Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Самостоятельно долго и непросто, можно заказать изготовление. Есть еще вариант, продать свою лодку, и сразу приобрести с тоннелем.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Доброй ночи. Парни, у меня такой вопрос. Я значит озадачился выбором для себя маторной лодки. И выбрал для себя камплек сама лодка Салар 330SL и ценник для меня более приемлемый и вес в одного тягать можно. И матор к лодке Хидея 9.9. Но кансультант в интернет магазине говорит что данная лодка рассчитана на матор 9.8 л/с. Вот мы подошли собственно говоря и к сути вопроса. Что будит если я на данной лодке буду использовать матор мощностью 9.9л/с? Парни может кто использует подобный камплек? Поделитесь впечатлениями. За ранее благодарю за советы.
говорит что данная лодка рассчитана на матор 9.8 л/с
Все верно, в ттх указан максимальный мотор в 9.8 л.с. не 9.9 и тем более не 15
И как уже ответили будет все хорошо, пока ГИМС не решит проверить соотвествие лодки и мотора
А штрафы и меры сейчас сами знаете что ужесточили (потому нужно серьезнее подойти к этому вопросу)Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
А патамучта выбор был не велик тогда Сейчас просто рай для водномоторника!http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
пока ГИМС не решит проверить соотвествие лодки и мотора
лодки с такими моторчиками ПОКА не подведомственны гимс патамучта не подлежат регистрации.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Лодки с такими моторчиками ПОКА не подведомственны гимс патамучта не подлежат регистрации.
Отсутствие регистрации не мешает им проверить меры безопасности, а при нарушении выписать штраф или как с нерегистратами делается, предаются Росгвардии, задерживается изымается до установлении личности ???Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Меркури 40 или 50 697сс три цилиндра, вес 74кг, (аналог тохатсу 50), выпускается в Японии на совместном предприятии с Тохатсу, будет оптимальным выбором.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Отсутствие регистрации не мешает им проверить меры безопасности, а при нарушении выписать штраф или как с нерегистратами делается, предаются Росгвардии, задерживается изымается до установлении личности ???
- не все так просто. Меры безопасности, это спасики, число пассажиров на борту (неперегруз) и трезвость. Если Вы не нарушали правила судоходства + при Вас будет любое удостоверение с Вашей фоткой, пусть даже пропуск в столовку + Ваше адекватное поведение, то никакого задержания не будет. Вы свои права-то знайте, особенно если лодка не подлежит регистрации.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Суббота, 09.11.2019, 10:19
Советую лодку большего размера тем более под мотор 9.9 чем в размере 330
Надеюсь в след году рассмотрят и примут не подлежащим регистрации лодку + мотор (до 20л.с.) до 200кг. Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Вот именно. Росгвардия и ЛО МВД могут проверить документы, а увидев несоответсвие принять меры, какие меры не знаю. Но и Росгвардия и ЛО МВД патрулируют реки. Разрешенная мощность мотора это та же безопасность.Ловись рыбка большая и фарватерная.
- какие документы? Лодка не подлежит регистрации, значит судового нет, инструкцию или паспорт на лодку или мотор возить с собой обязанности нет. Только удостоверение личности. Я только за то, чтоб ву на ммс были у всех судоводителей, кто ходит по судоходным рекам, чтоб люди хоть немного знали правила судоходства, что нельзя ходить по судовому ходу, какими бортами расходиться, где люди под водой работают и т.д. Но пока этого нет, надо знать, что имеют право потребовать проверяющие, а что нет.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Но пока этого нет, надо знать, что имеют право потребовать проверяющие, а что нет.
Фидель, ну емае. Мощность мотора на колпаке и шильдике, разрешенная мощность мотора на шильдике лодки ))
Может у вас там в Томске анархия, а у нас тут гайки закрутили ого го. Даже в тех районах куда вы по Енисею ходите легко встретить Росгвардию, кстати даже в притоки заходят. И правильно ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
KING Привет. Да было разъяснение главы ГИМС по этому вопросу. Проверка только по фактической мощности используемого ПЛМ.
Раньше было по заявленной мощности ПЛМ производителя ПВХ. Скандалы с ГИМС все поставили на место. Найду это письмо ГИМС выложу.
Добавлено (10.11.2019, 14:21) --------------------------------------------- KING Привет. Да было разъяснение главы ГИМС по этому вопросу. Проверка только по фактической мощности используемого ПЛМ.
Раньше было по заявленной мощности ПЛМ производителя ПВХ. Скандалы с ГИМС все поставили на место. Найду это выложу.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.11.2019, 14:08
Korolev_denis, кто бы что не говорил и не писал тут, просто прими к сведению
1.Толщина транца. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт.
В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.
2.Длина лодки. Приминимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 10 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Авот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостомходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации.Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Воскресенье, 10.11.2019, 18:51
Всем привет, ребята вопрос следующего плана. Имеется винтовой мотор Suzuki DT30, Хочу под него купить тонельный Solar JET 450. И толком ни где нету информации как тонельный солар будет себя вести с винтовым мотором. Лодку хочу тонельную что бы в дальнейшем поставить водометный мотор, но пока возможности нехватает, смогу ли я нормально передвигатся на тонельной лодке с винтовым мотором. И еще вопрос говорят что на тонельной лодке винтовой мотор лучше в том плане, что мотор в воду меньше заглубляется, и можно в более мелком месте на винте пройти чем на лодке без тонеля, так ли это?+7-923-370-77-70
И толком ни где нету информации как тонельный солар будет себя вести с винтовым мотором.
вот это зря, очень много перетерто на эту тему По своему опыту скажу, что тоннелька ходит под винтом отлично. На мой взгляд вывозит полезного груза больше, чем килевая. Если дно ровный песок или мелкая галька, то можно пройти по пересыхающей протоке в озеро или старицу, куда килевая своим ходом не пройдет.Тоннельная лодка более универсальна. Это факт.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Если чо, я не был против. Стендаль был прав. Эти цвета всегда были в тренде и будут сочетаться . Можно было б отличный клип запилить с этой лодкой на эту песню.
Даа ребята ... до сих пор на картинку ведетесь ... Видать на солнцепеке локти не обжигали ... Паха , ну ты то должен понимать блин ... Красиво - безусловно ... Но фальшборт должен быть белым ... светлым короче ...