Автомобиль и мороз
|
|
GerB | Дата: 17.01.2011, 17:12 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (serriaz) Про ВАЗ -2107 карбюраторную не надо. В -43 "Казачинское" , улица. АКБ в бане ночевала. С трудом без подогрева запустилась. Хорошего малоо, Очень мне хотелось бы посмотреть на иномарку, которая бы в -43 без подогрева завелась. Да ещё так, что бы хорошего было многоо.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
RAM | Дата: 17.01.2011, 18:58 | Сообщение # 32
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
вспомнил еще, что давным давно, боясь спалить машину открытым огнем паяльной лампы, использовал крановый киловаттный прожектор ПКН 1000 или 1500..., засовыл лампу под поддон жигулей, тика в тику под защиту пролазила, делал я это с вечера (машина стояла во дворе частного дома), а утром по дороге в клозет мимоходом включал рубильник... через 30 минут можно было заводить..
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 17.01.2011, 19:00 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
В прошлую зиму в начале марта были морозы под -37, машина (Демио) без прогрева (ночевала на стоянке во дворе) заводилась с брелка. В этот год в -40 не завелась вообще. Сейчас на прогрев ставлю, если обещают ниже -30: по времени раз в два часа. Видать подустала от меня... До -30 не беспокоюсь и бензин не жгу.
|
|
|
|
Мастер | Дата: 21.01.2011, 13:38 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
А кто как дизеля в мороз заводит???
|
|
|
|
markII | Дата: 21.01.2011, 15:54 | Сообщение # 35
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Мастер, Я Вебастой греюсь. Если она сама заведётся...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 27.01.2011, 18:27 | Сообщение # 36
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Как завести авто с "залитыми" свечами. Их просто нереально выкрутить: V-образый двигатель. Пол-машины надо разбирать
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.01.2011, 18:31 | Сообщение # 37
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
anlario, 220 есть? могу дать газовую пушку, за 30 минут нагреешь:)
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
markII | Дата: 27.01.2011, 18:48 | Сообщение # 38
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
anlario, Андрей, у тебя Форик штоль? Сосед тоже парился...А разве залитость свечей временем не лечится? Пусть постоит пол-дня. А за это время подзаряди батарейку. И впруть!
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 27.01.2011, 19:42 | Сообщение # 39
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
кинг, конечно есть, но прОвода надо метров 70... ггг Да тепло, зачем 220. Аккумулятор крутит хорошо, хватает, а толку ноль. markII, Вот такая У меня попроще!
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2011, 20:03 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (anlario) Как завести авто с "залитыми" свечами. Продуть свечи прямо в цилиндре. Для чего не включая зажигания нажать на педаль газа до упора, после чего покрутить двигатель стартером (всё это время ногу с газа не снимать!). В цилиндры будет поступать смесь с переизбытком воздуха. У большинства современных впрысковых машин такой алгоритм уже заложен в компьютер и он отключает подачу бензина вообще. Что ещё лучше - будет продувка одним воздухом. Если до того при заводке двигатель таки пытался работать, то свечи возможно уже не только залиты, но и в копоти. Тут продувка не факт, что поможет.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 27.01.2011, 20:05
|
|
|
|
sibo | Дата: 27.01.2011, 20:59 | Сообщение # 41
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
anlario, В тепло , без вариантов . Отгреваете , отключаете топливоподачу , выжигаете таким образом налившийся бензин из цилиндров . Заводите.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.01.2011, 21:40 | Сообщение # 42
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
anlario, на улице тепло, просто оставь до утра
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 27.01.2011, 22:38 | Сообщение # 43
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
ED, я в курсе Подожду до завтра. Может что получится
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 27.01.2011, 22:39 | Сообщение # 44
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Quote (sibo) отключаете топливоподачу , Каким образом? Говорят, что клеммы с бензонасоса сдернуть можно... только вот где он?
|
|
|
|
геолог | Дата: 27.01.2011, 22:43 | Сообщение # 45
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (anlario) клеммы с бензонасоса сдернуть можно... только вот где он? Клеммы на бензонасосе ?!? Как это ??? У него ж механический привод от распредвала... Фик его отключишь. Токо если шланг сдернуть.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Четверг, 27.01.2011, 22:45
|
|
|
|
sedoi | Дата: 27.01.2011, 22:56 | Сообщение # 46
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
геолог, Там электробензанасос!!!!!! Ты чего прикалываешся?
Сообщение отредактировал sedoi - Четверг, 27.01.2011, 22:58
|
|
|
|
геолог | Дата: 27.01.2011, 23:00 | Сообщение # 47
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
sedoi, нафига....надо было шланг поискать...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
sedoi | Дата: 27.01.2011, 23:10 | Сообщение # 48
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
геолог, Сдернешь шланг весь моторный отсек бензом зальёшь!!!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.01.2011, 08:50 | Сообщение # 49
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
в японцах бензаносос в баке чаще всего
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.01.2011, 09:59 | Сообщение # 50
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (кинг) в японцах бензаносос в баке чаще всего Тем не менее отключить моно влёгкую... на него есть отдельный предохранитель Чаще всего в блоке под бардачком или сбоку от педалей.... Угорал, когда смотрел, как с такой "неисправностью" (перегорел предохранитель" на СТО пол машины разобрали не знали об этом блоке... правда давно это было...но грабли продолжают жить...ггг
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Пятница, 28.01.2011, 10:02
|
|
|
|
sibo | Дата: 28.01.2011, 11:25 | Сообщение # 51
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (геолог) на него есть отдельный предохранитель На старых дровах так было и то не на всех. Щас , в большинстве случаев , нету.
|
|
|
|
serriaz | Дата: 28.01.2011, 12:17 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
anlario, Марка,год выпуска, модель кузова, модель двигателя и будет тебе схема электрооборудования.
serriaz
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 28.01.2011, 13:03 | Сообщение # 53
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
serriaz, вот мне больше заняться нечем! Кто свечи залил, тот пускай в сервис и тащит Это я с чужой тачкой ковыряюсь для общего развития
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.01.2011, 13:06 | Сообщение # 54
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
anlario, ?? так и не завел??
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Мастер | Дата: 28.01.2011, 13:24 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
Quote (ED) не включая зажигания нажать на педаль газа до упора, после чего покрутить двигатель стартером (всё это время ногу с газа не снимать!). На девятке так всегда свечи продувал. Можно ещё "быстрый старт" пшикнуть, но это штука спорная, противоречивая.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 28.01.2011, 14:15 | Сообщение # 56
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Мастер, кинг, таки ни питалси Вечерком...
|
|
|
|
связист | Дата: 28.01.2011, 17:55 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
|
Quote (anlario) Каким образом? Говорят, что клеммы с бензонасоса сдернуть можно... только вот где он? на Скайлайне (и на паре других Ниссанов видел) на "+" клемме аккумулятора есть штекер бензонасоса (самый мелкий) его сдергиваешь и насос не качает. фокус с выжатой педалью газа может не пройти - всё зависит от того как выставлен датчик положения дроссельной заслонки - если меньше 5 вольт покажет то топливо не отрубится
|
|
|
|
sibo | Дата: 28.01.2011, 21:03 | Сообщение # 58
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (связист) если меньше 5 вольт покажет то топливо не отрубится Поржал , 5 вольт эт питание этого датчика , параметр TPS MAIN по любому меньше будет .
|
|
|
|
ED | Дата: 28.01.2011, 21:26 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Мастер) На девятке так всегда свечи продувал. На карбюраторной? Тут есть два нюанса: 1. Для продувки убрать "подсос", для заводки снова вытащить. 2. Каждое нажатие на педаль газа даёт порцию бензина из ускорительного насоса карбюратора. Потому педалью зря не шуровать. Нажали раз - и всё.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 28.01.2011, 22:17
|
|
|
|
Мастер | Дата: 28.01.2011, 22:48 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
ED, Ну да, согласен, я нажимал и крутил пока не "чихнёт", так я понимал что свечи очистились, обычно секунд 10-15 хватало, потом по стандартной схеме заводил: газ не трогаю, подсос вытащен. Девятка карбюраторная, но с инжектором тоже должно прокатить, принцип-то сохраняется
Сообщение отредактировал Мастер - Пятница, 28.01.2011, 22:49
|
|
|
|