автомобиль НИВА
|
|
sever052 | Дата: 30.07.2011, 22:39 | Сообщение # 1261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
я слышал тут за моториста спрашивали? есть у меня спец от бога правда живет в сосновоборске
|
|
|
|
mikl | Дата: 30.07.2011, 23:04 | Сообщение # 1262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
|
Да спасибо уже поздно зделал
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 01.08.2011, 22:27 | Сообщение # 1263
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Поставил я все таки колеса,чему несказанно рад. Размер 215 65 16. В грязи еще не тестировались,но в городе машинка заметно резвее и управляемее стала. Расход еще пока не замерял
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
Сообщение отредактировал РОМАНСОН - Понедельник, 01.08.2011, 22:29
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 02.08.2011, 01:22 | Сообщение # 1264
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
РОМАНСОН, Хороший комплект.Что за резина и диски? Что по деньгам стало? Брось в личку.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 03.08.2011, 10:47 | Сообщение # 1265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Всем привет у меня нива 214 инжекторная ! короче такая проблема прошла всего 60т.км поехал на белё 380км сожрала 90литров и дым черный идет в чем беда??? подскажите.
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
Magoga | Дата: 03.08.2011, 11:53 | Сообщение # 1266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
|
Похоже на богатую топливную смесь.Проверь впрысковую систему.
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 03.08.2011, 23:30 | Сообщение # 1267
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
yur90184273, Начни с диогностики. Похоже ДМРВ крякнул.
|
|
|
|
ALFER | Дата: 13.08.2011, 10:47 | Сообщение # 1268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Ни у кого случаем ненужный промвал не завалялся? карданный.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.08.2011, 11:17 | Сообщение # 1269
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ALFER, А чем шарнир не устраивает?
|
|
|
|
ALFER | Дата: 13.08.2011, 11:55 | Сообщение # 1270
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Который сейчас уже никого не устроит... А новый в сборе брать - ОЧЕНЬ в качестве сомневаюсь. Старый карданный все ж понадежней будет. Да и цена...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.08.2011, 12:05 | Сообщение # 1271
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ALFER, Вас богатых не понять! У меня шарнир уже 160 тысяч прошёл и до сих пор нет никаких нареканий!
|
|
|
|
ALFER | Дата: 13.08.2011, 12:15 | Сообщение # 1272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
sedoi, Везет
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.08.2011, 12:25 | Сообщение # 1273
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ALFER, Надо иногда и ревизию машине делать,везение тут нипричём! Приведу пример про своего оболтуса! За год угробил три комплекта подшипников ступиц и три ступицы обломал! Ремонт КПП и замена рулевого редуктора и всё это за один год! Не считая таких мелочей как крестовины с обломанными пресмаслёнками и отломанного сапуна на редукторе заднего моста и как следствие вода в ред заднего моста!Это не считая оторванного глушителя и сбитой раздатки и в хлам разломанных сидений! А в остальном,, всё хорошо прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо,,!
Сообщение отредактировал sedoi - Суббота, 13.08.2011, 12:38
|
|
|
|
ALFER | Дата: 13.08.2011, 12:51 | Сообщение # 1274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Жесть... а насчет ревизии ты прав, конечно НО: хочу карданный.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.08.2011, 12:53 | Сообщение # 1275
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ALFER, Езжай по разборкам!
|
|
|
|
ALFER | Дата: 13.08.2011, 12:54 | Сообщение # 1276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Дык, это то понятно...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.08.2011, 12:58 | Сообщение # 1277
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ALFER, Я уже чутарик притомился после своего оболтуса машину востанавливать!
|
|
|
|
ALFER | Дата: 13.08.2011, 13:02 | Сообщение # 1278
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
За такое количество ступиц можно уже и нерегулируемые поставить было Вещь же!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.08.2011, 13:42 | Сообщение # 1279
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Quote (ALFER) За такое количество ступиц можно уже и нерегулируемые поставить было Он и их сломает! Если даже номер на бампере разорвал!
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 14.08.2011, 23:05 | Сообщение # 1280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
sedoi, А заддницу ему уже не надерёш. ВЫРОС .
|
|
|
|
sedoi | Дата: 15.08.2011, 13:00 | Сообщение # 1281
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
drunya1955, Ага Андрюха! Уже 190 см ростом балбес!
|
|
|
|
Юрий45 | Дата: 16.08.2011, 13:34 | Сообщение # 1282
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Осмелюсь заметить насчет везения. менял кардан на шарнир ПК. вернул взад по причине не устраняемой вибрации.не повезло с шарниром???
|
|
|
|
sedoi | Дата: 16.08.2011, 13:44 | Сообщение # 1283
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Юрий45, Просто надо было выставить!
|
|
|
|
апача | Дата: 16.08.2011, 13:56 | Сообщение # 1284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
на советской технике всё надо выставлять .потому что ровно ничего сделать не могут .(не можем?).даже схождение колес .когда будет так:воткнул на МЕСТО-закрутил.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.08.2011, 10:03 | Сообщение # 1285
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Камрады.помогите!!! Есть желание поменять карбюратор на 2121. Какой посоветуете ставить? Думаю про солекс и от 213.
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
ED | Дата: 21.08.2011, 16:46 | Сообщение # 1286
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (РОМАНСОН) Какой посоветуете ставить?
Солекс или Озон. Солекс чуть экономичнее и лучше тянет на низах. Но критичнее к засорам.
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.08.2011, 17:08 | Сообщение # 1287
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
ED, сейчас стоит озон. Поменяли только что стартер редукторный и пол карбюратора. На старой половине почему то бензин вытекал через апендикс в коллекторе,вроде как игла не держала
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
Борис | Дата: 29.08.2011, 12:22 | Сообщение # 1288
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Ну-с, поделюсь радостью и заодно посоветую тем, кто не в курсях. Менял сцепление на Нивке, поставил вместо родного рабочего цилиндра сцепления шевроле-нивовский, и, о чудо, педаль стала до того мягкая, что сцепления просто не чувствуешь! Наконец-то перестану качать левую ногу в пробках, а то уже ходить начал неправильно - подпрыгиваю на левой ноге, что, согласитесь совсем не солидно как-то ! Дополнительным бонусом идет тот факт, что данный цилиндр саморегулируемый - не нужно регулировать зазор, все делается само по-себе, то-есть - поставил и забыл. Повторюсь - сцепление ставил родное, менял только рабочий цилиндр на шнивовский. По деньгам шнивовский цилиндр+консолька к нему - 650-800 рублев наших денег(в зависимости от магазина), работы - 30 минут с заржавевшим шлангом. Шланг, кстати порекомендую сразу купить новый и поменять тоже. Как-то так, может кого-то еще данная инфа порадует!Удачи.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 29.08.2011, 14:18 | Сообщение # 1289
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Борис, тоже собираюсь полностью сменить сцепление на шевинивское,говорят небо и земля с обычным не сравнить.Тянет говорят вообще по другому,правда и маховик надо с шевика ставить Кто что думает про это???
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
Борис | Дата: 29.08.2011, 18:35 | Сообщение # 1290
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Я проблем и с родным не ощущаю, шевролетовское сцепление маховик+корзина+диск - примерно 6 тыров с копейками, для меня это очень кучеряво за сомнительный выхлоп - ну не езжу я столько по говнам, чтобы оценить преимущества увеличенного диска. Я же поменял сцепление на родное новое по стоимости около 2 тыров, от шевроле - только рабочий цилиндр, в этом-то вся и фишка - куча бонусов за 800 рублев денег.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|