Среда, 27.11.2024, 09:25
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
автомобиль НИВА
SandrooДата: 06.04.2011, 20:43 | Сообщение # 781
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 45
Ал2094, Забрасывает немного масла через сапун
ни хвоста ни чехуи

 
bolotovpavelДата: 06.04.2011, 20:50 | Сообщение # 782
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
побежал сальник с хвостовика заднего моста, поменял, но бежит опять. если память не изменяет там втулка стоит же которая регулируется и можно сказать, что она одноразовая? и еще перед заменой началась вибрация при скорости 90 км/ч.... чую что надо вскрывать редуктор sad


 
Ал2094Дата: 06.04.2011, 21:23 | Сообщение # 783
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 12
Sandroo, Значит надо делать поршневую возможно и под расточку если есть выработка лучше раз сделать и забыть .


 
oleg677Дата: 06.04.2011, 21:31 | Сообщение # 784
ОЛЕГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 7
bolotovpavel. Вибрация могут крестовины закусывать. скинь карданы.а сальники смотри там стрелка в сторону вращения.


 
Ал2094Дата: 06.04.2011, 21:34 | Сообщение # 785
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 12
bolotovpavel, ОТКРУТИ КАРДАН ПОПРОБУЙ ПОДТЯНУТЬ ГАЙКУ ЕСЛИ ОНА ОТКРУЧЕНА ТО ВОТ И ВИБРАЦИЯ .В БОЛЬШЕНСТВЕ ВИБРАЦИЯ ИЗ ЗА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРЕСТОВИНЫ .


 
serriazДата: 06.04.2011, 22:41 | Сообщение # 786
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
bolotovpavel, Для начала надо знать! Между подшипниками первичного вала моста стоит распорная втулка. Она придумана для выбора зазора в подшипниках( они конусные) при выборе осевого зазора. При затяжке регулируется осевое перемещение первичного вала. (она сжимается)
Перетягивать её нельзя . При перетяжке - гудят подшипники. При потери упора втулки - "болтанка". В общем примерно так! Лучше не экспериментировать, а обратиться к опытным или профессионалам. Удачи!

serriaz

 
serriazДата: 06.04.2011, 22:47 | Сообщение # 787
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
bolotovpavel, Чтобы проверить,подергай хвостовик . Если есть люфт - то смотри выше по сообщению. Если шум - то то что я сказал(либо перетянуто либо ??) При перетягивании могут быть большие проблемы. И главное - гайка - одноразовая с самофиксацией. Удачи!
serriaz

 
Ал2094Дата: 06.04.2011, 23:05 | Сообщение # 788
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 12
ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГАЙКИ ИНОГДА ПРИМЕНЯЕМ ТАКОЙ СПОСОБ СНИМАЕМ ХВАСТОВИК ШЛЕФМАШИНКОЙ ДЕЛАМ ПРОТОЧКУ В КОТОРОЙ КЕРНИТСЯ ГАЙКА КАК НА СТУПИЦЕ,ТАКОЙ СПОСОБ ОБЫЧНО ПОСЛЕ ТОГО КАК ГАЙКА ОТКРУЧИВАЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО А ПРЕДНАТЯГ УВЕЛИЧИТЬ НЕЛЬЗЯ.А ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО РАСПОРНЫЕ ВТУЛКИ БЫВАЮТ РАЗНОЙ ТОЛЩИНЫ ОДНА ДАВИТСЯ ОБЫЧНЫМ РЫЧАГОМ ДРУГАЯ МЕТРОВЫМ НЕ ДАВИТСЯ,ВТОРАЯ ЛУЧШЕ ТК РЕГУЛЕРОВКУ СБИТЬ НЕРЕАЛЬНО ДАЖЕ ЕСЛИ САЛЬНИК МЕНЯЕТ НОВИЧОК.


 
serriazДата: 06.04.2011, 23:25 | Сообщение # 789
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
Ал2094, Раньше при возможности повторного использования гайки - тефлоновая нить ( не то что рекламируют для сантехники). Если при затяжке нет люфта или клина , то можно. Нужно проверять!
serriaz

 
XakacДата: 07.04.2011, 19:41 | Сообщение # 790
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 51
Вопрос по проходимости Нивы.
С резиной как бы все понятно, не так уж много вариантов имеется. А цепи кто-нибудь использует?
У меня от классики валяется комплект. Можно их переделать smile Пригодится? Или без них будет ползти, пока пахом не упрется? biggrin



 
SandrooДата: 08.04.2011, 00:17 | Сообщение # 791
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 45
Quote (Xakac)
А цепи кто-нибудь использует?

Не доводилось еще видеть "ниву" в цепях smile

ни хвоста ни чехуи

 
STORMДата: 08.04.2011, 00:42 | Сообщение # 792

Группа: Удаленные
Xakac, у Васяра Нива со всеми блокировками. Лазит хорошо и без лифтовки. Но мосты более чувствительны к качеству масла и нагружены сильнее, чем на стандартной ниве.

А цепи нужны если резина стоит не грязевая, которая быстро замыливается. Тогда одевают цепи и резина становится почти грязевой.
Но тогда раздалбывается и углубляется колея и последующие за вами водители не будут в восторге от разбитой дороги.

К тому же на ниве надо ставить все четыре цепи, либо не ставить вообще


 
апачаДата: 08.04.2011, 05:23 | Сообщение # 793
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
ведро с болтами 1000%-но возит.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
XakacДата: 08.04.2011, 09:52 | Сообщение # 794
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 51
4 цепи лучше smile . Но есть всего одна пара. Наверное, оптимальнее ставить на задние колеса.


 
Степан24Дата: 08.04.2011, 12:48 | Сообщение # 795
Степа
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 4
жил бы ты в лесосибирске,я бы тебе отдал еще пару от класики и посмотрели бы все, есть толк от них или нива и так всепроходимец


 
DrugДата: 08.04.2011, 14:56 | Сообщение # 796
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Я пользовал Ниву на кама фламе с парой цепей на заду.прет как полагается.толк есть .Сейчас купил Кордиант ОФФ Роад 215\65R16,доволен как удав,но цепи серавно лежат smile
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DrugДата: 08.04.2011, 14:58 | Сообщение # 797
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
STORM, Не согласен.2 цепи тоже везут офигенно,только нужно уметь ездить smile
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Степан24Дата: 08.04.2011, 15:01 | Сообщение # 798
Степа
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 4
а кто нибудь ставил резину повыше чем 65?есть смысл?


 
DrugДата: 08.04.2011, 15:04 | Сообщение # 799
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Степан24, не очень конкретный вопрос.переформулируй и плучишь внятный ответ
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
UriДата: 08.04.2011, 19:05 | Сообщение # 800

Автор темы
Группа: Удаленные
Вот уменя как правило получается 1000-1500 по асфальту , последние 40-50 по говнам. Пилить по асфальту на мудях -не кайф. Основная вли-10 - шоссейная. Попадая в говны цеплял цепи тоже на задние -прет что твой танк. только блокироовку раздатки включать в этом случае нежелательно ... единственный крупный недостаток цепей - ломы их одевать в грязюке...а заранее у нас редко получается wink


 
XakacДата: 08.04.2011, 23:01 | Сообщение # 801
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 51
Положительные отзывы получил smile , значит могут пригодиться. Подготовлю парочку - пусть лежат в багажнике на всякий случай smile


 
DrugДата: 08.04.2011, 23:36 | Сообщение # 802
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Xakac, если есть возможность,то обязательно возьми с собой парочку,веса и места не много,а помогут очень даже.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
апачаДата: 09.04.2011, 04:22 | Сообщение # 803
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
Xakac, не парочку,а четыре.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
Степан24Дата: 09.04.2011, 10:25 | Сообщение # 804
Степа
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 4
у меня стоит тоже кама флейм,205/65-16,высота стенки колеса 65,стандартная вли-5 или вли-10 имеет размер 175/70-16.Внимание вопрос,кто нибудь использовал резину с более высокими стенками колеса и есть ли смысл?


 
DrugДата: 10.04.2011, 20:42 | Сообщение # 805
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Степан24, Флейм у тебя 205\70R16.смысл есть,увеличишь дорожный просвет,уменьшишь вероятность сесть на балку или пузо.Но, нужно учитывать то,как оно всанет в арку.либо лифт,либо резка арок.Возьми цепи на Флейм и она повезет отлично.А размер туда можно запихать абсолютно любой.Все зависит от твоих возможностей физических или материальных
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
FisherДата: 25.04.2011, 22:34 | Сообщение # 806
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
Награды: 156
Репутация: 2367
Может кто видел недавно в разборках кресла от японцев трехдверных. На новую ласточку надо поставить а то старые сиденья уже совсем устали smile
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........
Cвежий мотыль, мормыш.....

 
vas-rДата: 25.04.2011, 23:43 | Сообщение # 807
Романов Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
Награды: 192
Репутация: 3856
Quote (bolotovpavel)
побежал сальник с хвостовика заднего моста, поменял, но бежит опять. если память не изменяет там втулка стоит же которая регулируется и можно сказать, что она одноразовая? и еще перед заменой началась вибрация при скорости 90 км/ч.... чую что надо вскрывать редуктор

Лечится тремя способами biggrin
Первый . Берёшь новый сальник. Внутри него пружинка. Откусываешь пару витков и ставишь на место. Если не помогло то ...
Второй. Меняешь посадочный флянец вместе с сальником. Так как на нём одназначно большая выработка и сальник просто не держит. Затяжка гайки самый ответственный момент при сборке. Закручиваешь до упора и ещё доворачиваешь на 10 градусов. Подшипники простят, но сделать это можно один, максимум два раза ( это я про гайку и затяжку) Если и это не помогло...
Третий. Скидываешь куклу и делаешь ревизию моста с заменой всех подшипников.
Присмотрись сразу к полуосям. Если есть хоть небольшое подозрение на то , что подшипники умирают, лудше сразу замени.
Практика показала, что третий вариант самый надёжный biggrin но можно обойтись и полумерами wink

НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький

 
лексейДата: 25.04.2011, 23:54 | Сообщение # 808
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
vas-r,

Есть еще и четвертый вариант - едешь в магазин и берешь мост в сборе.
Но лучше четвертьмерами не обходится, а применить вариан -
пятый - едешь в автосалон и берешь новую Нивку. Но это тоже полумера, и в нашем случае вариант
шестой - едем в нормалльный автосалон и берем Кукурузера 105 (Патруля или Поджера коротыша) и радуемся жизни. wink


Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
vas-rДата: 25.04.2011, 23:59 | Сообщение # 809
Романов Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
Награды: 192
Репутация: 3856
лексей,
Quote (лексей)
шестой - едем в нормалльный автосалон и берем Кукурузера 105 (Патруля или Поджера коротыша) и радуемся жизни.

Ага, точно biggrin И живём потом в нём, так как после продажи Нивки хватило только на пару колёс и балонник, а остальное квартирой расчитался biggrin biggrin biggrin

НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький

 
лексейДата: 26.04.2011, 00:06 | Сообщение # 810
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
vas-r,
А зачем тебе квартира? Ты же на рыбалке только и живешь wacko
Избавляться пора от оков и стереотипов.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+