Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
А если тоху 18 водомёт повесить на Солар 420 стрела, которая тяжелее 380 -го на 10 кг, то динамика ещё улучшится или наоборот станет хуже ход лодки.
я не тестил Стрелу под Т-18, поэтому могу только предположить, что на глиссирование выведется побольше полезного веса. Я так думаю (с) Коллеги из Саяногорска катают Стрелу под раздушенной 9.9 4Т. Вроде довольны.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 21.09.2018, 10:46
если не ошибаюсь, до 20 л.с.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Добавлено (21.09.2018, 22:50) --------------------------------------------- Сегодня первый раз спустил на воду новый Солар стрелу 420джет туннель + меркури 25 джет. Почти 2 часа женил мотор с лодкой. Я 63 кг+ бак с 20 литрами бензина в носу. Вот и вся загрузка. Наилучший результат на 1-й дыре, носик интейка поднят на 1 см выше потолка туннеля и не доходит до него около 1-1,5 см. Если выше то прохваты не дают выйти в глиссер, если ниже скорость падает. Чего максимально добился : Скорость вниз 46, вверх 40 км в час, т.е. по плёсу 43 км в час. Если ставишь на вторую дырку скорость +1-2 км, но при небольшом ветре или изменения глади воды приплывает дельфин. Думаю что на гружёной буду ходить на 2 дыре, в одиночку на 1-й. Сравнивал одновременно с Солар 380 джет туннель. Скорость один в один, т.е. чудес о которых тут пишут не произошло, я конечно понимаю, что у 420 стрелы конёк в грузоподъёмности и увеличенном кокпите и это очевидно. На курсе стоят обе почти одинаково, хотя многие тут пишут, что стрела лучше - я не заметил. Обороты выхода на глисс почти одинаковы, но стрела вроде по уверенней выходит, т.к. длина поинтересней опускает нос, чем в 380. Кобр нет в обоих. Что не понравилось - при опорожнении бака лёгкий дельфин всё равно чутка достаёт, приходится подруливать из стороны в сторону, играться скоростью, но это не на долго, перемещение помогает не очень, не знаю, как тут многие пишут, что они сидят в корме весь груз и бензин около них в корме и нет намёка на дельфина. До этого был солар 420 джет НЕ туннель, который назывался Нерюнгри+яма 30 со средней серией, там мах. скорость была на 3 км в час меньше. Т.е. заводской водомёт мерк эффективнее это однозначно. Единственный плюс старого комплекта с ямой - это отсутствие дельфина на пустой лодке. Что ещё понравилось на стреле - интерцептор не парралелен днищу, а на 1см отогнут вниз, т.е. попытка устранения дельфина заводом учтена, но не на 100 %. Если бы он был парралелен, но дельфин был бы гораздо больше.
Ведь стрела уже и длиньше на 40 см и тяжелее, но с другой стороны длина везёт, но ведь это не значит, что теперь можно взять и эту тоху повесить за 600-й солар. Просто не нашёл ни где в интернете тестов стрелы 420 +тоха18 водомёт. Для меня это важно.
Правильно, длина бежит, поговорка применяемая для судов движение которых происходит в водоизмещающем режиме.Форма ПВХ моторных лодок под это не подходит.
ЦитатаFidel ()
Блин, но это ж не правильно. Везде люди. Без обид, но за больное задели. Когда многие (не все!!!) кемеровчане приезжают к нам, на Обь, на Чулым, ведут себя именно так. То машину бросят на спуске в воде, что другим карячиться приходится, патамучта там места и так нет, то идут сплавом на кастрюле и врезаются в стоящие на якоре надувнушки, мол, сами виноваты, надо было уступить, то пройдут на моторе так близко, что леску обрезают, то в улетающих осенью лебедей стреляют, то из избушки выгонят, мол нас больше, нам нужнее. Сколь конфликтов уже было. Не правильный это принцип.
Тоже заметил , повсеместное желание нарушить правила,агрессивное поведение в разговоре, с ноткой превосходства, пренебрежение к другим людям на реке. В прошлом году довелось с такими пересечься. Недавно в разговоре с Кемеровскими подметил эту черту , мужики посмотрели друг на друга и ответили , что сами заметили дружелюбие встречающихся на реке людей(Б.Абакан), все здороваются, приветствуют друг друга,если надо то помогут. И ещё заметил, почти у всех оружие, зачем?
Вчера выгулил 2-й раз солар420 стрела, погода была хорошая. Решил жену прокатить на новой лодке. Пару часов погоняли. Природа кручее, чем летом, тайга многоцветная яркая палитра, очень красиво. Летом просто всё зелено. Жена конечно весом всего 55 кг. Но всё же. Скорость вдвоём+бак бензина 40 -41 км в час по плёсу. Выход на глист почти с места, даже боязно крутить резко газ на полную, т.к. вообще на глист выход плевком. Конечно нужна загрузка серьёзная для проверки, но всё же меркури 25 джет и стрела420 комплект прям самое оно, конечно не 420, которая 2метра шириной, но зато протискиваться удобнее на стреле. Всё таки не жалею, что не купил тохацу18 водомёт вместо мерка25-го, думаю на тохе было бы намного грустнее, а вес всего на 12 кг больше,и расход всего на 2 литра выше.
Всё таки не жалею, что не купил тохацу18 водомёт вместо мерка25-го, думаю на тохе было бы намного грустнее, а вес всего на 12 кг больше,и расход всего на 2 литра выше.
В любом случае 25 получше 18 ... а тоха и мерк = одно и тоже в модели 25-30 л.с. ПОЗДРАВЛЯЮ! п.с. .....25 до 30 разглушается вроде как Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Вторник, 25.09.2018, 10:53
Всем двс! Подскажите сколько полезного груза повезет с420 джет тоннель не стрела под ямой30джет сс. И сколько под этим же мотором повезет с450 джет тоннель Речь про уверенное глиссирование на глубине метр полтора!
Ivan84, нет точных цифр, каждый комплект индивидуален, скорее всего примерно одинаково повезёт )) Существует универсальная формула, где 1лс вывозит на глиссирование от 20 до 30кг в зависимости от типа судна, его обводов, килеватости и прочих факторов. Допустим, на струе вашего мотора 21лс, соотвественно получается от 420 до 630 кг ( из практики, с тоннелем, скорее всего до 500 кг). Более узкая лодка вывезет больше. Точный ответ может дать только тест с конкретным мотором и лодкой.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 08.10.2018, 08:24
Да просто стою перед выбором... Задолбался уже и чувство что не пойдет лодка меня вообще не покидает. Вот мой 450мк продан, а он ходил при своей ширине 170 очень хорошо. И теперь хочу 420 с тоннелем. У меня крайний вес 450кг, больше мне не требуется. Вот и дилема стрела мала и баллон мал, но идет. А не стрела широкая, баллоны нормальные. Вот пойдет нет она под 30й с таким грузом? А суперджет 470 сильно грубая цена!
Ivan84, думаю, 420я стрела повезет 450кг под Я30. Это ведь удлиненный 380й, а на 380м, насколько знаю, люди и под 18й тохой прилично вывозилиhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 08.10.2018, 10:56
Ivan84, не стрела так не стрела )) приезжайте с мотором, или отправьте нам, потестим грузоподъемность, подберем лодку.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
что у нас получилось - 800кг, 40 кмч вниз по течению, 30 в верх, 35кмч средняя. Это все по глубокой воде. исходя из скорости и легкого выхода на глубокой воде можно предположить что повезет 850-900кг.
Ну и по фальшбортам, совсем разные лодки по ощущениям и емкости. По объему впихуемого бутора намного больше входит, меньше захлестов неспокойной воды. Да и сама посадка на банку удобнее когда с краю борт еще есть, не скатишься при лихих поворотах))
Минус как я понимаю один, старичкам тяжело через высокий борт лазить ))
В нос поставили по 700 ящику для сравнения.
А, и да, на этой модели носок водозаборинка выше тоннеля, по крайней мере у нас так получается.
Сходили в завершающий поход этого сезона на двух Стрелах под М-20-джет и М-25-джет. Очень хороший повод сравнить эти моторы на одинаковых лодках. Пока кратенько, типа анонс Зима накрыла уже в начале октября.
Воды было предельно мало
Но хариус радовал
Сезон закрыт
Подробнее напишу чуть позже, если будет интерес у читателей
это дата, шоб видно было, когда зима началась Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel..судя по фотографии в наших краях опять были? По причине отсутствия воды порог опять не покорился?...короче слишком моного вопросов, подробнный отчёт пожалуйста... А вообще молдцы, с Томска находите время на такие поездки...только белой завистью... ps с хариусом отличная аватарка будет!..Назвался груздем, не будь сыроежкой.
Сообщение отредактировал Fotograff - Среда, 24.10.2018, 01:04
В ваших, конечно! Волшебные края! В порог даже не прошли, воды мизер, жалко было мотор попусту колотить, а хариус и ниже порога поклевывал. Встретили ребят из Железногорска на С-420 под полтосом. Они пошли в порог. Ваще встреча получилась душевной!
Икорка ленковая, да под конъячок, да в тайге, хрен знает где! За этим и ездим, а рыба как таковая дело десятое. Отчет с фотками будет, конечно. И видео надеюсь смонтировать. Только с работой надо разгрестись, да снегоход уже начал к сезону готовить...