Суббота, 23.11.2024, 03:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Subaru Forester
АнтДата: 17.02.2013, 21:29 | Сообщение # 61
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Кады садишся на пузо, есть 5см форы. Сначала опускаешь вниз, потом качаешь до верху. Назад можно ехать. На прадо без пневмы такое не прокатывает.
Новая подушка три рубля стоит. У тех скорее датчик положениия отлетел.

Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
sedoiДата: 17.02.2013, 21:44 | Сообщение # 62
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Без пневмо ставишь на пороги по 2 чела и по команде они прыгают на порогах! И всё нормуль! Вперёд и с песней!


 
grigaДата: 17.02.2013, 22:43 | Сообщение # 63
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Цитата (papazol)
2. Проверь уровень жидкости в тормозном бачке.


Прям как про лампочки, как уровень жилкости в тормозно бачке играет на мост, (обязательно проверю)

Цитата (papazol)
p.s. Поставь в дверь электропривод от лады и не парься. Проверено.


Там тросиковая система, поставить универсальный привод не получается, так как он не подходит, в ладе на сколько я помню другая система.

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
DrugДата: 17.02.2013, 22:48 | Сообщение # 64
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
sedoi, С люфтами, еще быстрее встанешь, чем без них. biggrin А вот лифт действительно поможет
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DanilkaДата: 17.02.2013, 23:31 | Сообщение # 65
Данила
Группа: Проверенный
Сообщений: 1387
Награды: 34
Репутация: 616
"Ант У тех скорее датчик
положениия отлетел." когда заводили машину начинал работать насос,а задница не поднималась.

мой номер
89836165354
[img]http://kladovschik.ucoz.ru/501032674.gif[/img]

 
ДимкаДата: 18.02.2013, 00:06 | Сообщение # 66
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата (sedoi)
Прям как про лампочки, как уровень жилкости в тормозно бачке играет на мост, (обязательно проверю)
это про лампочку ручника smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
papazolДата: 18.02.2013, 00:31 | Сообщение # 67
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 696
Награды: 38
Репутация: 538
griga, ты вроде как говорил про электропривод водительской двери? Действительно, стоило уточнить, привод стекла или замка двери. На замок ставил себе на SF-5 (японец) и работало. Два дня назад купил себе 9-го по счету субаря SG-6 (Канадец) в комплектации XS, по твоим вопросам ответил, т.к. сталкивался с некоторыми проблеммами по эксплуатации. А замечания знатоков про процентовку моментов просто позабавили. Обрати внимание особенность субарей - требовательность к маслам и жидкостям. А что за аппарат у тебя?
Лучше Subaru может быть только новый Subaru
Сообщение отредактировал papazol - Понедельник, 18.02.2013, 00:32

 
пионерДата: 18.02.2013, 02:40 | Сообщение # 68
Александр Белов
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Награды: 99
Репутация: 1689
Прадо вещь"!!! давайте..закидывайте меня тухлыми яйцами!!! biggrin
241-73-51 Помощь в трудную минуту

 
пионерДата: 18.02.2013, 02:41 | Сообщение # 69
Александр Белов
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Награды: 99
Репутация: 1689
И форик тоже-вееесччч!!!!!!!!!!!! Мы взяли старого.240 кобыл кажется.или 280...чисто кайф испытывать на трассе.ну это чистый тестостерон.Аж из выхлопной трубы течёт cool
241-73-51 Помощь в трудную минуту

 
grigaДата: 18.02.2013, 09:05 | Сообщение # 70
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Цитата (papazol)
А что за аппарат у тебя?


2005, SG5, японец, автомат

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
grigaДата: 18.02.2013, 09:14 | Сообщение # 71
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
papazol, С замком следующая история, сначало с брелка сигнализации замок закрывался, но не открывался, сейчас замок не реагирует ни на кокие действия, кроме ручного закрытия-открытия с салона, ключем замок вообще провернуть не могу. Остальные двери работают нормально.

Володя еще пожалуста подскажи куда обратиться мост проверить, так чтоб дело сделали, а не деньги садрали.

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
ДимкаДата: 18.02.2013, 10:15 | Сообщение # 72
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
griga, сервис "скат" находится в солонцах, очень давно работает и занимаются первоочередно коробками раздатками редукторами.
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
КингДата: 18.02.2013, 10:26 | Сообщение # 73
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (papazol)
А замечания знатоков про процентовку моментов просто позабавили.

так как там на самом деле?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ribakДата: 18.02.2013, 10:38 | Сообщение # 74
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 111
Цитата (Кинг)
так как там на самом деле?


МКПП
У Субару было 2 типа механических коробок - это с понижающей передачей и без оной. До 2009МГ понижайка ставилась только на автомобили оснащеные 2.0л атмосферным двигателем, с 09МГ понижайкой обзавелся и 2.5л атмосферный двигатель (что не может не радовать).

Момент всегда 50/50, плавающий в пределе 5%, т.е. в зависимости от ситуации может доходить 45/55, либо 55/45.

АКПП

Вот тут уже на много интерестне и запутаннее!

На автомобилях Subaru обычно встречаются два варианта реализации полного привода в комбинации с АККП:

1-й тип - Active AWD (или Active Torque Split AWD).
Применяется на субарах очень давно, широко известен еще по Legacy образца 89 года.

Принцип - постоянный передний привод (то есть выходной вал КПП имеет "жесткую" связь только с передним дифференциалом, через пару шестерен и передний ведущий вал), межосевого дифференциала нет, отбор момента на задние колеса - через пакет фрикционов с гидравлическим управлением (чем сильнее поджат пакет - тем больше момента идет назад).

За все время выпуска и до наших дней принцип сохраняется, но алгоритмы и режимы немного изменялись.

В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.
По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. Распределение в данном случае непостоянно и никак не нормируется.
При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).
При воткнутом предохранителе "FWD" давление к фрикционам не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "99/1" - реверанс трению в муфте).
По мере выпуска Subaru корректировала работу схемы так, чтобы спрямить зависимость между перераспределением моментов и нажатием газа - чтобы, к примеру, "70/30" достигалось не при 70-80% нажатия педали, а уже при ее половинном ходе. Во-вторых, появилась возможность отслеживать резкий старт и заранее сильнее поджимать фрикционы, не дожидаясь пробуксовки передних колес. А сами пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS.
Еще пара очевидных каждому вещей (фантазии порой бьют через край)

больше 50% момента назад в данной схеме не может уйти по определению,
"одно заднее колесо буксует, а три стоят" - тоже не бывает по определению (если не срезан передний шрус, в пару заднему обязательно крутится одно из передних колес (про "эффективность" заднего LSD-дифференциала умолчим).
Кстати, обратите внимание, что все эти паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

2-й тип - VTD (Variable Torque Distribution)
Применяется тоже давно - по крайней мере, Impreza WRX VTD выпускалась еще в 94-м.

Принцип - постоянный полный привод ("жесткий", "честный"), межосевой дифференциал есть - планетарный, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами (на межосевой дифференциал МКПП совершенно не похож). Он уже декларируется как несимметричный - с распределением 45/55, то есть больше доля момента на задних колесах (не надо путать его с DCCD-дифференциалами МКПП в исполнении STi, где есть варианты 41/59-34/66 - похоже, кое где путаются и японские переводчики). Блокировка дифференциала - тоже автоматическая, аналогичным пакетом фрикционов. В отличие от A-AWD, муфта VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.

На VTD, в зависимости от сопротивления на колесах, момент мог бы ходить между осями в соотношении от 100/0 до 0/100 - если бы не блокировка межосевого (хотя распределение, близкое к 50/50, тоже достигается при максимальной ее степени, в остальное время момент сильно "плавает").»

Из вышесказанно можно сделать вывод, то действительно честный привод, есть только на VTD версиях, но и обычный A-AWD ему не сильно уступает.

Что же такое LSD и чем его едят?
Блокировка на Субарах есть (а чаще ее нет) всего одна – в заднем дифференциале. Да и та не блокировка (как многие считают), а дифференциал повышенного трения. Зовется сие чудо LSD. Принцип действия: LSD снимает часть нагрузки с колеса, которое теряет сцепление с покрытием и передает его на другое колесо, более загруженное.

Существует несколько вариантов LSD:

Вязкостный LSD старого образца

Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колёс, корпус и ступица с закреплёнными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колёсами.

Нормальное движение
Пробуксовка левого колеса
Вязкостный LSD нового образца
Такая вискомуфта реагирует на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.

Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

Фрикционный LSD
Следующий по очереди появления - фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще - полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колёсами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.

Рабочая жидкость - трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале "Subaru LSD oil"), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.

Кулачковый LSD (SURETRAC)
Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, шишигам и уазикам.

Жёсткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой. Если сопротивление на колёсах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на одном колесе будет ощутимо больше, то шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, все же за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора. В отличие от дифференциала планетарного типа, скорость вращения второй полуси при этом не увеличивается (то есть, если одно колесо будет стоять неподвижно, второе не будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала).

Также предвидя вопросы, хочется добавить, что:

AWD ни в кой мере не подключалка (зад всегда подключен, но момент постоянно меняется)
Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" - A-AWD, если на TV, то стоит "честный" - VTD.
Задний LSD в Форестере делает его на порядок практичнее, по сравнению с одноклассниками за те же деньги. С 2006МГ ставится на все Форестеры, до 2006 только на турбовых и некоторых атмосферниках (считалось опцией).
По материалам издательства Легион-Автодата

А кому легко?

 
КингДата: 18.02.2013, 11:17 | Сообщение # 75
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
ribak, о, все понятно, спасибо.

все же это более предпочтительнее и более проходимо -

Цитата (ribak)
В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.
По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45.


т.е. не требуется пробуксовка передних колес что бы на задние перераспредилилась нагрузка.

Цитата (Снайпер)
где 95% на перед и 5% на зад и только при пробуксовке передних колес кидается на зад до 45%


при проверке поломки просили Гришу резко газануть, вращалось только одно переднее колесо.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДимкаДата: 18.02.2013, 11:53 | Сообщение # 76
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата (Кинг)
т.е. не требуется пробуксовка передних колес что бы на задние перераспредилилась нагрузка.


так точно, вот поэтму субаровский полный привод на порядок выше остальных, на ютубе давно смотрел видео с тестом полных приводов на автомате, машины разных марок останавливались на крутом подъеме и потом должны были тронутся, так вот все субари без проблем проедолели испытание, а остальные машины типа хтрейла, срв, рава нового, стояли, потому что зад пытался подключится только при пробуксовке передка

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
grigaДата: 18.02.2013, 12:30 | Сообщение # 77
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Сейчас проверил лампочки, левая не горит (перед выездом на море проверял, горели все), поехал купил новые поменял, кинул две запасных, теперь надо проверить работу моска
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
grigaДата: 18.02.2013, 13:12 | Сообщение # 78
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Сходил посмотрел, у меня начинается на TZ, правда так и не понял хороше это или плохо. Когда включал первую передачу машина и правда ехала, но очень сильно шлефовала и набирала обороты до 5000, но это было по дороге туда, обратно данногоэфекта небыло, точнее обороты были, а машина не ехала.

Еще так и не понял воияет АБС на мост или нет????

Позвонил в Субару центр узнать про диагностику, ценник 3500. Спросил, что будите делать: "Проверим электронику, датчики и т.д.", как определить состояние фрикционов "Но это разбирать надо, это уже другая работа"

Сервис на М. Залке: "Проверь все лампочки, если не поможет приезжай будем смотреть, поку не разбереш не поймеш" цену не назвали.

Вот сижу и думаю че делать???

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
ДимкаДата: 18.02.2013, 13:32 | Сообщение # 79
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
griga, у тебя абс самым непосредственным образом влияет потому что перераспределение крутящего момента идет с показаний датчиков абс!

Про субару сервис забудь, там только развод на бабки, если интересно почитай про него отзывы.

позвони в скат я выше писал, там адекватные люди это во вторых.

ну а проверить да элементарно еп, возьми кого нить и едь вон на песчанку на льду потестируй, да и как можно не чувствовать работает ли зад или нет smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
grigaДата: 18.02.2013, 15:37 | Сообщение # 80
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Тогда следующий вопрос: В условиях сложившихся в Езагаше, до датчиков АБС добраться можно чтоб их почистить?

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
КингДата: 18.02.2013, 15:41 | Сообщение # 81
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (griga)
Проверь все лампочки, если не поможет.....


biggrin ну блин японцы дают

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-Ъ-Дата: 18.02.2013, 16:17 | Сообщение # 82
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
езжу (ездю? ездию? хожу?!) на форике 6 лет. механика, 2 литра, брал новым.

по проходимости - вообще вопросов нет, где просвет позволяет, везде ползет, пока на брюхо не ложится. . но просвет категорически маленький, хочется больше.

но самый главный косяк - это здоровенный передний свес. какой идиот его во "внедорожник" заложил - тьма покрытая мраком.

и на относительно свежих - года с 2006, наружняя жестянка проминается пальцем, толкать такой даже страшно.

а так хорошая мафынка, "нива", доведенная до идеала.



 
ДимкаДата: 18.02.2013, 16:39 | Сообщение # 83
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата (griga)
Тогда следующий вопрос: В условиях сложившихся в Езагаше, до датчиков АБС добраться можно чтоб их почистить?


да, датчики можно снять не снимая колес

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ДимкаДата: 18.02.2013, 16:44 | Сообщение # 84
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата (лордЪ)
и на относительно свежих - года с 2006, наружняя жестянка проминается пальцем, толкать такой даже страшно.

да это на всех новых машинах, пластилин лепят smile

Цитата (лордЪ)
по проходимости - вообще вопросов нет, где просвет позволяет, везде ползет, пока на брюхо не ложится. . но просвет категорически маленький, хочется больше.


незнаю я сесбе воткнул на перед уусилинные пруужины от террано правда их пришлось подрезать чутка, но морда теперь поднялась см на 10, задом цепляю везде, так как там сток, весной вот проставки 5см воткну назад smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
КингДата: 18.02.2013, 18:47 | Сообщение # 85
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
griga, оттай машину для начала, может все и наладится
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АнтДата: 18.02.2013, 20:23 | Сообщение # 86
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Danilka, значит где то дырка в системе. На подьемник и слушать. wink
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
АнтДата: 18.02.2013, 20:28 | Сообщение # 87
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Димка, на Форя ставил OBKеевские усиленные пружины и KYBовские стойки вкруг. Ляпота. Стоило разумных денег, и гарантия на стойки.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
markIIДата: 18.02.2013, 20:37 | Сообщение # 88
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
Награды: 188
Репутация: 2901
Цитата (лордЪ)
наружняя жестянка проминается пальцем,

Я тут в ЭлитАвто часто бывать стал. По работе. Видел крыло неокрашенное на "икса" какого то. Оно пластиковое...
Цитата (Димка)
у тебя абс

Я может глупость скажу...
А может вы не там ищете?
Шалит то у Гриши не АВС (антиблокировочная система) а TCS - антипробуксовочная система?
Или я чего то не догоняю?
Вот Шкода - умная машина. Там есть кнопочка отключения TCS...
Извините (С)

Делай что должен, и будь что будет!

 
КингДата: 18.02.2013, 20:41 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (markII)
Шалит то у Гриши не АВС (антиблокировочная система) а TCS - антипробуксовочная система?

работают обе системы от датчиков АБС

Цитата (markII)
Видел крыло неокрашенное на "икса" какого то. Оно пластиковое...

ужас ужас, и чего? А то что бампера у большинства машин давно пластиковые ты знаешь? biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДимкаДата: 18.02.2013, 20:51 | Сообщение # 90
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
Награды: 48
Репутация: 748
Ант, ну меня тоже стоят коябы вкруг, усилинные обк зад, и усилинные обк перед от теранно smile
зато он у меня ездит такой веселый с поднятой мордой biggrin

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 18.02.2013, 20:51




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+