автомобиль НИВА
|
|
Batona-Guram | Дата: 05.04.2010, 00:05 | Сообщение # 361
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
а я всётаки себе наверно автобус куплю Тайоту Лит Айс. и поспать можно и загрузить. года так 93-96 и за руль влажу без проблем.Да хочу вот ешё Делику глянуть.старенькую квадратную.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
sedoi | Дата: 05.04.2010, 00:08 | Сообщение # 362
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Batona-Guram, Уж лучше мне так кажеться Делику!!!
|
|
|
|
ED | Дата: 05.04.2010, 00:09 | Сообщение # 363
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
sedoi, а разве я говорил, что не приезжало, что ты не видел много нив или что не бывают по спецзаказу? С чем ты не согласен то? Я лишь отметил, что те длинные "гражданские" Нивы вовсе не кооперативные. Как и многие "спецзаказные", кстати.
|
|
|
|
GerB | Дата: 05.04.2010, 00:13 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
На первой фотографии Нива в основном у инкассаторов используется. Но вроде как не на 300 мм удлинена, а на 130.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 05.04.2010, 00:13 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
sedoi, делика конечно лучше. но надо примериться в неё.а я так понял что здесь как бы не совсем про ниву.а про автомобиль для рыбалки.только начали с нивы.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
WolanD | Дата: 05.04.2010, 00:16 | Сообщение # 366
|
Группа: Удаленные
|
Batona-Guram, Нет, здесь только про Ниву. А про автомобили есть побольше ТЕМА.
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 05.04.2010, 00:16 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
WolanD, ясно. извеняюсь тогда.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
ED | Дата: 05.04.2010, 00:20 | Сообщение # 368
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (GerB) На первой фотографии Нива в основном у инкассаторов используется. Нет. У инкасаторов другие Нивы. Бронированные. Их тоже "ПСА БРОНТО" делает. Это их основной профиль, "Фора" так, "побочный" продукт. Но чисто "гражданский". Quote (GerB) Но вроде как не на 300 мм удлинена, а на 130. Я от владельцев слышал, что на 200 с чем то. (Ровно настолько, насколько волговский кардан длиннее нивовского ). Цифру 300 взял с официального сайта.
|
|
|
|
ED | Дата: 05.04.2010, 00:28 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ED) Цифру 300 взял с официального сайта. Не врут. База (нива/фора/крокодил) - 2200/2500/2700 мм.
|
|
|
|
Борис | Дата: 12.04.2010, 19:04 | Сообщение # 370
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Vas-r, а чем Кордиант OS-501 не устраивает?Гудричи - понтов много,да и стоимость чересчур высокая, у нас в прошлом году парни ставили кордиант - радости полные штаны!Кстати, коробку то японческую поставил уже, или только планируешь?
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
vas-r | Дата: 15.04.2010, 20:45 | Сообщение # 371
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Борис, Ну тогда уже вот эти FEDIMA F/MUD 205/80 R16. Возможно тогда не придёться арки резать. К томуже диски будут стандартные, не литьё. У меня на лето стоит кама 205*70*16 и запас небольшой есть , плюс поднял немного. Quote (Борис) Кстати, коробку то японческую поставил уже, или только планируешь Зима не денежная была, надо на неё ещё заработать Ближайшая покупка это самоблок на РЗМ
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
rybak | Дата: 15.04.2010, 20:56 | Сообщение # 372
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Вася. Ты мне объясни. У тебя на танке зеркала есть ? Ты в них смотришь когда по Павлова ездишь ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
vas-r | Дата: 15.04.2010, 21:03 | Сообщение # 373
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
rybak, Иногда бывает, каюсь. Обычно поставленая задача впереди, а зеркала это лишний девайс
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 15.04.2010, 23:46 | Сообщение # 374
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
А у меня вчера на Ниве граната наружняя правая разволилась, но на блокировки доехал.Идет лучше любой классики по сухому без передка, но на снеговой шуге чуть выехал люди смотрят и понять не могут Нива на ровном месте буксует, а мне стыдно так :D.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 16.04.2010, 00:08 | Сообщение # 375
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
bolotovpavel, Хорошая штука блокировка У меня по лету крестовина полетела, так кардан снял и два дня на одном мосту с блокировкой ездил
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 16.04.2010, 23:13 | Сообщение # 376
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
bolotovpavel, Неужели не слышал, что трещять начала? Разгильдяй!
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 16.04.2010, 23:51 | Сообщение # 377
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
sedoi, обычно трещит, а в этот раз резко забило руль и я остановился.после в нагляк вывернуль руль и поехал и шарики с гранаты полетели я на Ниве с 2002 года выучил её и моё мнение это маленький танк при умелом эксплотировании!
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 16.04.2010, 23:52 | Сообщение # 378
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
sedoi, И я не разгильдяй!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 18.04.2010, 21:34 | Сообщение # 379
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
bolotovpavel, Разгильдяй и ещё какой! Граната прежде чем развалиться всегда трещит! Просто слушать иногда надоть! Васи это то-же касаеться!!111111111
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 18.04.2010, 21:43 | Сообщение # 380
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
sedoi, да не трещала она я что глухой! и до этого разваливалась там да треск был так я поменял сразу, мне какой интерес на блокировки ездить!
|
|
|
|
lim | Дата: 18.04.2010, 22:20 | Сообщение # 381
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1559
|
sedoi, Я на девятке гранату раз пять менял, самое интересное, что один раз вообще не трещала и не закусывала. Из правил бывают исключения. Но у не разгильдяев такого не бывает
|
|
|
|
Shenya | Дата: 19.04.2010, 09:38 | Сообщение # 382
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (lim) Я на девятке гранату раз пять менял, самое интересное, что один раз вообще не трещала и не закусывала Витя, я давно уже подозреваю, что ты какой-то не такой
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.04.2010, 16:50 | Сообщение # 383
|
Группа: Удаленные
|
Ну вот например на Сурфах на передке конструкция ступицы и гранат такая-же по конструктиву, только размеры побольше. Два раза помирала граната, причем помирала молча. И вылезло при замене пыльника шруса, что граната то сожраная, и вал в ней болтается. Так что видимо зависит от того, КАК она помирала. P.S.: Родная граната проездила лет 10. Аналог проехал полгода, и сдох по причине криворукости механиков, которые меняли и поставили неверное стопорное кольцо.
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 19.04.2010, 16:54
|
|
|
|
RAM | Дата: 19.04.2010, 16:56 | Сообщение # 384
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
машину нужно уметь слушать и слышать...
|
|
|
|
vas-r | Дата: 19.04.2010, 17:35 | Сообщение # 385
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) Васи это то-же касаеться Не ругайся. Сделал всё что смог, видимых причин небыло, но смазка из одного подшипника улетучилась Добивать не стал, хотя можно было и дальше ешё 1000 км проехать. Снял и поехал в Абакан. Благо от Сарагаша не далеко
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Борис | Дата: 23.04.2010, 17:38 | Сообщение # 386
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Василий, самоблок - штука не опасная на дороге, к примеру зимой?Ну в том плане, что вискомуфты на иномарках иной раз фортеля выкидывают когда наледь на дороге участками,в результате срабатывает эта самая муфта, а машина получает резкий рывок и срывается. Я бы лучше себе принудительную блокировку сделал, только вот что-то не слышал про такие. Еще интересно, насколько реально экономится бензин при отключении переднего моста, пишут, что около 1,5 литров на сотню.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
ED | Дата: 23.04.2010, 18:35 | Сообщение # 387
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Борис) вискомуфты на иномарках иной раз фортеля выкидывают Знакомый на такое жаловался. Но у него вискомуфта между ОСЯМИ. Когда на гололёде мост НЕОЖИДАННО подключается, действительно неприятно. Но у Нивы же не так будет. Quote (Борис) Я бы лучше себе принудительную блокировку сделал, только вот что-то не слышал про такие. Есть такие. Даже в разных вариантах. Но сам не "щупал". Quote (Борис) насколько реально экономится бензин при отключении переднего моста, пишут, что около 1,5 литров на сотню. А с чего быть экономии при ОТКЛЮЧЕНИИ моста у Нивы? Все шестерни будут так же крутиться, только не от раздатки, а от колёс. И так же мешать движению. Чтобы была экономия, отключать надо как у УАЗа - и привод на мост, и "трещётки" на колёсах.
|
|
|
|
Борис | Дата: 24.04.2010, 00:32 | Сообщение # 388
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
ЕD, самоблок от чего включается? Пр вискомуфту мне тоже самое знакомый говорил,я собственно потому вопрос и задал, что не понимаю как самоблокирующийся дифференциал включается и работает. А по переднему мосту - сам тоже думаю, что вроде бы не с чего бензину экономиться, но производитель приблуды утверждает обратное, интересно, ставил кто-нибудь эту штуковину?
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
ED | Дата: 24.04.2010, 00:46 | Сообщение # 389
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Борис) самоблок от чего включается? Ну принцип такой: если разница оборотов или вращающих моментов (самоблоки, в зависимости от конструкции, реагируют либо на то, либо на другое) между валами небольшая - дифференциал работает, позволяя валам вращаться "независимо" друг от друга. Если разница большая - дифференциал блокируется и тяга принудительно передаётся на ОБА вала. Исполнение бывает разное. И дифференциал повышенного трения, и вискомуфта, и механические схемы вроде червячных... В Ниве ТРИ дифференциала. Межосевой и по одному в переднем и заднем мосту. Предлагаемые для Нивы самоблоки - они для мостов. Межосевого не предлагают, да и не нужен он Ниве, у неё штатно есть ручная межосевая блокировка рычагом раздатки.
Сообщение отредактировал ED - Суббота, 24.04.2010, 04:03
|
|
|
|
Drug | Дата: 24.04.2010, 22:34 | Сообщение # 390
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ED, хочу добавить!дифф повышеного трения ы вязкостные-это одно и тоже,+ они еще по коэффициенту несколько видов есть.для Нивы оптимален червячный.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|