Subaru Forester
|
|
броник | Дата: 17.02.2013, 00:55 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
Обсуждаем технические характеристики данного авто - минусы и плюсы, опыт эксплуатации, хитрушки и болячки.
|
|
|
|
griga | Дата: 17.02.2013, 01:02 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Так вот, пока модераторы переносят все вышесказанные посты из другой темы, задам вопрос:
1. Почему отключился задний мост по езде и буксованию по снегу. 2. В процессе езды на приборной панели загорался датчик АБС и сигнал включенного ручника. 3. При включенном режиме зимней езды моргал датчик эконом режима.
Ну и вопрос на бис, Где купить электро привод центрального замка водительской двери.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Димка | Дата: 17.02.2013, 10:18 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
griga, а ты уже точно ууверен что он у тебя заработал? просто вариантов масса, надо сначала что нить протестировать, посмотреть, а там уже выдвигать теории, а абска явно из за датчиков колесных и снега, на мой взгляд абс самая бесполезная система у нее больше "-" чем "+" у меня отключена.
а лампа эта у тебя от хренового бензина и на трассе может мигать, тоже дурная штука народ часто жалуется что загораются и гаснут они.
про про привод, узнай в разборке на ул. Новая, был у них форик в разборе не помню правда сф или сг, а скорее всего эл.привода на них разные
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 17.02.2013, 10:18 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Цитата (пионер) Надеюсь поломка "форика" обойдётся малой кровью. фрикционы под замену,денег прилично,у фориков это болезнь,не любят они много буксовать
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
Димка | Дата: 17.02.2013, 10:18 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
ех, зачем так насиловать автомат, ну не предназначены таки коробасы для таких нагрузок
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:18 | Сообщение # 6
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (пионер) Надеюсь поломка "форика" обойдётся малой кровью. Фрикционы это самое последнее что может сломаться, датчик АБС снегом залепило или может предохранитель сгорел на 4вд, лампочки в стопарях сгорят тоже задний мост не включается, ну и масло в раздатке заменить надо...
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:19 | Сообщение # 7
|
Группа: Удаленные
|
пионер, Если фрикцион примерно 26000 запчасти и 3500 работа, но это очень редко
|
|
|
|
Димка | Дата: 17.02.2013, 10:19 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
Снайпер, не пугай ты человека так, как говорится вскрытие покажет
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:19 | Сообщение # 9
|
Группа: Удаленные
|
Димка, Читай посты выше, что за манера видеть то что хочется
|
|
|
|
griga | Дата: 17.02.2013, 10:19 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Цитата (Снайпер) Фрикционы это самое последнее что может сломаться, датчик АБС снегом залепило или может предохранитель сгорел на 4вд, лампочки в стопарях сгорят тоже задний мост не включается, ну и масло в раздатке заменить надо...
Самое, что интересное, что на трассе я не почувствовал разницы в управлении и езде, да и в горку на веревочки заехал без проблем. Датчик АБС загорался постоянно, машину заглушишь погаснет, немного проедешь загорится, выехал на нормальную дорогу больше не загорался.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:19 | Сообщение # 11
|
Группа: Удаленные
|
griga, Тогда не парься, задний мост подключается от датчика АБС при пробуксовке передних колес, забила снегом вот и мозги парил или замял датчик от твердого снега
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:19 | Сообщение # 12
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (griga) да и в горку на веревочки заехал без проблем. Если задний мост не включается, то в горку ты бы не заехал
|
|
|
|
griga | Дата: 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Снайпер, Спасибо инфу, проверю отпишусь.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Димка | Дата: 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
да ну чо вы, сегодня на спуске у веревочки пара камазов перевернулась с подсыпкой полюбой! качественно а вот спускаться бесплатно было страшновато )
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Воскресенье, 17.02.2013, 00:25
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 15
|
Группа: Удаленные
|
griga, И еще если включишь однерку на автомате, и есть блокировка на задних колесах. то задний мост подключается пренудительно
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 16
|
Группа: Удаленные
|
Димка, Да ладно? Я на кобыле езжу? Может мат часть прочитать про АВД, где 95% на перед и 5% на зад и только при пробуксовке передних колес кидается на зад до 45% - ЭТО АВТОМАТ, другое дело механка на субарях...
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 17
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (Димка) но все таки у него фул тайм 4вд Фултайм это не АВД, не путай, а то тухлыми яйцами закидают 5% это примерно нагрузка 30 кг, руками удержать можно
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 18
|
Группа: Удаленные
|
Димка, Для систем с подключаемым полным приводом с ВМ распределение момента обычно выбирается как 95% - на переднюю ось, 5% - на заднюю. В связи с этим существует мнение, что постоянно имея 5% крутящего момента на задней оси такие системы должны рассматриваться, как системы с постоянным полным приводом. Вне зависимости от весомости этого аргумента фактом является то, что основной причиной передачи части крутящего момента на заднюю ось является желание обеспечить некоторое скольжение в ВМ и тем самым поддерживать ее в состоянии начала блокировки, для того, что бы минимизировать ее "задумчивость" при начале скольжения передних колес. При такой схеме ВМ всегда "думает", что передние колеса слегка проскальзывают относительно задних, даже если все колеса вращаются с одинаковой скоростью, что достигается слегка различными отношениями главной передачи для передних и задних колес. http://forum.vilkam.net/index.p....56bc2a&
Сообщение отредактировал Снайпер - Воскресенье, 17.02.2013, 00:56
|
|
|
|
griga | Дата: 17.02.2013, 10:21 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Цитата (Кинг) мне тож интересно про субарика А как мне интересно, завтра начну в интернете искать ответ, хотя на один форум заходил, вопрос "Почему не работает задний привод", ответ 150 причин, приблизительно так, из предложенных Снайпером вариантов был предохранитель и лампочки, а дальше кто на что горазд, зависимость лампочек и заднего привода так я и не понял.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.02.2013, 10:21 | Сообщение # 20
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Снайпер, при цитировании желательно указывать источник.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:21 | Сообщение # 21
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (griga) зависимость лампочек и заднего привода так я и не понял. Я это на себе испытал англ. full time - полное время] - амер. 1) работающий на полной ставке;
Сообщение отредактировал Снайпер - Воскресенье, 17.02.2013, 01:03
|
|
|
|
griga | Дата: 17.02.2013, 10:21 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Снайпер, Алексей я не от первого тебя слышу эту инфу, понять не могу причем тут лампочки и задний привод.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.02.2013, 10:21 | Сообщение # 23
|
Группа: Удаленные
|
griga, Вопрос к японским инженерам
|
|
|
|
Воланд | Дата: 17.02.2013, 10:21 | Сообщение # 24
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
Слышал тоже историю про привод и лампочки. Не исключаю, что это связано с вопросом безопасности движения.
|
|
|
|
markII | Дата: 17.02.2013, 10:27 | Сообщение # 25
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
griga, Вопрос на бис самый лёгкий. Exist тебе поможет. Тока не факт, что это дёшево. А так всё стандартно. Разборки...разборки...разборки...
По первым 3-м вопросам ничего не поясню, кроме... В прошлом году каждый выезд был связан с проездом по наледи и в погоду близкую к -30С. После этого на Форде блокировки (единственный электрический девайс в системе 4 везде) жили сам по себе. Вернее отключаться с кнопки не желали. А когда и отключались, потом могли сами на ходу включится. Но это после наледи. После обычного сухого снега такого не наблюдалось...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.02.2013, 11:29 | Сообщение # 26
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Хотел субарика взять,что-то уже расхотел от всех этих заморочек с лампочками и приводом!
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 17.02.2013, 11:50 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Цитата (sedoi) Хотел субарика взять,что-то уже расхотел от всех этих заморочек с лампочками и приводом! тоже подумывал,почитал в инете отзывы,на форуме про форика неделю потерял,в итоге ищу теперь Эскудика хорошего
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.02.2013, 11:53 | Сообщение # 28
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Виталяныч, После Прадика ну никак не хочу на всякие электронные заморочки попадать!
|
|
|
|
Димка | Дата: 17.02.2013, 12:17 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
Цитата (sedoi) Хотел субарика взять,что-то уже расхотел от всех этих заморочек с лампочками и приводом! бери на палке и не будешь знать проблем, 50 на 50 фул тайм 4вд, и расход ниже автомата, субару классные машины!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.02.2013, 12:37 | Сообщение # 30
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Димка, Субаровод?
|
|
|
|