Понедельник, 25.11.2024, 06:11
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Про Джипы
daniilДата: 05.03.2012, 19:32 | Сообщение # 91
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
senik,

Электрическую лебедку есть смысл ставить если регулярно в говна лезишь.
Если один-два раза в год, можно и ручной обойтись.
Иначе, контакты окисляются, ржавеют и т.д.
В результате в самый нужный момент подводит.
Можно правда съемную сделать - ставить перед поездкой.

А в магазинах их полно. Начиная от Виража, Тайтула и кончая разными фирмами по внедорожникам, типа 4х4.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
УшлыйРыбакДата: 05.03.2012, 20:08 | Сообщение # 92
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
senik, Металургов 4е "СибЭкстримТюнинг". И консультацию получишь грамотную.


 
senikДата: 05.03.2012, 21:30 | Сообщение # 93
Евгений Евгений из Шира
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 26
Репутация: 251
ребята, спасибо, скоплю денег, поеду в Красноярск, надо делать, а то ночевать где попало не хочется


 
лексейДата: 05.03.2012, 22:02 | Сообщение # 94
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
senik,
Купи ХайДжек, и дешевле на порядок, и возить с собой постоянно не надо, и никакие "контакты-релюхи" не окисляются, и не искать за что "заякориться", и передок не отягощает, и в быту применение найти часто можно..... Одни плюся в общем.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
senikДата: 05.03.2012, 22:46 | Сообщение # 95
Евгений Евгений из Шира
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 26
Репутация: 251
лексей, Хай джек, это такой домкрат метровыйили ещё больше?
Да я думал по этому поводу, но не пойму, для него с низу опора на машине должна быть, а я что то кроме рамы не вижу ни чего, а до неё далеко, он не достаёт.



 
лексейДата: 05.03.2012, 23:07 | Сообщение # 96
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
senik,
За колесо цеплять можно. Приспособы есть в продаже или самому сделать влегкую. Колесо поднял на пометра из канавы - бревно подложил, подкопал и выехал. Или поднял и стодкнул авто из колеи. Посмотри. Ценник по сравнению с лебедой - копеечный и ломаться нечему. Безотказная вещь. Я Паджерика длинного за кенгурятник на полметра вверх не напрягаясь поднимал.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
senikДата: 05.03.2012, 23:17 | Сообщение # 97
Евгений Евгений из Шира
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 26
Репутация: 251
лексей, ХайДжек копейки стоит, Куплю на днях, он лишним не будет, тем более, что Штилька постоянно в багажнике.


 
апачаДата: 05.03.2012, 23:51 | Сообщение # 98
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
есть все блокировки).считаю главное,дальше диаметр колес. smile
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
senikДата: 06.03.2012, 08:47 | Сообщение # 99
Евгений Евгений из Шира
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 26
Репутация: 251
Quote (апача)
есть все блокировки).считаю главное,дальше диаметр колес.

С женой разошлись во мнениях, она за лебёдку, а я за колёса с лебёдкой. Пока она пересиливает smile



 
КингДата: 06.03.2012, 08:56 | Сообщение # 100
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
это еще хорошо, обычно так бывает -

Quote (senik)
С женой разошлись во мнениях, она за шубку, а я за колёса с лебёдкой. Пока она пересиливает


biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Вторник, 06.03.2012, 08:57

 
ПаромщикДата: 06.03.2012, 09:51 | Сообщение # 101
Алексей
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
Награды: 179
Репутация: 4045
Quote (senik)
С женой разошлись во мнениях, она за лебёдку, а я за колёса с лебёдкой. Пока она пересиливает

Евгений! Сделай ей подарок на 8-е марта - колёса с лебёдкой, а с верху букет роз!! Ей должно понравиться, мало женщин равнодушных к цветам!!

Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)

 
yur90184273Дата: 06.03.2012, 10:26 | Сообщение # 102
САНЫЧ (юра )
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
Награды: 12
Репутация: 177
Quote (лексей)
ТНВД лучше сразу выкинуть, поставить простое и огонь.

ты имеешь виду электронное выкинуть? и простое поставить ?! у 2.5 -100л.с . у 2.9- 145л.с
думал взят 2005- 07 года 2.9. говорят что они с 2004 года что то в тнвд поменяли в лучшую сторону. ты не че не слышал ??? не охота кота в мешке брать . что бы потом форсунки и тнвд новое брать! sad

Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.

 
лексейДата: 06.03.2012, 12:01 | Сообщение # 103
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
yur90184273,
Не слышал. Но электронное все равно простому проигрывает, то электроника глючит, то соляру оооочень хорошую любит. +механику "загрубить" можно как душе угодно, а электронику - фиг вам. Да еще поинтересуйся в городе - тебе где энто электронное ТНВД чинить будут и за сколько денег. Отвечу сразу - нигде cry А если вдруг и сделают, то ценник будет как у меня - конский.
Да вроде лошадей прибавилось, тока я так скажу - дохлые те лошади больно.
Я пару месяцев назад мехТНВД, но с электронным управлением выкинул на помойку, поставил простое ТНВД и авто как поменяли. Правда колдовал неделю, но вышло.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
лексейДата: 06.03.2012, 12:05 | Сообщение # 104
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
yur90184273,
Еще честно говоря очень смущает у корейцев подключение передка электрикой. По осени смотрел себе корейца, так в каждом втором (если не первом) передок отказывалсЯ подключаться. Одного даже раздатку перебрал - не включается 4ВД, хоть плачь.
Да и отсутствие всех и всяческих блокировок и Супер селекта в стандарте тоже огорчает. Конечно можно тюнингнуть, но это опять бабосы.
Мое мнение - лучше взять япономать но постарше или подороже. Или корейца, но тока нового. Б/у я бы поопасался.
ИМХО конечное, но сам по осени перед таким выбором стоял пару месяцев.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
dimonKUDДата: 06.03.2012, 12:33 | Сообщение # 105
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
лексей, не хай сильно Терракана, езжу пятый год, двигатель 2,5 л., правда подключение передка два раза налаживал, но в целом машина хорошая.
b]yur90184273[/b], если планируешь брать, то лучше с движком 2,5.



 
yur90184273Дата: 06.03.2012, 14:29 | Сообщение # 106
САНЫЧ (юра )
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
Награды: 12
Репутация: 177
dimonKUD, почему 2.5 а не 2.9 он же послабже будет да и саляру больше ест! или я ошибаюсь обьясни деревянному!!!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.

 
TriNitroToluolДата: 06.03.2012, 15:19 | Сообщение # 107
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Quote (yur90184273)
мужики а хундай терракан 2.9 как машинка? что кто знает про них ?!

Довелось поработать с ними smile
Quote (лексей)
Терракан это почти Паджер старый.

Не совсем... Подвеска стоит такого же типа как и на Паджеро-2, но только менее надежная.

Quote (лексей)
суперселекта Паджеровского нет только

Там не только супер-селекта нет, там даже на изи-селект система не похожа. Стоит цепная раздатка, с автоматическим подключением переднего привода. Эта автоматика весьма корявая. Срабатывает с сильным запозданием. Дополнительных блокировок на Таракане нет. По отзывам абсолютно ВСЕХ адекватных владельцев - это недоджип (сори... недовнедорожник biggrin ). Бывают на них системы полного привода с подключением передка, но тоже ничего хорошего.

Надежностью похвастаться совсем не может.

Если Брать Таракана с 2,5 литровым дизелем - то это полный аналог митсубовского мотора 4D56. Запчасти подходят. Только З/Ч корейсике имеют ресурс раза в два меньший. А если уж учесть что 4D56 один из самых неудачных моторов от ММС, то можно провести аналогию, что в корейском исполнении - готовьтесь быть близким другом практолога. smile

Если брать Таракана с 2,9 литра мотором. То это уже совсем другой двигатель. Ничего общего с ММС он не имеет. Топливная система на нем уже КоммонРэйл. В плане приемистости и в принципе механической надежности, на ступеньку выше предыдущего мотора. НО! Электроника этих моторов не совсем надежная. Форсунки (они там электронные) довольно часто выходят из строя. Бывает что через 100 тысяч км заменят только одну форсунку, а бывает что за 50 тысяч км успевают все 4 махнуть. Стоимость каждой форсунки, если мне не изменяет память порядка 8.000 рублей.

На Российский рынок корейцы отказались поставлять дизельные Терраканы, по причине плохого качества солярки. Как ни странно в среднем по россии за гарантийный срок (120.000 км) дилеры бывало меняли по 2 ТНВД. Но в красноярске (хоть и продано их было не совсем много), я не помню ни одного случая замены ТНВД в гарантийный период. Видимо качество нашей (красноярской) солярки на порядок лучше чем в среднем по россии. Москвичи и представители других городов удивлялись, когда я им в очередной командировке сказал что не припомню чтоб ТНВД меняли кому-то на тараканах, что меняли только форсунки.

Бывает еще с 3.5 литра бензиновым мотором. Едет вполне нормально. Особых гемороев мотор не доставляет. Но это уже бензинка, и многие его как бездорожник не рассматривают.

По ходовым харатеристикам, по сравнению с Паджериком, рядом не стоит. По трассе через чур валкий. По внедорожью уже написал.

В сервис очень часто были обращения со всяческими гемороями непонятными. Механики старались шкериться по углам в надежде что кто-то другой им будет заниматься.

Мелочи всякие тоже надоедали. То тормозные шланги вдулись на 40.000 км, то скрип в подвеске непонятно откуда исходящий, и как назло перед визитом в сервис исчезающий. То амортизаторы в первый же мороз вытекают... То рычаг пополам лопнет.

П.С. В общем себе бы я такую машину не стал брать. На прошлой работе насмотрелся на них вдоволь. С другими внедорожниками гораздо меньше проблем.

П.П.С. Да и все таки это кореец еще прошлой эпохи. Сейчас Хундаи по качеству на порядок выше стоят. Хоть я и считаю Корейцев - недоделанными японцами, но Хундаи поколений до 2005 года, и после 2005, совершенно разные по качеству автомобили. Правда раньше они были хоть ощутимо дешевле, а сейчас цена выровнялась с автомобилями японского производства.

П.П.П.С. Всего чего я насмотрелся и набрался опыта за несколько лет, я здесь не опишу. Но лучше взять другой автомобиль.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
dimonKUDДата: 06.03.2012, 15:47 | Сообщение # 108
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
yur90184273, на движке 2,9 система впрыска Common Rail соответственно более требовательна к качеству топлива, а 2,5 так сказать всеядный.
По расходу на 2,9 сказать не могу, а 2,5 (автомат) кушает 15-17 л.



 
dimonKUDДата: 06.03.2012, 15:48 | Сообщение # 109
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
Еще можно глянуть сюда http://myterracan.ru/forum/index.php


 
ГРАФДата: 06.03.2012, 15:53 | Сообщение # 110
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
TriNitroToluol, зачотно написано! Честно и понятно.
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
yur90184273Дата: 06.03.2012, 15:58 | Сообщение # 111
САНЫЧ (юра )
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
Награды: 12
Репутация: 177
TriNitroToluol, dimonKUD, спасибо большое ! может сурфа 1кзт тогда !?
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.

 
dimonKUDДата: 06.03.2012, 16:06 | Сообщение # 112
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
yur90184273, мое мнение сурф с таким движком отличный вариант, но про Таракана я плохого не сказал.


 
TriNitroToluolДата: 06.03.2012, 16:19 | Сообщение # 113
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
ГРАФ,
Quote (ГРАФ)
зачотно написано! Честно и понятно.

yur90184273, dimonKUD,
Quote (dimonKUD)
но про Таракана я плохого не сказал.


Я не говорю что автомобиль совсем плохой. За свои деньги вполне большой автомобиль с повышеным просветом и все-же с полным приводом. Но именно как внедорожник все таки слабоват. Я бы его больше к паркетнику отнес.

А насчет надежности... Просто почти все хундаи до 2005 года модельного ряда хлипковатые по сравнению с японцами. Потом пошли намного лучше, но все равно до японского качества чуток не дотягивают.

Один очень огромный плюс Терракана - запчасти намного дешевле чем на того же Паджерика. Некоторые владельцы старых паджер с 4д56, двигателя капиталят запчастями именно от Теракана, т.к. цена радует.
Да и не факт, что ты возьмешь Теракана, и у тебя все будет сыпаться как я написал. Просто вероятность поломки раза в два-три выше чем на другом автомобиле. И некоторые мелочи, которые на японцах и за 20 лет эксплуатации не вылезут, на терракане могут вполне тебя задолбать.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
dimonKUDДата: 06.03.2012, 16:25 | Сообщение # 114
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
TriNitroToluol, конечно с японцами его не сранить, но проходимость хорошая, с паркетниками его не сравнишь, я как купил его себе сразу поехали на испытания - и был приятно удивлен, т.к. раньше я доезжал до своих мест на УАЗике. Конечно плохо что нет дополнительных блокировок.


 
TriNitroToluolДата: 06.03.2012, 16:31 | Сообщение # 115
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Quote (dimonKUD)
Конечно плохо что нет дополнительных блокировок


Так наличие понижайки с блокировками и есть основная черта внедорожников. А так получается большая масса с рамой, а трансмиссия от паркетника.

Quote (dimonKUD)
и был приятно удивлен, т.к. раньше я доезжал до своих мест на УАЗике


А здесь уже заслуга твоих водительских навыков. Я на своем паркетнике тоже залазил в такие места, что сам потом с трудом верил что туда можно доехать.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
КингДата: 06.03.2012, 17:04 | Сообщение # 116
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (TriNitroToluol)
Я на своем паркетнике тоже залазил в такие места

главное не залезть, главное вылезть smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TriNitroToluolДата: 06.03.2012, 17:20 | Сообщение # 117
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
кинг, Ну вылез же! biggrin Выдергивать меня пришлось только один раз за все поездки (тьфу-тьфу-тьфу). И то из-за дебилов на Шкоде СуперБ засел, которых на тросе на СибТяжМашевскую базу тянул с щетинкина.
С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
daniilДата: 06.03.2012, 19:26 | Сообщение # 118
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Quote (TriNitroToluol)
А если уж учесть что 4D56 один из самых неудачных моторов от ММС,


Японцы вообще идиоты. Неудачный двигатель выпускают с 1986 года. И до сих пор ставят их на L200.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
markIIДата: 06.03.2012, 21:29 | Сообщение # 119
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
Награды: 188
Репутация: 2901
daniil, biggrin biggrin biggrin Оссеня меткое замесяние happy Аригато! До мо аригато! cool
Делай что должен, и будь что будет!

 
TriNitroToluolДата: 06.03.2012, 22:08 | Сообщение # 120
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
daniil,
Quote (daniil)
Японцы вообще идиоты


Александр, это про дайвинг и гидрокостюмы я молчу и верю тебе, потому что ты профи в них biggrin . Но вот за автомобили (именно эти) я молчать не буду. Я сними не одну стаю собак съел. wink
Японцы не идиоты. Основная причина его установки на автомобили по сегодняшний день, это его цена. На рынке нужны недорогие коплектации. если к примеру на L200 поставить 4М41 мотор, то цена автомобиля возрастет как минмум тысяч на 200-300 руб. Такой автомобиль уже будет не конкурент одноклассникам. Вторая причина - зачем разрабатывать за миллиарды долларов абсолютно новый мотор (эти затраты тоже лягут на цену автомобиля), если можно обновить существующий, элементарно поставив на него КоммонРэйл. Ресурс здесь не главное. На мировом рынке самое главное чтоб автомобиль прожил гарантийный срок с минимальными затратами, а что будет дальше им не интересно.
Даже взгянув на межсервисный интервал современных новых автомобилей, то замена масла в ДВС идет каждые 15 (а то и 20) тысяч км. Это тоже в большей степени маркетинговые войны. Человек покупается на эти цифры и отдает предпочтение автомобилям на которые придется меньше тратить на обслуживание. По личным наблюдениям скажу:
Автомобили менявшие масло с новья каждые 15000 км, после 100.000 км пробега (как раз после окончания гарантии) в 50% случаев имеют вполне нехилый жор масла. А автомобили, владельцы которых любили свою ласточку и придеживались графика для суровых условий эксплуатации (замена масла 7500 км), при пробеге 150.000-200.000 км только начинают видеть небольшой расход масла.

Кстати о 4Д56. До обновления его коммон рэйлом, по регламенту было обязательная замена масла каждые 7500 км, после обновления регламент стал 15.000. Что в нем изменили, чтоб масло смогло работать в 2 раза дольше??? НИЧЕГО принципиального! Опять же МАРКЕТИНГ!

И скажи мне пожалуйста, что в 4д56 удачного? Если его поставить рядом с тем же старым 4М40, то спорить буджет не о чем. И заметь, я не писал что двигатель поное "Г". Я не буду перечислять все его недостатки... А имел я в виду, что это пожалуй один единственный двигатель от ММС, на сегодняшний день, который действительно хорошим назвать нельзя.

Я эту информацию не у перекупов на рынке брал, а из личного опыта работы с ними. И статистика у меня вполне немаленькая.

П.С. И так небольшое дополнение. Любые автоконцерны изначально не разрабатывают абсолютно надежных автомобилей, по одной простой причине! Заводы для стабильной и большой прибыли вынуждены зарабатывать на продаже запчастей. Им абсолютно не выгодно выпускать неломающиеся автомобили.
Самая большая ошибка допущенная в истории мирового автопрома - выпуск Мерседес 124. Данные автомобили были разработаны через чур надежными, и благодаря этому завод получил колоссальную недоприбыль. Дефекты автомобилей, если грубо так сказать, заложены специально заводом производителем.

С моих слов записано верно, мною прочитано...




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+