Автомобиль и мороз
|
|
GerB | Дата: 08.12.2009, 20:26 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Пришло похолодание, естественно неожиданно Обещают несколько дней за -30. Утром в машину садиться очень неуютно, да и гарантии, что заведётся не даст даже страховой полис. У меня карбюратор, способ заводки проверен поколениями--литр кипятка на впускной коллектор, ну и естественно батарейку на ночь домой. А кто ещё чем пользуется? Сигнализация с прогревом, паяльная лампа, пускозарядное? Да и не все авто, особенно вражеские одинаково переносят мороз.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2009, 20:41 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Карбюраторная Нива 1,6 до минус 40 заводится безо всяких ухищрений. Разве что масло полусинтетика 5W40.
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.12.2009, 20:46 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Я раньше брал эфир и шприцом впрыскивал в карбюратор. С полпинка.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
serb | Дата: 08.12.2009, 21:17 | Сообщение # 4
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Хорошее масло, сильная "батарейка", отличное техническое состояние - вот наверное универсальный рецепт. Хотя эксплуатация в сильные морозы, имхо здОрово бьет по ресурсу авто. инжекторная 99ка (БОШ с модифицированной зимней прошивкой) - уверенно заводилась даже в 40°С
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
RAM | Дата: 08.12.2009, 21:44 | Сообщение # 5
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
синтетика Shell Helix Ultra 5W-40 + 90ый аккумулятор, авто без прогрева, всю прошлую зиму машина провела на улице, заводилась без проблем даже за 30 с лишним... перед заводкой включаю фары секунд на 30; перекрываю печку, чтоб быстрей нагрелся движок; прогреваю акпп на нейтралке; раскатываю машину взад вперед; включаю печь на салон и первые 10 - 15 минут двигаюсь не спеша, стараясь разогреть стойки... минералку в уазике кипятим паяльной лампой + хороший аккумулятор, чайник кипятка на коллектор, ну иногда унисма... включаем фары на прогрев, выключаем сцепление и с богом...
|
|
|
|
Атос | Дата: 08.12.2009, 22:15 | Сообщение # 6
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Когда мороз за -20, перед заводкой впрыскиваю в коллектор воздухозаборника, из баллончика, смесь для холодного запуска (продается в любом автомагазине). Через 5 сек заводится с пол-пинка. Предварительно, так-же прогреваю аккумулятор включением фар.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 08.12.2009, 22:39 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
жгу бензил тоннами стоит на прогреве по температуре двигателя на -15 при морозах под 40 5 запусков в среднем за ночь.до -25 1 раз обычно стартует. дорого,но жалко движку.... не хочу охлаждать его до -20 -30 и повторять подвиги моих первых 10 зим с карбюраторными ведрами
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.12.2009, 22:58 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Aleks_krsk, Аналогично. Тока у меня на -10.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Andrey | Дата: 08.12.2009, 23:07 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Прогрев по температуре салона установленный на -30, печка в «Автомате на +24, внутренний забор воздуха», утром минут за 15 до выхода из дома дистанционный запуск и всё, приходишь снег смахнул в тепленький салон залез и едешь потихоньку, прогревая коробку , раздатку и пр. включая стойки.
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 08.12.2009, 23:08
|
|
|
|
GerB | Дата: 08.12.2009, 23:30 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (Aleks_krsk) с карбюраторными ведрами Но-но! я бы пАпрАсил не выражаться Моё ведёрочко ещё и с болтиками.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
лексей | Дата: 08.12.2009, 23:32 | Сообщение # 11
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Все это хорошо. Но случаются и с сигналкой и с автомобилем и с бензом и с Вебастой глюки. Все мне уже давно надоело, поэтому ставлю авто с этой зимы в теплый гараж. (Еще один плюс собственного дома )
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 08.12.2009, 23:50 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
лексей, не трави душу жителя тесной хрущевки,а то придет ко мне ночью жаба и душить начнет.Соберу тогда войско и раскулачивать пойдем аж до самого до акияна на запад (через емельяново)
|
|
|
|
vas-r | Дата: 09.12.2009, 00:02 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Утром машина обычно в тёплом гораже прекрасно заводиться Весь день простояв на улице тоже пока проблем не знаю. Масло шел полусинтетика 5w40 батарейка 66. Вытащил подсос, выжал сцепление и всё впорядке, заводиться нормально. Правда подвёл меня карбюратор нынче игла стала западать на морозе и топливо не поступало, с заменой иголки всё пришло в норму
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 09.12.2009, 00:22 | Сообщение # 14
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
тоже стоит автопрогрев в сигналке, никаких головняков и суеты, пришел, обмел, поехал сперва медленно прогревая и тд бензина много улетает жалко, но других вариантов невижу. был случай после мойки на след. день, замерзли двери (микрик люсида), залез через багажник кое как
|
|
|
|
кузьмич70 | Дата: 09.12.2009, 00:23 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 794
|
первую зиму сбортовым компьютером.прихоху с утра и включаю режим "плазмер".при этом воздух в камере свечей ионизируерся и одновременно прогревается аккомулятор( вместо включения фар). пробовал 3 раза уже, но морозов по настоящему сильных пока не было...будем посмотреть, что будет дальше!!!
|
|
|
|
Али | Дата: 09.12.2009, 08:33 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
|
Мне проще. Гараж, хоть и холодный. Установил подогрев тосола. Включаю утром на час-полтора - заводится с полпинка в любой мороз. Далее по схеме - 5 минут на обогрев салона и первые 200-300 метров медленно на первой передаче.
КЛЁВ РЫБАЛКЕ НЕ ПОМЕХА!
В жизни всегда есть место пофигу!..
|
|
|
|
ЯрЛен | Дата: 09.12.2009, 08:47 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
|
Quote (RAM) + 90ый аккумулятор, авто без прогрева, всю прошлую зиму машина провела на улице, заводилась без проблем даже за 30 с лишним... перед заводкой включаю фары аккумулятор, меньше мотоциклетного, ни какой сигналки нет (я про Приус), масло тоже Shell Helix Ultra на обеих, а дальше как все- фары... и тихий ход, пока на центральную выезжаю. Черепашка( знак загорается ) тресется от холода , но заводится и едит. Да его и не прогреешь путем, автоматически отрубает бензиновый мотор, и прогревает на электрическом. Последние 2 года не мучаем, в теплый гараж ставим(собственного дома нет). Тиана с автопрогревом тфу,тфу, тфу- 2 года на стоянке, пока не подводили ни одна, ни другая. Масло много значит
|
|
|
|
Евген | Дата: 16.01.2011, 12:45 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
|
А може кто пробовал такую фишку как подогрев стоек? Знаю что у нас уже ставят в городе, Новосибирские умельцы изобрели
89048937211
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 16.01.2011, 13:19 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
Про ведра с болтами: мой семандрос ни разу не подводил, заводил с ключа на стоянке Все последующие иномарки хоть раз но примерзали, про прошлую зиму и вспоминать неохота ИМХО - самое главное аккум и хорошее топливо (в прошлом году перемерз бензин) Ну а теплый гараж рулит (теплый это значит от 0 и до -10, чтоб не ржавела)
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 16.01.2011, 15:27 | Сообщение # 20
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (AnToxin) в прошлом году перемерз бензин Страх Божий!!! Я думал что у него температура замерзания ниже 60 градусов. С водичкой наверное был.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
ED | Дата: 16.01.2011, 16:57 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ZekKas) Я думал что у него температура замерзания ниже 60 градусов. С водичкой наверное был. Да может не в том смысле, что замёрз в лёд. А просто перестал испаряться. Я недавно нарвлся на такой бензин - с рыбалки на верёвке приволокли. Что только не делал - без толку. Загнал в тёплый гараж, слил бензин, через пару часов с полпинка завёля, сгонял на проверенную заправку - и всё. Нивка снова бегает.
|
|
|
|
ВИТАЛЯ | Дата: 16.01.2011, 20:35 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Была у меня три года назад 9ка грел ее пояльной лампой. Сташно, а что делать. Купил япа и ставлю в морозы на температ. режим -10.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 16.01.2011, 21:52 | Сообщение # 23
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Евген, Quote (Евген) А може кто пробовал такую фишку как подогрев стоек? Знаю что у нас уже ставят в городе, Новосибирские умельцы изобрели Жека, держал сам лично сие "чудо" инженерной мысли в руках, покуртил его, рассмотрел со всех сторон... Итог: не впечатлило... По отзыву одного знакомого который поставил себе такую штуку, цитирую: "Охрененная вещь! Утром -30, завожду машину, включаю прогрев стоек. Минут через 10 прогрева выезжаю на дорогу, поначалу вроде стойки дубовые, но минут через 15 езды становятся мяяяяягенькие!!!" В лицо ему смеятся не стал, но у меня без прогрева стоек, они сами по себе минут через 10-15 езды становятся мягенькие
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 16.01.2011, 21:59 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
TriNitroToluol, Полностью согласен!
БАРАДА
|
|
|
|
serriaz | Дата: 16.01.2011, 23:04 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Выбор у каждого свой! Если нет "прогрева", машина карбюраторная, масло простое и -30. Не мучайте . Иначе греть.
serriaz
|
|
|
|
serriaz | Дата: 16.01.2011, 23:06 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
(P\S. Стартер Вам будет благодарен.
serriaz
|
|
|
|
GerB | Дата: 16.01.2011, 23:48 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (serriaz) Выбор у каждого свой! Если нет "прогрева", машина карбюраторная, масло простое и -30. Не мучайте . Иначе греть. Ничего не понял. А что мешает в карбюраторную машину залить полусинтетику? Насколько я знаю, в мороз карбюраторную как раз проще завести.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 17.01.2011, 00:03 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
ED и ZekKas не знаю что с ним стало конкретно (замерз в лед или не испарялся), но машину сам не завел, вызвал "прогревателей" (на улице -39 было) аккум перед этим зарядил, маслать мог несколько минут, двигло нагрели пушкой так что парни об него руки грели (я на это из их теплой машины смотрел)), свечи выкрутили они сухие!!! завели толко когда они какой то хрени (эфира наверно) налили в бак и где свечи, и то не сразу (почти 1,5 часа е...лись). Запрявился тогда кстати на Газпромнефти на Гайдашовке. После этого случая заправляюсь только на Магнате.
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 17.01.2011, 00:04 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
С семерочкой карбюраторной таких проблем кстати не было. Правда едешь "как в детстве у дедушки на коленках"
|
|
|
|
serriaz | Дата: 17.01.2011, 00:29 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
AnToxin, Про ВАЗ -2107 карбюраторную не надо. В -43 "Казачинское" , улица. АКБ в бане ночевала. С трудом без подогрева запустилась. Хорошего малоо, если стартер подмазан и приготовлен - то "АЙС"
serriaz
|
|
|
|