Понедельник, 23.12.2024, 16:44
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
Наземное Транспортное средство Рыболова
serbДата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
Награды: 245
Репутация: 2954

После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые:
Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены
сюда, а
Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
anlario@Дата: 05.11.2009, 23:31 | Сообщение # 721
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
Награды: 168
Репутация: 2275
Ездит не машина, а прокладка... wink biggrin


 
daniilДата: 05.11.2009, 23:40 | Сообщение # 722
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Лис, Нормально относятся. Если не насиловать.
Ездим уже три года.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
ALFERДата: 05.11.2009, 23:43 | Сообщение # 723
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 22
Репутация: 383
daniil, резина на мостах разная? видел, не помню, по фото непонятно smile


 
daniilДата: 05.11.2009, 23:56 | Сообщение # 724
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
ALFER,
Одинаковая. Ураловская.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
ALFERДата: 05.11.2009, 23:58 | Сообщение # 725
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 22
Репутация: 383
Quote (daniil)
Одинаковая. Ураловская.

Эх, мне не подойдет.... biggrin



 
daniilДата: 06.11.2009, 00:00 | Сообщение # 726
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Quote (ALFER)
Эх, мне не подойдет....

Ты просто примерь.
Тебе может и подойдет, а вот на жигули великовата. biggrin


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
ALFERДата: 06.11.2009, 00:10 | Сообщение # 727
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 22
Репутация: 383
Quote (daniil)
Тебе может и подойдет

блин, льстишь не падетцки... biggrin biggrin biggrin



 
STORMДата: 09.11.2009, 16:40 | Сообщение # 728

Группа: Удаленные
Про дизеля:

На дизеле удельная тяга достигается легче, чем на бензинке.
Крутящий момент получается на меньших оборотах за счет более высокой компрессии в два-три раза выше чем на бензине.
Потому на бензиновые моторы ставят много горшков, чтобы получить общий крутящий момент, сравнимый с дизелем.
На сурфах, 4х цилиндровый дизель 2,4л по удельной мощности равен 6 цилиндровому бензиновому 3х литровому движку.
Зачастую люди путают мощность и скоростные характеристики двигателя. Бензинка скоростнее, т.к. ее КПД максимально на больших оборотах. Потому и используется понижайка, чтобы механически замедлить вал двигателя, работающего на высоких оборотах в оптимуме КПД. И взамен получить большую тягу.
На дизелях понижайка включается только в совсем уж говнистых местах, а на бензинке почти всегда на бездорожье.

К тому же по грязи важна не моща, а равномерная подача мощности. И никакой турбоямы тут быть не может в принципе, она чувствуется только на больших скоростях. Дизельный маломощный 2LT-E на 2,4л проедет там, где зароется 4.2литровый крузеровский.

Еще одна особенность бензиновых движков, это большой диапазон рабочих оборотов, и сравнительно малый оптимум оборотов по КПД. Чуть передавил газ, или недодавил, и все, труба, закопался или засосало. Тут помогает только понижайка.

На дизельных двигателях, высокий КПД начинается уже с низких оборотов, и гораздо легче равномерно крутить двигатель.

Попробуйте проехать по дороге с буграми на бензинке и на дизеле. Бензинка будет требовать компенсации подъемов дросселем, и раскручиваться на спусках. И получится эдакое взрыкивание из за реакции на рваную нагрузку. В современных машинах ставят замедлители сброса газа, но они мало помогают. В итоге рваная нагрузка на трансмиссию, крестовины, карданы и прочие раздатки. На бензинках коробки живут меньше, чем на дизелях. На понижайке обороты раздатки выше, масло в ней живет меньше, ибо сильнее греется и быстрее окисляется.
Потому на паджерах и стали ставить GDI , чтобы сделать динамику похожую на дизельную и за счет переменного газораспределения сгладить скачки мощности..

На высоких оборотах дизелю начинает не хватать воздуха, и смесь перестает качественно воспламеняться при естественном разрежении. Потому ставят турбокомпрессор, чтобы принудительно кормить воздухом цилиндры. У бензинок такую смесь принудительно воспламеняет свеча, да и цетановое число другое.

Для работы дизельного двигателя не требуется генератор, ибо свечей нету, запитывать нечего. Исключение составляют только электронно управляемые системы впрыска. Но на старых дизелях с механическими ТНВД это не проблема. Потому при форсировании водных преград не заливает свечи, не пробивает высоковольтные провода, не заливает трамблер или катушки.

Для поездок по трассе с редкими вылазками на проселки, лучше бензинка, она быстрее едет, в морозы не так мерзнет (хотя свечи залить не проблема, а дизелю пофиг), теплее салон, ибо выше температура двигателя.

Для езды по бездорожью дизель предпочтительнее. Он надежнее, менее теплонагружен, а по езде по говнам на невысокой скорости и большой нагрузке на двигатель это оч. важно. Выдает высокую мощность с самого низа оборотов. Ну и дизтопливо дешевле и найти его в глуши проще, чем бензин.

Как то так.


 
лексейДата: 09.11.2009, 18:38 | Сообщение # 729
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
STORM,
Теории можно понаписать, да и понаписано до нас уже трактаты целые. Все вроде ты правильно пишешь.
НО.... На практике 2 ЛТ это вообще не двигатель, для Сюрфа тем более. Поспрашивай у дизлистов, в разборках, у тех кто реально в говна лазит. Головы на этих 2 ЛТ летят как горячие пирожки на ж\д вокзале biggrin Микроавтобус, легковушку этот дизель еще таскает. А тяжелый Сурф в говнах с этим дизелем труп. Не то что сравнивать его с 4,2 крузеровским бензиновым, даже с 3 литровым паджеровским не льзя.
И у данила на Сурфе не 2 ЛТ стоит, да и у меня на Паджике не Джидай.
На практике все малость не так выходит как по науке. Иногда бензинка лучше на бездорожье.
И опять повторюсь, почему то сложилось личное мнение, что бензинка на бездорожье получше дизеля в некоторых случаях. Не говорю о реально подготовленных машинах по различным внедорожным категориям вездеходных соревнований, а о стандартных авто.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
daniilДата: 09.11.2009, 21:31 | Сообщение # 730
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
ИМХО. Турбина для бездорожья - лишняя приблуда.
Больше головняков, чем проку.

лексей,
Все конечно надо смотреть по месту.
Например если взять ту горку на которую почти все влезли, хотя не с первого раза, элементарно можно было даже на пузотерке забраться, если она вэдовая и бензиновая, да еще шипованая.

Есть места где Урал не пойдет (провалится), а Нивка например проскочит (легкая). А есть где наоборот.
Проблема в том, что еще не создан универсальный вездеход.
Начинаешь увеличивать колеса, мосты и т.д. сразу растет вес.
Облегчаешь - теряешь проходимость.

Вертолет и тот не везде садится.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
rybakДата: 09.11.2009, 21:54 | Сообщение # 731
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Камрады, случайно домкрат гидравлический 2-5 тн. б/у , никто мне продать недорого не желает ? smile
Я всегда буду против ! ©

 
daniilДата: 09.11.2009, 21:57 | Сообщение # 732
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Quote (rybak)
Камрады, случайно домкрат гидравлический 2-5 тн

Рыбу уже грузишь? biggrin
А ли дичь? biggrin


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
rybakДата: 09.11.2009, 22:01 | Сообщение # 733
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Не. Просто с машиной шел тоётовский обычный. И мы его с Васей на первом же подъеме сломали. smile
Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Понедельник, 09.11.2009, 22:02

 
dmДата: 09.11.2009, 22:11 | Сообщение # 734
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
Награды: 23
Репутация: 275
rybak, Паша предъяви по гарантии biggrin


 
daniilДата: 09.11.2009, 22:14 | Сообщение # 735
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
rybak,

Вот они богатыри тугунские.

Гвозди бы делать из этих людей
Не было б крепче в мире гвоздей.

А почему на 2-5 тонн?
Ты с прицелом на будущее (шишига)?


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
rybakДата: 09.11.2009, 22:18 | Сообщение # 736
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Я просто глянул 2 тонник китайский - какой то он маленький по вылету ( боюсь подкладывать под него придется или кирпичи с собой возить) , да и хлипенький он на вид.
Я всегда буду против ! ©

 
daniilДата: 09.11.2009, 22:22 | Сообщение # 737
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
rybak,

Он должен быть телескопический.
Тока у меня долго не прослужил. Потек гад через месяц.
Бери лучше наш.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
rybakДата: 09.11.2009, 22:48 | Сообщение # 738
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Quote (daniil)
Бери лучше наш.

Возьму. Если кто даст biggrin

Я всегда буду против ! ©

 
лексейДата: 10.11.2009, 09:10 | Сообщение # 739
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
rybak,
Не бери гидравлический - в морозы или побежит, или поднимет авто и начнет медленно сопускать. Любое масло в мороз замерзает. Достанешьдомкрат в -40, а он всю зиму в машине остывал - качай его, закачайся - сам не выдвигается, а уж поднять ничего не поднимет.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
STORMДата: 10.11.2009, 09:27 | Сообщение # 740

Группа: Удаленные
лексей, я когда брал сурфа, то начитался про 2LT-E всяких жутиков выше крыши. И думал, не прикупить ли сразу пару ГБЦ smile

Но прошлой зимой вывозил пятерых рыбачков плотной комплекции из атосовки по глубокому снегу, это не считая меня и забитого под крышу багажника. Стрелка уходила в красную зону раза три или четыре. И знаешь ли, нифига голове не сделалось, хоть радиатор и был со свищом и охлаждал хуже. Хотя, если верить слухам, то ГБЦ должна была ваще потрескаться вдребезги. На диагностике меня послали к черту, сказав, ну и фигли приперся с такой проблемой, твой движок еще и не такое вытянет, если следить за системой охлаждения, но все равно проверили и убедились что ничего плохого не случилось. Ибо причина перегрева не в самом движке, а в его системе охлаждения, клинит термостат в положение малого круга и привет.

На спортивно-триальных Тойота Близзард стояли ТОЛЬКО 2LT-E.
На внедорожных кузовах прадосов и легких крузерах тоже.
И ничего ни у кого не лопалось. А забирались они в такие каки, что и твоему пикапчегу не снилось даже в жутких снах smile
Кстати хваленые казеты на сурфах и прадиках лопаются гораздо чаще 2LT-E. Просто напросто 2лте движков гораздо больше казетов и соот-но статистики по ним больше, и выглядит как будто доля поломок у него выше.
Опять же, замена головы на автовельтовскую, решает проблему раз и навсегда, и цена вопроса невелика.

Турбина конеш понижает надежность движка, но снять ее и превратить в нетурбовый вариант можно в любой момент. Но тогда по трассе так резво уже не поедет. Да и картридж стоит не таких уж бешеных денег, хотя кому-как.

У Даниила на сурфе стоит безтурбовый вариант двигателя, который позже назвали 2LT. Если не ошибаюсь, у него 3L. Который и ставили как раз на микроавтобусы в основном. Они очень похожи и многие запчасти взаимозаменяемы.

Это про 2LT-E.

А касаемо дизелей вообще, то походу ты купишь какой нить машин на спирту и будешь доказывать, что спиртомобили рулят круче бензинок и керосинок smile
Это такой вот тонкий подъеп smile


 
лексейДата: 10.11.2009, 13:37 | Сообщение # 741
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
STORM,
1. Что бензинки рулят круче дизелей не доказывал и не доказываю. Высказывал свои личные субъективные ощущения. Не перевирай мои слова.
2. Если книжек малость начитался не сыпь умностями. Дизель который у Даниила - 3л - объемом 2,8 л, а 2 ЛТ - 2, 4.
3. Сними турбину с турбованного дизеля - обхохочешься, он не по трассе, не в говнах не поедет. Там разные настройки всего - от клапанов, то угла опережения впрыска топлива.
4.. Подъепнешь знешь когда? Хамить не надо. Я лично пытаюсь общаться и делиться своими собственными мнениями, а материться могу не хуже.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ЛипаДата: 10.11.2009, 19:16 | Сообщение # 742
Елена
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
Награды: 338
Репутация: 3592
[off] лексей, Леш,тут беззлобная дискуссия...А тя так закусило..
Quote (STORM)
Это такой вот тонкий подъеп

с смайликом написано...Не нужно так нервничать.Никто никого и не думал материть.[/off]

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
STORMДата: 10.11.2009, 19:49 | Сообщение # 743

Группа: Удаленные
Про турбину: Почитал книжку, которая шла с сурфом, поглядел в интернете на спецформе сурфоводов.

За работу в турбованном режиме отвечает датчик давления турбины. Который регулирует байпас турбины, подачу топлива, и дозировку при помощи spill valve. Если турбина не развивает нужную мощность и не дает давление по номиналу, то компьютер просто не переходит на режим работы ТНВД с турбиной. И машина ведет себя как обычная безтурбовая.

У турбованых двигателей лишь потолще стенки, и повыносливее поршни, чтобы компенсировать увеличенное сжатие. Да побольше производительность системы охлаждения, чтобы скомпенсировать лишнюю теплонагрузку от турбины.

Угол опережения впрыска регулируется механически поворотом ТНВД и на 2LT-E и 2LT и 2L выставляется абсолютно одинаково, т.к. турбина не привносит никаких изменений в цикл сгорания, а всего лишь подает больше воздуха. Ремни ГРМ в точности такие же, клапана тоже одинаковые и настраиваются в точно так же. Неработающая турбина всего лишь не дает развить дополнительную мощность. Скоростные характеристики изменяются только в сторону увеличения времени разгона. Т.е. двигатель становится потупее в раскрутке на обороты. Но по большому счету резкого ухудшения не заметно. В городском цикле, если не топить, то турбина и не раскручивается почти.

Когда отдавал турбу на диагностику, ездил с заглушенными масляными каналами на нее, и без турбины. Машина подтупливала на разгонах, но недостатка мощности сильно не ощущалось, хотя на обгонах конечно приходилось тяжелей.

Может у меня конечно неправильный сурф, но все эти вещи я лично сам видел и ощущал. А у тебя опыта езды на 2LT-E нет, и как раз ты грешишь теоретизмом. По крайней мере мне так кажется.

P.S: Алексей, подкалывать тебя мне не представляет никакого интереса, просто хочется развеять сомнения и все таки донести истину. Если хочешь, можешь взять у меня сурф и погонять пару дней, посравнивать динамику. Доверку я напишу, без проблем. Мне кажется тебе просто попадались машины с кончеными 2LT-E двигателями, и ты сделал выводы на основе наблюдения за умирающими движками.

Ворчун smile


 
batya-krДата: 10.11.2009, 20:01 | Сообщение # 744
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
Хе,хорош друг друга плющить знаниями, в реале, как правило, ВСЁ другое - зайдите куда нить и спросите 4д56Т - хорошее двигло - чо тока не наслушаетесь! И жрет, и греется, и не тянет, и ...... Когда я на Дроме про свою написал - меня высмеяли, как вруна - а я написал ПРАВДУ, что двигло пробежало в Япони 107, здесь 90, запчасти с ремонтом не более 20 тыр, масло не жрет(6-7 ткм - не более 100 гр), хотя юзаю ЗИК и ..... доволен машинкой biggrin
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 10.11.2009, 20:04

 
batya-krДата: 10.11.2009, 20:03 | Сообщение # 745
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
И турбинка "плачет" три года и все равно работает, ХОТЯ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ПОЛГОДА И УМРЕТ wacko , МАСЛО МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 6-7 ТКМ - два раза в год и тока полусинтетика dry
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 10.11.2009, 20:05

 
batya-krДата: 10.11.2009, 20:05 | Сообщение # 746
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
Эт я к чему - как повезет и как ухаживать за машинкой будешь ИМХО
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
vas-rДата: 10.11.2009, 22:46 | Сообщение # 747
Романов Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
Награды: 192
Репутация: 3856
Quote (batya-kr)
МАСЛО МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 6-7 ТКМ - два раза в год

Меняю каждые 10 тыс. Сегодня уже шестой раз поменял за полтора года. Лью шел полусинтетику, пока доволен

НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький

 
ShenyaДата: 14.11.2009, 10:16 | Сообщение # 748
Евгений
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
Награды: 69
Репутация: 1155
не на том мы на рыбалку ездим

Рыбалка – это процесс!
Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
Сообщение отредактировал Shenya - Суббота, 14.11.2009, 10:25

 
ZekKasДата: 14.11.2009, 14:03 | Сообщение # 749
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (STORM)
Потому на паджерах и стали ставить GDI , чтобы сделать динамику похожую на дизельную и за счет переменного газораспределения сгладить скачки мощности..

Ох, не для того GDI стали ставить... Совсем не для того... wink Просто цикл работы двигателя с непосредственным впрыском немного напоминает дезелевский. Непосредственный же впрыск топлива в цилиндры обеспечивает более полное его сгорание, а соответственно дает увеличение мощности, повышение экономичности и экологичности. Наличие же ТНВД не превратит бензинку в дизель, а вот надёжность его, при нашем топливе, оставляет желать лучшего, впрочем как и надёжность электронно управляемых ТНВД, устанавливаемых на дизеля в последние годы.

ЗЫ: TD42 - лучший японский дизель для бездорожья... wink


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
batya-krДата: 14.11.2009, 20:27 | Сообщение # 750
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
Началась зима - пора мыть машину!
Мою я её часто, 3-5 раз в год, верная народная примета - Чистый Тугуновоз - наступила настоящая зима! biggrin
В НАЧАЛЕ ПУТИ

......

.......
\
.......

БОЛЬШАЯ МАШИНКА

КАК УДОБНО И ПРИЯТНО МЫТЬ ДЕЛИКУ smile

НАС ВСЕ ЗНАЮТ И ЛЮБЯТ smile

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Суббота, 14.11.2009, 20:28




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+