехал сперва медленно прогревая и тд smile
бензина много улетает жалко, но других вариантов невижу.
был случай после мойки на след. день, замерзли двери (микрик люсида), залез через багажник кое как biggrin



 
кузьмич70Дата: 09.12.2009, 00:23 | Сообщение # 15
андрей кузьминский
Группа: Проверенный
Сообщений: 794
Награды: 14
Репутация: 174
первую зиму сбортовым компьютером.прихоху с утра и включаю режим "плазмер".при этом воздух в камере свечей ионизируерся и одновременно прогревается аккомулятор( вместо включения фар). пробовал 3 раза уже, но морозов по настоящему сильных пока не было...будем посмотреть, что будет дальше!!! biggrin


 
АлиДата: 09.12.2009, 08:33 | Сообщение # 16
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Награды: 11
Репутация: 195
Мне проще. Гараж, хоть и холодный. Установил подогрев тосола. Включаю утром на час-полтора - заводится с полпинка в любой мороз. Далее по схеме - 5 минут на обогрев салона и первые 200-300 метров медленно на первой передаче.
КЛЁВ РЫБАЛКЕ НЕ ПОМЕХА!

В жизни всегда есть место пофигу!..

 
ЯрЛенДата: 09.12.2009, 08:47 | Сообщение # 17
Елена
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
Награды: 14
Репутация: 255
Quote (RAM)
+ 90ый аккумулятор, авто без прогрева, всю прошлую зиму машина провела на улице, заводилась без проблем даже за 30 с лишним... перед заводкой включаю фары

biggrin аккумулятор, меньше мотоциклетного, ни какой сигналки нет (я про Приус), масло тоже Shell Helix Ultra на обеих, а дальше как все- фары... и тихий ход, пока на центральную выезжаю. Черепашка( знак загорается ) тресется от холода biggrin , но заводится и едит. Да его и не прогреешь путем, автоматически отрубает бензиновый мотор, и прогревает на электрическом. Последние 2 года не мучаем, в теплый гараж ставим(собственного дома нет). Тиана с автопрогревом тфу,тфу, тфу- 2 года на стоянке, пока не подводили ни одна, ни другая. Масло много значит biggrin


 
ЕвгенДата: 16.01.2011, 12:45 | Сообщение # 18
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
Награды: 47
Репутация: 727
А може кто пробовал такую фишку как подогрев стоек?
Знаю что у нас уже ставят в городе, Новосибирские умельцы изобрели smile

89048937211

 
AnToxinДата: 16.01.2011, 13:19 | Сообщение # 19
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
Про ведра с болтами: мой семандрос ни разу не подводил, заводил с ключа на стоянке
Все последующие иномарки хоть раз но примерзали, про прошлую зиму и вспоминать неохота
ИМХО - самое главное аккум и хорошее топливо (в прошлом году перемерз бензин)
Ну а теплый гараж рулит (теплый это значит от 0 и до -10, чтоб не ржавела)



 
ZekKasДата: 16.01.2011, 15:27 | Сообщение # 20
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (AnToxin)
в прошлом году перемерз бензин

Страх Божий!!! wacko Я думал что у него температура замерзания ниже 60 градусов. С водичкой наверное был.


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
EDДата: 16.01.2011, 16:57 | Сообщение # 21
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (ZekKas)
Я думал что у него температура замерзания ниже 60 градусов. С водичкой наверное был.

Да может не в том смысле, что замёрз в лёд. А просто перестал испаряться. Я недавно нарвлся на такой бензин - с рыбалки на верёвке приволокли. Что только не делал - без толку.
Загнал в тёплый гараж, слил бензин, через пару часов с полпинка завёля, сгонял на проверенную заправку - и всё. Нивка снова бегает.


 
ВИТАЛЯДата: 16.01.2011, 20:35 | Сообщение # 22
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 7
Репутация: 98
Была у меня три года назад 9ка грел ее пояльной лампой. Сташно, а что делать. wacko
Купил япа и ставлю в морозы на температ. режим -10.



 
TriNitroToluolДата: 16.01.2011, 21:52 | Сообщение # 23
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Евген,
Quote (Евген)
А може кто пробовал такую фишку как подогрев стоек? Знаю что у нас уже ставят в городе, Новосибирские умельцы изобрели

Жека, держал сам лично сие "чудо" инженерной мысли в руках, покуртил его, рассмотрел со всех сторон... Итог: не впечатлило... biggrin

По отзыву одного знакомого который поставил себе такую штуку, цитирую:

"Охрененная вещь! Утром -30, завожду машину, включаю прогрев стоек. Минут через 10 прогрева выезжаю на дорогу, поначалу вроде стойки дубовые, но минут через 15 езды становятся мяяяяягенькие!!!" biggrin biggrin biggrin

В лицо ему смеятся не стал, но у меня без прогрева стоек, они сами по себе минут через 10-15 езды становятся мягенькие biggrin


С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
Papinsibiryak75Дата: 16.01.2011, 21:59 | Сообщение # 24
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
Награды: 15
Репутация: 298
TriNitroToluol, Полностью согласен! smile
БАРАДА

 
serriazДата: 16.01.2011, 23:04 | Сообщение # 25
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
Выбор у каждого свой! Если нет "прогрева", машина карбюраторная, масло простое и -30. Не мучайте . Иначе греть.
serriaz

 
serriazДата: 16.01.2011, 23:06 | Сообщение # 26
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
(P\S. Стартер Вам будет благодарен.
serriaz

 
GerBДата: 16.01.2011, 23:48 | Сообщение # 27
Герман
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Quote (serriaz)
Выбор у каждого свой! Если нет "прогрева", машина карбюраторная, масло простое и -30. Не мучайте . Иначе греть.

Ничего не понял. А что мешает в карбюраторную машину залить полусинтетику?
Насколько я знаю, в мороз карбюраторную как раз проще завести.

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
AnToxinДата: 17.01.2011, 00:03 | Сообщение # 28
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
ED и ZekKas не знаю что с ним стало конкретно (замерз в лед или не испарялся), но машину сам не завел, вызвал "прогревателей" (на улице -39 было) аккум перед этим зарядил, маслать мог несколько минут, двигло нагрели пушкой так что парни об него руки грели (я на это из их теплой машины смотрел)), свечи выкрутили они сухие!!! завели толко когда они какой то хрени (эфира наверно) налили в бак и где свечи, и то не сразу (почти 1,5 часа е...лись). Запрявился тогда кстати на Газпромнефти на Гайдашовке. После этого случая заправляюсь только на Магнате.


 
AnToxinДата: 17.01.2011, 00:04 | Сообщение # 29
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
С семерочкой карбюраторной таких проблем кстати не было.
Правда едешь "как в детстве у дедушки на коленках"



 
serriazДата: 17.01.2011, 00:29 | Сообщение # 30
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
AnToxin, Про ВАЗ -2107 карбюраторную не надо. В -43 "Казачинское" , улица. АКБ в бане ночевала. С трудом без подогрева запустилась. Хорошего малоо, если стартер подмазан и приготовлен - то "АЙС"
serriaz




 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+