|
| 6 | | | |
Про Джипы
| |
daniil | Дата: 06.03.2012, 22:17 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
TriNitroToluol,
Выходит наш автоваз - самый продуманный и прибыль у него выше потолка. А мы ему все дотации пихаем, чтоб не загнулся.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 22:19 | Сообщение # 122
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
markII, Quote (markII) Оссеня меткое замесяние
Саня, и ты туда же! Вы с чем скажите мне сравниваете этот 4Д56? Я его сравниваю с другими моторами от ММС, которые в отличие от него хлопот не доставляют. Если его сравнивать с двиглом от Москвич-412, то да!!! 56-й мотор по сравнению сним - вечный двигатель!!! А если сравнивать с 4м40 или 4М41, то будет правильным мое утверждение! Видел я и постоянно сопливившие эти 56-е, и тарелки клапанов отвалившиеся, и карамысла обломанные, и гемор с топливной аппаратурой, которая как ее не настраивай, либо дымит чернющим дымом и при этом прёт, либо не дымит, но и не хочет ехать!
С 4М40 и 4М41 таких проблем нет. Я больше даже скажу, назовите мне хоть одного человека котрый 4М41 капиталил? Да его почти никто ни разу в разобранном виде не видел (выпускаются они с 99 года). А теперь спросите у в любом автосервисе, про 56-й мотор, что вам скажут? Догадайтесь сами!
П.С. Жду возражений, чтоб продолжить флуд!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.03.2012, 22:28 | Сообщение # 123
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (TriNitroToluol) выпуск Мерседес 124 легедна, до сих пор есть достойные экземпляры.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 22:29 | Сообщение # 124
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
daniil, Автоваз это... Короче логике не поддается...
Как в анекдоте:
Путин замучился поднимать АвтоВАЗ, и продал его немцам. Те приезжают выкидывают все обрудование, ставят конвейер от Мерседеса. Запускают линию, на выходе из конвейера ждут торжественный сход первого автомобиля, а там БАЦ! Выходит Жигули! Они все в ШОКЕ. Увольняют всех работников, набираю только немцев, в итоге БАЦ с конвейера опять выходит Жигули! Генеральный директор в обморок. Начинают на завод поставлять машино-комплекты! Чистая сборка как конструктор! В торжественный час с конвейера опять жигули выходит! У Генерального директора инфаркт. А в это время на пригорочке сидят бывший главный инженер Авто ВАЗа и Путин, наблюдают за этой ситуацией. Главный инженер говрит: - Я же говорил место проклятое! А ты руки из жопы, руки из жопы!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 22:36 | Сообщение # 125
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (daniil) Выходит наш автоваз - самый продуманный и прибыль у него выше потолка. А мы ему все дотации пихаем, чтоб не загнулся. Кстати сомневаюсь что автоваз прилично зарабатывает на запчастях. На жигули помоему не бывает такого понятия как "оригинальная запчасть", или я ошибаюсь? На ВАЗы производят запчасти все кому не лень.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
markII | Дата: 06.03.2012, 23:17 | Сообщение # 126
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
TriNitroToluol, Серый, вот если честно - ничего в этой теме не понимаю. По моему Форду меня как спросят чё нить, я глазами хлопаю. "Прокладка" я...А внутрь не лезу. Не моё... Ваще страничку еле дочитал. И вроде буквы знакомые все. А чё означают - Х.З
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2012, 23:22 | Сообщение # 127
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
markII, Голову не парь. Бери своего Форда, пару банок кофе и приезжай в Е. Мы тебе твоего Форда за день разберем от бака до выхлопной, все по винтикам-болтикам-запчестюшкам сложим в кузовок, перемешаем и..... Когда месяца через два-три-четыре (в зависимости от моей занятости и твоей заинтересованности) то что получится (фордом это уже никак не назовешь) выедет у меня из ограды ты начнешь все в авто без всяких букав понимать
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.03.2012, 23:25 | Сообщение # 128
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (лексей) то что получится (фордом это уже никак не назовешь) угу, марк2 уедет на мотособаке, а у тебя появится форд
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2012, 23:36 | Сообщение # 129
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
кинг, Форд у меня появится. А вот то что Марчело на мотособаке уедет - это вопрос, ну где я ему мотособаку найду? Пешком уйдет, так ему проще-дешевше-легче будет.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
markII | Дата: 06.03.2012, 23:42 | Сообщение # 130
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
О...Налетела стая товарищей!
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2012, 23:46 | Сообщение # 131
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
markII, Для тебяж стараемся, что б ты понимать стал. Приезжай короче. Я болгарку и бензорез уже достал Будем твоего Фордяру усовершенствовать.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.03.2012, 23:48 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Побольше бы таких друзей ... И врагов не надо.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
markII | Дата: 06.03.2012, 23:51 | Сообщение # 133
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
лексей, Не. Я лучче с тобой и ВВ на рыбалку ездить буду. Если чё, буду в комфорте сидеть в Х5-м, слушать каменты Величества о том как бородатый дядька устраняя техническое недоразумение заодно мастер-класс показывает. Варежки-приз ждут своего часа
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
sibo | Дата: 06.03.2012, 23:55 | Сообщение # 134
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (TriNitroToluol) Кстати о 4Д56. До обновления его коммон рэйлом, по регламенту было обязательная замена масла каждые 7500 км, после обновления регламент стал 15.000. Что в нем изменили, чтоб масло смогло работать в 2 раза дольше??? НИЧЕГО принципиального! Изменилась система впрыска , и этого вполне достаточно для подобного увеличения пробега до очередной смены масла. Есть и ещё нюансы , но основной этот.Quote (TriNitroToluol) Опять же МАРКЕТИНГ! Не мели чушь , маркетинг здесь безусловно присутствует , но вполне обоснованный технически.Quote (TriNitroToluol) Но вот за автомобили (именно эти) я молчать не буду. Я сними не одну стаю собак съел А вот это верно сказано , только для того чтоб о моторах говорить надо знать их работу , разбирать их , ремонтировать и т.д. , а не в конторе шалыки из собачатины жрать .
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2012, 23:56 | Сообщение # 135
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
markII, Отказываешься ты от своего счастья. Отказываешься. Помнишь печку, тобой утопленную. Я ее на коленке без всяких чертежей за один вечер сваял. Так это было уже тому лет 5 назад. За это время я развивался и самосовершенствовался. Прикинь, что б можно было с твоим ренджером учудить Чудо. Полет шахматной мысли. Автоболид. Одумайся, приезжай, скубатурим чудл автопрома. Летать будешь, парить по буеракам........
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 07.03.2012, 00:24 | Сообщение # 136
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (sibo) Изменилась система впрыска , и этого вполне достаточно для подобного увеличения пробега до очередной смены масла Не спорю, и об этом факте я знаю! Но, у меня конечно конкретных цифр по образованию смол нет, но что то я сомневаюсь что КоммонРэйл образует значительно меньше сажи чем обычный дизель. На 4М41 объем заливки масла в ДВС 9,8 литра и там именно количеством масла удалось добиться межсервисный интервал в 15.000 км. А у 4д56 всего 6,5 литров масла заливается, и мне кажется КммонРэйл хоть ситуацию с образованием сажи улучшил, но не в 2 раза. Поэтому маркетинг здесь все равно присутствует.
Quote (sibo) только для того чтоб о моторах говорить надо знать их работу Этим я 5 лет и занимался, что изучал их работу, как в теории так и в практике.
Quote (sibo) разбирать их , ремонтировать и т.д. , а не в конторе шалыки из собачатины жрать Я вот как раз носом в двигателях и копался! И был у меня очень великий СЭНСЭЙ, каких еще в городе поискать надо.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Среда, 07.03.2012, 00:26
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 07.03.2012, 00:29 | Сообщение # 137
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
senik, в тайтуле сегодня видел лебедки, на 6 тонн 23 тыс, на 4.5т есть за 16 и 18 тыс!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
sibo | Дата: 07.03.2012, 00:38 | Сообщение # 138
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (TriNitroToluol) И был у меня очень великий СЭНСЭЙ, каких еще в городе поискать надо. Ну что тут сказать , читая подобные перлы:Quote (TriNitroToluol) На 4М41 объем заливки масла в ДВС 9,8 литра и там именно количеством масла удалось добиться межсервисный интервал в 15.000 км. А у 4д56 всего 6,5 литров масла заливается один вывод напрашиваеться : то ли ученику такой сенсей попался , то ли ученик такой был . На этом зкончу наш псевдотехнический диспут , ибо не на рыбацком форуме о моторах говорить . Попробуй всю эту ересь , что ты про 56-е моторы здесь нагородил разместить тут : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ В разделе "дизельные двигатели Паджеро". Там и поговорим за эти моторы .
Сообщение отредактировал sibo - Среда, 07.03.2012, 00:58
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 07.03.2012, 09:54 | Сообщение # 139
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
sibo, Quote (sibo) один вывод напрашиваеться : то ли ученику такой сенсей попался Про сенсея не надо!
Ладно закончим этот разговор.
Кстати посмотрел твою ссылку. Ничего особо нового там не увидел.
Вот первая страница про 4М41. На ней ни одного упоминания про ремонт двигателя:
Больше скажу. Пролистав 5 страниц ветки. Наткнулся только на одну тему про капремонт, из-за обломившейся свечи зажигания, которая попала в цилиндр и наделала там ужаса.
А вот первая же страница в ветке про 56-е:
П.С. Опять же повторюсь. Я не говорю что 56 мотор полное "Г". Просто если его сравнить 4М41, то это небо и земля. Пока я работал, капиталок и сложных ремонтов 56-х было достаточно много. А вот 4М41, никогда не приносил проблем (только редкие обычные дизельные капризы, как и на всех дизелях). А инфа про объемы заливок масел, и межсервисный интервал - от самого завода производителя, а не перлы! Хотя... Завод и дистрибьютор могут тоже перлы отчебучить... Было и такое!
Больше спорить не будем. Я высказал свое мнение. Ты свое. У тебя своя статистика, у меня- своя. У каждого есть доля правды!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Среда, 07.03.2012, 09:58
|
|
|
|
sibo | Дата: 07.03.2012, 11:08 | Сообщение # 140
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (TriNitroToluol) Кстати посмотрел твою ссылку. Ничего особо нового там не увидел. А я тебе ничего и не показывал , просто пригласил , что мол пойдём туда и обсудим там написанное тобой. Про твоё "аналитическое" сравнение 56-х и 40-х моторов я намеренно умолчал , ибо ещё раз повторю , не место рыболовный сайт для обсуждения узкоспецифичных автомобильных вопросов. Будет желание - вэлкам на Паждерофорум. Там всё и выслушаешь .
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 07.03.2012, 11:22 | Сообщение # 141
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
sibo, Quote (sibo) не место рыболовный сайт для обсуждения узкоспецифичных автомобильных вопросов Да все понятно! Но этот форум тем и интересен, что темы тут не только про рыбалку.
Quote (sibo) Будет желание - вэлкам на Паждерофорум. Там всё и выслушаешь Ну уж нет! У меня столько времени нет! Да и на такие форумы нужно выходить только с конкретным вопросом, а иначе флуд на 80 страниц обеспечен! Мне хватало и на прошлой работе от всяких чудо-умельцев выслушивать какие они профи, а мы все тупые. И как они на токарных станках валы в паджеровские коробки сами точили, т.к. заводские полное фуфло и постоянно гремят. Требовали коробку заменить из-за того что гремят демферы на диске сцепления. И много много еще. Отошел я сейчас в сторону от таких дебатов.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
sibo | Дата: 07.03.2012, 11:28 | Сообщение # 142
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (TriNitroToluol) Ну уж нет Ну тогда извиняй ,я всё же выберу время и выложу туда твою писанину , уж больно хорошо по ней виден уровень "специалистов" офдилера. А некоторые твои выводы о моторах реально просто шедевральны .
|
|
|
|
senik | Дата: 07.03.2012, 12:10 | Сообщение # 143
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Jeka_bull, Спасибо, в апреле поеду, которая за 23тысячи, 6 тонную буду брать .
|
|
|
|
STORM | Дата: 12.03.2012, 13:26 | Сообщение # 144
|
Группа: Удаленные
|
senik, а ты как хочешь лебедку крепить? Силовой бампер под нее покупать или на штатный городить ?
Я просто спрашиваю как лебедковод лебедковода
|
|
|
|
senik | Дата: 12.03.2012, 22:36 | Сообщение # 145
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
STORM, Силовой бампер лучше, но наверное дорого стоит, и не знаю где брать.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 12.03.2012, 22:47 | Сообщение # 146
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
STORM, где то на днях видел показывали рейд ГИБДД, вышла поправка, что номер должен находится по центру и т.д. и т.п., и штраф какой то хороший!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 12.03.2012, 22:56 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Jeka_bull, полностью прав,за расположение номера сейчас в районе рубля драть будут
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
Паромщик | Дата: 13.03.2012, 12:34 | Сообщение # 148
|
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
|
Jeka_bull, с госномерами ещё в 1995 годе батьку за номер находящийся не на бампере переднем а на решётке радиатора М 2140, штраф был что то около 100 руб)), так что вспомнили, теперь всех дрифтеров и прочих - будут стригать)))
Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)
|
|
|
|
STORM | Дата: 13.03.2012, 15:58 | Сообщение # 149
|
Группа: Удаленные
|
РОМАНСОН, недавно останавливали, я спросил про номер. Говорят, если визир и камеры на постах читают номер правильно, то им и похеру где он стоит.
|
|
|
|
STORM | Дата: 13.03.2012, 16:02 | Сообщение # 150
|
Группа: Удаленные
|
senik, бампер, что у меня стоит делался еще предыдущим хозяином и вышел ему что-то около 25 тыс.рублей. Плюс лебедка 35 тыров. Но она тут Комап 12000 с усиленным редуктором.
На мой взгляд такая лебедка избыточна для машины, заглаза было бы 8500го комапа или варна.
Бампер скопирован со штатно устанавливающихся в японии на пожарные и спасательные сафарики. Каркас бампера сделан из прутков и обшит алюминиевыми пластинами.
|
|
|
|
|
|