Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
А карту материка Гондвана, Вы в школе не изучали? Откуда взялась нагрузка в 20 кг, просто подогнали под нужные параметры, а если 40кг, думаете прямо пропорционально изменится , ошибаетесь батенька! Не увидел в графе материалов: ткань ПВХ, просто ПВХ может быть разной твердости. Ладно, что спорить , поживем увидим. Да,кстати,а насколько увеличился вес лодки?
Сообщение отредактировал OLT - Четверг, 26.04.2018, 13:37
Сезон начался лодки я так понимаю уже продаются, отзывы появятся, может и все хорошо будет, видео посмотрим , и потом сделаем выводы.(а приложенное усилие 20 кг, на см кв или на метр кв, или на полосу 1см илм 1дм, на всю дину или ширину поперечное или продольное почему 20 что за усилие.)
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Четверг, 26.04.2018, 17:45
я так понял речь про распределенную нагрузку 20кг на одну переборку лодки с350. да и не важно сколько, главное что разница есть, и не такая уж и маленькая. может оно и достаточно будет, сезон покажет, тут согласен. утяжеление вроде небольшое, может 2-3 кг, зато дно не толстое, фальшборта не нужны, по мне так это главное, если ломать не будет.
Да нет ,Володя! В знаменитом Уральском политехе ,в 60-70-е годы ходила поговорка, "Сдал сопромат, можешь жениться" ! Вот обЪясни мне темному , каждая переборка из 950-й ткани весит примерно 1,1-2кг на дне их восемь!Нестыковочка однако.
Один 14 двутавр понесет столько же сколько два рядом положенных 10 двутавра.
здесь перегородки не являются несущим элементом конструкции, поэтому аналогии с несущим двутавром не совсем верные. Здесь перегородки лишь придают форму днищу и позволяют накачивать его до определенного давления. Можно предположить, что более прочные перегородки позволять накачивать днище до более высокого давления и, тем самым, сделают его более жестким.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Добрый день. Перегородки с такого же материала по прочности. Так что рабочее давление ограничивается прочностью применяемого материала. Если ткань баллона прочнее чем перегородка, то перегородка может развалиться, или на оборот.
Так что Вы явно не правы. Есть программы по расчету несущей способности надувных изделий из ПВХ.
В табличке указаны прочностные характеристики ткани ПВХ , это для примера. Вторая и третья строчка с низу. На фото испытание НДВД рвануло по материалу при 3 Атм
здесь перегородки не являются несущим элементом конструкции, поэтому аналогии с несущим двутавром не совсем верные.
Конечно не совсем верные. Я конечно далек от ПВХ строения, но советское образование позволяет порассуждать. Вижу примерно так.
1. Дизайн. Создается модель с учетом г/п, обитаемости, требуемой гидродинамики, технологичности и т.д. 2. Модель нагружается и проверяется на жесткость и деформации в приемлемом диапазоне давлений. Не срослось? См. пункт 1. 3. Подбор материалов, и параметров узлов сопряжений. Т. е. конструирование для обеспечения прочностных характеристик. Не срослось? См. пункт 1. 4. Опытный образец, испытания, испытания, испытания. Не срослось? См. пункт 1. 5. В серию.
Конструкция перегородки - это дерево в лесу, нет смысла спорить. Производитель решит, потребитель оценит.
Ключевым моментом для нашего типа лодок, как я понимаю, является жесткость. Обобщенно для пвх конструкций под давлением есть два способа увеличения жесткости. 1. Увеличение давления при равной высоте сечения (по не совсем верной аналогии ставим два двутавра №10) 2. Увеличение высоты сечения в плоскости действия момента при равном давлении (по не совсем верной аналогии ставим один двутавр №14).
Понятно, что не хочется начинать с пункта 1, не хочется менять лекала. Хочется добрать характеристики "малой кровью" и недорого. Но оптимизации и красоты конструкции так сложно добиться.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Пятница, 27.04.2018, 14:37
Если ткань баллона прочнее чем перегородка, то перегородка может развалиться, или на оборот.Так что Вы явно не правы.
Вы и здесь решили поумничать? Мотолодки Вам мало? Разрывная сила = удельное давление х площадь. Количеством перегородок, которые будут принимать на себя разрывное усилие, можно добиться того, что и более тонкая, чем на перегородках, ткань оболочки будет держать большее давление. Но если перегородки начнут рваться, то порвется и ткань оболочки. И не надо заумных таблиц, почитайте классиков, напр., Перышкина... учебник физики за 6й класс В баллонах лодки перегородок нет, поэтому они держат форму до гораздо бОльшего давления, чем то, при котором начинают рваться перегородки и места их соединения с оболочкой днища.
Цитатаharp67 ()
но советское образование позволяет порассуждать.
совершенно аналогично! Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Привет . Да зачем Перышкин, там такого расчета нету. Ну прикинул бы какую нагрузку выдержит перегородка при давлении 0.3 Атм А так куда отсылать, с Вашей стороны ну это как то. Продольная нагрузка до 9 кг/см ширины при расчетном радиусе 30 см. Поперечная примерно до 4,5 кг/см при кривизне между перегородками радиус 30 см. Это для одной секции, для двух секций нагрузка на перегородку в два раза увеличиться -9 кг/см Материал по прочности не брался в расчет, чисто показательно примерно. Так как то, а то одни тренди от Вас.
Лодки солар хорошие, просто модель новая и конструктор решил что этого достаточно. Сезон все достоинства и недостатки выявит, кому то и этой жесткости хватит, кому то надо дно пожестче . все зависит от условий эксплуатации. на рынке много лодок каждый купит что ему больше нравится.
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Воскресенье, 29.04.2018, 00:44
здесь перегородки не являются несущим элементом конструкции, поэтому аналогии с несущим двутавром не совсем верные. Здесь перегородки лишь придают форму днищу и позволяют накачивать его до определенного давления. Можно предположить, что более прочные перегородки позволять накачивать днище до более высокого давления и, тем самым, сделают его более жестким.
Х.З. ,чем они являются, но матрац склеенный из 15-сантиметровых колбас изгибается очень хорошо
Классная лодка! какой мотор будешь вешать? Не забывай рассказывать про нее.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Доброго всем. Мужики подскажите по поводу транцевых плит на солар. У меня 420 с тонелем, мотор ямаха 30 с назадкой. Максимум вывожу на глисс 500кг. Транцевые плиты реально помогут больше вывозить? Как при этом будет вести себя лодка в плане маневрирования? Просто цена вопроса 15 тыр , вот и мучаюсь вопросом, делать или и так сойдёт...
Сообщение отредактировал mav59946 - Понедельник, 14.05.2018, 14:12
Граждане, подскажите, плз, ОСНОВНЫЕ причины возникновения дельфинирования на С 380 JT с малой загрузкой и основные же методы борьбы с этим явлением? Проявляется под Т18 jet пустой с одним капитаном - практически сразу, на пустой вдвоем - на глубине и со временем после достаточно продолжительного глиссера. Понимаю, что здесь большинство озадачены максимальной грузоподъемностью комплекта для дальних экспедиций, но у нас, в условиях "каботажного" плавания задачи почти обратные - максимально легкий вес. Лодка новая, накачиваем даже больше рекомендованного, палубу - до сброса избыточного клапаном. Сейчас был Т18 jet, а будет 25jet (мерк или тох) - как бы при увеличении мощности не увеличить бы и склонность к дельфинированию! Высоту навески мотора корректировали по максимальной скорости. Спасибо.