Вторник, 26.11.2024, 11:20
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
OLTДата: 26.04.2018, 13:11 | Сообщение # 2161
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А карту материка Гондвана, Вы в школе не изучали? Откуда взялась нагрузка в 20 кг, просто подогнали под нужные параметры, а если 40кг, думаете прямо пропорционально изменится  , ошибаетесь батенька! Не увидел в графе материалов: ткань ПВХ, просто ПВХ может быть разной твердости. Ладно, что спорить , поживем увидим.
Да,кстати,а насколько увеличился вес лодки?


Сообщение отредактировал OLT - Четверг, 26.04.2018, 13:37

 
Дмитрий68Дата: 26.04.2018, 17:39 | Сообщение # 2162
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Сезон начался лодки я так понимаю уже продаются, отзывы появятся, может и все хорошо будет, видео посмотрим smile , и потом сделаем выводы.(а приложенное усилие  20 кг, на см кв или на метр кв, или на полосу 1см   илм  1дм, на всю дину или ширину поперечное или продольное почему 20 что за усилие.)

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Четверг, 26.04.2018, 17:45

 
--Ъ--Дата: 26.04.2018, 19:55 | Сообщение # 2163
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
спор ради спора получается.  

я так понял речь про распределенную нагрузку 20кг  на одну  переборку лодки с350. да и не важно сколько, главное что разница есть, и не такая уж и маленькая. может оно и достаточно будет, сезон покажет, тут согласен.  утяжеление вроде небольшое, может 2-3 кг, зато дно не толстое, фальшборта не нужны, по мне так это главное, если ломать не будет.



 
OLTДата: 27.04.2018, 04:34 | Сообщение # 2164
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата --Ъ-- ()
спор ради спора получается.
Да нет ,Володя! В знаменитом Уральском политехе ,в 60-70-е годы ходила поговорка, "Сдал сопромат, можешь жениться" smile ! Вот обЪясни мне темному , каждая переборка  из 950-й ткани весит примерно 1,1-2кг на дне их восемь!Нестыковочка однако.



 
--Ъ--Дата: 27.04.2018, 06:04 | Сообщение # 2165
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
откуда 1,2-2 кг?  

одна переборка длинной 4 метра высотой 15 см будет весить 0,6кг на ткани 1000 гр\м2.



 
FidelДата: 27.04.2018, 12:05 | Сообщение # 2166
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата harp67 ()
Один 14 двутавр понесет столько же сколько два рядом положенных 10 двутавра.
здесь перегородки не являются несущим элементом конструкции, поэтому аналогии с несущим двутавром не совсем верные. Здесь перегородки лишь придают форму днищу и позволяют накачивать его до определенного давления. Можно предположить, что более прочные перегородки позволять накачивать днище до более высокого давления и, тем самым, сделают его более жестким.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
НиколайВНДата: 27.04.2018, 12:44 | Сообщение # 2167
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Fidel,
Добрый день.
Перегородки с такого же материала по прочности.
Так что рабочее давление ограничивается прочностью применяемого материала.
Если ткань баллона прочнее чем перегородка, то перегородка может развалиться, или на оборот.

Так что Вы явно не правы.
Есть программы по расчету несущей способности надувных изделий из ПВХ.

В табличке указаны прочностные характеристики ткани ПВХ , это для примера.
Вторая и третья строчка с низу.
На фото испытание НДВД рвануло по материалу при 3 Атм
Прикрепления: 2674369.jpg (180.1 Kb) · 5856685.jpg (88.8 Kb) · 3832355.jpg (62.2 Kb) · 5904037.jpg (20.7 Kb)


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 27.04.2018, 12:53

 
harp67Дата: 27.04.2018, 14:30 | Сообщение # 2168
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Fidel ()
здесь перегородки не являются несущим элементом конструкции, поэтому аналогии с несущим двутавром не совсем верные.
 Конечно не совсем верные.
Я конечно далек от ПВХ строения, но советское образование позволяет порассуждать. Вижу примерно так.

1. Дизайн. Создается модель с учетом г/п, обитаемости, требуемой гидродинамики, технологичности и т.д.
2. Модель нагружается и проверяется на жесткость и деформации в приемлемом диапазоне давлений. Не срослось? См. пункт 1.
3. Подбор материалов,  и параметров узлов сопряжений. Т. е. конструирование для обеспечения прочностных характеристик. Не срослось? См. пункт 1.
4. Опытный образец, испытания, испытания, испытания. Не срослось? См. пункт 1.
5. В серию.

Конструкция перегородки - это дерево в лесу, нет смысла спорить. Производитель решит, потребитель оценит.

Ключевым моментом для нашего типа лодок, как я понимаю, является жесткость.
Обобщенно для пвх конструкций под давлением есть два способа увеличения жесткости.
1. Увеличение давления при равной высоте сечения (по не совсем верной аналогии ставим два двутавра №10)
2. Увеличение высоты сечения в плоскости действия момента при равном давлении (по не совсем верной аналогии ставим один двутавр №14).

Понятно, что не хочется начинать с пункта 1, не хочется менять лекала. Хочется добрать характеристики "малой кровью" и недорого. Но оптимизации и красоты конструкции так сложно добиться.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Пятница, 27.04.2018, 14:37

 
FidelДата: 27.04.2018, 19:23 | Сообщение # 2169
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата НиколайВН ()
Если ткань баллона прочнее чем перегородка, то перегородка может развалиться, или на оборот.Так что Вы явно не правы.
Вы и здесь решили поумничать? Мотолодки Вам мало?
Разрывная сила = удельное давление х площадь. Количеством перегородок, которые будут принимать на себя разрывное усилие, можно добиться того, что и более тонкая, чем на перегородках, ткань оболочки будет держать большее давление. Но если перегородки начнут рваться, то порвется и ткань оболочки. И не надо заумных таблиц, почитайте классиков, напр., Перышкина... учебник физики за 6й класс  biggrin 
В баллонах лодки перегородок нет, поэтому они держат форму до гораздо бОльшего давления, чем то, при котором начинают рваться перегородки и места их соединения с оболочкой днища.
Цитата harp67 ()
но советское образование позволяет порассуждать.
совершенно аналогично!  biggrin  friends

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
НиколайВНДата: 28.04.2018, 23:05 | Сообщение # 2170
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Fidel
Привет .
Да зачем Перышкин, там такого расчета нету.
Ну прикинул бы какую нагрузку выдержит перегородка при давлении 0.3 Атм
А так куда отсылать, с Вашей стороны ну это как то.
Продольная нагрузка до 9 кг/см ширины при расчетном радиусе 30 см.
Поперечная примерно до 4,5 кг/см при кривизне между перегородками радиус 30 см.
Это для одной секции, для двух секций нагрузка на перегородку в два раза увеличиться -9 кг/см
Материал по прочности не брался в расчет,  чисто показательно примерно.
Так как то, а то одни тренди от Вас.



 
Дмитрий68Дата: 29.04.2018, 00:40 | Сообщение # 2171
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Лодки солар хорошие, просто модель новая и конструктор решил что этого достаточно. Сезон все достоинства и недостатки выявит, кому то и этой жесткости хватит, кому то надо дно пожестче . все зависит от условий эксплуатации. на рынке много лодок каждый купит что ему больше нравится.

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Воскресенье, 29.04.2018, 00:44

 
OLTДата: 01.05.2018, 07:04 | Сообщение # 2172
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Fidel ()
здесь перегородки не являются несущим элементом конструкции, поэтому аналогии с несущим двутавром не совсем верные. Здесь перегородки лишь придают форму днищу и позволяют накачивать его до определенного давления. Можно предположить, что более прочные перегородки позволять накачивать днище до более высокого давления и, тем самым, сделают его более жестким.
Х.З. ,чем они являются, но матрац склеенный из 15-сантиметровых колбас изгибается очень хорошо



 
WayfaringДата: 03.05.2018, 09:34 | Сообщение # 2173
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Сезон практически начался. У нас бесплатная доставка в регионы.

https://www.bylkov.ru/forum/33-3580-1310317-16-1525200361


http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 03.05.2018, 09:35

 
rybakДата: 06.05.2018, 12:26 | Сообщение # 2174
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Поставил на колеса свой новый Fire Tiger 470  tongue 
Предстоит куча доработок и переделок. Лето длинное. Будет чем заняться.
 


 

 

 

Прикрепления: 9921585.jpg (159.3 Kb) · 5155410.jpg (155.4 Kb) · 7944722.jpg (125.1 Kb) · 7893561.jpg (155.4 Kb)

Я всегда буду против ! ©

 
serg63Дата: 06.05.2018, 13:25 | Сообщение # 2175
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
rybak, Красава !!! Супер лодка . Ждём испытаний .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
FidelДата: 06.05.2018, 21:34 | Сообщение # 2176
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата rybak ()
Поставил на колеса свой новый Fire Tiger 470
Классная лодка! какой мотор будешь вешать? Не забывай рассказывать про нее.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Дмитрий68Дата: 06.05.2018, 21:52 | Сообщение # 2177
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Насколько в (задней) части нижняя точка днища ниже болона ? Сколько стоит?


 
КингДата: 06.05.2018, 22:00 | Сообщение # 2178
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата rybak ()
Fire Tiger 470

На Файр не похож, скорее Orang Tiger ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rybakДата: 06.05.2018, 22:41 | Сообщение # 2179
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Кинг ()
На Файр не похож, скорее Orang Tiger ))

Вот не надо инсинуаций.
orang - орангутанг
orange - оранжевый
angry 
У меня огонь-корабль. А будешь обзываться - не покатаю.

Я всегда буду против ! ©

 
КингДата: 06.05.2018, 22:43 | Сообщение # 2180
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
rybak, оранж еще и апельсин ))
Я и сам покатаюсь, ночью, по базе.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rybakДата: 06.05.2018, 22:50 | Сообщение # 2181
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Кинг ()
оранж еще и апельсин ))Я и сам покатаюсь, ночью, по базе.

Мандарин тогда уж. Для большей аутентичности.
Будешь грести - не забудь якорь поднять. Я там за чей то хивус зачалился .

Я всегда буду против ! ©

 
FotograffДата: 06.05.2018, 23:12 | Сообщение # 2182
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
Награды: 33
Репутация: 576
Какой яркий карабель,издалёка видно будет! biggrin С обновой Паша!
Назвался груздем, не будь сыроежкой.

 
mav59946Дата: 14.05.2018, 14:11 | Сообщение # 2183
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем. Мужики подскажите по поводу транцевых плит на солар. У меня 420 с тонелем, мотор ямаха 30 с назадкой. Максимум вывожу на глисс 500кг. Транцевые плиты реально помогут больше вывозить? Как при этом будет вести себя лодка в плане маневрирования? Просто цена вопроса 15 тыр , вот и мучаюсь вопросом, делать или и так сойдёт...

Сообщение отредактировал mav59946 - Понедельник, 14.05.2018, 14:12

 
harp67Дата: 14.05.2018, 14:33 | Сообщение # 2184
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата mav59946 ()
Максимум вывожу на глисс 500кг
Хорошее править - только портить.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
mav59946Дата: 14.05.2018, 14:40 | Сообщение # 2185
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата harp67 ()
Хорошее править - только портить
500 кг это нормальный показатель для такого солара с 30?



 
harp67Дата: 14.05.2018, 15:03 | Сообщение # 2186
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата mav59946 ()
500 кг это нормальный показатель для такого солара с 30?
Да.
Какая скорость при этом?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
mav59946Дата: 14.05.2018, 16:50 | Сообщение # 2187
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
23-25 кмч


 
harp67Дата: 14.05.2018, 18:20 | Сообщение # 2188
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
С полтонной нормально. Для такого комплекта это песня!
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
LandworxДата: 18.05.2018, 23:59 | Сообщение # 2189
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Граждане, подскажите, плз, ОСНОВНЫЕ причины возникновения дельфинирования на С 380 JT с малой загрузкой и основные же методы борьбы с этим явлением?
Проявляется под Т18 jet пустой с одним капитаном - практически сразу, на пустой вдвоем - на глубине и со временем после достаточно продолжительного глиссера.
Понимаю, что здесь большинство озадачены максимальной грузоподъемностью комплекта для дальних экспедиций, но у нас, в условиях "каботажного" плавания задачи почти обратные - максимально легкий вес.
Лодка новая, накачиваем даже больше рекомендованного, палубу - до сброса избыточного клапаном. Сейчас был Т18 jet, а будет 25jet (мерк или тох) - как бы при увеличении мощности не увеличить бы и склонность к дельфинированию!
 Высоту навески мотора корректировали по максимальной скорости.
 Спасибо.



 
КингДата: 19.05.2018, 00:14 | Сообщение # 2190
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Landworx ()
с малой загрузкой и основные же методы борьбы с этим явлением?


Положить груз в нос. Бензин, вещи или второго пассажира сместить ближе к носу.

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+