Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
OLT, Рыба была я её сам видел . На этой яме чуть выше хорошего таймешку вытащил 6 кг , отпустил подрастать . С хариусом вообще проблем не было .Сколько нужно было столь и ловили .Лишнего нам не надо было . Места там классные прям тянет .Уже бы снова поехал . $IMAGE3$ $IMAGE3$$IMAGE3$
А как документы для гимса согласовали? На Стрелу вроде до 30 л.с. допуск, а тут 40л.с. Вопрос не праздный.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 18.09.2018, 14:39
У меня теперь тоже есть стрела 380, с кокпитом 420! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Городить дорогую, тяжелую 40-ку ямаху, жрущую почти 20-ку в полную тапку, на которую не рассчитана эта лодка и получить при этом скорость всего 45 км в час на пустой лодке. Логика мне не понятна. У меня на соларе 380 джет туннель +меркури 25джет скорость в одного 43 км в час по стоячей воде,т.е. всего на 2 км меньше. Конечно все возразят, что можно грузить 700-800 кг, но тогда лодка нужна больше, иначе где сидеть. Либо ходкость стрелы в сравнении с 380туннель перехвалена, либо комплект плохо настроен. Даже мне не сильному спецу видно, что мотор сильно заглублен, носик не только под потолок туннеля зашёл, он даже сантима на 1,5 ещё ниже, вот вам и первая причина потери скорости, у меня на 1,5 сантима он выше потолка туннеля, зачем удлиннять интерцептер при сороковке не понятно, она и так выплюнет лодку с любым грузом на 3/4 газа, это лишнее трение об воду при глиссере опять потеря скорости. Капитан сидит ближе к носу, а водомёт любит кормовую загрузку, ещё одна причина потери скорости (ну тут понятно за комфорт надо платить, ведь не поставишь же руль у транца). А так комплект огонь. Хозяин барин, главное, чтобы он был доволен, я просто высказал своё мнение, посмотрев видео, может я в чём то не прав - критикуйте, буду набираться опыта у спецов, т.к. сам имею только 4-х летний водомётный стаж. Кстати, если поднять мотор как я тут насоветовал, т.е. сантима 2,5 где-то, то резиновый интейк может и нах не нужен, а это кучу денег лишних.
А как документы для гимса согласовали? На Стрелу вроде до 30 л.с. допуск, а тут 40л.с.Вопрос не праздный.
Нет ответа. Скорее всего никак не согласовывали. Да и найти ГИМС на водометной речке еще надо постараться.
ЦитатаAndreymyski ()
Городить дорогую, тяжелую 40-ку ямаху, жрущую почти 20-ку в полную тапку, на которую не рассчитана эта лодка
Вы никогда не раскрутите на водомете этот мотор до оборотов, при которых он будет кушать свои максимальные 18 лчас. К тому же это 3 цилиндра, расход у него поменьше, чем у 2ц брата. И не забывайте - мощные моторы ставят на лодки не для того, что-бы ходить на полных оборотах, а для того, чтобы иметь запас мощности. Расход у 40 на 4000 об\мин будет меньше, чем у 30-ки на 5000 об\мин, а повезет он чуть больше. Хотя полностью согласен что для Стрелы достаточно и 30-ти сильного мотора с насадкой. Но если клиент хочет повесить на неё уже имеющуюся у него 40ку, почему нет? Транец, не отвалится, появляется запас мощности, можно больше взять бензина в поход.
ЦитатаAndreymyski ()
получить при этом скорость всего 45 км в час на пустой лодке. Логика мне не понятна. У меня на соларе 380 джет туннель +меркури 25джет скорость в одного 43 км в час по стоячей воде,т.е. всего на 2 км меньше.
Вы скорее всего путаете скорость водометной лодки на глубине и мели, а это разные вещи, по мели лодка идет ощутимо быстрее, но скорость принято замерять по глубине. К тому же если присмотреться, то можно видеть, что на водомете стоит Проходимец, а он на мой взгляд немного ворует скорость по сравнению с оригиналом, за всё нужно платить.
ЦитатаAndreymyski ()
Либо ходкость стрелы в сравнении с 380туннель перехвалена, либо комплект плохо настроен. Даже мне не сильному спецу видно, что мотор сильно заглублен, носик не только под потолок туннеля зашёл, он даже сантима на 1,5 ещё ниже, вот вам и первая причина потери скорости, у меня на 1,5 сантима он выше потолка туннеля, зачем удлиннять интерцептер при сороковке не понятно, она и так выплюнет лодку с любым грузом на 3/4 газа, это лишнее трение об воду при глиссере опять потеря скорости.
Стрела 420 появилась на свет в результате банального удлинения с380 джет на 40 см. И сразу повезла на 100 кг больше на 30-ти сильном моторе. Имею обе лодки в личном пользовании, могу утверждать смело. Длинна везет. Сейчас общая тенденция водометных ПВХ лодок к их удлинению без увеличения ширины, и это правильно.
По "неправильной" навеске мотора и нашей водоводной пластине. Водоводная пластина полностью убирает брызги, дает немного дополнительной подъемной силы на старте, гасит эффект дельфинирования. Изготавливается она как продолжение заводского тоннеля, поэтому тоннель получается немного глубже, и визуально и кажется что мотор висит низковато. Можно повесить конечно повыше, но по волне начнутся прохваты.www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Среда, 19.09.2018, 10:15
Да и найти ГИМС на водометной речке еще надо постараться.
В Туве даже стараться не надо, они сами нас находят и штрафуют не по деЦки Когда по Енисею идем до притоков, там тоже и гимсы, и водная полиция встречаются. Поэтому для меня вопрос не простой, хочется ходить спокойно, с оформленными документами.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Я так сразу и подумал, что у заказчика уже была яма 40-ка, поэтому он и водрузил её на стрелу, не понятно только почему он не добавил всего несколько тыщ и не купил солар 420, который НЕ стрела, это был бы более логичный комплект во всех отношениях, хотя на форумах многие спорят, что 40-ка +450-й солар -вот идеальный комплект, что даже для 420-го солара, который НЕ тунель 40-ка велика. А тут вообще стрела. Расход 40-ки ямы на трёх цилиндрах даже на официальных сайтах заявлен 18,5 литров, разумеется в идеальных условиях и не с нашим бензином, т.е. по русски это=20 литров в полную тапку. Мой мерк 25 жрёт в полную тапку (5000 оборотов) 11-12 литров, ну не поверю никогда, что 40-ка на 4000 оборотах как вы пишите съест меньше, вы хотите сказать что она будет кушать 10 литров?. А с другой стороны в чём логика использовать более мощный мотор, который стоит на порядок дороже и ехать на нём НЕ в полную тапку? Так можно и 90 лошадей повесить и ехать на 1/4 газа и рассуждать про запас мощности "если в что". Скорость свою я засекал на глубине в районе 0,5 метра, при этом на мели скорость не увеличивалась, что мне не понятно, т.к. до этого был солар 420 НЕтунель, там скорость на мели росла. А дельфинирования на пустой лодке не будет никогда , если пилот сидит ближе к носу (как у вас).
Добавлено (19.09.2018, 15:01) --------------------------------------------- Лето откатал на 380 туннель, позавчера купил стрелу, 380 ещё не продана, мотор уже писал меркури 25 джет, на этой недели попробую выбраться на воду и сравнить стрелу с 380-й, особенно скоростные характеристики на пустой лодке, а то тут один товарищ выложил ролик сравнения 380тунель и его производного - стрелы под одним и тем же мотором, в итоге стрела на 3км проиграла. Не понятно почему, везде пишут обратное. Проверю сам.
Мой мерк 25 жрёт в полную тапку (5000 оборотов) 11-12 литров, ну не поверю никогда, что 40-ка на 4000 оборотах как вы пишите съест меньше, вы хотите сказать что она будет кушать 10 литров?
А ты поверь,и везёт больше и кушает также или меньше. Фидель-налетели на органы на обратном пути?Солар 420+mercury 40mh с насадкой
У гаи нет полномочий проверять регистрацию лодок, они могут только проверить документы на груз, т.е. не украл ли ты лодку. Договор купли продажи, акт приёмки лодки или мотора. Ну а если есть судовой билет, то там всё это написано. Если нет регистрации, значит нет судового билета это очевидно. Тогда для гаи достаточно показать ЛЮБОЙ документ, подтверждающий, что этот груз (лодка, мотор) принадлежит тебе. Ну ещё прицеп должен быть зарегистрирован - вот это их полномочия. А регистрацию лодки, права на неё -это компетенция другого министерства - МЧС, куда входит ГИМС - вот они то и должны проверять регистрацию лодки и то только на воде. А возить по суше я её могу куда угодно и сколько угодно как с номерами, так и без. ГИМС уполномочен проверять только если лодка спущена на воду. Надо знать свои права и посылать их всех НА... Видеосъёмка задержания и жалоба в прокуратуру и их руководителям в регионах их должны отрезвить
Приветище, Андрей! Обошлось. Где-то разминулись с ними
ЦитатаAndreymyski ()
ГИМС уполномочен проверять только если лодка спущена на воду.
Могу ошибаться, но, по-моему, немного не так. Сейчас есть срок постановки лодки на учет. Если он превышен, то это штраф. Независимо от того, на воде лодка или нет. Т.е. если гаишников рассердить, качая права, они могут задержать до выяснения, пригласить на пост гимсовцев и будет, как минимум, попадос на штраф за непостановку на учет. Зимой совершенно аналогично со снежиками. Или проводят совместные рейды ГАИ и ГТН, или, если что, вызывают на пост работника ГТН со всеми вытекающими.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сейчас есть срок постановки лодки на учет. Если он превышен, то это штраф.
А ссылочку можно на закон? Сдается мне что нет никаких сроков, я когда регистрировал лодку - никто об этом не упоминал, мотор вообще 11 года (брал новым), ни разу на учете не стоял , вот могли бы за мотор наехать - но ничего, в базе проверили и зарегистрировали
5. Предприятия, учреждения, организации и граждане обязаны регистрировать (перерегистрировать) принадлежащие им суда, независимо от их технического состояния, в течение 10 суток с момента приобретения (получения) или возникновения обстоятельств, влекущих их перерегистрацию.
это что сходу нашлось. Если покопаться, то и до "главны" закон можно найти. Знакомых уже нахлобучивали за несвоевременную постановку.
Цитата
В какие сроки нужно поставить катер на учет?Все маломерные суда должны быть поставлены на учет не более, чем через 10 дней с момента покупки. Продавцы обязаны ставить об этом в известность всех покупателей.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 19.09.2018, 18:11
rybak, Вот и надо грузовой прицеп, и скрученую лодку в нем и мотор! Чтоб это был груз, а не лодка!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Мне в ГИМС мне пару недель назад устно прояснили, что сроки постановки упразднили. Лодку брал в мае, регал в августе. Всё норм. Движка у меня тоже с 13 года нигде не стояла на учете, вопросов не возникло. У них там вообще куча новых приколов. Лодку для ТО нужно спустить на воду, завезти двигатель ( а я конечно забыл бензобак), подъехать к инспектору и замерить CO2. Задолбался я в одного все это делать. Говорю обычно вдвоем лодку спускаем - а чего ты говорит один приехал ? На ТО обычно вдвоем ездят. Писец. И так полдня потерял с регистрацией, полдня с ТО, полдня с номерами и комплектацией, так еще мне надо было кого то с собой привезти, что б лодку помог сбросить со слипа и обратно в прицеп загнать. Маразм на самом деле. Эх, как хорошо раньше было на незареганой ездить...
Жесть какая то у Вас, СО измеряют, лодку на воду спускают капец. У нас ГИМС овец в гараж приехал, лодку на прицепе с мотором визуально глянул, документы сверил, заяву дал на постановку на учёт и сказал - звоните через стока то дней, узнавайте когда судовой готов и забирайте, тока пошлину 2000 заплатите.
А про сроки постановки на учёт вы путаете понятия. 10 суток имеется ввиду, если вы купили комплект и ходите сразу на нём по реке, т.е 9 дней вы можете ходить без регистрации, ТО и т.д., а после 10 дней штраф. А если вы по реке не ходите вообще, то какая регистрация?, перевозка лодки на прицепе не является выходом на воду, никакой регистрации не надо. Может я вообще купил лодку, чтобы вложить деньги, может учусь ещё на права и не выхожу на воду.Какая регистрация? Какое ТО, какие номера? Могу перевозить лодку куда хочу и сколько хочу, ОНА НЕ СПУЩЕНА НА ВОДУ. Ну а ГАИ тут вообще не в теме. ГИМС овцы сами просят полицию дать им сотрудника , желательно вооружённого и в форме для рейдов именно НА ВОДЕ, потому что у нас бывали случаи, когда на таёжных реках ГИМС овцы получали по мордам от тех, кого пытались проверить и даже заявляли в полицию об этом. В тайге кто сильнее, том и прав. У нас почти все на лодках кто рыбачит, тот и охотится,т.е. с оружием. И только сотрудника полиции наши лодочники немного побаиваются и то, когда не сильно пьяные. В итоге ГИМСовцы обувают только мажоров-любителей, которые катают своих девок на лодках.
Груз тоже могут проверить и попросить или документы или накладные ))А вообще Паха имидж меняй, с подозрением к тебе ДПС относятся ))
А я о чём? Договор купли продажи или акт приёма лодки или мотора это тоже документ, подтверждающий собственность. А требование регистрации судна да ещё сотрудником гаи, на ещё НЕ НА ВОДЕ это полный бред и беспредел.
надо грузовой прицеп, и скрученую лодку в нем и мотор!
Весь смысл прицепа был не возить лодку скрученной. Задолбало сматывать-разматывать. А если еще снимать ставить навесное как у меня ? Три часа мундыкаться ?
ЦитатаAndreymyski ()
Жесть какая то у Вас, СО измеряют, лодку на воду спускают капец. У нас ГИМС овец в гараж приехал, лодку на прицепе с мотором визуально глянул, документы сверил, заяву дал на постановку на учёт и сказал - звоните через стока то дней, узнавайте когда судовой готов и забирайте, тока пошлину 2000 заплатите.
Не путай постановку на учет с ТО. ТО бесплатно кстати. В мае еще не было этого геммора с СО2.
ЦитатаКинг ()
Груз тоже могут проверить и попросить или документы или накладные ))
Так и возил раньше договора на лодку и движку. Никто и не спрашивал. А теперь штрафы задрали, от 2 до 3 тыр без регистрации. Им выгодно стало тормозить всех подряд. А мне не выгодно. Раньше пятихаткой можно было отделаться.
ЦитатаКинг ()
Паха имидж меняй, с подозрением к тебе ДПС относятся ))
Почитайте Кодекс РФ об административных правонарушениях. Там есть целая глава "полномочия должностных лиц по составлению административных протоколов". Так вот ещё раз повторяю СОТРУДНИКИ ГИБДД НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛА ЗА НАРУШЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С ПРАВИЛМИ СУДОВОЖДЕНИЯ, не говоря уже за незаконный вылов и навигацию. Разговор и спор ни о чём. Я конечно изложил простыми русскими словами, но суть думаю понятно. У сотрудников гаи есть свой ведомственный приказ МВД России, утверждающий регламент по их действиям, у сотрудников ГИМС приказ МСЧ России по их действиям. Хотелось бы посмотреть копию протокола за нарушения правил судовождения, отсутствия регистрации судна, нанесённых номеров и т.д., который составлен и подписан сотрудником ДПС ГИБДД МВД России,т.е. гаишником. Этого не будет никогда.
Andreymyski, Мыски , привет! Не сравнивай Красноярский край и наш Кузбасс, тем более Новокузнецк, Мыски, Междуру и еже с ними! У нас, вообще, не понимаю зачем на учёт ставить))) у нас всё проще, пока...https://na-svoeivolne.ru/
10 суток имеется ввиду, если вы купили комплект и ходите сразу на нём по реке, т.е 9 дней вы можете ходить без регистрации, ТО и т.д., а после 10 дней штраф.
интересное толкование. Может и так, спорить не буду.
ЦитатаAndreymyski ()
Может я вообще купил лодку, чтобы вложить деньги, может учусь ещё на права и не выхожу на воду.Какая регистрация?
Отсутствие прав не является препятствием для регистрации лодки Но, как мне видится, принцип простой - купил лодку с мотором, должен платить налог. Именно поэтому всего 10 дней дается, чтобы граждане от налогов не сачковали.
Цитатаrybak ()
Мне в ГИМС мне пару недель назад устно прояснили, что сроки постановки упразднили.
это уже интересно. УзнАю у своих гимсовцев, так ли это.
ЦитатаAndreymyski ()
В тайге кто сильнее, том и прав.
Блин, но это ж не правильно. Везде люди. Без обид, но за больное задели. Когда многие (не все!!!) кемеровчане приезжают к нам, на Обь, на Чулым, ведут себя именно так. То машину бросят на спуске в воде, что другим карячиться приходится, патамучта там места и так нет, то идут сплавом на кастрюле и врезаются в стоящие на якоре надувнушки, мол, сами виноваты, надо было уступить, то пройдут на моторе так близко, что леску обрезают, то в улетающих осенью лебедей стреляют, то из избушки выгонят, мол нас больше, нам нужнее. Сколь конфликтов уже было. Не правильный это принцип.
ЦитатаAndreymyski ()
СОТРУДНИКИ ГИБДД НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛА ЗА НАРУШЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С ПРАВИЛМИ СУДОВОЖДЕНИЯ, не говоря уже за незаконный вылов и навигацию.
не уполномочены, да. Но они имеют право задержать до выяснения и пригласить на пост сотрудников гимс, гтн, рыбинспекции, и тогда протокол будет составлен по всей форме со всеми вытекающими. Напр., в Туве это все четенько работает. На реке гимсы и рыбинспекция + двое омоновцев с автоматами. В Кызыле у моста через Бий-Хем тоже гаишники проверяют или совместно с рыбинспекцией, или сами, но чуть-чего приглашают рыбинспектора. Нонче на базе сторож рассказал - два кемеровских экипажа на 50 тыщ оштрафовали на Хам-Саре. Больше двухсот хариусов в лодках было. У меня простой вопрос - на хрена столько? Голод в Кемской волости, што ле?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 20.09.2018, 12:29
Вопрос к Фиделю у меня, но уже не связан с ГИМСами и ГАИшниками.
Внимательно изучил ваши испытания водомётных комплектов. Как я правильно понял: комплект Солар 380 джет туннель+тоха18 водомёт вывозит на глиссер на мели 370 кг, на глубине 320кг, комплект Солар 400 джет туннель+тоха18 водомёт вывозит 425 кг на мели, на глубине 340. Т.е. динамика положительная. При этом вы пишите что солар 400 на 2 кг тяжелее всего 380 -го. У меня вопрос? А если тоху 18 водомёт повесить на Солар 420 стрела, которая тяжелее 380 -го на 10 кг, то динамика ещё улучшится или наоборот станет хуже ход лодки. Ведь стрела уже и длиньше на 40 см и тяжелее, но с другой стороны длина везёт, но ведь это не значит, что теперь можно взять и эту тоху повесить за 600-й солар. Просто не нашёл ни где в интернете тестов стрелы 420 +тоха18 водомёт. Для меня это важно.