Среда, 27.11.2024, 11:48
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
автомобиль НИВА
LAKДата: 23.08.2013, 19:53 | Сообщение # 1981
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 97
Цитата (rim65)
Ша узнаю сколько
Не забивай голову. У меня когда потек родной медный (запаять не получилось), я так и решил: буду менять на такой же. А после поиска и созерцания цен в магазинах, решил что мне проще раз в три года новый покупать алюминиевый. Но это только мое мнение. smile



 
rim65Дата: 23.08.2013, 19:58 | Сообщение # 1982
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 309
Репутация: 3361
LAK, Узнаю,просто интересно. smile


 
drunya1955Дата: 23.08.2013, 21:48 | Сообщение # 1983
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
ngo_plotina, Меняй и не парься в магазинах всё есть, а тепла и надёги больше.


 
drunya1955Дата: 23.08.2013, 21:52 | Сообщение # 1984
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
LAK, У хорошего медника всё пояится. Мастера чудеса творят.


 
rim65Дата: 23.08.2013, 22:53 | Сообщение # 1985
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 309
Репутация: 3361
Точно,медный 5 т.р.


 
лексейДата: 23.08.2013, 23:07 | Сообщение # 1986
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Цитата (rim65)
Точно,медный 5 т.р.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ngo_plotinaДата: 23.08.2013, 23:19 | Сообщение # 1987
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2171
Награды: 20
Репутация: 265
Чувствовал, то Лексей должен был появится. И сказать что-то типа: отнеси на пункт приема лома свою медь с люминием и возьми обычный Патруль.


 
LAKДата: 23.08.2013, 23:57 | Сообщение # 1988
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 97
Цитата (drunya1955)
Мастера чудеса творят
И даже спорить не буду.  yes Но когда при запайке одной трубки начинает другая течь, то либо хлам, либо ручки даже не золоченные smile Да и паять то даром отказываются. А новый поставил и гора с плеч.



 
drunya1955Дата: 24.08.2013, 07:07 | Сообщение # 1989
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
LAK, Андрей, алюминий течь  начинает в самый не подходящий момент. Я это проходил и не стал экономить.


 
UriДата: 24.08.2013, 23:14 | Сообщение # 1990

Автор темы
Группа: Удаленные
Цитата (лексей)
Ты на своей Ниве сколько проехал?Я на Субе за два года 67 тысячь, да до меня 100 как минимум. И тока масло, колодки и лампочки менял. Попробу так же на Ниве. Сомневаюсь, что без капиталки двигла, коробки обойдешся, да и мелочи замучают.
Это был пост №2 этой темы от марта 2009 года.....
Подводя итоги эсксплуатации "бешенной красной табуретки" за пять лет могу отметить, что прогнозы пессимистов не сбылись. За пять лет : пробег составил 73 тырокилометров. (До меня- 167 капиталка делалась перед продажей у хорошего мастера),Немного , но машино чисто рыболовно -охотничье-грибная.(Поджопная у меня 2114)  Нифко все эти годы эксплуатировалась на газе - 60 литровый баллон в багажнике.
За эти пять лет поменяны передние тормозные колодки, один ступичный подшипник- сам виноват недоглядел в походе на Уду),  сломалась и была прямо в походе заменена шпилька раздатки. Шлицанул и поменян передний кардан. Буквально на днях потек и поменян еще РОДНОЙ цилиндр сцепления . ВСЁ!
Остальное - расходники(масло,фильтры,лампочки). Компрессия 13 во всех цилиндрах (масло равенол полусинт у проверенного поставщика)
Пробеги Нифки весьма внушительные Томск-Иркутск ,Томск-Кызыл, Томск-Вельмо итд . Все трехтысячные пробеги проходили еще и с груженым прицепом. Так что на вопрос Лексея надеюсь ответил сполна? Попробовал так же на Ниве! Получилось! wink


Сообщение отредактировал Uri - Суббота, 24.08.2013, 23:28

 
БорисДата: 27.08.2013, 12:17 | Сообщение # 1991
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
По поводу радиаторов гораздо важнее,чтобы он был трехрядным. У аллюминия теплоотдача выше,чем у меди. Текут что медные, что люминиевые. Медный родной потек - ремонтировать не стал, потому что слишком сложно и слабо верится в целесообразность - если потеклор в одном месте, значит перепаивать нужно всё. Поставил люминий трехрядный, живет уже лет 5, пробем не доставляет. В машине - тепло.
Рыба - это не только ценный мех...

 
EDДата: 27.08.2013, 12:31 | Сообщение # 1992
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата (Борис)
У аллюминия теплоотдача выше,чем у меди.

Неправда.
Что в общем не суть - в смысле теплоотдачи без разницы из какого металла радиатор. Площадь теплоотдачи гораздо важнее.



 
БорисДата: 27.08.2013, 17:04 | Сообщение # 1993
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Уточняю - потому и выше, что у меня алюминиевый - трехрядный. Читай первое предложение внимательно.
Рыба - это не только ценный мех...

 
EDДата: 27.08.2013, 23:12 | Сообщение # 1994
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата (Борис)
Читай первое предложение внимательно.


Читаю внимательно. У АЛЮМИНИЯ теплоотдача не выше чем у МЕДИ. А сказано было строго обратное. Если не то хотел сказать - надо аккуратнее писать и не переводить потом стрелки.
Кстати, медные радиаторы на нивки ставились и трёхрядные.




 
EDДата: 27.08.2013, 23:20 | Сообщение # 1995
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Продал сегодня свою старую Нивку. Отец ездить на ней не захотел, а мне вроде ни к чему - есть новая.
Но всё равно жалко. Старушка верно послужила. Где мы только с ней не были...



 
ngo_plotinaДата: 05.09.2013, 08:43 | Сообщение # 1996
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2171
Награды: 20
Репутация: 265
Подкажите, надо купить электрический подогреватель двигателя на Ниву. Какой лучше взять?


 
DrugДата: 05.09.2013, 11:36 | Сообщение # 1997
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
ngo_plotina, повелся я прошлый год,на подогреватель с помпой. в итоге после 3х прогревов помпа сдохла. Бери Старт или Северс. Если с Красноярска,то на Диксона самые недорогие были
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
LAKДата: 05.09.2013, 13:26 | Сообщение # 1998
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 97
ngo_plotina, Самый дешевый и надежный - самодельный. Покупаешь в магазине тэн подобный аристоновским (или аристоновский) там же и гайки к нему обычно продают. Покупаешь (находишь на свалке) кусок нужной длины трубы на 50. Привариваешь с одной стороны к трубе гайку купленную (изготовленную), с другой стороны завариваешь наглухо. Выбираешь место под капотом куда удобнее поставить (желательно ниже ГБЦ) и намечаешь места для штуцеров (трубочек нужного диаметра под подающий и обратный шланг) сверлишь и привариваешь штуцера и пластинку (за которую нагреватель будет крепиться). Далее придается эстетический вид (красишь, хромируешь, напыляешь золотом) или упускаешь этот этап.
Работает отлично (не на одной машине проверено). Мощность зависит от мощности выбранного тэна (который можно в любое время поменять).



 
UriДата: 06.09.2013, 08:38 | Сообщение # 1999

Автор темы
Группа: Удаленные
LAK, при наличии дешевых и проверенных "стартов" любой колхоз нужен ли? тем более на заводских стоит термореле, а это достаточно нужная весчь.


 
DrugДата: 06.09.2013, 10:31 | Сообщение # 2000
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Uri,
+ 1. Тен Аристоновский ~1000-1200р, гайка рублей 100-200,кусок трубы, фитинги, сварка и прочее, чё-то ваще не быстро и не дешево получается.Северсы и Старты хорошо себя зарекомендовали

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
drunya1955Дата: 06.09.2013, 13:50 | Сообщение # 2001
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Брать надо заводской с термо реле и не парить мозги, с самопалом сколько машын пожгли. А это надо?


 
LAKДата: 07.09.2013, 23:14 | Сообщение # 2002
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 97
Цитата (Uri)
при наличии дешевых и проверенных "стартов" любой колхоз нужен ли

Извиняюсь, но отвечу вопросом на вопрос.
При наличии вертолетов дешевых и надежных, нужна ли Нива? smile

Цитата (Drug)
Тен Аристоновский ~1000-1200р, гайка рублей 100-200

Лично мне пришлось потратить всего 250р на тэн (сейчас правда они чуть подороже стоят). Поиск тебе поможет.

Цитата (drunya1955)
Брать надо заводской с термо реле

Тэн аристон и идет с термореле и регулировкой по температуре.

Цитата (drunya1955)
с самопалом сколько машын пожгли

Видел как от замыкания эл.проводки автомобильной загораются, видел от паяльной лампы, видел от костра. Но насчет подогревателя, не, не слышал, тем более, что он ни чем не отличается от заводского (по параметрам).

И так на всякий случай: не все могут позволить себе всё, а руки с головой с рождения имеются.
Надеюсь ни кого не обидел. smile



 
DrugДата: 07.09.2013, 23:42 | Сообщение # 2003
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
LAK, например Старт или Северс стоит от 1200 до 1800р со всем установочным комплектом. Сколько я выгадаю если буду делать сам? ну пусть даже 1000р(хотя реально выйдет еще дороже,т.к 200р стоит тен Китайского производства и с очень маленьким ресурсом(говорю на личном опыте,регистры в гараже на таких работают) хороший тен стоит от 1000р. Да и к рукам т мозгам нужна еще болгарка,сварочный аппарат, дрель,набор сверел, гараж или помещение для сборки агрегата.Короче, надежней,проще и быстрее купить заводской и пользовать в удовольствие. ИМХО.
Р.С А на заказ,за деньги за сколь изготовишь такой нагреватель,и сколь гарантии на тен и утечки дашь?

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
LAKДата: 08.09.2013, 18:59 | Сообщение # 2004
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 97
Цитата (Drug)
200р стоит тен Китайского производства и с очень маленьким ресурсом(говорю на личном опыте,регистры в гараже на таких работают

И если честно, на сколько хватает? И какая мощность тэна? И главное, сколько часов в сутки они включены? И сколько литров жидкости приходится нагревать?
Цитата (Drug)
Да и к рукам т мозгам нужна еще болгарка,сварочный аппарат, дрель,набор сверел, гараж или помещение для сборки агрегата

А если это уже есть? Или есть возможность на работе сделать? Ведь ты же на работе для себя то наверно бесплатно делаешь (не считая комплектующих)? А бывают еще закадычные друзья, которым не откажешь и они тебе не откажут
Цитата (Drug)
А на заказ,за деньги за сколь изготовишь такой нагреватель

За деньги люди не пойдут заказывать. У кого есть деньги, те руки не марают. Исключение только люди которые считают, что сделанное своими руками всегда надежнее. И честно говоря за деньги такое ни раз не приходилось делать и скорее всего не придется.



 
KATДата: 08.09.2013, 21:19 | Сообщение # 2005
ГЕННАДИЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
Награды: 6
Репутация: 122
Возможно у кого-то был опыт установки автомата на Ниву, поделитесь.


 
drunya1955Дата: 08.09.2013, 23:05 | Сообщение # 2006
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Цитата (LAK)
Но насчет подогревателя, не, не слышал,

Привозили и таких гареликов, не по слухам пишу а по фактам.


Сообщение отредактировал drunya1955 - Воскресенье, 08.09.2013, 23:12

 
drunya1955Дата: 08.09.2013, 23:14 | Сообщение # 2007
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Цитата (KAT)
автомата

" Калашникова" smile



 
DrugДата: 08.09.2013, 23:28 | Сообщение # 2008
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
LAK,
Цитата
И если честно, на сколько хватает? И какая мощность тэна? И главное, сколько часов в сутки они включены? И сколько лиoteтров жидкости приходится нагревать?

самый живучий прожил 2 недели круглосуточной работы.объём нагреваемой жидкости ~ 10 литров.но регуляторы выходили из строя на 3 сутки. потом купил Аристоновский и второй год без нарекательной работы. мощность 1.5 кВт.но и цена почти в 10 раз дороже.Речь о тенах в стоимость 120-250р

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Воскресенье, 08.09.2013, 23:29

 
апачаДата: 06.10.2013, 23:04 | Сообщение # 2009
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
люди добрые,подскажите! рассыпался шрусовый кардан. лечится,или эту шнягу выкинуть? при потере продольной тяги(мост отошел) шарики под крышечкой оказались(снаружи) wacko . на растяжение проворачиваться стал. собрали мост,кардан сжался. вроде не проворачивался км 30. потом хруст,вибрация в раздатку на 5-20 км\ч. сняли,а шарики высыпались в пыльник,в обратную сторону. солидол не оттирали но,по смыслу они(шарики) не должны вылетать наружу.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
drunya1955Дата: 06.10.2013, 23:28 | Сообщение # 2010
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
апача, Юра вряд ли вылечиш. Но попытка не пытка.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+