|
| 8 | | | |
автомобиль НИВА
| |
Kalevaro | Дата: 27.05.2010, 10:24 | Сообщение # 451
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1884
|
vas-r, rybak, Тссс...
Жизнь без рыбалки НИЧТО!!!
Муховязные материалы и инструменты https://fortuna-fish.com
|
|
|
|
vas-r | Дата: 27.05.2010, 15:26 | Сообщение # 452
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
ED, Теперь понял Эдуард. Тебе нужен сам салуминовый корпус редуктора. Такого у меня отдать нету Один корпус разбитый, а на другой самоблок ставить буду. Так что извени. В магазине видел отдельно продаётся блок. Стоит где то 3 тыров
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
rim65 | Дата: 27.05.2010, 17:50 | Сообщение # 453
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
К сведенью для для владельцев Шнива,сегодня заехал в Автостраду менять масло,рядом стоит тоже Шивик полетели у него игольчатые подшипники.Купил он их с крестовинами в Викинге на 9 Мая.При запресовке окозалось что у новых длинна больше на 2 десятки,тоесть спопора не могут встать на место.
|
|
|
|
лексей | Дата: 27.05.2010, 23:33 | Сообщение # 454
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Kalevaro, Вот ты и доТссыкался!!!! Попался на карандаш!!! 1. Купил авто и молчишь. Выходит затихарился. 2. Купи, и не обмыл. Это несерьезно. 3. Анютка вообще ни слова ни полслова. Выходит затихарилась вдвойне. А так как это каким то боком и ее машина, причем первая, так считаем, что затихорилась втройне. 4. Купил, мне не показал, не согласовал, не утвердил. Эту преступную небрежность вообще не знаю как обозвать. 5. Многое многое другое, но с тебя и этого пока хватит. Вывод - пожизненное КУ с гвоздями. Конечно, мы можем пойти тебе на встречу. Согласовать, рассмотреть. И учтя твое деятельное раскаяние с вывозом тугунов на природу с накрытой поляной, смягчить наказание до разумных пределов. НО ты уж быстренmrj поторопись, режь барана, две свиньй, бери ящик водки, два ведра чифира, цыган, медведей .... и тогда может и выйдет тебе индульгенция.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ED | Дата: 28.05.2010, 00:42 | Сообщение # 455
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (vas-r) Тебе нужен сам салуминовый корпус редуктора. Не. Нужна железяка, обозначенная на рисунке цифрой 6: Отдельно выглядит примерно так: В талмудах называется "коробка дифференциала". Нашёл сегодня в магазине. 560 руб. Купил, но нарвался на засаду - оказывается, что эта деталь хоть и одинаковая для всех Жиг (это я знал), но существует в двух вариантах - старого и нового образца. Разница в диаметре отверстий под два больших сателлита. И соответственно сами сателлиты другие. У меня старый вариант, а продали новый. Пришлось сдать обратно. Старых в продаже нет и не будет. Пришлось заняться тем, что предлагали два дня назад, но мне очень не хотелось. У товарища под забором копейка гниёт - снял редуктор оттуда. Правда потрахаться пришлось. Но редуктор оказался в идеальном состоянии. Даже было жалко разбирать. Только что закончил. Теперь запчасть вроде бы есть. Но всё равно спасибо за участие. Quote (vas-r) В магазине видел отдельно продаётся блок. Стоит где то 3 тыров Пустой корпус? Чего то дороговато. У нас передний редуктор полностью в сборе - 5900.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 28.05.2010, 00:45
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.05.2010, 01:51 | Сообщение # 456
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
ED, Про этот блок сателитов я тебе и говорил Как раз старого образца на 22 зуба по моему
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.05.2010, 01:58 | Сообщение # 457
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (ED) У нас передний редуктор полностью в сборе - 5900. У нас приблизительно стока же, а корпус половина его цены К стати. Если всётаки нужен, то можешь забрать когда в крае будешь . У меня ещё есть, с разбитого редуктора. Так что на запчасти не жалуюсь пока, благодаря Андрею
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ED | Дата: 28.05.2010, 08:30 | Сообщение # 458
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (vas-r) старого образца на 22 зуба Зубья они на шестерне. А она приворачивается к той железяке болтами. Можно одну шестерню снять и поставить другую (если количество зубьев не подходит). Quote (vas-r) У меня ещё есть ОК. Буду иметь в виду.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 28.05.2010, 12:28
|
|
|
|
Kalevaro | Дата: 28.05.2010, 09:30 | Сообщение # 459
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1884
|
лексей, Вскрыли с потрохами.... Кстати надо созвониться!
Жизнь без рыбалки НИЧТО!!!
Муховязные материалы и инструменты https://fortuna-fish.com
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.05.2010, 15:06 | Сообщение # 460
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (ED) Зубья они на шестерне. А она приворачивается к той железяке болтами. Мы по моему опять о разных вещах говорим Эдуард. 22 зуба- это на приводе старого образца. Тоесть 22 шлица на сателите. А то что приворачивается, это шестерня главной пары. Там в стандарте 3.9 вроде шестерни 11/43 идут.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ED | Дата: 28.05.2010, 23:48 | Сообщение # 461
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (vas-r) Мы по моему опять о разных вещах говорим Эдуард. Так и есть. Я тебя сразу не понял. Quote (vas-r) 22 шлица на сателите. 22 шлица (в которые полуось вставляется), или зуба (которыми за другой сателлит цепляется)?
Сообщение отредактировал ED - Суббота, 29.05.2010, 02:54
|
|
|
|
RAM | Дата: 28.05.2010, 23:51 | Сообщение # 462
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
может это вам поможет определиться что это?
|
|
|
|
ED | Дата: 29.05.2010, 02:56 | Сообщение # 463
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Спасибо. С трудом, но нашёл нужное (правда нужное уже чисто из интереса). Значит речь всё же о шлицах. В новых 24 зуба. То есть ради замены коробки дифференциала (за 560 рублей) мне пришлось бы менять сателлиты, а из-за них ещё привода, а из-за них ещё передние ступицы. Так, что ли? Вот бы встрял!
Сообщение отредактировал ED - Суббота, 29.05.2010, 03:19
|
|
|
|
Борис | Дата: 12.07.2010, 16:50 | Сообщение # 464
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Поделюсь своим очередным горем, не могу молчать мля: В прошлом году поменял цепь и шестерни привода ГРМ, через две недели цепь забренчала - ну это нормально, растягивается типа, подтянул, через две недели опять подтянул, потом подтягивал с периодичностью раз в месяц - фигня какая-то, зимой мало ездил, этим летом опять забренчала, подтянул еще пару раз - появился непонятный стук как-то внизу блока, сгонял к спецам,послушали - говорят, вроде ШПГ, но стук не той тональности,я на измену - думаю, ну неужели ШПГ кабздец приходит, короче мысли самые мрачные, весь в расстройстве.А тут как раз карб сгонял почистить, почистили, денег тщщу рублёв содрали - нифига не изменилось, бензу жрет как кашалот, провалы при переключении передач, через раз срабатывает дроссельная заслонка второй камеры - короче осерчал я, плюнул на все, скачал книжку по Солексам - мля, все элементерно оказывается, не надо семи пядей во лбу быть, чтобы все настроить.Ну, думаю, сниму карб чинить, заодно и под крышку загляну, может успокоитель оборвало или еще чего.Вобщем не доехал я до гаража метров сто, грохот,хлопок в карбюратор,заглохла.Сижу - стойкое впечатление, что цепь перескочила, понимая, что заводить - череповато загибом клапанов, все-таки рискую, на подсосе заводится, троит, мощности не набирает - зажигание явно сбито, на пониженной кое-как добрался до гаража.Скинул карб, скинул крышку, вроде все в норме, на звезде распредвала выработки практически нет (18 тысяч всего прошла-то), свечи вывернул - думаю, покручу маленько стартером, может чего увижу...Увидел, нах, звезда распредвала крутится как эксцентрик-явно выраженное радиальное биение, я глаза протер, потому как не поверил сначала, опять покрутил-результат тот же, фигня, думаю какая-то, не должно такого быть, ослабил натяжитель, открутил успокоитель, слышу - "бряк", что-то куда-то упало, успокоитель целый, ставлю все назад,запоздало решаю проверить совпадение меток, прокручиваю ключом шкив коленвала - распредвал стоит на месте.Стоп, не понял юмора, цепь слететь не могла, там ограничительный палец, опять кручу - стоит распредвал, не шелохнется. Короче, откинул крышку лобовины - и предстала передо мной печальная картина - звезда на коленвалу почти гладкая, от зубьев - слегка волнистая поверхность осталась, непонятно как до гаража доехал!Я в который раз был, мягко говоря, в ауте от качества запчастей - нижняя шестерня оказалась из сыромятины, а верхняя - отверстие не по центру, результатом чего и была моя дрессировка по подтягиванию цепочки.Когда новые запчасти поставил, не ставя крышку, проверил - все равно легкое радиальное биение есть, с миллиметр примерно, может правда, из-за цепочки показалось.Все собрал, пока полет нормальный.По книжке собственными руками отремонтированный и отрегулированный карбюратор - просто песня, машина летает!ремонтники, гады, даже прокладку под крышкой не удосужились поменять, не говоря уже о замене мембран и установке/проверке пусковых зазоров.
Рыба - это не только ценный мех...
Сообщение отредактировал Борис - Понедельник, 12.07.2010, 16:56
|
|
|
|
mikl | Дата: 16.08.2010, 20:07 | Сообщение # 465
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
|
Мужики скажите какую резину для грязи поставить
|
|
|
|
rim65 | Дата: 16.08.2010, 22:03 | Сообщение # 466
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
miki Гудричи мудовые,лучше не придумаешь.Все говна пох.....ю.Вчера Рекстон засел,домкратили,короче часа 2 проколупались,выехали.Минут 20 потом пережевывали фиаско.Часа через 2 сажусь в свой сарай,трогаюсь выезжаю-так в итоге не понял,где засада.
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 17.08.2010, 08:59 | Сообщение # 467
|
Группа: Удаленные
|
mikl, Если на Шниву то посмотри CORDIANT OFF ROAD Вполне "мудовый" рисунок а по цене практически в 2 раза дешевле БФ Гудрич. Один раз видел их в деле. Вполне достойная резина.
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 17.08.2010, 11:24 | Сообщение # 468
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Борис, Помнят рученьки то! Помнят!!!!!...... Чё могу сказать, молодец.
8-950-426-9151
|
|
|
|
Борис | Дата: 17.08.2010, 16:23 | Сообщение # 469
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Ага, помнят Иногда так хочется, чтобы наконец-то забыли....Впрочем, пробег уже тысячи три, цепь еще ни разу даже не подтягивал - не трэбо!В остальном все гуд, к ремонтникам больше хренушки поеду, лучше три дня потерять, зато потом ездить как человек, чем думать каждый раз - чего это там застучало. Но качество запчастей меня конечно убивает наповал - оне дождутся, я к им в магазины со штангенциркулем и микрометром ходить начну и браком в морду тыкать.
Рыба - это не только ценный мех...
Сообщение отредактировал Борис - Вторник, 17.08.2010, 16:25
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.08.2010, 16:56 | Сообщение # 470
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
miki Все что тебе остальное советуют полное х..... Если не веришь в интернете есть испытания грязевых шин на все говна.Самый стабильный результат гудричи мудовые.А дешевка и есть дешевка.Как спор был про катухи безинерционные.Дешево хорошим небывает.ИМХО.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 17.08.2010, 18:05 | Сообщение # 471
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
rim65, Надо не забывать про соотношение цена-качество, если например кордианты будут ехать на 10% хуже чем гудричи, а стоят в 2 раза меньше, может и имеет смысл купить кордианты.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.08.2010, 18:25 | Сообщение # 472
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
А я считаю что за дерьмом нечего гонятся.Кордианты они некакие.Были у меня всесезонные на другой машине,все проклял,и в душе материл кто посоветовал.Для себя покупаешь,нех...н на себе экономить.Я на мудах и по городу постоянно езжу.Зато ничего не боюсь,еду уверенно.А ваши каплюжничествавстанут вам в кучу нервов по бездорожью.Нежили богато,нех...й начинать.Живем один раз,на себе нечего экономить.Дмитрий не на этом экономят.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 17.08.2010, 19:43 | Сообщение # 473
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
rim65, Ну здесь надо выбирать еще и от кошелька И можно просто Дима
|
|
|
|
ED | Дата: 17.08.2010, 22:11 | Сообщение # 474
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (rim65) Дешево хорошим небывает. Угу. Особо дороги понты.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.08.2010, 22:46 | Сообщение # 475
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
ED Если про понты,то это не в мою сторону.Когда я в хлам разбил 2 колеса в том году на скальнике,вопрос встал серъезно.Или родные со скидкой за 2300р или 4600.Победил разум.Да и авто стало на 50мм выше.А как хорошо ли за трактором бегать.А если его рядом нет?
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.08.2010, 22:53 | Сообщение # 476
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Да в догонку ,чтобы говорить о качестве резины нужно поездить по северо енисейскому району,тогда начнешь задуматся.
|
|
|
|
ED | Дата: 18.08.2010, 00:54 | Сообщение # 477
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (rim65) Когда я в хлам разбил 2 колеса в том году на скальнике Далеко не все ездят на Ниве по скальникам. И у них могут быть другие ведущие критерии "хорошести", кроме прочности. Quote (rim65) чтобы говорить о качестве резины нужно поездить по северо енисейскому району Опять же - далеко не все ездят по северо-енисейскому району. Им о качестве резины даже заикаться нельзя? Если что - я там езжу.
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 18.08.2010, 09:45 | Сообщение # 478
|
Группа: Удаленные
|
Quote (rim65) miki Все что тебе остальное советуют полное х..... Человек спросил, а мы в меру скромных своих сил можем помочь очертить ему круг колесиков достойных пристального внимания с последующим изучением отзывов на форумах оффроудеров. И вообще зачем столько эмоций? Ты не на БФгудриче работаешь? Quote (rim65) Самый стабильный результат гудричи мудовые.А дешевка и есть дешевка. А Симексы и Боггеры участвовали? Или только "дешевки" типа Кордиант? Я конечно не спец по резине и не оффроудер, но наверное для испытаний и сравнений резины на проходимость нужно чтобы одинаковые автомобили, с одинаковыми по мастерству пилотами ехали по одной и той же местности параллельным курсом. Ну и кто дальше проедет. Т.е. условия максимально приближенные, если можно так сказать, к лабораторным (вроде климатических камер для испытаний авто - ставят два авто, понижают температуру и при прочих равных какая не заведется быстрей). А все остальное - субъективные ощущения из серии "мой Запорожец после установки нулевика и прямотока вроде бы прибавил 0,27 л.с. и стал разгоняться до сотни на 20 минут быстрее" В общем если исходить из выбора БФ муд или Кордиант, я свой выбор благодаря тебе сделал. Quote (rim65) Когда я в хлам разбил 2 колеса в том году на скальнике,вопрос встал серъезно. Лучше Кордиант разбить, выкинуть и купить новый, чем то же самое БФ муд. Гы Зачем платить больше? (ц).
|
|
|
|
master-dead | Дата: 18.08.2010, 12:31 | Сообщение # 479
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (RobotBender) Один раз видел их в деле. Вполне достойная резина. Эт где если не секрет? Quote (rim65) А я считаю что за дерьмом нечего гонятся.Кордианты они некакие.Были у меня всесезонные на другой машине,все проклял,и в душе материл кто посоветовал.Для себя покупаешь,нех...н на себе экономить. Ну вот и не прав ты немного, либо резина г.. попалась, либо так ездил сам, что ушатал. 18000 км не снимая ни по городу ни по бездорожью. Полет нормальный (шумновата немного конечно, но терпимо) Еще гарантировано отъездят столько-же,при условии отсутствия форс-мажорных обстоятельств.Quote (rim65) Когда я в хлам разбил 2 колеса в том году на скальнике,вопрос встал серъезно. Quote (RobotBender) Лучше Кордиант разбить, выкинуть и купить новый, чем то же самое БФ муд. Истина.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 18.08.2010, 13:51 | Сообщение # 480
|
Группа: Удаленные
|
Quote (master-dead) Эт где если не секрет? Да чувак один на черной Шниве тест-драйв устраивал У него как раз Кордиант стояли
|
|
|
|
|
|