|
| 1 | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 05.11.2009, 23:31 | Сообщение # 721
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Ездит не машина, а прокладка...
|
|
|
|
daniil | Дата: 05.11.2009, 23:40 | Сообщение # 722
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Лис, Нормально относятся. Если не насиловать. Ездим уже три года.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ALFER | Дата: 05.11.2009, 23:43 | Сообщение # 723
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
daniil, резина на мостах разная? видел, не помню, по фото непонятно
|
|
|
|
daniil | Дата: 05.11.2009, 23:56 | Сообщение # 724
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
ALFER, Одинаковая. Ураловская.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ALFER | Дата: 05.11.2009, 23:58 | Сообщение # 725
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Quote (daniil) Одинаковая. Ураловская. Эх, мне не подойдет....
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.11.2009, 00:00 | Сообщение # 726
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (ALFER) Эх, мне не подойдет.... Ты просто примерь. Тебе может и подойдет, а вот на жигули великовата.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ALFER | Дата: 06.11.2009, 00:10 | Сообщение # 727
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Quote (daniil) Тебе может и подойдет блин, льстишь не падетцки...
|
|
|
|
STORM | Дата: 09.11.2009, 16:40 | Сообщение # 728
|
Группа: Удаленные
|
Про дизеля: На дизеле удельная тяга достигается легче, чем на бензинке. Крутящий момент получается на меньших оборотах за счет более высокой компрессии в два-три раза выше чем на бензине. Потому на бензиновые моторы ставят много горшков, чтобы получить общий крутящий момент, сравнимый с дизелем. На сурфах, 4х цилиндровый дизель 2,4л по удельной мощности равен 6 цилиндровому бензиновому 3х литровому движку. Зачастую люди путают мощность и скоростные характеристики двигателя. Бензинка скоростнее, т.к. ее КПД максимально на больших оборотах. Потому и используется понижайка, чтобы механически замедлить вал двигателя, работающего на высоких оборотах в оптимуме КПД. И взамен получить большую тягу. На дизелях понижайка включается только в совсем уж говнистых местах, а на бензинке почти всегда на бездорожье. К тому же по грязи важна не моща, а равномерная подача мощности. И никакой турбоямы тут быть не может в принципе, она чувствуется только на больших скоростях. Дизельный маломощный 2LT-E на 2,4л проедет там, где зароется 4.2литровый крузеровский. Еще одна особенность бензиновых движков, это большой диапазон рабочих оборотов, и сравнительно малый оптимум оборотов по КПД. Чуть передавил газ, или недодавил, и все, труба, закопался или засосало. Тут помогает только понижайка. На дизельных двигателях, высокий КПД начинается уже с низких оборотов, и гораздо легче равномерно крутить двигатель. Попробуйте проехать по дороге с буграми на бензинке и на дизеле. Бензинка будет требовать компенсации подъемов дросселем, и раскручиваться на спусках. И получится эдакое взрыкивание из за реакции на рваную нагрузку. В современных машинах ставят замедлители сброса газа, но они мало помогают. В итоге рваная нагрузка на трансмиссию, крестовины, карданы и прочие раздатки. На бензинках коробки живут меньше, чем на дизелях. На понижайке обороты раздатки выше, масло в ней живет меньше, ибо сильнее греется и быстрее окисляется. Потому на паджерах и стали ставить GDI , чтобы сделать динамику похожую на дизельную и за счет переменного газораспределения сгладить скачки мощности.. На высоких оборотах дизелю начинает не хватать воздуха, и смесь перестает качественно воспламеняться при естественном разрежении. Потому ставят турбокомпрессор, чтобы принудительно кормить воздухом цилиндры. У бензинок такую смесь принудительно воспламеняет свеча, да и цетановое число другое. Для работы дизельного двигателя не требуется генератор, ибо свечей нету, запитывать нечего. Исключение составляют только электронно управляемые системы впрыска. Но на старых дизелях с механическими ТНВД это не проблема. Потому при форсировании водных преград не заливает свечи, не пробивает высоковольтные провода, не заливает трамблер или катушки. Для поездок по трассе с редкими вылазками на проселки, лучше бензинка, она быстрее едет, в морозы не так мерзнет (хотя свечи залить не проблема, а дизелю пофиг), теплее салон, ибо выше температура двигателя. Для езды по бездорожью дизель предпочтительнее. Он надежнее, менее теплонагружен, а по езде по говнам на невысокой скорости и большой нагрузке на двигатель это оч. важно. Выдает высокую мощность с самого низа оборотов. Ну и дизтопливо дешевле и найти его в глуши проще, чем бензин. Как то так.
|
|
|
|
лексей | Дата: 09.11.2009, 18:38 | Сообщение # 729
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
STORM, Теории можно понаписать, да и понаписано до нас уже трактаты целые. Все вроде ты правильно пишешь. НО.... На практике 2 ЛТ это вообще не двигатель, для Сюрфа тем более. Поспрашивай у дизлистов, в разборках, у тех кто реально в говна лазит. Головы на этих 2 ЛТ летят как горячие пирожки на ж\д вокзале Микроавтобус, легковушку этот дизель еще таскает. А тяжелый Сурф в говнах с этим дизелем труп. Не то что сравнивать его с 4,2 крузеровским бензиновым, даже с 3 литровым паджеровским не льзя. И у данила на Сурфе не 2 ЛТ стоит, да и у меня на Паджике не Джидай. На практике все малость не так выходит как по науке. Иногда бензинка лучше на бездорожье. И опять повторюсь, почему то сложилось личное мнение, что бензинка на бездорожье получше дизеля в некоторых случаях. Не говорю о реально подготовленных машинах по различным внедорожным категориям вездеходных соревнований, а о стандартных авто.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 09.11.2009, 21:31 | Сообщение # 730
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
ИМХО. Турбина для бездорожья - лишняя приблуда. Больше головняков, чем проку. лексей, Все конечно надо смотреть по месту. Например если взять ту горку на которую почти все влезли, хотя не с первого раза, элементарно можно было даже на пузотерке забраться, если она вэдовая и бензиновая, да еще шипованая. Есть места где Урал не пойдет (провалится), а Нивка например проскочит (легкая). А есть где наоборот. Проблема в том, что еще не создан универсальный вездеход. Начинаешь увеличивать колеса, мосты и т.д. сразу растет вес. Облегчаешь - теряешь проходимость. Вертолет и тот не везде садится.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.11.2009, 21:54 | Сообщение # 731
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Камрады, случайно домкрат гидравлический 2-5 тн. б/у , никто мне продать недорого не желает ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
daniil | Дата: 09.11.2009, 21:57 | Сообщение # 732
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (rybak) Камрады, случайно домкрат гидравлический 2-5 тн Рыбу уже грузишь? А ли дичь?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.11.2009, 22:01 | Сообщение # 733
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Не. Просто с машиной шел тоётовский обычный. И мы его с Васей на первом же подъеме сломали.
Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Понедельник, 09.11.2009, 22:02
|
|
|
|
dm | Дата: 09.11.2009, 22:11 | Сообщение # 734
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
rybak, Паша предъяви по гарантии
|
|
|
|
daniil | Дата: 09.11.2009, 22:14 | Сообщение # 735
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
rybak, Вот они богатыри тугунские. Гвозди бы делать из этих людей Не было б крепче в мире гвоздей. А почему на 2-5 тонн? Ты с прицелом на будущее (шишига)?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.11.2009, 22:18 | Сообщение # 736
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Я просто глянул 2 тонник китайский - какой то он маленький по вылету ( боюсь подкладывать под него придется или кирпичи с собой возить) , да и хлипенький он на вид.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
daniil | Дата: 09.11.2009, 22:22 | Сообщение # 737
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
rybak, Он должен быть телескопический. Тока у меня долго не прослужил. Потек гад через месяц. Бери лучше наш.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.11.2009, 22:48 | Сообщение # 738
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Quote (daniil) Бери лучше наш. Возьму. Если кто даст
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лексей | Дата: 10.11.2009, 09:10 | Сообщение # 739
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
rybak, Не бери гидравлический - в морозы или побежит, или поднимет авто и начнет медленно сопускать. Любое масло в мороз замерзает. Достанешьдомкрат в -40, а он всю зиму в машине остывал - качай его, закачайся - сам не выдвигается, а уж поднять ничего не поднимет.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
STORM | Дата: 10.11.2009, 09:27 | Сообщение # 740
|
Группа: Удаленные
|
лексей, я когда брал сурфа, то начитался про 2LT-E всяких жутиков выше крыши. И думал, не прикупить ли сразу пару ГБЦ Но прошлой зимой вывозил пятерых рыбачков плотной комплекции из атосовки по глубокому снегу, это не считая меня и забитого под крышу багажника. Стрелка уходила в красную зону раза три или четыре. И знаешь ли, нифига голове не сделалось, хоть радиатор и был со свищом и охлаждал хуже. Хотя, если верить слухам, то ГБЦ должна была ваще потрескаться вдребезги. На диагностике меня послали к черту, сказав, ну и фигли приперся с такой проблемой, твой движок еще и не такое вытянет, если следить за системой охлаждения, но все равно проверили и убедились что ничего плохого не случилось. Ибо причина перегрева не в самом движке, а в его системе охлаждения, клинит термостат в положение малого круга и привет. На спортивно-триальных Тойота Близзард стояли ТОЛЬКО 2LT-E. На внедорожных кузовах прадосов и легких крузерах тоже. И ничего ни у кого не лопалось. А забирались они в такие каки, что и твоему пикапчегу не снилось даже в жутких снах Кстати хваленые казеты на сурфах и прадиках лопаются гораздо чаще 2LT-E. Просто напросто 2лте движков гораздо больше казетов и соот-но статистики по ним больше, и выглядит как будто доля поломок у него выше. Опять же, замена головы на автовельтовскую, решает проблему раз и навсегда, и цена вопроса невелика. Турбина конеш понижает надежность движка, но снять ее и превратить в нетурбовый вариант можно в любой момент. Но тогда по трассе так резво уже не поедет. Да и картридж стоит не таких уж бешеных денег, хотя кому-как. У Даниила на сурфе стоит безтурбовый вариант двигателя, который позже назвали 2LT. Если не ошибаюсь, у него 3L. Который и ставили как раз на микроавтобусы в основном. Они очень похожи и многие запчасти взаимозаменяемы. Это про 2LT-E. А касаемо дизелей вообще, то походу ты купишь какой нить машин на спирту и будешь доказывать, что спиртомобили рулят круче бензинок и керосинок Это такой вот тонкий подъеп
|
|
|
|
лексей | Дата: 10.11.2009, 13:37 | Сообщение # 741
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
STORM, 1. Что бензинки рулят круче дизелей не доказывал и не доказываю. Высказывал свои личные субъективные ощущения. Не перевирай мои слова. 2. Если книжек малость начитался не сыпь умностями. Дизель который у Даниила - 3л - объемом 2,8 л, а 2 ЛТ - 2, 4. 3. Сними турбину с турбованного дизеля - обхохочешься, он не по трассе, не в говнах не поедет. Там разные настройки всего - от клапанов, то угла опережения впрыска топлива. 4.. Подъепнешь знешь когда? Хамить не надо. Я лично пытаюсь общаться и делиться своими собственными мнениями, а материться могу не хуже.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Липа | Дата: 10.11.2009, 19:16 | Сообщение # 742
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
[off] лексей, Леш,тут беззлобная дискуссия...А тя так закусило..Quote (STORM) Это такой вот тонкий подъеп с смайликом написано...Не нужно так нервничать.Никто никого и не думал материть.[/off]
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
STORM | Дата: 10.11.2009, 19:49 | Сообщение # 743
|
Группа: Удаленные
|
Про турбину: Почитал книжку, которая шла с сурфом, поглядел в интернете на спецформе сурфоводов. За работу в турбованном режиме отвечает датчик давления турбины. Который регулирует байпас турбины, подачу топлива, и дозировку при помощи spill valve. Если турбина не развивает нужную мощность и не дает давление по номиналу, то компьютер просто не переходит на режим работы ТНВД с турбиной. И машина ведет себя как обычная безтурбовая. У турбованых двигателей лишь потолще стенки, и повыносливее поршни, чтобы компенсировать увеличенное сжатие. Да побольше производительность системы охлаждения, чтобы скомпенсировать лишнюю теплонагрузку от турбины. Угол опережения впрыска регулируется механически поворотом ТНВД и на 2LT-E и 2LT и 2L выставляется абсолютно одинаково, т.к. турбина не привносит никаких изменений в цикл сгорания, а всего лишь подает больше воздуха. Ремни ГРМ в точности такие же, клапана тоже одинаковые и настраиваются в точно так же. Неработающая турбина всего лишь не дает развить дополнительную мощность. Скоростные характеристики изменяются только в сторону увеличения времени разгона. Т.е. двигатель становится потупее в раскрутке на обороты. Но по большому счету резкого ухудшения не заметно. В городском цикле, если не топить, то турбина и не раскручивается почти. Когда отдавал турбу на диагностику, ездил с заглушенными масляными каналами на нее, и без турбины. Машина подтупливала на разгонах, но недостатка мощности сильно не ощущалось, хотя на обгонах конечно приходилось тяжелей. Может у меня конечно неправильный сурф, но все эти вещи я лично сам видел и ощущал. А у тебя опыта езды на 2LT-E нет, и как раз ты грешишь теоретизмом. По крайней мере мне так кажется. P.S: Алексей, подкалывать тебя мне не представляет никакого интереса, просто хочется развеять сомнения и все таки донести истину. Если хочешь, можешь взять у меня сурф и погонять пару дней, посравнивать динамику. Доверку я напишу, без проблем. Мне кажется тебе просто попадались машины с кончеными 2LT-E двигателями, и ты сделал выводы на основе наблюдения за умирающими движками. Ворчун
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 10.11.2009, 20:01 | Сообщение # 744
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Хе,хорош друг друга плющить знаниями, в реале, как правило, ВСЁ другое - зайдите куда нить и спросите 4д56Т - хорошее двигло - чо тока не наслушаетесь! И жрет, и греется, и не тянет, и ...... Когда я на Дроме про свою написал - меня высмеяли, как вруна - а я написал ПРАВДУ, что двигло пробежало в Япони 107, здесь 90, запчасти с ремонтом не более 20 тыр, масло не жрет(6-7 ткм - не более 100 гр), хотя юзаю ЗИК и ..... доволен машинкой
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 10.11.2009, 20:04
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 10.11.2009, 20:03 | Сообщение # 745
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
И турбинка "плачет" три года и все равно работает, ХОТЯ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ПОЛГОДА И УМРЕТ , МАСЛО МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 6-7 ТКМ - два раза в год и тока полусинтетика
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 10.11.2009, 20:05
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 10.11.2009, 20:05 | Сообщение # 746
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Эт я к чему - как повезет и как ухаживать за машинкой будешь ИМХО
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
vas-r | Дата: 10.11.2009, 22:46 | Сообщение # 747
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (batya-kr) МАСЛО МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 6-7 ТКМ - два раза в год Меняю каждые 10 тыс. Сегодня уже шестой раз поменял за полтора года. Лью шел полусинтетику, пока доволен
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Shenya | Дата: 14.11.2009, 10:16 | Сообщение # 748
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
не на том мы на рыбалку ездим
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
Сообщение отредактировал Shenya - Суббота, 14.11.2009, 10:25
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 14.11.2009, 14:03 | Сообщение # 749
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (STORM) Потому на паджерах и стали ставить GDI , чтобы сделать динамику похожую на дизельную и за счет переменного газораспределения сгладить скачки мощности.. Ох, не для того GDI стали ставить... Совсем не для того... Просто цикл работы двигателя с непосредственным впрыском немного напоминает дезелевский. Непосредственный же впрыск топлива в цилиндры обеспечивает более полное его сгорание, а соответственно дает увеличение мощности, повышение экономичности и экологичности. Наличие же ТНВД не превратит бензинку в дизель, а вот надёжность его, при нашем топливе, оставляет желать лучшего, впрочем как и надёжность электронно управляемых ТНВД, устанавливаемых на дизеля в последние годы. ЗЫ: TD42 - лучший японский дизель для бездорожья...
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
|
|
|