Вторник, 26.11.2024, 03:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Китайские подвесные лодочные моторы Hidea
UriДата: 13.03.2012, 22:14 | Сообщение # 31

Группа: Удаленные
Shukin-san, Как нибудь летом....


 
Shukin-sanДата: 13.03.2012, 22:19 | Сообщение # 32
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (Uri)
стой ,стой - не сбивайся с правильного ритма и не сбивай весь квартал
гарантия - марантия, все это от лукавого.... ну видел я тут одного мастера по гарантии он тебе мог за пять минут доказать, что это ты вместо бензина в бензобак самогон заправлял.... а в редуктор-сливочное масло.
ищо раз повторюсь,только через экспертизу, только при качественной ЦПГ!

Это все, реалии не культуры нашего бизнеса.
В моей бытности Руководителя отдела продаж, было всякое (90% гарантий при правельной заявке, заводы принимают, главное правильно оформить и отфотографировать детали), я у корейцев насос-форсунки по рекламации получал (хотя они гарантии для России не имеют (НАШЕ ДТ)), были и отмены (до бреда)
-турбина побежала,
-хорошо посмотрим,
-а мы ее уже сняли,
-Хорошо привозите,
-А ее украли!! biggrin
АХРИНЕТЬ и до токого бреда дохадила, таких слали в лес, и плевать на их отзывы!!!

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
daniilДата: 13.03.2012, 22:25 | Сообщение # 33
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Дело не в гарантии, а в том что заберешься в какую нибудь жо...
И останешься там, навсегда.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
Shukin-sanДата: 13.03.2012, 22:27 | Сообщение # 34
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
biggrin
Quote (daniil)
Дело не в гарантии, а в том что заберешься в какую нибудь жо...
И останешься там, навсегда.


Забращись ЖО... всегда стоит помнить, выход БЛИЗКО

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
лексейДата: 14.03.2012, 09:16 | Сообщение # 35
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Alex52, Shukin-san,
Отрицательное отношение???? Да есть.
Объясню почему. Есть пословица - маленькая ложь рождает большое подозрение. А здесь мягко говоря рекламного "лукавства" выше крыши. Ну не терплю я хронически "врак"....
Сначало "обслуживание на воде", потом "от Шумихи до Частоостровского". Что это такое? Как они себе это представляют???
У меня утром в Куваршино на островке-отмели мотор не завелся (свечи от перегара отсырели) я в 6 утра в воскресенье им звоню, их оперативный дежурный прыг в авто, долетел до реки, надул лодку и ко мне с набором ключей и запчастей...........А пока он ко мне едет его Атос из Шумихи третирует - редуктор у его мотора бить начал. Не смешите мои тапочки....
И на все намеки о несерьезности своего заявления стоят все же на своем.
И где, как, каким образом сее "обслуживание на воде" в гарантийном обязательстве прописано????
Я понимаю экскаватор на земле обслужить, в лесосеку выехать - там прошприцевать на 7000руб. в легкую можно найти что, уже выезд окупился. А здесь?
Смех.
И когда на форуме, форумчанин с "историей", репутацией начинает не в рекламном блоке, а в обсуждении рекламировать непонятные моторы (которые сам де факто пару-тройку сезонов и не юзал серьезно, так покатался) - это тоже мне не нравится.
Вот и весь негатив.
А вообще чем больше моторов хороших и разных тем нам лучше.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
Shukin-sanДата: 14.03.2012, 09:41 | Сообщение # 36
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
лексей,
Quote (лексей)
А вообще чем больше моторов хороших и разных тем нам лучше.

лексей,
Я именно рекламой сервиса, тут и не занимаюсь. (выезда бесплатного не будет до шумихи ( лексей, не надо утрировать)
Я писал, ЧТО У НАС ПРЕДУСМОТРЕННА УСЛУГА ВЫЕЗДА (НО Я НЕ ПИСАЛ,ЧТО НАХАЛЯВУ (МЫ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, А НЕ КРАСНЫЙ КРЕСТ). Если у человека нет, возможности приехать к нам, мы предлагаем приехать к нему (ЭТО ДОП УСЛУГА)

Quote (лексей)
У меня утром в Куваршино на островке-отмели мотор не завелся (свечи от перегара отсырели) я в 6 утра в воскресенье им звоню, их оперативный дежурный прыг в авто, долетел до реки, надул лодку и ко мне с набором ключей и запчастей...........

Свечи (ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ, ТАК-же как, высоковольтные провода, и фильтра, - ЭТО ВСЕ РАСХОДНИКИ.
На счет звоню! -Да поедит (если по цене договоритесь, (при условии что реально подтвердится гарантия (денег не возьмут (РУЧАЮСЬ ЛИЧНО) "ЗА СЛОВА ОТВЕЧУ") если свечи, то оплата и за свечи и за выезд (это спроведливо).
В лодку прыг (это уж дудки), лексей, ВЯСЕЛКАМИ,ВЯСЕЛКАми до Шумихи, а тут уж мы тут как тут wink
Вот таким образом будет работать, выездной ТЕХНИК.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Jeka_bullДата: 14.03.2012, 09:45 | Сообщение # 37
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 119
Репутация: 1731
лексей, Вот борода разбушевался, он же написал
Quote (Shukin-san)
да для ТО мотор к нам можно не возить (есть услуга мобильного севиса) техник приедит к вам.

ключевое слово ТО, что в него входит?! замена масла, свече и т.д. и т.п.
а ты все про ремонт! biggrin

Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
Shukin-sanДата: 14.03.2012, 10:08 | Сообщение # 38
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (Jeka_bull)
ключевое слово ТО, что в него входит?! замена масла, свече и т.д. и т.п.
а ты все про ремонт!

Ремонт, тоже возможен ( Хотя я УВЕРЕН, КРОМЕ ТО ВОПРОСОВ ВОЗНИКНУТЬ НЕ ДОЛЖНО)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 15.03.2012, 01:25 | Сообщение # 39
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Планируем устроить презинтацию и Тест драйвовые покатушки моторов Hidea оринтировочно 21-22 апреля 2012 г. (дата планируется исходя из ожидаемого подхода новых РИБов но возможен сдвиг +- неделя).
Хотелось бы узнать от вас пожелания по месту проведения сего мероприятия, формата проведения, можно сдесь сформировать предварительный список ТУГУНОВ желающих принять участие в мероприятии. (да предвосхищу вопросы ЛЕКСЕЯ, вскрытие дальше колпака проводить не будем, пока не будем wink .)
Тестировать планируем 15 2-х тактную, ПЯТАКИ думаю тестить смысла нет, хотя готовы рассмотреть и этот вопрос.
Тридцаток не будет на тесте, так, как в России они появятся в июне (сейчас проходят сертификацию).
К сроку теста возможно успеют прийти 9,9 и 40 (румпельные) сил, 2-х тактники (их тогда тоже потестим).
Короче жду пожеланий, и предложений.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 18.03.2012, 17:04 | Сообщение # 40
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Уважаемые "ТУГУНЫ", пока мы в своем дружном составе не подрались angry (всмысле в организации),срочно требуется ваша помощь.
Мы ни как не можем определится в каком формате провести "Презинтацию моторов Hidea", пиарить себя в блага кошелька ТВ- каналов (смысла нет), устроить открытую презинтацию для всех жилающих ( а смысл какой?), провести закрытую презинтацию для "Тугунского сообщества" с входом по пригласительным (я вижу это так, хочется работать для увлеченных единомышленников). Второй вопрос, время, когда и где, на КВХ, на Абаканке?

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 20.03.2012, 00:10 | Сообщение # 41
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Что то притихли вы господа Тугуны,
То все кричали надо смотреть, тестить сей девайс, или брали меня на ПОНТ.
Я серьезно решил влажить денег в премьеру моторов и тест драйвы, или вы господа японоводы, не готовы признать что китайцы поднимают уровень технической надежности.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
лексейДата: 20.03.2012, 22:37 | Сообщение # 42
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Shukin-san,
Вот только давайте не будем "на слабо" брать, и такими словами как "брать еа ПОНТ" кидаться. Окей. Как то это по детски.
Если за себя лично, что молчу, так отвечу:
1. Я еще ничего от вас не услышал. Презентацию хотите устроить - хорошо, устраивайте. Это в ваших интересах, и чем толковее вы презентуетесь, тем лечше для вас. Где, как, каким образом - огласите.
А вы молчите и хотите чтоб мы вам идей, бизнес планов, проектов презентаций по бесплатке порасказали biggrin
И какие деньги интересно в презентацию вкладывают? Деньги вроде бы как в дело вкладывают, а на презентациях их тратят.
2. Сам я могу и умею словами оперировать-манипулировать. Но вот когда люди на форуме говорят (дословно цитировать не буду, суть отражу) - "не слабо мне", "отвечаю", "да ТО на воде", . А потом на конкретные вопросы-уточнения отвечают - "не на воде, а на бережку", "за ваши деньги любой каприз,", "да если вы с механиком о цене за выезд определитесь" , "вернем деньги если это гарантийный случай, но деньги вперед", это уже не диалог, а увиливание-лукавство. И мне лично очень не приятно вести диалог в таком ключе. Тем более вы мне еще мотор не продали, а я у вас его не купил, а уже начинаются ловкачества с гарантийным обслуживание и заявленными выездами на воду, к воде, к водоему, на пляж-бережек. biggrin

Все вышесказанное отбивает желание общаться в любом ключе.
Извиняюсь за резкость, но как вижу-понимаю, так и говорю. Ничего не хочу обхаять, осудить, оговорить.
ИМХО.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
Aleks_krskДата: 20.03.2012, 22:44 | Сообщение # 43
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Shukin-san, я так красиво как Лексий изьясняцо не умею,скажу проще.Готов взять на тест драйв мотор и написать мега подробнейший отчет об эксплуатации.


 
НиколаичДата: 20.03.2012, 23:19 | Сообщение # 44
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
Награды: 97
Репутация: 2047
Quote (Shukin-san)
Второй вопрос, время, когда и где, на КВХ, на Абаканке?

Вторая половина июня, от Енисейска до вороговских островов и обратно. Тест-драйв и презентации по пути и на месте.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
Shukin-sanДата: 21.03.2012, 10:03 | Сообщение # 45
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
лексей,
Quote (лексей)
но деньги вперед

Нет в перед, ваши деньги нам не нужны, и формулировка звучала так, О цене вы договариваеть с сервисником, при гарантийном случаи вы не за что не платите ((перед любым действием, лучше все согласовать с клиентом) чем прозрачние отнашения с клиентами, тем стабильнее бизнес).
лексей, Хорошо, что у вас есть свое мнение, это правильно. Я ни кому, ни чего не навязываю.
Стилистика, на форуме делает вас не повторимым.
Все не коммерчиские отзывы можете прочитать, на другом форуме, где подскажит Alex52, он их уже нашел.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Среда, 21.03.2012, 10:20

 
Shukin-sanДата: 21.03.2012, 10:14 | Сообщение # 46
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Aleks_krsk,
Презинтацию мы проведем (дата предварительная, через две недели подтвердим точно) 21-22 апреля 2012.
Формат презентации, планируется в виде дружеских посиделок с шашлычком, с подробной презинтации моторов, как на берегу, так и на воде. Каждый желающий (предварительно записываемся (это нам надо для обеспичения гостей всем необходимым)) сможет протестировать мотор на "Баджере" и на "Water Way-360 rib". Шашлыки будут с "чаем".

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
лексейДата: 21.03.2012, 11:01 | Сообщение # 47
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Shukin-san,
Для чистоты эксперимента надо еще на Соларе протестить и на ту же лодку моторы других, нормальных японских марок поставить biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
Shukin-sanДата: 21.03.2012, 14:57 | Сообщение # 48
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
лексей,
Согласен, попробуем Солар раздобыть на тест, если кто-то из ТУГУНОВ предложит свой буду презнателен.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
лексейДата: 21.03.2012, 15:27 | Сообщение # 49
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Shukin-san,
Не вопрос.Если занят шибко не буду, С-380+Я20 с меня, на благое дело не жалко. Ценник правда - как всегда - конский biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
-ДВ-Дата: 21.03.2012, 15:41 | Сообщение # 50
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Shukin-san, а стриптиз будет? biggrin
www.xlservis.ru

 
Shukin-sanДата: 21.03.2012, 19:02 | Сообщение # 51
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (лексей)
Не вопрос.Если занят шибко не буду, С-380+Я20 с меня, на благое дело не жалко. Ценник правда - как всегда - конский

Ну все я уже супруге сказал, хлеб не покупать. КОПИМ biggrin

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 21.03.2012, 19:06 | Сообщение # 52
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (-ДВ-)
Shukin-san, а стриптиз будет?

С мотора колпак снимим, МОЖЕМ ДАЖЕ В ПРИВАТЕ ( правда это зрелеще, дорогое, КОПЛЮ), мне же с лексей, расплачиваться

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 21.03.2012, 22:00 | Сообщение # 53
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Даты проведения всетаки думаем оставить 21-22 апреля, а вот по месту проведения поступило предложение Частоостровское, и Харюзка половить, есть подобное предложение но ниже 777, каково ваше мнение?
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 22.03.2012, 20:38 | Сообщение # 54
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Вот фотографии мотора, не коммерческие, любительские
Прикрепления: 7872282.jpg (67.5 Kb) · 2047864.jpg (64.4 Kb) · 6828222.jpg (65.1 Kb) · 0479274.jpg (62.2 Kb) · 9637050.jpg (97.3 Kb)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 22.03.2012, 22:52 | Сообщение # 55
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Вот фото риба на котором планируем, тестировать мотор
Прикрепления: 7525216.jpg (190.3 Kb) · 6059349.jpg (144.5 Kb) · 9655002.jpg (165.9 Kb) · 7574870.jpg (71.1 Kb)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Shukin-sanДата: 24.03.2012, 08:35 | Сообщение # 56
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Нашел статейку по подбору винтов (так, как штатный на моторе подоброн очень усредненно)
Выберем винт правильно
Гребные винты отличаются друг от друга несколькими параметрами:
материалом и конструкцией, числом лопастей диаметром и шагом – даже в пределах
рекомендуемого для мотора данной мощности ряда. Чем руководствоваться при выборе
наиболее подходящего для вас винта, не затратив при этом лишних денег? Попытаемся
обсудить этот вопрос.
Владельцы малых моторных лодок, которые не хотят забивать голову лишними проблемами,
как правило, пользуются во всех случаях жизни тем винтом, который идет в комплекте с
подвесным мотором при продаже. Это подход, который имеет право на существование –
продавцы моторов обычно комплектуют их винтами простейшей конструкции и некоторого
усредненного размера, подходящими для типовых вариантов сочетания «лодка-мотор» и
обеспечивающими более-менее приемлемый уровень эксплуатационных характеристик,
особенно когда мотор маломощный, а лодка неглиссирующая. Но для глиссеров практика
показывает, что максимальная скорость, которую вы получите со «стандартным» винтом,
обычно оказывается заниженной, а мотор работает с ним зачастую за пределами
рекомендованного диапазона частот вращения. Это ведет в большинстве случаев к перерасходу
топлива, а иногда и к проблемам с мотором, связанным с перегревом и ускоренным износом
деталей. Поэтому грамотный судовладелец, заботящийся о состоянии своей матчасти,
приобретет именно такой винт, который наилучшим образом соответствует конкретным
условиям работы мотора на его лодке.
Гребные винты характеризуются множеством геометрических параметров и некоторые из них
критическим образом влияют на эффективность его работы, но надо ли простому
водномоторнику знать обо всех? Инженеры-моторостроители уже проделали большую часть
работы по подбору и комплектуют подвесные моторы оптимально спроектированными
винтами, сгруппированными в ряды по стандартной мощности и передаточным числам
редукторов двигателей большинства популярных марок. Покупателю остается только выбрать
винт из соответствующего мощностного ряда и оценить, насколько «тяжело» будет мотору
работать с данным винтом на его лодке при типичных нагрузках. «Тяжесть» такого винта
охарактеризует в первую очередь шаг, при котором удастся отобрать от двигателя всю его
паспортную мощность и преобразовать ее в наивысшую скорость судна при данной на него
нагрузке. Еще более существенно «тяжесть» винта зависит от его диаметра, но в данном
случае рассматривать диаметр нет смысла – его наилучшее значение уже заложено в параметры
мощностного ряда, так что сначала выбирайте именно правильный шаг.
Шаг винта
Это геометрический параметр, измеряемый расстоянием, которое пройдет винт за один оборот
в условной абсолютно твердой среде, то есть без проскальзывания, которое, в свою очередь,
всегда имеет место в реальной жизни. Шаг измеряется в миллиметрах, или, в практике
использования зарубежной техники – в дюймах, и зависит от угла установки лопастей
относительно оси вращения винта. Чем больше шаг винта, тем большее расстояние сможет
пройти винт за один оборот, и тем более высокую скорость сможет развить лодка при тех же
оборотах мотора, но при условии, что у того хватит мощности, чтобы преодолеть
сопротивление движению лодки при данной скорости. Таким образом, шаг – параметр
компромиссный, его необходимо подбирать сообразно энерговооруженности, нагрузке и
размерам лодки, так, чтобы проскальзывание винта находилось в оптимальных пределах (10-
20%), и, соответственно, достигалась наибольшая эффективность работы лопастей в
набегающем потоке. Для этого существуют простейшие расчетные зависимости, но все-таки
наилучших результатов при подборе винта можно добиться только опытным путем, пробуя
работу двух-трех ближайших «претендентов». Причем претенденты могут отличаться не
только значением шага, но и числом лопастей.
Число лопастей
Это вполне очевидный параметр. Наиболее типичны трехлопастные винты – они обеспечивают
хорошее соотношение разгонных, прочностных и вибрационных характеристик винта. Тем не
менее, в последние годы на подвесных моторах все чаще применяются четырехлопастные
винты, с более узкими и эффективными лопастями. Они дают более высокий упор на средних
оборотах и поэтому быстрее разгоняют судно, а на «полном газу», как правило, ничем не
проигрывают трехлопастным. Моторы «Honda» поставляются укомплектованными
четырехлопастными винтами прямо с завода. Если вы предполагаете использовать лодку для
буксировки воднолыжника либо «банана» – однозначно берите четырехлопастной винт.
Две лопасти обычны для тихоходных судов и парусных яхт с маломощными моторами – такой
винт меньше «тормозит» при ходе под веслами либо парусами, а пять и более лопастей уже
относятся к области гоночной экзотики, и применяются только на скоростных глиссерах и
моторных яхтах.
Конструкция винта
Конструктивно винты постоянного шага (большинство из потребляемых в мире) давно
устоялись и, применительно к «подвесникам», время от времени немного модифицируются для
достижения наибольшей совместимости с моторами разных брендов, а также снижения
вероятности потери винта при ударных нагрузках на него. Наиболее практичны винты со
сменной посадочной втулкой – при поломке лопастей либо «проворачивании» резинового
амортизатора можно заменить поврежденную часть, не приобретая новый винт в сборе.
Еще одна популярная проблема выбора – какой материал винта предпочесть? Для малых
быстроходных судов типичны алюминиевые и стальные винты, и у каждого есть свои
преимущества. Перечисли вкратце главные факторы:
• Цена. Стальные нержавеющие винты заметно, раза в два, дороже алюминиевых, и
причина, очевидно, в дороговизне самого этого материала, а также в технологических
особенностях производства.
• Масса. Стальные винты несколько тяжелее. Некоторые считают, что из-за этого они
сильнее нагружают опорные подшипники и редуктор, но реальных оснований для таких
предубеждений нет, за исключением привычки к старту на повышенных оборотах
двигателя. Но это случай из области плохой водно-моторной практики.
• Эффективность. Благодаря большей прочности стальной винт можно выполнить с более
эффективным тонким профилем лопастей, а также отполировать его до зеркального
блеска. Это факторы, благоприятно влияющие на КПД винта. Как показывает практика,
приобретая стальной винт, можно брать его на дюйм более скоростным по шагу – он
нагрузит двигатель так же, как и менее скоростной алюминиевый, скорость же лодки
возрастет до 10%.
• Ремонтопригодность. Физика алюминия такова, что при предельных нагрузках он не
«течет», а сразу ломается, особенно литьевой сплав, применяемый для винтов. Поэтому
удары алюминиевыми лопастями о твердые предметы обычно ведут к образованию
крупных щербин и трещин, ремонтируемых только в отдельных случаях и только с
помощью подварки в среде аргона. Стальная лопасть в этом случае скорее согнется, чем
сломается, и может быть выпрямлена в «полевых» условиях.
Таким образом, главный недостаток стального винта – его цена. Если в вашем регионе водные
пути хорошо размечены и не засорены, а удары о подводные препятствия нечасты – есть смысл
«вложиться» в более эффективный стальной винт. Если же в вашей практике винт – это скорее
расходная запчасть, возможно более выгодной окажется покупка более дешевого «алюминия»,
тем более если вы часто меняете загрузку лодки и нуждаетесь в винтах нескольких размеров.
Подбор шага
Как упоминалось выше, точный подбор размера винта под собственные условия применения
лодки можно сделать только инструментально – на ходу, с использованием приборов для
измерения скорости и оборотов двигателя. Но для того, чтобы с чего-то начать, особенно если
винт не входит в комплект поставки мотора, можно сделать ориентировочный расчет
требуемого шага. Для этого необходимо знать некоторые исходные данные: номинальные
обороты двигателя (обычно 5500-6000 об/мин), передаточное отношение его редуктора (число,
меньшее единицы, обычно выражается дробью вида 1:2.8 или похожего), а также
приблизительное значение скорости, которую требуется достичь. С последним параметром
возможны сложности, скорость не может быть любой, задаваться следует реально достижимым
значением, которое можно узнать, собрав статистику по судам-аналогам с близкими размерами,
нагрузкой и мощностью двигателя. Эти данные в достатке содержатся в различных тестовых
статьях журналов, в Интернете, на форумах водномоторников, у продавцов вашей лодки, в
конце концов.
Далее, эти данные надо подставить в формулу H = 729·v/(n·k), где H – искомый шаг в дюймах с
учетом проскальзывания винта при минимальной нагрузке, v – статистически достижимая
скорость, км/ч, n – номинальное число оборотов двигателя, в об./мин и k – передаточное
отношение редуктора (всегда меньше единицы для подвесников). Полученный шаг будет
приблизительно соответствовать подходящему «скоростному» винту, который лучше
использовать при ходе налегке. Например, по результатам тестов разборная надувная лодка под
15-сильным мотором «Mercury» способна достичь скорости около 40 км/ч, при этом обороты
мотора должны составлять 5500 об/мин при передаточном отношении редуктора 1:1.85 (k =
0.54). Подставив данные в формулу, получим H = 9.8 дюйма, ближайший стандартный винт
имеет шаг 10 дюймов. Для практической эксплуатации под нагрузкой 0.5-0.75 от номинальной
грузоподъемности целесообразно взять винт на дюйм меньшего шага, если же вместо
алюминиевого вы захотите попробовать стальной винт, можно взять его шагом на ступень
выше, т.е. 10-11 дюймов.
На воде необходимо удостовериться, что при работе с приобретаемым винтом и при заданной
нагрузке на лодку мотор работает в допустимом диапазоне оборотов, не выше 5500-6000
об/мин, и не ниже 5000 об/мин. В этом случае можно быть уверенным, что мотор выдает
полную мощность без ущерба для своего ресурса. С достаточной для практики точностью
можно принять, что при подборе винта каждый дюйм шага дает 200-250 об/мин в «плюс» либо
«минус».
Разумеется, если продавец не готов дать вам возможность протестировать новый винт, есть
смысл взять его с заведомо меньшим шагом. Тогда в случае «перекрута» вы всегда можете
отложить этот излишне «легкий» винт про запас и использовать его при нештатной ситуации –
ненормально большой нагрузке на мотор, плохих погодных условиях, когда приходится идти
вполгаза и т.п. Зато следующий приобретенный винт, более «тяжелый» и скоростной,
наверняка попадет в требуемый размер, и вы будете экипированы на все случаи жизни.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
gynikДата: 24.03.2012, 15:33 | Сообщение # 57
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Quote (Shukin-san)
Вот фотографии мотора, не коммерческие, любительские
Прикрепления: 7872282.jpg(67Kb) · 2047864.jpg(64Kb) · 6828222.jpg(65Kb) · 0479274.jpg(62Kb) · 9637050.jpg(97Kb)

Похоже на Sea-Pro 15OTH -практически один-в-один.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Shukin-sanДата: 24.03.2012, 15:53 | Сообщение # 58
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (gynik)
Похоже на Sea-Pro 15OTH -практически один-в-один.

Вы абсолютно правы, только 5 и 15 для Sea-Pro уже три года производит Hidea. Это политика "ОЕМ" производств. 5 и 15-ку еще два года для Sea-Pro будут производить Hidea (контракт был заключен на 5 лет), потом видно будет.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Среда, 28.03.2012, 19:48

 
gynikДата: 24.03.2012, 16:09 | Сообщение # 59
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Shukin-san, Значит ли это, что запчасти для Си-Про можно будет у Вас искать, если вдруг что....?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Shukin-sanДата: 24.03.2012, 22:06 | Сообщение # 60
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (Shukin-san)
Значит ли это, что запчасти для Си-Про можно будет у Вас искать, если вдруг что....?

Да. Хотя с с пятнашками проблем не будет.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+