|
| 8 | | | |
автомобиль НИВА
| |
Борис | Дата: 20.06.2011, 16:03 | Сообщение # 931
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Quote (drunya1955) Ршение не принято. Продолжаю принемать конструктивную критеку ЗА и ПРОТИВ. Ну таки ловите: 1. Не слушать владельцев "коротышек", они не в курсях, их "коротыш" - совсем иная концепция, по проходимости, маневренности, резвости всегда будет лучше "крокодила", вопрос только НАСКОЛЬКО... А теперь конкретнее - владею крокодилом с 2006 года, езжу на разных Нивах с 2004, в том числе езда по хреновым дорогам северов Томской области, а также рыбалки-охоты. Коротыш - плюсы сказал, других относительно крокодила нету. Минусов основных - два: 1. Концепция - водила + пассажир + большой багажник - то бишь с нормальной рыбацкой/охотничьей загрузкой всего два чела, выход - багажник на крышу либо прицеп, но это уже не есть гуд. 2. Курсовая устойчивость - улететь на скользкой дороге, даже на просто мокрой - раз плюнуть, кувыркнуться - тоже, нужна привычка, навык вождения и готовность к неожиданностям, либо постоянный прогноз ситуации в сложных дорожных условиях. Крокодил - минусы озвучены в плюсах коротыша+дополнительный кардан(соответственно крестовин больше со всеми вытекающими), конкретное сравнение ниже, пока плюсы: 1. Реально просторный салон, задним пассажирам не тесно, даже если впереди сидит "тушка". 2. Большой багажник, ненамного меньше, чем у коротышки с разложенным сиденьем. 3. Вожу в салоне трехметровые профиля, панели и прочий негабарит, с разложенным задним сиденьем входит ванна. 4. Офигенная курсовая устойчивость - я езжу на ней не напрягаясь абсолютно, настолько привык быть уверенным в машине, что однажды даже пострадал по этому поводу, но это в лирическом отступлении. А теперь сранение: 1.Жесткость кузова - понятно, что у коротыша кузов жестче, но вот про то, что зазоры у крокодила, мол, не те, проваливается- продавливается - скручивается - ЧУШЬ,ФИГНЯ,БРЕХНЯ, это я заявляю ответственно и всем тем, кто в подобные вещи верит. Лонжерон идет сплошной под всем кузовом, нигде не прерывается, может кузов и играет побольше, чем у короткой, но по крайней мере без остаточных деформаций и последствий. 2.Маневренность - хотите спорьте, хотите - нет, но радиус поворота у них одинаковый, мневрирование сложнее поскольку машина длиннее - тяжелее руль - нужен гидрач, хуже парковаться - нужно больше места, в лесу - однозначно проиграет коротышу, в колее - гораздо тяжелее вылазить, впрочем тут уже тонкости вождения и опыт. 3.Резвость - сама машина тяжелее по-моему на 80 кг - потупее, но не критично, Нива - машина не для гонок. 4. Прходимость - механически не отличается ничем в целом, за 2-мя исключениями 1. Уже сказал про выползание из глубокой колеи 2. Пресловутая геометрическая - попадал лично сам в такую ситуевину - из болота по поросшему травой крутому склону выползал на дамбу - при атаке влоб вывешивались передние колеса, висел на раздатке, решил вопрос включением блокировки и выходом с разгону по диагонали склона - то бишь, минус есть, но решаем приемами вождения. Теперь лирическое отступление - один раз потерял зимой сцепление с дорогой - на небольшой скорости в крутом повороте, зимой в минус 35, с непрогретой трансмиссией просто резко бросил газ. Дорога в этом месте имела уклон к внутренней части поворота, соответственно мое действие было аналогично резкому нажатию на тормоз, в результате меня просто развернуло поперек дороги и все, среагировать не успел - не ожидал такого поворота событий, чересчур был уверен в машине и перестал включать думалку, за что и поплатился. Все пять лет езжу на своей Нивке на каме Фламе, круглый год, без шипов - они мне нахрен не нужны, в гололед на трассе, когда все , включая коротышек, едут 40 км/ч, я свободно и уверенно иду 90. Еще одно лирическое: поездка на охоту в четыре рыльца - коротыш под завязку с багажником на крыше и вещами на коленях у двух задних пассажиров - это туда, крокодил с полным багажником, без багажника на крыше и развалившиеся, играющие на баяне два задних пассажира - это обратно. С рыбалкой лодкой мотором и бензином - в коротыше уедут только двое, а в моей - все те же четверо. Семейством ездить милое дело - задние двери как нельзя кстати - не нужно пропихивать маленького ребенка назад через переднюю дверь. Резюме: Коротыш - для двоих, водителю нужен опыт и навык вождения, но вне дороги - все-таки рулит. Крокодил - для 4-5 человек, за рулем спокойствие, в маневрах похуже однозначно, вне дороги проигрывает коротышу, но, как выясняется, ненамного.Как-то вот так, да не обидятся на меня владельцы коротышек.
Рыба - это не только ценный мех...
Сообщение отредактировал Борис - Понедельник, 20.06.2011, 16:20
|
|
|
|
Борис | Дата: 20.06.2011, 16:19 | Сообщение # 932
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Други-нивоводы, нужен хелп - у приятеля пропали холостые, что мы сделали: 1. Промыли и продули карб, поменяли мембраны, поменяли фильтра. 2. Поменяли эл/магнитный клапан холостого хода - ставили и заведомо рабочий с моей машины. 3. Перекидывали коммутатор. 4. Меняли бронепровода. 5. Затыкали штуцер подвода разряжения к вакуумнику. 6. Компрессия на цилиндрах ровненькая. Результат нулевой - холостые как плавали, так и плавают. Кто что думает?
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 16:22 | Сообщение # 933
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Борис, Да загоните вы её на диагностику и не выносите себе моск! Есть такие моменты когда без диагностического оборудования не найти неисправность!
Сообщение отредактировал sedoi - Понедельник, 20.06.2011, 16:24
|
|
|
|
Борис | Дата: 20.06.2011, 17:36 | Сообщение # 934
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Да мы бы загнали, только она карбюраторная, там диагностировать нечего, да и некем, нет таких спецов, потому вот моск себе и выносим.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 20.06.2011, 17:45 | Сообщение # 935
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
ОТЧЁТ. ВАЗ 2131. Две недели эксплуотации. За период нареканий не вызвало и не раздрожало в тех условиях где были попытки протестировать. Не пробовали только с гормошкой на заднем сиденьи, гормошки не было. Так бы плясать начали. Борис, Согласен стобой на все 100 и добавить мне пока нечего. PS В профессии болие 30 ти лет, есть с чем сравнивать.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 17:48 | Сообщение # 936
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Борис, Зря ты считаешь ,что для карбюратора не надо диагностического оборудования! У меня корефан приехал ко мне с неустойчивыми оборотами-не мог найти причину! Я ему подключил Мотор-Тестер и кучу неисправностей нашли! Провод один пробивал,свеча-хотя визуально была рабочая,количество и качество было сбито и зажигание подправили ! После устранения всех неисправностей двигатель зашептал!
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 20.06.2011, 17:51 | Сообщение # 937
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Борис, Нижник карба канал холостого хода может за коксован и проверьти на подсос воздуха . Может где под прокладку тянет.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 17:59 | Сообщение # 938
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
drunya1955, +100 Если нижник закоксован лучше его поменять, продуть его практически не реально! Слишком мелкие там отверстия!
|
|
|
|
Борис | Дата: 20.06.2011, 18:02 | Сообщение # 939
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Sedoi, да я ж с радостью бы отдал таким спецам, но нет у нас в городе толковых, я лично всех проверил, пока сам себе карб не отремонтировал, а до этого денег заплатил на два новых карба. Наши только мыть и дуть умеют. drunya1955, Прокладки поменял все, карб лично прочистил,промыл, пролил и продул каждый канал, просто каждый, а холостые все равно плавают. У меня уже мысли в сторону сбитого газораспределения начинают смещаться, хотя как это может на плавающие обороты влиять - не понимаю, если бы троило - другое дело. Короче, мозги набекрень уже.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 18:13 | Сообщение # 940
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Борис, Приезжай я тебе Мотор-Тестер подключу к машине сразу найдём неисправность!
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 20.06.2011, 18:15 | Сообщение # 941
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
Борис, Quote 1. Промыли и продули карб, поменяли мембраны, поменяли фильтра
Как промывали (на работающем двиге, или разобранный) и чем ?
Quote Если нижник закоксован лучше его поменять, продуть его практически не реально! Слишком мелкие там отверстия
Попробуй замочить его в ацетоне на двое-трое суток, после продуть
Сообщение отредактировал Den4646 - Понедельник, 20.06.2011, 18:16
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 18:26 | Сообщение # 942
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Quote (Den4646) Попробуй замочить его в ацетоне на двое-трое суток, после продуть Через двое суток можно сразу-же выкидывать нижник! Часа достаточно,если его продуть можно! Борис, А в Томь-Лада не делают диагностику карбюраторов?
|
|
|
|
Борис | Дата: 20.06.2011, 18:27 | Сообщение # 943
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
sedoi, Блин, заманчивое предложение, но боюсь, что по бензу с такими холостыми поездка станет золотой - едет только на подсосе. Den4646, Промывали в ацетоне снятый, с полной разборкой, можно окнечно и замочить в ацетоне, но только я сам визуально убедился, что все отверстия рабочие, никакие не забиты. Еще какие-то причины могут быть?
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 18:49 | Сообщение # 944
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Борис, Посмотрите отверстие куда клапан электромагнитный вкручиваеться! И попробуйте вкручивать или выкручивать эл.магнитный клапан! Иногда это помогает! А ремонт двигателя перед этим не делали?
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 20.06.2011, 19:20 | Сообщение # 945
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
Борис, А с зажиганием проблем нет?
sedoi, Quote можно сразу-же выкидывать нижник
Три раза на двух машинах проделывал - помогало. Сейчас не заморачиваюсь - на работающем двиге хайгировским отчистителем.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 19:45 | Сообщение # 946
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Den4646, Ты работаешь диагностиком в автосервисе? И что ты на рабочем двигателе очистителем прочистишь? Диуфузоры карба очистишь,а каналы нет!
|
|
|
|
апача | Дата: 20.06.2011, 22:45 | Сообщение # 947
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
по совету одного самоделкина пользуюсь на всех моделях а/м. тем более ваз. весной и осенью тоесть 2раза в год. на 25-30 л бенза заливаю 3 бут. растворителя и 2 бут. ацетона. даже на инжекторах.очищает все. зараз скатывать не обязательно. +ацетон растворяет воду которая скапливается с зимы. не лью только в подержанные свежекупленные авто. так как из-за очень большого нагара он отваливается крупными кусками и может забить жиклёры. на ваз о4 с 2005 в карбюратор не лазил. использую с 1997 года.(смесь ). после покупки авто отдаю карб. в ремонт если чтото не так,а потом ч\з кажд. полгода лью. этой процедуре подвергались также тоёта и ммс. это конечно ИХМО но может кто пробовал? р.с. самоделкин лил в мото потом заз, сейчас в ваз льёт .
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.06.2011, 22:50 | Сообщение # 948
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Борис, По вопросу длиной Нивы спрошу - какой ценник у живой ухоженой длинной Нивы? Конский? Цен не знаю, но исходя из цены стандартной Нивки в хорошем состоянии могу смело предположить - что не маленький. Цены на запчасти к Ниве наверное самые дорогие из запчастей к отечественным авто. При всем этом мы имеем НЕ РАМНЫЙ авто с длиной базой, со слабеньким к такому авто двиглом, с очень хорошим аппетитом, без гидроусилителя, без кондера, без стеклоподъемников, без центрального замка и иных приятных мелочей (все это в стандартной комплектухе, а при установке самостоятельно повышает стоймость авто). Так не проще за эти деньги взять Японоджип на раме, со всеми этими фичами, с большеобъемным двиглом, с большим ресурсом запчастей и за ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ???? Спрашиваю без подкола, абсолютно доюрожелательно. Просто не могу понять - зачем длинная Нива. Патриотизм? Тогда спининг - Волжанка, ПЛМ - Вихрь или ветерок и т.д. и т.п.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
апача | Дата: 20.06.2011, 22:55 | Сообщение # 949
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
лексей, у меня друг взял приору с салона . ответить зачем, не может.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 20.06.2011, 22:57 | Сообщение # 950
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
лексей, Quote (лексей) Тогда спининг - Волжанка, ПЛМ - Вихрь или ветерок и т.д. и т.п. То-же один из вариантов!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.06.2011, 00:47 | Сообщение # 951
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Борис, Если карб перебрал основательно, то остаются только свечи и трамблёр. Больше там ломаться нечему
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.06.2011, 00:50 | Сообщение # 952
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Граждане нивоводы,нужен небольшой хелп или ликбез,как кому будет угодно. Возникла проблема с выбором резины и дисков на 2121,стоит сейчас родная и избавится от нее необходимо. С резиной я определился сразу,это Cordiant Offroad мудовые. А вот с дисками проблема. Одни спецы говорят,что только на 15" можно поставить без переделки,под размер 205/70. Другие спецы кричат,что пойдут на 16" 215/65 и задевать нигде не будут. Может мне кто скажет,желательно из пользователей этих колесорезин,что лучше всего поставить,чтоб ничего много не переделывать. Как то так.....
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.06.2011, 00:53 | Сообщение # 953
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
РОМАНСОН, Quote (РОМАНСОН) размер 205/70 мои летние
мои зимние
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.06.2011, 00:57 | Сообщение # 954
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Василий,здравствуйте. Пытал сегодня Кладовщика на счет вашего телефона,нужен мне. А теперь вопрос:как себя 16 ведут на кочкоямах? Шоркает ли где? Что делали,чтоб влезло?
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.06.2011, 00:59 | Сообщение # 955
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Хлам то зачем ставить?
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.06.2011, 01:01 | Сообщение # 956
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
sedoi, не допонял,где хлам?
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.06.2011, 01:03 | Сообщение # 957
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
РОМАНСОН, Всё в стандартном варианте. Когда ломаешь или развешиваешь, то подшоркивают задние об подкрылки. Перед без нариканий. Стоят 205/70/16 кама флэйм на родном железе. Зима 215/65/16 нокиа , под них литьё брал
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.06.2011, 01:07 | Сообщение # 958
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
РОМАНСОН, ТЫ САМ СКАЗАЛ ЧТО ВЗЯЛ МУДОВУЮ РЕЗИНУ! А мудовая от слова ,, му..ак,, что не есть хорошо!
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.06.2011, 01:08 | Сообщение # 959
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Quote Когда ломаешь или развешиваешь -это выше моего понимания. А с грязевыми вы сталкивались? А то совсем голову сломал,мне даже некоторые нивоводы говорят,что не полезет размер,который я хочу
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 21.06.2011, 01:09 | Сообщение # 960
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
sedoi, я бы конечно посмеялся,но кипит мой разум. А мудовый от слова mood-грязь
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
|
|