|
3 | | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 25.10.2009, 19:58 | Сообщение # 691
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
RAM, Рамиль, стараюсь всегда смотреть программы про новинки автопрома, все электронные приблуды (курсовой устойчивости, помощник в спуске и подъеме и т.д.)предназначаются для того, чтобы чайник за рулем, приближался по своим возможностям к профи, НО во всех передачах, особенно "топ гир", машины под управлением опытных водителей показывают ГОРАЗДО лучшие результаты после отключения всех электронных систем, кроме пожалуй АВС. Тем более, что электроника не может предусмотреть нештатных ситуаций.
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Воскресенье, 25.10.2009, 20:05
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 25.10.2009, 20:18 | Сообщение # 692
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
batya-kr, Ежа голой ж.....й не испугать! Мы это проходили пару, тройку лет назад. Только у нас автомобиль выполнял роль подлодки!....
8-950-426-9151
|
|
|
|
RAM | Дата: 25.10.2009, 20:26 | Сообщение # 693
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
[off] batya-kr, Петя, не хочу спорить с тобой, я не первый год за рулем... Quote (batya-kr) что электроника не может предусмотреть нештатных ситуаций у меня была как раз нештатная ситуация, несмоделированная, как в программе топгир, когда готов ко всему, а реальная ситуевина, когда я попадаю в поворот с неправильным углом (уклон в сторону заноса) на незнакомой проселочной дороге со снежным накатом и где реально потерял контроль над ситуацией... вот тогда и увидел все плюсы десятка с лишних датчиков.... движка сама выдала нужное количество оборотов, вытянувших меня из заноса... зы попросись протестить у кого нить тот же x5 (если дадут конечно ) и ты почувствуешь разницу...
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 25.10.2009, 20:32 | Сообщение # 694
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
batya-kr, у нее помимо бензинового двигателя спереди сзади оказался еще и лодочный мотор. странно расположили мотор
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 25.10.2009, 20:35 | Сообщение # 695
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
[off] RAM, Всё идет к тому - садишься в авто нажимаешь кнопку "Тубиль" и через некоторое количество времени, пока пьёшь пиво. оказываешься там, потом нажимаешь кнопку муха номер 12, заброс 13 метров норд норд вест - из корпуса появляется удочка и забрасывается куда указано
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Воскресенье, 25.10.2009, 20:38
|
|
|
|
daniil | Дата: 25.10.2009, 20:46 | Сообщение # 696
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
[off] Ты еще забыл кнопки "уха", "печенюшки", "баня", "дефки"
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Воскресенье, 25.10.2009, 20:48
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 25.10.2009, 20:52 | Сообщение # 697
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Кладовщик, мне интересно, это где Вы рыбалили и сколько времени аппарат без присмотра стоял?? я таких на Енисее много видел
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 25.10.2009, 20:54 | Сообщение # 698
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Влад_К, Он не стоял, он ехал! ..... а потом вдруг поплыл! ггггг место встречи изменить нельзя.... Це Частые....
8-950-426-9151
Сообщение отредактировал Кладовщик - Воскресенье, 25.10.2009, 20:54
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 25.10.2009, 21:06 | Сообщение # 699
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Quote (Кладовщик) Он не стоял, он ехал! ..... а потом вдруг поплыл! аааааааа, понял, ну Вы блин даете
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
RAM | Дата: 25.10.2009, 21:07 | Сообщение # 700
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
тут никакие кнопки не помогут..., зато какой кайф и эйфория....
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 25.10.2009, 21:14 | Сообщение # 701
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
RAM, тапку в пол красота
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Анютка | Дата: 25.10.2009, 21:19 | Сообщение # 702
|
Сама по себе
Группа: Проверенный
Сообщений: 2785
|
Кладовщик, машинка просто помыться захотела :D
fortuna-fish.com
|
|
|
|
STORM | Дата: 27.10.2009, 15:02 | Сообщение # 703
|
Группа: Удаленные
|
При мне была ситуация с пресловутым х5, который завертелся на льду. И при попытках выезда опять уходил в занос. Пока хозяин не вырубил всю электронику. Она же не видела, что лед на дороге полосами, и не понимала что нужно делать. Да и сама по себе система инертна и работает только в случае плавных действий водителя, иначе помощ ее сводится к нулю или даже мешает. Я на сурфе, без электроники какой бы то ни было вообще, прошел в том месте преотлично. Основная идея системы сохранения курсовой устойчивости, это отрабатывание ледяного или снежного покрытия обочины и преодоление ледяного буртика между полосами движения. Грубо говоря датчики абс определяют, что обороты колес с одной стороны отличаются от второй стороны и предпринимает подтормаживание стороной, для компенсации закручивающего момента. Отличие антизаноса от абс только в том, что абс тормозит всеми колесами сразу и только если нажат тормоз, а антизанос адаптивно дает нужные усилия торможения на все четыре колеса даже если не нажата педаль тормоза. И не более того. В Х5 управление двигателем по каналу системы курсовой устойчивости подразумевает лишь плавный сброс или удержанее дросселя, до достижения выхода из заноса. Система курсовой устойчивости не может наращивать обороты, ибо это противоречит европейским правилам безопасности. Если покрытие дороги неравномерное, или лед полосами, и не дай бог диагональными, то тупка системы стабилизации обеспечена с гарантией. По бездорожью система курсовой устойчивости будет жестоко тупить и все время ограничивать обороты или подтормаживать колесами, привнося бардак в управление автомобилем.
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 03.11.2009, 11:57 | Сообщение # 704
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
На смену Хаммеру
8-950-426-9151
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 03.11.2009, 14:22 | Сообщение # 705
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Кладовщик, это насколько же нужно иметь маленький член
|
|
|
|
daniil | Дата: 03.11.2009, 18:15 | Сообщение # 706
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
весит он более 5,5 тонн. Чем же его вытягивать, если сядет? Блин, шишига легче.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Kalevaro | Дата: 03.11.2009, 20:46 | Сообщение # 707
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1884
|
Вот это блин РУсское АВТО!!!
Жизнь без рыбалки НИЧТО!!!
Муховязные материалы и инструменты https://fortuna-fish.com
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 03.11.2009, 21:03 | Сообщение # 708
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Ну не хрена себе МерсЭдес
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.11.2009, 04:33 | Сообщение # 709
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Женщина убила тему про покатухи. Рановато ИМХО. ЛЕКСЕЙ писал. Третье - дизелю разгона и оборотов не хватало, мощь есть, а скорости нема. Хотя по моему небольшому опыту езды (с 1992г. на чем только не ездил по бездорожью) у меня складывается мнение - что бензинка в общем и целом лучше прет, исключая броды и оооочень очоочень затяжные подъемы. Вот тут я стобой Алексей не соглашусь. Что реальнее встретить по дороге на рыбалку подобную горку или затяжной подъем через перевал? Или брод? Да и вообще по бездорожью дизель и потяговитей и на малых оборотах горазно экономичней. А про надежность я вообще молчу. Трактора рулят. Хотя может быть на триале бензинка рулет, если ее от воды защитить.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Среда, 04.11.2009, 04:34
|
|
|
|
лексей | Дата: 04.11.2009, 10:28 | Сообщение # 710
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Экономичность, запас хода, "влагоустойчивость", надежность - дизельрулит однозначно. Сдесь даже спорить не берусь. А вот проходимость для меня всегда была под вопросом, и чем больше езжу, тем больше начинаю сомневаться. Еще один минус дизеля - почти все они, процентов на 80 - турбированные, а от эффекта турбоямы 9провала при наборе определенных оборотов) никто еще не избавился. Теоретически (если водоустойчивость откинуть) дизель должен быль более вездеходцем чем бензин - в плюсах у дизеля тяга на низах, большой крутящий момент. А на деле малость не так выходит. Просто бензинка должна быть большого объема и большого запаса мощности. Был как то у меня Джип Чероки (синего цвета ) бенз 4литра, механика. Движка конструктивно похоже сильно дефорсирована. Так вот это был внедорожник. В стандарте без лифтовки-блокировки даже не могу ни с чем сравнить. Двигло настолько "эластично-зверское", не заню как по другому обозвать. Там еще в стандарте понижающая не как почти у всех вездеходов в 2 раза, а 2,97 Это нечто, там где УАЗы буксовали в гору и колеи рыли, этот зверек лез не задумываясь. У Сюрфа еще по моему база длинная, развесовка по осям плохая, и ходы подвески для такого длинобазника маловаты. Все это в минусах.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.11.2009, 11:53 | Сообщение # 711
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (лексей) Был как то у меня Джип Чероки Ты лучше вспомни сколько он жрал. Я согласен что Сурф не совсем внедорожник. У меня, например даже блокировок нет. Для езды по говнам короткобазые машины в разы лучше. Но, я например его брал как экспедициооник. Если б брал для триала то наверное взял бы Уазика. Лифтовал бы. Мосты военные. Блокировки и прочее. Да и запчасти дешевле, а при трофи рейдах, когда постоянно чтото убиваешь это существенно.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 04.11.2009, 13:39 | Сообщение # 712
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Кстати жрал он умеренно - 12-14 литров. Движка работала в районе 1500-2200 оборотов. Сейчас Паджик с 3 литрами жрет больше, правда он потяжелее. Но Паджерик с 3,5 л объема жрет меньше. А у меня тоже блокировок нет, и резя у нас почти одинаковая была, а вроде мой полегче влезал на горки. Хотя здесь еще может как раз и + автомата - бесступенчатое переключение передачь происходит. Хотя я на L штурмовал.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.11.2009, 18:24 | Сообщение # 713
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Обороты ты успевал набрать. А дизель горазно медленнее набирает. Я пока третью не врубил не мог разогнаться. Надо было еще с четвертой попробовать. Может турбованый как раз для этого лучше бы был.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 04.11.2009, 18:40 | Сообщение # 714
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Турбина тока с 2500-3000 оборотов подхватывает, вряд ли она бы помогла там. На 2ЛТ еще турбояма сильно ощущается. Вообще турбованные дизеля не люблю, простые как то предсказуемее, лучше тянут. Да и ресурс у турбины мал, + на турбованных каждые 5000км масло менять.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 05.11.2009, 02:02 | Сообщение # 715
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Нива против Porsche Cayenne
8-950-426-9151
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 05.11.2009, 02:22 | Сообщение # 716
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
А если зайти на сайт лады в германии, там на нивку еще и вебасто ставят, да люк делают! супер!!!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
лексей | Дата: 05.11.2009, 08:50 | Сообщение # 717
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Jeka_bull, А позвольте поинтересоваться как Вебасто и люк влияют на скорость, проходимость и ресурскность авто? Вебасто и люк тебе за твои деньги хоть на Москвича 412 хоть на Таврию поставят. Тока от этого не дальше, не лучше, не дольше они ездить не будут.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Лис | Дата: 05.11.2009, 11:59 | Сообщение # 718
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
|
Тут вопрос у меня назрел: как относится газ-66 к ураловской резине? Вроде где-то это уже обсуждалось, не смог найти. Преимущества по проходимости очевидны, но выдержат ли карданы, мосты, раздатка?
Наши победят!
|
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 05.11.2009, 20:02 | Сообщение # 720
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
лексей, согласен что ни как! но это для нас роскошь, а для них видимо норма, вот и ставят!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
|
|