|
3 | | | | |
Про Джипы
| |
markII | Дата: 24.12.2013, 23:54 | Сообщение # 1141
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
А кто что может сказать за такой автомобиль? Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Увидел на своей парковке - внешне понравился...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
pmw | Дата: 25.12.2013, 00:36 | Сообщение # 1142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1055
|
Довольно редкая машинка. Живьем протестировать не получилось в свое время. В нашем городке 2 или 3 штуки были, сейчас не видно. Есть у нас фанат джипов (у него в коллекции Виллис еще с войны и еще куча других подобных). У него был такой, но что то недолго он на нем проездил. Сейчас на Туареге катается. Я, чисто теоретически, примерялся, но, опять же теоретически, для меня больше минусов, чем плюсов.
Тот не способен к плаванью большому, кто постоянно хочет по-большому.
|
|
|
|
STORM | Дата: 25.12.2013, 05:55 | Сообщение # 1143
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
У моего товарища есть два вранглера, он в целом доволен.
Рубикон это вроде как топовая версия вранглера, хотя мож и ошибаюсь. Но ценники на них в россии почему то сильно выше мериканских, считаю что неоправдано.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 09:19 | Сообщение # 1144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
очень достоин, как внедорожник-овномес даже в базовом исполнении. но ценник на них, да и на запчасти необосновано конский.. основной минус - слишком много в нем стало пластика, который весь в лесу остается...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
markII | Дата: 25.12.2013, 19:32 | Сообщение # 1145
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Цитата ГРАФ ( ) много в нем стало пластика, который весь в лесу остается... Я конечно дефектовку не делал, но...Бампер передний уже силовой, похоже стоковый. Со встроенной лебедью. Даже гос.номер на шарнире перед роликами. Крылья тоже из металла...Движка неплохая - 2,8 турбо диз 144 кобылы..Вот бы потестить. Глянулся аппарат...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 25.12.2013, 21:52 | Сообщение # 1146
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
markII, Саня,у тебя же дизель,расскажи как зимой в салоне,тепло?А то тут с приятелем ездили в понедельник в Бирюсинский на его Исузу Бигхорн 3,1 турбодизель,холодно правда было,под 30 в заливе давило,так вообще жесть мне показалась,в салоне просто дубак вообще,ноги в Хасках замерзли,обдува стекло ноги нет,только раздельно,включишь в ноги - стекло затягивает сильно,на стекло включишь ноги отмерзают,это я ещё впереди сидел,сзади вообще жесть,в валенках дядька чуть не обморозился.Никогда после такого дизель себе не возьму теперь.
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
markII | Дата: 25.12.2013, 22:25 | Сообщение # 1147
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Виталяныч, Я те скажу так. В Шкоде (бензиновой) у меня при минус 20 ноги мёрзнут. Нужно полдня проездить, чтобы прогрелся салон и дошло до ног. А в Форде...Всю зиму гоняю на рыбалку. И в -43 гонял в Минусинск. На ходу - африка. По крайней мере на водительском месте. Как на втором ряду не знаю. Но раз доча до сих пор ног не лишилась, значит и там норм. Пусть мужики поделятся, кто со мной гонял в Е, на Байкал. Никто не жаловался. Хотя в мороз и если больше двух в салоне - стёкла затягивает ощутимо. Но тож с морозу, да после печенек порой, да всякий иней с шапок, варежек...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 26.12.2013, 12:39 | Сообщение # 1148
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата markII ( ) Крылья тоже из металла...Движка неплохая - 2,8 турбо диз 144 кобылы.. а какого он года? Где ездил и смотря кто душу из него вынимал... крылья из металла - это хорошо, как и хорошо силовой бампер с лебедью и зубатой резиной (затрат потом меньше)
у кореша был, правда бензиновый. Про мотор нареканий не припомню. Верх полностью снимался, делался кабриолетом. Ездили, где хотели.
А че его тестить? Загони в любой автодизель, пусть в мотор глянут, диагностику топливной системы, ТНВД.. Есть автодизель на Спандаряна. Здесь где-то на форуме Близнеский Слава есть (Славчик-чирик, по-моему), да с Динамитычем про мотор поговори.
Главное-то на ремонт тебе потом не прилипнуть (правла я не знаю твои доходы)... Если второй машиной смотришь, то присмотрись к коротышам сафаря и пыжа, суперселект, с двиглом 4д56 с механникой в топливной системе, только не комонрейл (неубиваемое двигло у митсубы)
А если в Вренглере все нормально, выкатись в район дрокинской горы, где кача. Там и протестишь и даже лебедь есть где проверить.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 26.12.2013, 12:42 | Сообщение # 1149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
markII, ух ты блин... про турбину пропустил... тогда совсем через лупу смотри...
сдается мне, что ты сильно рискуешь... турбодизельный вренглер брать... смотри сам.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.12.2013, 12:43 | Сообщение # 1150
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата markII ( ) .Вот бы потестить. Глянулся аппарат... Цитата ГРАФ ( ) выкатись в район дрокинской горы, где кача. Там и протестишь и даже лебедь есть где проверить. Дадада! Бери Саня! до Байкала надо успеть проабгрейдится.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 26.12.2013, 12:49 | Сообщение # 1151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Кинг, не умно, с твоей стороны, СВ. Ой, не умно... в пикап евоный же больше войдет, если вы еще на Байкал собрались. Советуй ему лучше тундру или рем 2500-ый с кунгами...
а Вренглер-то коротыш скорей всего? Да верх у него смотря из чего... кабриолетный? и наверно холодно там...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
STORM | Дата: 27.12.2013, 12:08 | Сообщение # 1152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
попробую кореша, который на вранглере ездит, уболтать покатать на машине.
Но у него оба джипа на бензе ездят.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.12.2013, 12:11 | Сообщение # 1153
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ГРАФ ( ) Кинг, не умно, с твоей стороны, СВ. Ой, не умно... эх, ну какой есть. Я ж не меркантильно, просто машинка нравится. Ну поменьше объемом внутренним, зато и легкая.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.12.2013, 13:18 | Сообщение # 1154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата STORM ( ) попробую кореша, который на вранглере ездит, уболтать покатать на машине.
Но у него оба джипа на бензе ездят.
нам бы про евоный турбодизель услышать.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2013, 23:02 | Сообщение # 1155
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
ГРАФ, Олег, ты меня не понял. Я не собираюсь покупать себе Рэнглера. Пока не собираюсь Но увидев на парковке такой агрегат, заинтересовался. С владельцем пока не пересекался, потому не было возможности расспросить. Цитата Вренглер-то коротыш скорей всего? В том то и дело, что полноразмерный. Коротыш - молодёжный вариант. Тока рюкзак с конспектами возить. Да тёлочку длинноволосую...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
leonich | Дата: 27.12.2013, 23:36 | Сообщение # 1156
|
Группа: Удаленные
|
Тариф безлимитный Шесть мнений о Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2,0 (200 л.с.) 5А/Т цена: 1 965 000 руб.
Чтобы сосчитать, сколько во внедорожном сегменте осталось истинных «проходимцев», достаточно пальцев одной руки. В этом скромном списке далеко не последнюю позицию займет Jeep Wrangler, а уж его версия Rubicon и вовсе имеет право занять верхнюю строку. Насколько хороша легенда с точки зрения ежедневной эксплуатации, разбирались наши реальные персонажи.
Бушующая река истории Wrangler — гимн истинному консерватизму и ошеломляющей преданности традициям. Само имя, ставшее легендарным, появилось в 1987 году вместе с новым поколением Jeep YJ, пришедшим на смену CJ. Год рождения совпал с закатом прежнего владельца марки, компании American Motors, и переходом Jeep под контроль Chrysler. Их предшественники сделали YJ очень похожим на предыдущую модель. Одно из заметных внешних отличий — квадратные головные фары. Автомобиль оснащался «четверкой» объемом 2,5 л и рядным шестицилиндровым агрегатом объемом 4,2 л, позже замененным на четырехлитрового монстра, благодаря которому внедорожник получил прозвище «Бешеная табуретка». Следующая генерация TJ дебютировала весной 1996 года как модель 1997-го. Автомобиль хранил верность себе — дизайнеры даже вернули круглые классические фары. От предшественника он перенял двигатели AMC, зато рессорную подвеску заменили пружинной. Исполнение Unlimited, как, впрочем, и Rubicon, входило в обойму TJ, так что это не новое изобретение крайслеровцев. Но прошлый «беспредельный» Wrangler, появившийся в 2004 году, был представлен только в трехдверном варианте с увеличенной на 250 мм колесной базой, задним мостом Dana 44 с главным передаточным отношением 3,73 и раздаточной коробкой Command-Trac 231. Год спустя Unlimited объединили с опцией Rubicon. Так на свет появился «проходимец» с увеличенной грузоподъемностью, блокировками дифференциалов, понижающим числом 4:1 в «раздатке» и шестиступенчатой «механикой».
К русской зиме готов!
С утра бросаю взгляд на термометр за окном, и первая мысль: «Вот это я попал!». Утренний морозец явно круче бодрящего, где-то слегка за 30. А под окном, выстуженный за сутки до не меньшей температуры, Jeep Wrangler. Дизельный! А около него уже топчется сосед по даче, которого вчера обещал захватить проведать фазенду. Раз обещал, придется выполнять. Одеваюсь по форме покорителя Антарктиды и в предвкушении долгой пляски с бубнами вокруг автомобиля выхожу из дома. Первая попытка, и… через пару секунд работы стартера даже без видимых признаков сопротивления под капотом оживают 460 турбодизельных ньютонметров. Шок у меня, у соседа и у прочих зрителей, исполняющих долгий ритуал подготовки к зимнему пуску своих железных коней. На моей памяти среди агрегатов, работающих по принципу «воспламенение от сжатия», подобные результаты при таких температурах могли продемонстрировать единицы, да и то далеко не с первой попытки! И в целом модернизированный турбодизель на Wrangler вызывает только положительные эмоции — тяга отличная во всех диапазонах, динамику обеспечивает приличную, да и вибрациями не особо досаждает. Кстати, и новый пятиступенчатый автомат свою работу выполняет на отлично. В общем, силовой агрегат мне очень понравился. Импонирует и внешность — вот уж какой автомобиль никогда не спутаешь с другим! И, конечно, проходимость. Наш пятидверный вариант в специальной комплектации «для искателей приключений» спокойно преодолевал такие тропы, куда иному «внедорожнику», лучше и не лезть. Кондовая конструкция, приличного размера колеса, жесткий part-time, блокировка межколесных «диферов» и возможность «распустить» передний стабилизатор — серьезный арсенал для вылазок за пределы асфальта. За все это и я, и многие другие поклонники марки готовы простить Wrangler не самое выдающееся поведение на скоростных трассах. А вот его практичность вызвала у меня смешанное чувство, особенно в комплектации, доставшейся нам для «примерки». Места в салоне для пассажиров вроде достаточно, да и багажник не так уж и мал, но вот что мне делать со скаткой летней крыши, занимающей значительную долю грузового отсека? Конечно, я могу все это выгрузить в гараж на даче, а летом, наоборот, снятый жесткий верх отправить туда же на хранение. А как быть человеку, не имеющему гаража? Снятые на лето жесткие панели могут занять все место, отведенное для хранения вещей в городской квартире.
Настоящий военный
Сегодня Jeep Wrangler Unlimited Rubicon в серьезном внедорожном оснащении на российском рынке предлагается с двумя типами двигателей. Первый — модернизированный 2,8-литр овый турбодизель мощностью 200 л.с., второй — V-образная бензиновая «шестерка», развивающая максимальные 199 л.с. И тот и другой агрегаты на версии Unlimited в качестве трансмиссии используют пятиступенчатый гидромеханический автомат. Кстати, шестиступенчатая «механика» для нашего потребителя доступна только в варианте с коротким двухдверным кузовом и агрегатируется только с турбодизелем. А вот что касается остальной трансмиссии, комплектации с длинной базой ничуть не отличаются от «коротких версий». Полный привод работает по принципу part-time с жестко подключаемой передней осью. Уже в базовом оснащении для Unlimited Rubicon предлагается принудительная блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, а также функция, позволяющая «распускать» стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Несмотря на большую колесную базу (2947 мм), наш герой отличается высокими показателями геометрической проходимости. Так, углы въезда и съезда, по данным производителя, составляют соответственно 38,4 и 31,3°, а угол рампы — 21,2°. Неплохо обстоят дела и с дорожными просветами — 267 мм под передней осью и 256 под задней. Не лишним будет отметить возможность преодолевать на автомобиле без дополнительной подготовки брод глубиной до полуметра. И конечно, нельзя обойти стороной еще пару «изюминок» комплектации Rubicon: в переднем, сертифицированном бампере без каких-либо придирок со стороны служб гостехконтороля можно установить лебедку — место под нее уже предусмотрено. А съемную пластиковую крышу легко демонтировать, превратив авто на теплое время года в кабриолет.
Если вернуться к комплектации автомобиля, то уже в «базе» имеется следующее оборудование: литые 17-дюймовые диски, «обутые» в покрышки серии All Terrain; дополнительная защита раздаточной КП и топливного бака; противотуманные фары; кондиционер; круизконтроль; CD-проигрыватель с шестью динамиками и встроенным сабвуфером; рулевое колесо, отделанное кожей; системы Traction Control и АБС; две фронтальные подушки безопасности. Стоимость машины с дизелем и пятиступенчатым автоматом в стандартном оснащении на момент подготовки материала составляла 1 965 000 рублей. Цена подобного автомобиля, оснащенного бензиновым мотором, стартует с отметки 1 895 000 рублей.
Автомобиль с душой
Забегая вперед, скажу, что я вряд ли когда-нибудь куплю себе такую машину. Wrangler — игрушка дорогая, а «играться» с ней банально негде. Мне не впервые довелось испытывать
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.12.2013, 10:39 | Сообщение # 1157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата markII ( ) Я не собираюсь покупать себе Рэнглера. Пока не собираюсь Но увидев на парковке такой агрегат, заинтересовался. Эх, Саня, Саня... да обычный это уазик, сделан чуть получше также и по комфорту... А тот,что по ссылке кинул - у того морда вся пластиковая должна быть. Это все в лесу потом остается.
тогда тебе должен понравиться дефендер в сотом кузове (длинный) или бундесверовский геленд. Это все уазики... только геленд из них будет самый лучший. Классический такой кубик-рубик.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2013, 11:16 | Сообщение # 1158
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
ГРАФ, Олег, я руками тока решетку радиатора не потрогал. Метал! Отвечаю... И конкретно про этого я так...просто...рассуждаю. Пока мой Рэйнджер здоров, замена ему не нужна.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 05.03.2014, 18:48 | Сообщение # 1159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
привет Парни - не поверите пароль забыл сегодня методом тыка подобрал - ну что вы тут всё жипы с паркетами ровняете???
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 05.03.2014, 19:30 | Сообщение # 1160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
Кинг, привет - у меня почта рухнула старая - мне как почту новую сюда прикрепить что бы получать сообщения и т.п.???
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 05.03.2014, 19:46 | Сообщение # 1161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
Vit@min, Я конечно за ранее пардон, но пароль это твоё главное, как забыть? А если ЧП или Война а у тебя пороля нет, значит ты не местный, под растрел!
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
|
|