|
| 6 | | | |
Про Джипы
| |
daniil | Дата: 05.03.2012, 19:32 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
senik,
Электрическую лебедку есть смысл ставить если регулярно в говна лезишь. Если один-два раза в год, можно и ручной обойтись. Иначе, контакты окисляются, ржавеют и т.д. В результате в самый нужный момент подводит. Можно правда съемную сделать - ставить перед поездкой.
А в магазинах их полно. Начиная от Виража, Тайтула и кончая разными фирмами по внедорожникам, типа 4х4.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 05.03.2012, 20:08 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
senik, Металургов 4е "СибЭкстримТюнинг". И консультацию получишь грамотную.
|
|
|
|
senik | Дата: 05.03.2012, 21:30 | Сообщение # 93
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
ребята, спасибо, скоплю денег, поеду в Красноярск, надо делать, а то ночевать где попало не хочется
|
|
|
|
лексей | Дата: 05.03.2012, 22:02 | Сообщение # 94
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
senik, Купи ХайДжек, и дешевле на порядок, и возить с собой постоянно не надо, и никакие "контакты-релюхи" не окисляются, и не искать за что "заякориться", и передок не отягощает, и в быту применение найти часто можно..... Одни плюся в общем.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
senik | Дата: 05.03.2012, 22:46 | Сообщение # 95
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
лексей, Хай джек, это такой домкрат метровыйили ещё больше? Да я думал по этому поводу, но не пойму, для него с низу опора на машине должна быть, а я что то кроме рамы не вижу ни чего, а до неё далеко, он не достаёт.
|
|
|
|
лексей | Дата: 05.03.2012, 23:07 | Сообщение # 96
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
senik, За колесо цеплять можно. Приспособы есть в продаже или самому сделать влегкую. Колесо поднял на пометра из канавы - бревно подложил, подкопал и выехал. Или поднял и стодкнул авто из колеи. Посмотри. Ценник по сравнению с лебедой - копеечный и ломаться нечему. Безотказная вещь. Я Паджерика длинного за кенгурятник на полметра вверх не напрягаясь поднимал.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
senik | Дата: 05.03.2012, 23:17 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
лексей, ХайДжек копейки стоит, Куплю на днях, он лишним не будет, тем более, что Штилька постоянно в багажнике.
|
|
|
|
апача | Дата: 05.03.2012, 23:51 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
есть все блокировки).считаю главное,дальше диаметр колес.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
senik | Дата: 06.03.2012, 08:47 | Сообщение # 99
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (апача) есть все блокировки).считаю главное,дальше диаметр колес. С женой разошлись во мнениях, она за лебёдку, а я за колёса с лебёдкой. Пока она пересиливает
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.03.2012, 08:56 | Сообщение # 100
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
это еще хорошо, обычно так бывает -
Quote (senik) С женой разошлись во мнениях, она за шубку, а я за колёса с лебёдкой. Пока она пересиливает
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Вторник, 06.03.2012, 08:57
|
|
|
|
Паромщик | Дата: 06.03.2012, 09:51 | Сообщение # 101
|
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
|
Quote (senik) С женой разошлись во мнениях, она за лебёдку, а я за колёса с лебёдкой. Пока она пересиливает Евгений! Сделай ей подарок на 8-е марта - колёса с лебёдкой, а с верху букет роз!! Ей должно понравиться, мало женщин равнодушных к цветам!!
Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 06.03.2012, 10:26 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Quote (лексей) ТНВД лучше сразу выкинуть, поставить простое и огонь. ты имеешь виду электронное выкинуть? и простое поставить ?! у 2.5 -100л.с . у 2.9- 145л.с думал взят 2005- 07 года 2.9. говорят что они с 2004 года что то в тнвд поменяли в лучшую сторону. ты не че не слышал ??? не охота кота в мешке брать . что бы потом форсунки и тнвд новое брать!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2012, 12:01 | Сообщение # 103
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
yur90184273, Не слышал. Но электронное все равно простому проигрывает, то электроника глючит, то соляру оооочень хорошую любит. +механику "загрубить" можно как душе угодно, а электронику - фиг вам. Да еще поинтересуйся в городе - тебе где энто электронное ТНВД чинить будут и за сколько денег. Отвечу сразу - нигде А если вдруг и сделают, то ценник будет как у меня - конский. Да вроде лошадей прибавилось, тока я так скажу - дохлые те лошади больно. Я пару месяцев назад мехТНВД, но с электронным управлением выкинул на помойку, поставил простое ТНВД и авто как поменяли. Правда колдовал неделю, но вышло.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2012, 12:05 | Сообщение # 104
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
yur90184273, Еще честно говоря очень смущает у корейцев подключение передка электрикой. По осени смотрел себе корейца, так в каждом втором (если не первом) передок отказывалсЯ подключаться. Одного даже раздатку перебрал - не включается 4ВД, хоть плачь. Да и отсутствие всех и всяческих блокировок и Супер селекта в стандарте тоже огорчает. Конечно можно тюнингнуть, но это опять бабосы. Мое мнение - лучше взять япономать но постарше или подороже. Или корейца, но тока нового. Б/у я бы поопасался. ИМХО конечное, но сам по осени перед таким выбором стоял пару месяцев.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 06.03.2012, 12:33 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
лексей, не хай сильно Терракана, езжу пятый год, двигатель 2,5 л., правда подключение передка два раза налаживал, но в целом машина хорошая. b]yur90184273[/b], если планируешь брать, то лучше с движком 2,5.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 06.03.2012, 14:29 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
dimonKUD, почему 2.5 а не 2.9 он же послабже будет да и саляру больше ест! или я ошибаюсь обьясни деревянному!!!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 15:19 | Сообщение # 107
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (yur90184273) мужики а хундай терракан 2.9 как машинка? что кто знает про них ?! Довелось поработать с ними Quote (лексей) Терракан это почти Паджер старый. Не совсем... Подвеска стоит такого же типа как и на Паджеро-2, но только менее надежная.
Quote (лексей) суперселекта Паджеровского нет только Там не только супер-селекта нет, там даже на изи-селект система не похожа. Стоит цепная раздатка, с автоматическим подключением переднего привода. Эта автоматика весьма корявая. Срабатывает с сильным запозданием. Дополнительных блокировок на Таракане нет. По отзывам абсолютно ВСЕХ адекватных владельцев - это недоджип (сори... недовнедорожник ). Бывают на них системы полного привода с подключением передка, но тоже ничего хорошего.
Надежностью похвастаться совсем не может.
Если Брать Таракана с 2,5 литровым дизелем - то это полный аналог митсубовского мотора 4D56. Запчасти подходят. Только З/Ч корейсике имеют ресурс раза в два меньший. А если уж учесть что 4D56 один из самых неудачных моторов от ММС, то можно провести аналогию, что в корейском исполнении - готовьтесь быть близким другом практолога.
Если брать Таракана с 2,9 литра мотором. То это уже совсем другой двигатель. Ничего общего с ММС он не имеет. Топливная система на нем уже КоммонРэйл. В плане приемистости и в принципе механической надежности, на ступеньку выше предыдущего мотора. НО! Электроника этих моторов не совсем надежная. Форсунки (они там электронные) довольно часто выходят из строя. Бывает что через 100 тысяч км заменят только одну форсунку, а бывает что за 50 тысяч км успевают все 4 махнуть. Стоимость каждой форсунки, если мне не изменяет память порядка 8.000 рублей.
На Российский рынок корейцы отказались поставлять дизельные Терраканы, по причине плохого качества солярки. Как ни странно в среднем по россии за гарантийный срок (120.000 км) дилеры бывало меняли по 2 ТНВД. Но в красноярске (хоть и продано их было не совсем много), я не помню ни одного случая замены ТНВД в гарантийный период. Видимо качество нашей (красноярской) солярки на порядок лучше чем в среднем по россии. Москвичи и представители других городов удивлялись, когда я им в очередной командировке сказал что не припомню чтоб ТНВД меняли кому-то на тараканах, что меняли только форсунки.
Бывает еще с 3.5 литра бензиновым мотором. Едет вполне нормально. Особых гемороев мотор не доставляет. Но это уже бензинка, и многие его как бездорожник не рассматривают.
По ходовым харатеристикам, по сравнению с Паджериком, рядом не стоит. По трассе через чур валкий. По внедорожью уже написал.
В сервис очень часто были обращения со всяческими гемороями непонятными. Механики старались шкериться по углам в надежде что кто-то другой им будет заниматься.
Мелочи всякие тоже надоедали. То тормозные шланги вдулись на 40.000 км, то скрип в подвеске непонятно откуда исходящий, и как назло перед визитом в сервис исчезающий. То амортизаторы в первый же мороз вытекают... То рычаг пополам лопнет.
П.С. В общем себе бы я такую машину не стал брать. На прошлой работе насмотрелся на них вдоволь. С другими внедорожниками гораздо меньше проблем.
П.П.С. Да и все таки это кореец еще прошлой эпохи. Сейчас Хундаи по качеству на порядок выше стоят. Хоть я и считаю Корейцев - недоделанными японцами, но Хундаи поколений до 2005 года, и после 2005, совершенно разные по качеству автомобили. Правда раньше они были хоть ощутимо дешевле, а сейчас цена выровнялась с автомобилями японского производства.
П.П.П.С. Всего чего я насмотрелся и набрался опыта за несколько лет, я здесь не опишу. Но лучше взять другой автомобиль.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 06.03.2012, 15:47 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
yur90184273, на движке 2,9 система впрыска Common Rail соответственно более требовательна к качеству топлива, а 2,5 так сказать всеядный. По расходу на 2,9 сказать не могу, а 2,5 (автомат) кушает 15-17 л.
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 06.03.2012, 15:48 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Еще можно глянуть сюда http://myterracan.ru/forum/index.php
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 06.03.2012, 15:53 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
TriNitroToluol, зачотно написано! Честно и понятно.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 06.03.2012, 15:58 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
TriNitroToluol, dimonKUD, спасибо большое ! может сурфа 1кзт тогда !?
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 06.03.2012, 16:06 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
yur90184273, мое мнение сурф с таким движком отличный вариант, но про Таракана я плохого не сказал.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 16:19 | Сообщение # 113
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
ГРАФ, Quote (ГРАФ) зачотно написано! Честно и понятно. yur90184273, dimonKUD, Quote (dimonKUD) но про Таракана я плохого не сказал.
Я не говорю что автомобиль совсем плохой. За свои деньги вполне большой автомобиль с повышеным просветом и все-же с полным приводом. Но именно как внедорожник все таки слабоват. Я бы его больше к паркетнику отнес.
А насчет надежности... Просто почти все хундаи до 2005 года модельного ряда хлипковатые по сравнению с японцами. Потом пошли намного лучше, но все равно до японского качества чуток не дотягивают.
Один очень огромный плюс Терракана - запчасти намного дешевле чем на того же Паджерика. Некоторые владельцы старых паджер с 4д56, двигателя капиталят запчастями именно от Теракана, т.к. цена радует. Да и не факт, что ты возьмешь Теракана, и у тебя все будет сыпаться как я написал. Просто вероятность поломки раза в два-три выше чем на другом автомобиле. И некоторые мелочи, которые на японцах и за 20 лет эксплуатации не вылезут, на терракане могут вполне тебя задолбать.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 06.03.2012, 16:25 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
TriNitroToluol, конечно с японцами его не сранить, но проходимость хорошая, с паркетниками его не сравнишь, я как купил его себе сразу поехали на испытания - и был приятно удивлен, т.к. раньше я доезжал до своих мест на УАЗике. Конечно плохо что нет дополнительных блокировок.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 16:31 | Сообщение # 115
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (dimonKUD) Конечно плохо что нет дополнительных блокировок
Так наличие понижайки с блокировками и есть основная черта внедорожников. А так получается большая масса с рамой, а трансмиссия от паркетника.
Quote (dimonKUD) и был приятно удивлен, т.к. раньше я доезжал до своих мест на УАЗике
А здесь уже заслуга твоих водительских навыков. Я на своем паркетнике тоже залазил в такие места, что сам потом с трудом верил что туда можно доехать.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.03.2012, 17:04 | Сообщение # 116
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (TriNitroToluol) Я на своем паркетнике тоже залазил в такие места главное не залезть, главное вылезть
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 17:20 | Сообщение # 117
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
кинг, Ну вылез же! Выдергивать меня пришлось только один раз за все поездки (тьфу-тьфу-тьфу). И то из-за дебилов на Шкоде СуперБ засел, которых на тросе на СибТяжМашевскую базу тянул с щетинкина.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.03.2012, 19:26 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (TriNitroToluol) А если уж учесть что 4D56 один из самых неудачных моторов от ММС,
Японцы вообще идиоты. Неудачный двигатель выпускают с 1986 года. И до сих пор ставят их на L200.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
markII | Дата: 06.03.2012, 21:29 | Сообщение # 119
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
daniil, Оссеня меткое замесяние Аригато! До мо аригато!
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 06.03.2012, 22:08 | Сообщение # 120
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
daniil, Quote (daniil) Японцы вообще идиоты
Александр, это про дайвинг и гидрокостюмы я молчу и верю тебе, потому что ты профи в них . Но вот за автомобили (именно эти) я молчать не буду. Я сними не одну стаю собак съел. Японцы не идиоты. Основная причина его установки на автомобили по сегодняшний день, это его цена. На рынке нужны недорогие коплектации. если к примеру на L200 поставить 4М41 мотор, то цена автомобиля возрастет как минмум тысяч на 200-300 руб. Такой автомобиль уже будет не конкурент одноклассникам. Вторая причина - зачем разрабатывать за миллиарды долларов абсолютно новый мотор (эти затраты тоже лягут на цену автомобиля), если можно обновить существующий, элементарно поставив на него КоммонРэйл. Ресурс здесь не главное. На мировом рынке самое главное чтоб автомобиль прожил гарантийный срок с минимальными затратами, а что будет дальше им не интересно. Даже взгянув на межсервисный интервал современных новых автомобилей, то замена масла в ДВС идет каждые 15 (а то и 20) тысяч км. Это тоже в большей степени маркетинговые войны. Человек покупается на эти цифры и отдает предпочтение автомобилям на которые придется меньше тратить на обслуживание. По личным наблюдениям скажу: Автомобили менявшие масло с новья каждые 15000 км, после 100.000 км пробега (как раз после окончания гарантии) в 50% случаев имеют вполне нехилый жор масла. А автомобили, владельцы которых любили свою ласточку и придеживались графика для суровых условий эксплуатации (замена масла 7500 км), при пробеге 150.000-200.000 км только начинают видеть небольшой расход масла.
Кстати о 4Д56. До обновления его коммон рэйлом, по регламенту было обязательная замена масла каждые 7500 км, после обновления регламент стал 15.000. Что в нем изменили, чтоб масло смогло работать в 2 раза дольше??? НИЧЕГО принципиального! Опять же МАРКЕТИНГ!
И скажи мне пожалуйста, что в 4д56 удачного? Если его поставить рядом с тем же старым 4М40, то спорить буджет не о чем. И заметь, я не писал что двигатель поное "Г". Я не буду перечислять все его недостатки... А имел я в виду, что это пожалуй один единственный двигатель от ММС, на сегодняшний день, который действительно хорошим назвать нельзя.
Я эту информацию не у перекупов на рынке брал, а из личного опыта работы с ними. И статистика у меня вполне немаленькая.
П.С. И так небольшое дополнение. Любые автоконцерны изначально не разрабатывают абсолютно надежных автомобилей, по одной простой причине! Заводы для стабильной и большой прибыли вынуждены зарабатывать на продаже запчастей. Им абсолютно не выгодно выпускать неломающиеся автомобили. Самая большая ошибка допущенная в истории мирового автопрома - выпуск Мерседес 124. Данные автомобили были разработаны через чур надежными, и благодаря этому завод получил колоссальную недоприбыль. Дефекты автомобилей, если грубо так сказать, заложены специально заводом производителем.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
|
|