|
| 8 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
RAM | Дата: 19.12.2008, 22:48 | Сообщение # 181
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Я за за Полярным кругом родился и вырос, знаю то что гавно туда не возили. Да и сейчас норильчане стараются брать в основном дизеля.
|
|
|
|
daniil | Дата: 19.12.2008, 23:17 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Ее просто везут напрямую с завода.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Andrey | Дата: 19.12.2008, 23:35 | Сообщение # 183
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Quote (RAM) норильчане стараются брать в основном дизеля. И не глушить сутками и неделями! Бензиновый или разорит, или вмерзнет до лета.
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
лексей | Дата: 22.12.2008, 09:58 | Сообщение # 184
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Andrey, При всех равных условиях (исправность авто, масло, аккумулятор) и нормальном качестве соляры, дизель заводится в разы лучше и легче чем зажигалка при любых погодных условиях.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 22.12.2008, 17:41 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (лексей) При всех равных условиях (исправность авто, масло, аккумулятор) и нормальном качестве соляры, дизель заводится в разы лучше и легче чем зажигалка при любых погодных условиях. Это точно. Только в морозы в бензинке потеплее.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 22.12.2008, 20:10 | Сообщение # 186
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Что теплее это точно. Дизель на холостых вообще температуру не держит - потому что КПД очень большое. Но нормальный термостат, закрытый радиатор, укутуный движок позволяют выжить и в дизеле.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Лис | Дата: 22.12.2008, 23:22 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
|
С дизелями только одна проблема - СОЛЯРА! У нас в городе зимнее д/т (настоящее) только на одной АЗС. И то шепнули по дружбе... А в остальном, дизель просто супер! А! Еще одно НО. Перепады температур. Вода в топливном фильтре может скапливаться.
Наши победят!
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.12.2008, 08:13 | Сообщение # 188
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Лис, Это пока на этой АЗС тебе не продали паленку Два года назад частенько общался с одним из заместителей директора Ачинского НПЗ (с собаками вместе гуляли вечерами). У него свежий Крузак 80 был. Дословно он говорил:"сам понимаешь Леха, я на заправках не заправляюсь - только с завода. И то такое иногда в бак зальют. А уж до АЗС пока топливо дойдет - 10 посредников по пути и 10 раз сольют перельют." Вот и если уже на заводе топливо ХЗ что, то нам то с любой - даже самой проверенной АЗС - попадает вообще кот в мешке.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 24.12.2008, 22:13 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
А ванбаста чем не устраивает полярников?! Понятно что дороговато, но для севера главное надёжность.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
лексей | Дата: 24.12.2008, 22:43 | Сообщение # 190
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ДиВо, С вебастой тепло, тосол греет. Сейчас на всех почти больших грузовиках ставят - и для заводки и на ходу температуру поддерживать и в салоне тепло. Но вебасто соляру то не греет. Перехватит соляру и хана. Я в субботу сам завелся, машина на улице стояла, работает ровно, в салоне ташкент, а тянуть не тянет - соляра га ... До Емельяново из центра города 3 часа ехал. В Дрокинскую гору на первой передаче еле выехал пустой почти.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Лис | Дата: 25.12.2008, 21:30 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
|
лексей, я ведь и говорю, вода в фильтре...
Наши победят!
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.12.2008, 22:14 | Сообщение # 192
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Лис, Там может и не только вода быть. Может температура кристализации парафина такая, что фильтр тонкой очистки топлива соляру не пропускать. Летнюю соляру на морезе через металлическую сеточку льешь, а она не льется - на сеточке парафин аж замерзает так, что скатать его можно. Вот и в фильтре такая же чепуха творится. Или еще может обратка забиться от гв соляры. Или соляра такая, что в смеси с холодным воздухом так плохо горит, что дизель мощности не развивает. Масса причин. Как я говорю в таких случаях - всрытие покажет. Но честно, с годами, гайки уже на морозе крутить надоело. Не испытываю той романтики как раньше.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Лис | Дата: 25.12.2008, 23:59 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
|
лексей, Я почему про воду сказал. Недавно сурф у дружка еле цывкал, ну типа как ты рассказываешь. Ладно, соляра, допустим фуфло, но присадки зато залиты хорошие. А фильтр сняли - он весь во льду, оттаяли, подсушили - машина поехала...
Наши победят!
|
|
|
|
СЛАВА | Дата: 26.12.2008, 19:01 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Quote (лексей) ДиВо, С вебастой тепло, тосол греет. Сейчас на всех почти больших грузовиках ставят - и для заводки и на ходу температуру поддерживать и в салоне тепло. Но вебасто соляру то не греет. Перехватит соляру и хана. Я в субботу сам завелся, машина на улице стояла, работает ровно, в салоне ташкент, а тянуть не тянет - соляра га ... До Емельяново из центра города 3 часа ехал. В Дрокинскую гору на первой передаче еле выехал пустой почти. Для этого ставят бондажный прогрев фильтра( включается как свечи накаливания), Проточный обогреватель и на всю длину трубопроаода( спец.полоска-обогреватель крепится. Даже какие-то есть и в бак (прогреватели ) только не лампочка.Маленький опыт с дизелями имею
BosS
|
|
|
|
RAM | Дата: 26.12.2008, 23:59 | Сообщение # 195
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Только что сейчас новости 7 канала показали Хайс на базе 66. Зверь машина! Написано продается. Кто нибудь встречал? Кто их мастерит и где? В сюжете сказано что она у них уже не первая машина.
|
|
|
|
Липа | Дата: 27.12.2008, 00:03 | Сообщение # 196
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
RAM, даа тока что смотрела..круто..Куда нашему малышу джипу-сурфу...Эххх.Но какой ни есть я его лублу(ет я про сурф)
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Липа | Дата: 27.12.2008, 00:06 | Сообщение # 197
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (Лис) С дизелями только одна проблема - СОЛЯРА! У нас в городе зимнее д/т (настоящее) только на одной АЗС. И то шепнули по дружбе... А в остальном, дизель просто супер! А! Еще одно НО. Перепады температур. Вода в топливном фильтре может скапливаться. Наши победят! Ну вот у нас Сурф зимней комплектации,два аккумулятора,прогревы фильтров и подогрев топливного бака от задней печки,потому никогда не перехватывало топливник,даже при -40. Щас даже картонку на радиатор не ставим. пс-заправляемся на Магнате,но может еще кто чего посоветует по секрету псс-когда меняли масло в коробке,то механики сказали что от выхлопухи подогревается картер раздатки и АКПП
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
Сообщение отредактировал Липа - Суббота, 27.12.2008, 00:07
|
|
|
|
домовой | Дата: 27.12.2008, 00:24 | Сообщение # 198
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
Quote (RAM) Хайс на базе 66. Зверь машина! Написано продается. Кто нибудь встречал? Кто их мастерит и где? В сюжете сказано что она у них уже не первая машина. Да я ещё год назад про него говорил, на телефоне у меня есть фотка . Делают их в Железногорске, НТППМ "Прогресс", разговаривал с инженером, по поводу цены, когда до неё дошло, сказал, что они работают с заказчиками, для которых ключевым является слово "надо", а не "сколько" . Сколько в цифрах так и не выяснил . Тот Хайс, который я видел (если его можно так назвать), на базе 66го, ступицы от Батыра (скорее всего и мосты, не уверен), общались всего минут 10 .
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.12.2008, 12:23 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
домовой, сказал, что они работают с заказчиками, для которых ключевым является слово "надо", а не "сколько" Значит проще вертолётик купить будет....
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.12.2008, 12:24 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Липа, какой ни есть я его лублу(ет я про сурф) Лен, это для мужа поправка?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 27.12.2008, 14:43 | Сообщение # 201
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Мы с Пашей тоже загорелись, поставить семёрку на уазиковскую раму. Если найдём чё нить из под забора. Смастрячем. Ни у кого на примете УАЗа нет. Можно без салона.
8-950-426-9151
|
|
|
|
Andrey | Дата: 27.12.2008, 19:59 | Сообщение # 202
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Кладовщик, Тяжко однако, техосмотр пройти будет, и других проблем добавится
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
Andrey | Дата: 27.12.2008, 20:00 | Сообщение # 203
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Даже до силового бампера и порогов докапываются, мама не горюй, сертификат им подавай
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Суббота, 27.12.2008, 20:01
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 27.12.2008, 23:26 | Сообщение # 204
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (Кладовщик) поставить семёрку на уазиковскую раму. Если найдём чё нить из под забора. Смастрячем. Ни у кого на примете УАЗа нет. Можно без салона. интересно! тоже пытались делать самоделки, так и незакончили... (одна их них был карт на базе движка от Юпитера 5 трехколесник) есть пару сайтов со всеми данными, в наличие щас нету (на др компе) но один из нах про багги с чертежами, данными и т.д. Найду сообщу! а вообще тема интересная...
|
|
|
|
daniil | Дата: 27.12.2008, 23:47 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
У меня когда то был багги. На базе запорожского движка. У зверь - машина
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 28.12.2008, 00:09 | Сообщение # 206
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Мля! седня заметил новые своторы (рядом с МЖ) с таймером! пипец! непонятно нафига???? бедные пешеходы!!! Видя оставшиеся секунды до переключения на красный, бегут... водилы видя то же самое газуют... пытаясь сорваться с места! Россия мля!
|
|
|
|
лексей | Дата: 29.12.2008, 08:03 | Сообщение # 207
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Кладовщик, Волгу ставили. Дешевле, надежнее, безгеморойнее взять УАЗ, перетрясти руками весь от карбюратора, до салона и выхлопной и ездить потом. Правда с нашими запчастями еще один УАЗ в салон надо распихать. Проще и надежнее японца под себя восстановить и сделать. Кстати могу продать за дорого проверенный пепелац.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Липа | Дата: 29.12.2008, 10:58 | Сообщение # 208
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
[off]Главное в машине РЕЗИНА!(мля,ток вчера это поняла )[/off]
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 29.12.2008, 12:46 | Сообщение # 209
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Весь смысл в апгрейде Семёна! Есть одна пока неразрешимая задача как укоротить раму..... Думаю.
8-950-426-9151
|
|
|
|
лексей | Дата: 29.12.2008, 20:33 | Сообщение # 210
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Кладовщик, А че тут думать. Давай раму я тебе ее хоть болгаркой, хоть бензорезом укорочу, могу пополам, а могу и на 10 частей порезать. Правда потом или в лом здавать или 10 УАЗиков делать
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
|
|