Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Присоединяюсь к вопросу по С500 джет49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Изготовить сам тоннель стоит 23000 рублей! Изготовление водоводной пластины еще 12000 рублей. Плюс ребята из сервиса Рыболовной Академии говорят, что транец тоже надо переделывать!!! А это еще нам обойдется в 10000 рублей! Вот такая математика !!!
Изготовить сам тоннель стоит 23000 рублей! Изготовление водоводной пластины еще 12000 рублей. Плюс ребята из сервиса Рыболовной Академии говорят, что транец тоже надо переделывать!!! А это еще нам обойдется в 10000 рублей! Вот такая математика !!!
ОДНАКО!!! Чёта математика какая то высшая!!! Без обид.....49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Анатолий (ВАМ), а на фото старый безтоннельный 450 джет , или новый с толстым матрасом ? На старом матрас у транца 12 см , куда там вставили 10 см тоннель ? Для МК согласен - СУПЕР вариант .
на фото старый безтоннельный 450 джет , или новый с толстым матрасом ?
Солар 450 Джет тоннель изготовлен в ноябре 2015 г. На первый взгляд имеет два недостатка: слишком короткие були, но это можно исправить, и большую ширину, чем 450 МК с этим придется смириться! Да, еще тоннель по размеру подходит только под водометную насадку малой серии, пока не решил достоинство это или недостаток!
Василий-перекат, Раму изготавливают и черной трубы (амг использовать дорого и не практично), изготовили мы их уже не десяток даже (в коммерческих целях). Нет смысла создавать 10 тем (могут забанить за СПАМ)Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Василий-перекат, твой вопрос перенес в подходящюю тему. по поводу рамы, можно глянуть здесь - рама в кокпит.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
на 380й повесить полтиник? Ужос! зачем? это же полное превышение разрешенного веса и мощности Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, ну каждый по своему с ума сходит а вообще конечно опасно, учитывая то что сильно не видно что чтото там усиливали у транцаВолжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
на 380й повесить полтиник? Ужос! зачем? это же полное превышение разрешенного веса и мощности
Да транец то какая разница, что на 500, что на 380, держиться одинаково! Просто после определенной скорости рысканье начнется! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
По поводу целостности лодки и транца,не знаю зачем требуется усиление конструкции,вклейка второго транца например в 450,если 500 сделан из такой же ткани ,с таким же транцем,с таким же диаметром баллонов,а разрешенная мощность выше.Я думаю повесить более мощный мотор ,это как раз показали,как не надо делать и что из этого получается.
Который раз на твоих видюхах замечаю, что на моторах сзади приделана "резинка от трусов". :-)Зачем?
Тоже думаю крепление для колпака! При ударах застежки открываются, или колпак деформируется, и слетает! Я крест накрест багажными резинками колпак застегнул! И можно и трусы и носки сушить на ходу реально! Или кофту сунуть под нее, когда солнышко вышло из за туч! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Бывалый, Виталя привет!Который раз на твоих видюхах замечаю, что на моторах сзади приделана "резинка от трусов". :-) Зачем?
Может мне тоже надо!? :-)
Володя, тему обжевали но мотолодке, в конце. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1685351&t=1685351 Новый колпак стОит нынче столько, что при покупке можно очень сильно пожалеть что не вставил во время "резинку от трусов" в нужное место))) И с каждым годом их все больше и больше покупают! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Установил себе лебедку на 330,решил поделиться . Плюсы такой установки(имхо)1)так как лодка малого размера,сидеть не удобно,колени в грудь утыкаются на штатных сиденьях,эта площадка является хорошим сиденьем.2)не крадется место в кокпите,с верху крепи,с низу ложи(электро лебедки на нос не считаются)3)всегда под рукой,в правой удочка,левой корректируешь,незнаю на сколько нужно но я пользовался,удобно. Минусы.1)площадка занимает место при транспортировке. Что изменю и добавлю,делал осенью не все успел.1)Ребро жесткости под низ,что бы фанера не играла и со временем не прогнулась.2)сверху прикреплю мягкую площадку и постораюсь зделать откидную спинку.3)нужно приделать какой то натяжитель(придерживатель) цепи при переходе по волнам,болтается в разные стороны. Все делал сам,покупал только два ролика и фанеру)),ну и токарь выточил 2 запчасти(ну чтоб смотрелось красивее.Один оборот сматывает 60см,3 фиксатора по кругу т.есть шаг 20см. 4 точки опоры,якорный ролик,резиновая пластина над ним на него ложится площадка,ну и два пятачка. Не знаю что еще написать,если что интересует спрашивайте.