|
| 1 | | | |
Китайские подвесные лодочные моторы Hidea
| |
Skorodelov | Дата: 01.08.2021, 18:50 | Сообщение # 4171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
Доброго времени всем, подскажите куда копать, я уже *** и плачу с этой хидеей 9.9 14 года мотор. на воде 70 часов. Кстати параллельно отвечу своей историей на вопрос выше. Меняйте, опять сгорит. С этим вопросом я обращался тогда к человеку на русфишинге, кажется его звали Кирилл, ктому моменту я заменил уже две и он мне отправил уже третью катушку и коммутатор...
В этом году новая песня.(мот хранится дома в тепле) Вечером приехал на водоем открывая сезон в конце июля... в этом году так случилось... Дернул с десятка два-три раз, завел, катанулся минут 10 все норм. готовлюсь к утренней рыбалке. Утром завел уже с первого раза, поехал и через минут 20 обороты с 5000 упали до 3000. Пристаю к берегу,размышляю. С контрольки вода норм, уже были ситуации умирающих крыльчаток, на опыте, помню. но тут что-то другое. Ага на груше трещины появились, предполагаю что подсос воздуха, изолирую трещины на груше, в подсоединенном состояни нгажимаю на грушу , бензин не брызжеж из трещины, чувсвую упор, короче груша норм. Завожу... больше 3000 не накручивает. И звук работы не как обычно. Так ага, возможно один цилиндр не работает. Меняю свечи на другие, смотрю на искру (есть на обеих) ситуация: работает только на нижнем цилиндре.
Куда материться? Реально начинаю верить в проглятья и бабу ягу, на что за гавно то такое!!!??? 70 часов, катушки, коммутатор, один цилиндр... что будет завтра? реально мотор для движух вверх по течению....Ффух, ладно к черту эту лирику..психанул, простите. Позвонил на 8 800 .. выдали мне номера техников, дозвонился, рассказал, мне естествено сказали что наверняка определить неисправность сложно..но это и логично, однако предположили что есть вероятность что это лепестковый клапан? Джентельмены, подсобите пожалуйста советом. Я полагаю моя херня не нова, и эта беда уже встречалась на этих моторах.
|
|
|
|
nobody | Дата: 01.08.2021, 18:59 | Сообщение # 4172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
|
Skorodelov, не твой случай про катушки? то же какая то магия )
|
|
|
|
Skorodelov | Дата: 01.08.2021, 19:16 | Сообщение # 4173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
Я полагаю не мой. Сейчас у меня не рабоает цилиндр. Когда я заменял коммутатор, кажется какието провода менялись цветами. но я уже не помню... не суть, видео не про мой случай.
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 01.08.2021, 19:31 | Сообщение # 4174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Skorodelov ( ) Куда материться? Спокойно разбираться. Первое, если на холостых мотор работает нормально, то с большой вероятностью лепестковые клапаны можно исключить. Второе, как определили что один нижний цилиндр работает?
Сообщение отредактировал ad1964 - Воскресенье, 01.08.2021, 19:32
|
|
|
|
Skorodelov | Дата: 01.08.2021, 19:39 | Сообщение # 4175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
Цитата ad1964 ( ) один нижний цилиндр работает? Выкрутил верхнюю свечу, прислонил к корпусу и завел.... То есть работает на нижнем цилиндре. Такая же процедура но наоборот, не работает.
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 01.08.2021, 20:18 | Сообщение # 4176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Skorodelov ( ) Выкрутил верхнюю свечу, прислонил к корпусу и завел.... То есть работает на нижнем цилиндре. Такая же процедура но наоборот, не работает. То есть на холостых он совсем не работает. Работает только с открытой ручкой газа с повышенными оборотами и не равномерно?
Сообщение отредактировал ad1964 - Воскресенье, 01.08.2021, 20:19
|
|
|
|
Skorodelov | Дата: 01.08.2021, 21:23 | Сообщение # 4177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
на холостых он работает прекрасно, он вообще работет отлично, но не может раскрутиться больше 3000 оборотов. а может все таки моя попытска спасти грушу изолентой это полная халтура и это не рабочий вариант? типа подсасывает воздух и не может создать давления?
|
|
|
|
Skorodelov | Дата: 01.08.2021, 21:36 | Сообщение # 4178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
у меня был момент когда я возращаясь в лагерь, надавил на грушу , на пальцы струей даванул бензин. я как мог закрывал отвестие. но обороты поднялись до 4000.
|
|
|
|
nobody | Дата: 01.08.2021, 21:38 | Сообщение # 4179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
|
я бы больше на насос смотрел
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 01.08.2021, 21:53 | Сообщение # 4180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Skorodelov ( ) на холостых он работает прекрасно, он вообще работет отлично, но не может раскрутиться больше 3000 оборотов. а может все таки моя попытска спасти грушу изолентой это полная халтура и это не рабочий вариант? типа подсасывает воздух и не может создать давления? Не может он прекрасно работать на холостых на одном цилиндре. Или первое- на малых оборотах верхний цилиндр работает нормально и на больших отключается или второе -вы ошиблись при диагностике верхнего цилиндра. Чтобы исключить возможные неисправности в электрической части, перекиньте наконечники проводов на свечах, и если на больших оборотах перестанет работать нижний цилиндр, а верхний наоборот станет работать, то высоковольтную катушку на замену. Если ничего не изменится то рыть в топливной смеси. Груша к данной неисправности никакого отношения иметь не может.
|
|
|
|
Skorodelov | Дата: 04.08.2021, 01:00 | Сообщение # 4181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
сегодня снял головку гбц... сгорела прокладка на верхнем цилиндре.
|
|
|
|
chukcha | Дата: 24.09.2021, 16:24 | Сообщение # 4182
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
|
Сегодня разбирал убитый мотор, порадовало: большое количество болтиков М6 из честной (немагнитной) нержи, и это плюс. Это не подначка, а на самом деле пытаются делать правильно.
Сообщение отредактировал chukcha - Суббота, 25.09.2021, 10:25
|
|
|
|
savhos | Дата: 24.09.2021, 19:32 | Сообщение # 4183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
|
А не расскажите о причинах смерти?
|
|
|
|
chukcha | Дата: 25.09.2021, 08:58 | Сообщение # 4184
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
|
Цитата savhos ( ) А не расскажите о причинах смерти? выше уже описывал ситуевину, колено заломилось под маховиком. Металлисты грешат на металл.
|
|
|
|
kard | Дата: 31.08.2022, 10:07 | Сообщение # 4185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Добрый день. Если не сложно можете подсказать куда копать с моей проблемой. Дано : Hidea 40. Наработка 73 часа. Обкатан по всем правилам. Поехал на рыбалку на выходных. Мотор завелся, прогрелся и все было нормально. Потом сделали одну остановку. Мотор нормально завелся, но при плавном добавлении газа начал глохнуть. Но если резко повернуть ручку румпеля то сначала захлебывается, а потом набирает обороты. На следующее утро заводился кое как. Иногда сразу глох. Иногда работал, но очень не стабильно. При малейшем открытии дроссельной заслонки сразу глохнет. Если резко дать, набирает обороты, но работает не стабильно. Его потряхивает , а на полном газу начинает трястись и потом глохнет. Что делал. Поставил новые свечи. Выкрутив старые свечи верхняя была нормального светлокоричневого цвета. Нижняя черная, но не сильно. Искра есть на обоих цилиндрах. Проверил вручную и тахометром. Поменял бак с топливом и шланг. Слил с карбюратора бензин с мыслью что там может быть вода или закусило игольчатый клапан. Фильтр чистый. Карб чистый, как новый. Ничего не помогло. Мотор не стал больше мучать. Подскажите что может быть?
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 31.08.2022, 16:20 | Сообщение # 4186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата kard ( ) Карб чистый, как новый Жиклеры все выкручивал и продувал? На холостых работа нормальная?
|
|
|
|
kard | Дата: 31.08.2022, 17:42 | Сообщение # 4187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Цитата ad1964 ( ) Жиклеры все выкручивал и продувал?На холостых работа нормальная? Да, жиклеры все вкручивал. Все промыл очистителем карбюратора. Игла и под ней чистые.
|
|
|
|
gorlvol | Дата: 31.08.2022, 20:16 | Сообщение # 4188
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 523
|
Цитата kard ( ) можете подсказать куда копать Я в первую очередь поискал бы причины нарушения смесеобразования (подсосы воздуха, трещины, расслоения в "бензопроводах" и т.п.) - случались подобные ситуации, причем с разными моторами.
http://gorlevskijblog.blogspot.ru/
|
|
|
|
Wellcom7707 | Дата: 31.08.2022, 20:39 | Сообщение # 4189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
|
kard, клинический случай, навернулась катушка зажигания, заменишь (желательно от ямахи), будет мотор шептать....
Все вопросы по нижней части р. Ангара
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 31.08.2022, 23:12 | Сообщение # 4190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата kard ( ) Да, жиклеры все вкручивал. Все промыл очистителем карбюратора. Игла и под ней чистые. А на холостых как работает?
|
|
|
|
kard | Дата: 01.09.2022, 08:20 | Сообщение # 4191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Цитата gorlvol ( ) Я в первую очередь поискал бы причины нарушения смесеобразования (подсосы воздуха, трещины, расслоения в "бензопроводах" и т.п.) - случались подобные ситуации, причем с разными моторами. Просмотрел первым случаем. т.к. симптомы похожи на подсос воздуха. но мотор еще почти новый 70 часов наработки всего
Цитата Wellcom7707 ( ) kard, клинический случай, навернулась катушка зажигания, заменишь (желательно от ямахи), будет мотор шептать.... Катушка которая под маховиком или высоковольтные? Часто такое бывает? Но ведь искра есть. На обоих цилиндрах. Проверял китайским тахометром который наматывается на провод ВВ и вытаскивая свечу проверял.
Цитата ad1964 ( ) А на холостых как работает? Сначала на холостых работал нормально. Заводился как обычно с одного рывка. А утром уже не смог нормально завести. Иногда заводится, работает немного и глохнет. Иногда сразу же глохнет. Иногда заводится на подсосе. Но на подсосе не работает. Т.е. подсос воздуха можно исключить.
|
|
|
|
Bass | Дата: 01.09.2022, 08:41 | Сообщение # 4192
|
Отвязный хулиган. Вышиваю крестиком.
Группа: Проверенный
Сообщений: 1470
|
Цитата kard ( ) Мотор нормально завелся, но при плавном добавлении газа начал глохнуть. Но если резко повернуть ручку румпеля то сначала захлебывается, а потом набирает обороты. На следующее утро заводился кое как. Иногда сразу глох. Иногда работал, но очень не стабильно. При малейшем открытии дроссельной заслонки сразу глохнет Что-то подобное было на моторе Джонсон у меня, оказалась причина в бензонасосе Попробуй если заведётся - при добавлении газа подкачивать бензин грушей, если поможет - точно бензонасос...
Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!
|
|
|
|
kard | Дата: 01.09.2022, 09:31 | Сообщение # 4193
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Цитата Bass ( ) Что-то подобное было на моторе Джонсон у меня, оказалась причина в бензонасосеПопробуй если заведётся - при добавлении газа подкачивать бензин грушей, если поможет - точно бензонасос... пробовал. Не помогло. Все равно глохнет
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 01.09.2022, 10:50 | Сообщение # 4194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 418
|
На вихре как то пробило прокладку головки блока цилиндров, мотор заводился и работал на холостых, на ходу чуть газу даёшь начинал работать на одном цилиндре. Газоните, как заглохнет выкрутить свечи, если будут капельки воды с маслом на свече то может быть причина в этом.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.09.2022, 11:06 | Сообщение # 4195
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Компрессию надо померить
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 01.09.2022, 11:14 | Сообщение # 4196
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
kard, Вот на сколько я понял, вы сами и с руками и с головой. И уж если у вас у самого не получилось, то лечение по удаленке скорее всего не поможет. Надо просто привезти в сервис. Там сделают рентген, соберут анализы и скорее всего вылечат.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 01.09.2022, 12:25 | Сообщение # 4197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата kard ( ) Сначала на холостых работал нормально. Заводился как обычно с одного рывка. А утром уже не смог нормально завести. Если уже на всех режимах двигатель перестает работать, и симптомы резко прогрессируют то скорей всего электрика. Проверьте все соединения по низковольтной части, включая кнопку останова, все провода на предмет перетирания и корочения на массу.
|
|
|
|
Skorpion-61 | Дата: 01.09.2022, 13:04 | Сообщение # 4198
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 815
|
Цитата kard ( ) Не помогло Иван, можно здесь поискать и спросить... https://www.rusfishing.ru/forum.....128213
|
|
|
|
krsmihailovv | Дата: 01.09.2022, 13:30 | Сообщение # 4199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
|
Раз столкнулись, на холостых работает, газу даёшь глохнет, тяги нет, ( выяснилось лишка масла налили как говорится на глаз, разбавили смесь бензом, проблема ушла), второй случай на холостых заводится на ходу не едет глохнет ( подсос воздуха на бензонасосе шланг, подтянули хомут всё норм), крайний раз было подтраивает подрыгивает, наступила ночь завёл дожечь бенз в карбюраторе и всё стало на свои места, один высоковольтный провод пробивает на корпус, свечки светятся как ёлочные игрушки ( пробивает по кругу в месте соединения белой керамики и железного основания свечи.) это на Советском моторе, то же самое можно смотреть и на зарубежном.
Сообщение отредактировал krsmihailovv - Четверг, 01.09.2022, 14:09
|
|
|
|
kard | Дата: 01.09.2022, 14:36 | Сообщение # 4200
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Цитата stepan82 ( ) На вихре как то пробило прокладку головки блока цилиндров, мотор заводился и работал на холостых, на ходу чуть газу даёшь начинал работать на одном цилиндре.Газоните, как заглохнет выкрутить свечи, если будут капельки воды с маслом на свече то может быть причина в этом. Свечи в черном нагаре и масляном. Капелек воды не видно.
Цитата Кинг ( ) Компрессию надо померить Пока что не чем. Попробую завтра это сделать.
Цитата Настройщик ( ) kard, Вот на сколько я понял, вы сами и с руками и с головой. И уж если у вас у самого не получилось, то лечение по удаленке скорее всего не поможет. Надо просто привезти в сервис. Там сделают рентген, соберут анализы и скорее всего вылечат. Спасибо) Видимо так и сделаю. Думал может проблема легко решаемая и распространенная. Мотор тяжелый, лишний раз таскать не хочется.
Цитата ad1964 ( ) Если уже на всех режимах двигатель перестает работать, и симптомы резко прогрессируют то скорей всего электрика. Проверьте все соединения по низковольтной части, включая кнопку останова, все провода на предмет перетирания и корочения на массу. Визуально все осмотрел. Все штекеры по новому соединил. Свечи новые. Провода от кнопки останова и датчика перегрева откидывал
Цитата Skorpion-61 ( ) Иван, можно здесь поискать и спросить... https://www.rusfishing.ru/forum.....128213 Спасибо за совет!
Цитата krsmihailovv ( ) Раз столкнулись, на холостых работает, газу даёшь глохнет, тяги нет, ( выяснилось лишка масла налили как говорится на глаз, разбавили смесь бензом, проблема ушла), второй случай на холостых заводится на ходу не едет глохнет ( подсос воздуха на бензонасосе шланг, подтянули хомут всё норм), крайний раз было подтраивает подрыгивает, наступила ночь завёл дожечь бенз в карбюраторе и всё стало на свои места, один высоковольтный провод пробивает на корпус, свечки светятся как ёлочные игрушки ( пробивает по кругу в месте соединения белой керамики и железного основания свечи.) это на Советском моторе, то же самое можно смотреть и на зарубежном. Полностью брал другой бак вместе со шлангом. Свечи поменяны. Провода в темноте конечно не смотрел. Если подойдут с мотора 9.9 попробую переставить. Спасибо за советы. Но свечи черные в масле после работы. Значит или переливает карб или зажигание позднее. Ну это мои мысли...
|
|
|
|
|
|