|
| 6 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
sibo | Дата: 14.11.2012, 13:21 | Сообщение # 1111
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Rigs) Думаю нужно проверить регулятор давления топлива и все таки корректно проверить насос. Тогда уж лучше взять шаманский бубен и потанцевать вокруг машины , результат будет тот же , а затрат меньше .
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 13:40 | Сообщение # 1112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (sibo) Тогда уж лучше взять шаманский бубен и потанцевать вокруг машины , результат будет тот же , а затрат меньше biggrin . Почему? Знаете в чем поломка?
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Patron | Дата: 14.11.2012, 13:46 | Сообщение # 1113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
|
Rigs, Нередко расход топлива велик- из-за не совсем корректной работы ГРМ ( газораспределительного механизма).Например,-на похожем двигателе у знакомого-оказался не родной распредвал-во как! ( диагностика не показывала истинную причину-даже у оф.дилера )-умелец догадался-сделал новые метки-все пришло в норму.Контакт умельца-утрачен,к сож.
Ловись рыбка, большая на маленькую...
Сообщение отредактировал Patron - Среда, 14.11.2012, 13:54
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.11.2012, 13:51 | Сообщение # 1114
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (Rigs) После установки контрактного двигуна вместе с АКПП а до этого механка стояла?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 13:53 | Сообщение # 1115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Двиг тока с японии приехал и я его сразу забрал, он 100% не разбирался и ремень я менял месяц назад, угол опережения зажигания в норме. Машина не троит, заводится отлично, едет только туповато на мой взгляд.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 13:54 | Сообщение # 1116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (кинг) а до этого механка стояла? Автомат и стоял, поставили точно такой же, как и мотор.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 13:57 | Сообщение # 1117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
стопудово имеет место конкретная поломка в конкретном месте, а не несколько причин в сумме.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 13:59 | Сообщение # 1118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
В каком-то из автосервисов, где смотрели и пытались ремонтировать, поленились или не захотели сделать нормально. Я так думаю.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 14.11.2012, 14:01 | Сообщение # 1119
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Quote (Rigs) едет только туповато на мой взгляд. По всей видимости тупость и объясняется переобогащёной смесью или поздним зажиганием (Как выриант). А цвет свечей что говорит? Компрессия?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 14.11.2012, 14:01 | Сообщение # 1120
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Rigs, Если туповато едет,то стопудово надо ремень ГРМ на один зуб перекинуть!
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 14:03 | Сообщение # 1121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (kizir7) А цвет свечей что говорит? Компрессия? Компрессию не мерили. Цвет свечей, последняя замена летом, рыжевато-копчёненький.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 14:07 | Сообщение # 1122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (sedoi) Rigs, Если туповато едет,то стопудово надо ремень ГРМ на один зуб перекинуть! wink Ремень проверяли два раза в разных местах, говорят в норме. Еще куда-нибудь сгонять проверить что-ли?
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Patron | Дата: 14.11.2012, 14:08 | Сообщение # 1123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
|
Rigs, В автосервисах-кадровый голод.Правильно думаете,-нужно искать именно человека, а не вывеску.
Ловись рыбка, большая на маленькую...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 14.11.2012, 14:09 | Сообщение # 1124
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Rigs, И компрессию заодно проверь обязательно!Quote (Rigs) Еще куда-нибудь сгонять проверить что-ли?
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 14.11.2012, 14:13 | Сообщение # 1125
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
Rigs, Почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода, проверить работу термостата. Была проблема, термостат начинал открываться при 75 градусов и на ходу двигатель работал в прогревочном режиме.
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 14:21 | Сообщение # 1126
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (Dalnoboichik) Rigs, Почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода, проверить работу термостата. Была проблема, термостат начинал открываться при 75 градусов и на ходу двигатель работал в прогревочном режиме. При установке мотора сам смотрел дроссель, он был практически девственно чист и блестело там все как у кота. При промывке форсунок в районе заслонки было немного копоти, промыл карбклинером и вытер все тряпочкой. Термостату около года, поставлен новый оригинальный, патрубки на радиатор при прогреве холодные, в машине тепло, при движении по трассе градусник в норме.
Если я захламляю тему, удалите мои сообщения.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Patron | Дата: 14.11.2012, 14:23 | Сообщение # 1127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
|
Quote (sedoi) Rigs, И компрессию заодно проверь обязательно! Если все же-"сбито зажигание"?-то и компрессию может неверно показать?-запутав еще больше?
Ловись рыбка, большая на маленькую...
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 14.11.2012, 14:23 | Сообщение # 1128
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Quote (Rigs) рыжевато-копчёненький. Я бы проверил в первую очередь компрессию и выставил момент зажигания, убедился что свечи нужного калильного числа. Всё это копеечные затраты. А потом дальше последовательно "чесал репу". Проверил версию СЕДОГО. Надеюсь воздушный фильтр у тебя чистенький и родной!?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 14.11.2012, 14:26 | Сообщение # 1129
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Rigs, В мою бытность работы очень часто приходилось на зуб перекидывать ремень,хотя по меткам было всё нормально!
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 15:51 | Сообщение # 1130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (kizir7) свечи нужного калильного числа Свечи по производителю всегда. Quote (kizir7) Надеюсь воздушный фильтр у тебя чистенький и родной!? В данный момент не особо чистенький, замена масла и фильтров по пробегу на эти выходные.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 15:52 | Сообщение # 1131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (sedoi) Rigs, В мою бытность работы очень часто приходилось на зуб перекидывать ремень,хотя по меткам было всё нормально! cool Вот и нужен именно Мастер с руками и головой, который скажет правильно ли стоИт ремень.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.11.2012, 16:05 | Сообщение # 1132
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
расходомер воздуха?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Riggs | Дата: 14.11.2012, 16:11 | Сообщение # 1133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Quote (кинг) расходомер воздуха? мап или температуры на впуске? Чек и сканер ошибку не кажет.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 14.11.2012, 16:17 | Сообщение # 1134
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Rigs, А если самому тупо вывернуть свечи. Вставить в первый цилиндр сварочный очищеный электрод и проворачивая ключом коленвал до верхней мёртвой точки убедится что метки соответствуют? У меня коллега так делал на Карине.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 14.11.2012, 16:21 | Сообщение # 1135
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Quote (Patron) Например,-на похожем двигателе у знакомого-оказался не родной распредвал-во как!
Quote (sedoi) В мою бытность работы очень часто приходилось на зуб перекидывать ремень,хотя по меткам было всё нормально! Сталкивался неоднократно с такой проблемой............НО!.......эта проблема возникает в японском моторе после русских шаловливых ручек.. Ситуация Ригза другая - у него мотор контрактный и судя по его словам не разбирался.
Quote (kizir7) Я бы проверил в первую очередь компрессию и выставил момент зажигания . Ригз пишет что тупит машина - значит "раннее зажигание" отметаем, тупит она на "позднем зажигании"........нагар при говнокомпрессии или "позднем зажигании" будет чёрным на свечах..........а в нашем случае:Quote (Rigs) Цвет свечей, последняя замена летом, рыжевато-копчёненький Далее: Quote (kizir7) убедился что свечи нужного калильного числа. А вы думаете Ригз не убедился, что свечи нужного калильного числа? Он ведь их поменял месяц назад..........и как обычно это делается, зашёл в магазин и скорее всего сказал: Дайте мне свечи на вот этот мотор........и протянул ПТСку где черным по белому написано: мотор 4SFE. Хотя конечно может Ригз был нетрезв и марку двигателя называть не стал........просто обозвал продавщицу "сиськастой дурой" и крикнул: "Дайте мне каких нибудь свечей с каким нибудь там калильным числом!" ............но тут опять незадача: Мотор то тупил еще до замены свечей! Видимо бывший желтолице-японский владелец поступил именно так же как и нетрезвый Ригз, вкрутив любые попавшиеся под руку свечки. Хотя есть еще один вариант: Хорошие японские свечи с контрактного мотора похитили подлые таможенники, а вкрутили какую то дрянь с каким то там дрянненьким калильным числом............Ригз помучался с ними, выкрутил........и по их образу и подобию прикупил такую же дрянь ! Но как то не представляю картину: Ригз заезжает в сервис, ему выкручивают свечи, он зажимает их в кулачок и грустный бредёт по обочине дороги, периодически вскидывая руку проезжающим такси: Шёф! В свечной магазин! Плачу два счётчика!"................я думаю уже прошли те времена, когда с запчастью нужно было ехать в магазин..........сейчас почти во всех приличных магазинах есть достаточно информативные каталоги, позволяющие купить товар ДО поездки в сервис.
Quote (sedoi) Если туповато едет,то стопудово надо ремень ГРМ на один зуб перекинуть! Виктор-хулиган! Если даёшь такие советы, то хоть подскажи Ригзу в какую сторону на тот самый зуб перекидывать................а вдруг и впрямь ошибка при замене ремня была, а Ригз еще добавит зубок в ту же сторону, да рука дрогнет - так и на пару зубков добавит.............а тут уже и до загнутых клапанов недалеко, так как клапанные проточки на поршнях уже давно заросли нагаром на нашем прекрасном топливе
П.С. Ригз почитает и спросит: Чо ерничаешь? Сам то чего посоветуешь? П.П.С. Советую: Меняй старуху нахрен! Пусть двадцатилетний юбилей справляет с другим владельцем !
П.П.П.С. Шепну на ушко словечко заморское............лямбда-зо-о-о-о-нд! Отказ этого датчика редко зажигает лампу "ЧЕК ЭНГАЙН", более того - не всякая диагностика показывает его неисправность... Обычно диффект можно выловить только после 100% смерти "лямбы", а пока она отправляет хоть какие то сигналы - диагностика тупо идентифицирует её как исправную Симптомы умершего зонда очень похожи на твои: Увеличенный процентов на 30 расход топлива - как следствие тупость двигателя, особенно на низких оборотах, когда трогаешься с места типа провальчика небольшого..........или когда катишься медленно, потом "топнул", а тачка вроде как медленно на педаль реагирует....."тупит"! Зато мотор разгазованный до повышенных оборотов и уже на приличной скорости этих симптомов не выказывает... Отсюда и нагар на свечах рыжевато-подкопчённый... Любой оттенок рыжего - это показатель нормальной смеси. На низких оборотах у тебя перерасход топлива - вот и подкопчённость.. Отказ других датчиков ведёт в постоянному перерасходу и из-за стабильной богатой смеси нагар будет радикально чёрным, как усы у Кисы Воробьянинова .......да и свечи тогда бы менял каждую неделю, если бы их заливало богатой смесью
П.П.П.П.С Теперь как увязать смерть "лямбы" и замену двигателя? Варианта три: 1.Если мне не изменяет память, то на твоём моторе катализатор стоит сразу под выпускным коллекторм - открываешь капот и сразу видишь бочонок катализатора(под защитной жестянкой - которая "чёб не обжечься!"), из которого справа торчит "лямбда-зонд"(от него увидишь провод).. Может тебе мотор пришёл с катализатором и неисправным зондом? Тогда нужно найти свой старый датчик и вкрутить на место контрактного... 2. Если мотор пришел без катализатора и датчик стоит всё же твой - то при монтаже-демонтаже двигателя могли повредить один из проводов ведуших к зонду(их там в пучке несколько - тоненьких)! "Чек Энгайн" в этом случае тоже не загорается(падла).......можешь проверить, полностью отцепив зондовый штекер обесточив датчик 3. Смерть лямбы тупо совпала с заменой агрегата...............в этом случае придётся покупать(дорогая зараза), но можно поставить от ТАЗ-2110, желательно в BOSСH-евском исполнении.........удовольствие обойдётся рубля в полтора + минимум переделок(на сколько помню только разьём адаптировать под японскую проводку). Если лямбу будешь нашу покупать, то главное чтоб количество проводов совпадало с оригинальной............в твоём случае вроде 4 провода. Работать будет как родная
П,П,П,П,П,С. Не вздумай брать б/у лямбду с разборки - никто не даст гарантии что она рабочая, да и проверить мало кто сможет
П.П.П.П.П.П.С. Если дело было всё же не в "лямбе" - я не виноват
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
sedoi | Дата: 14.11.2012, 16:34 | Сообщение # 1136
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Quote (Rigs) он 100% не разбирался и ремень я менял месяц назад, угол опережения зажигания в норме. Машина не троит, заводится отлично, едет только туповато на мой взгляд. Смотри ремень!
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 14.11.2012, 16:48 | Сообщение # 1137
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Дядин-Сибиряк, Лев, кинь в статьи и допиши слова "На конкурс", правда, вот не знаю, как сертификат "РА" отоваривать будешь...она ж в Красноярске..
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 14.11.2012, 16:53 | Сообщение # 1138
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
О есть номинация - 2. Конкурс знатоков. ... Не подъ...ка, мне понравилось...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 14.11.2012, 17:02 | Сообщение # 1139
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
batya-kr, Да ну-у.......я же помочь хочу, а не приз отхватить. Да и вдруг все таки:Quote (Дядин-Сибиряк) Если дело было всё же не в "лямбе" - я не виноват машину то Ригзовскую я не вижу перед собой, вдруг чего не договаривает, а так часто бывает. Сегодня например приносят профмойку Керхер, типа не работает, типа по гарантии.........владелец лбом об пол стучит: ФильтрА на воде стоят, блябуду!!!..........Разобрали, в насосе кусок искусственной замши, которой тачки после мойки протирают...........вот вам и фильтрА! Так же может и с Ригзом, может чего откровенного не видит не чувствует...........может подсвечники шьют в разные стороны, машину трясёт.........а ему кажется что тупит
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 14.11.2012, 17:06 | Сообщение # 1140
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Quote (Дядин-Сибиряк) Да ну-у.......я же помочь хочу, а не приз отхватить. этто то понятно и похвально... мне лично стиль понравился, сразу представил: Quote .он зажимает их в кулачок и грустный бредёт по обочине дороги, периодически вскидывая руку проезжающим такси: Шёф! В свечной магазин! Плачу два счётчика! - шедеврально... а про конкурс все таки подумай...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
|
|