Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Насколь знаю, Выдра далеко не сразу получилась. Взяли бы ее года два назад - плевались бы еще больше Олега ОЛТ пораспрашивайте, он на ея доводке не одну выдру соба
Только денег просрано не мало с такими экспериментами при покупках! По этой причине учитывая многие факторы в 2015 году и повелся на С500джет а не на Выдру.
Только вот зачем вводить в заблуждение потребителя, надо сразу говорить об особенностях и нюансах. А так получается, что это сто пудовая наЁ.ка Почему не подчеркнули, что лодка буровит носом и как гусеница дно идет?
Ладно, пусть будет каждому свое. Бессмысленно к нравственности призывать :-) Бизнес епона мать такой! НаЕ.ать и побольше Нет предела совершенству!
Черногор, прекрасно по человечески понимаю ваше настроение и возмущение. Действительно, первые С500 джет ломало. Нам тоже пришлось несколько таких лодок из проданных вернуть на завод на замену днища. Сейчас ничего уже не ломает и едет все нормально. И вам следовало с продавцом решать эту проблему, Солар практически всегда идет на встречу в таких вопросах и достаточно оперативно.
Но наверное не стоит выплескивать негатив на все лодки Солар, уже не одна тысяча лодок бороздит просторы края и подавляющее большинство вполне довольно своими лодками. Ну а так как Солар в теме НДНД является паровозом, тянущим за собой уже длииииинный такой состав прицепных вагонов\подражателей, то и на все грабли он наступает первым. И все шишки тоже его.
Просто пока одни разглагольствуют в теме, вторые читают-мечтают, третьи как я покупают и "попадают" :-) на бабосыыыыы
Зачем? За что? :-)
Хорошая лодка Солар, качество отличное!!!, удовольствие от владения наверняка доставит своему пользователю. А вот оргазм не обещаю :-)Нет предела совершенству!
Вот именно паровозом, даже Китай уже на магнитной подушке поезда строит. Да если бы не эти подражатели , КБ Солара до сих пор сидело бы на жопе ровно, нахрена думать , пипл и такое дерьмо схавает, альтернативы то нет.
Насколь знаю, Выдра далеко не сразу получилась. Взяли бы ее года два назад - плевались бы еще больше Олега ОЛТ пораспрашивайте, он на ея доводке не одну выдру собаку съел
Вот именно, ключевая фраза здесь:" всего ДВА года!" Я считаю, это очень маленький срок, а успехи есть! Такими темпами скоро появится очень сильный бренд среди лодок-вездеходов!https://na-svoeivolne.ru/
Вот именно паровозом, даже Китай уже на магнитной подушке поезда строит. Да если бы не эти подражатели , КБ Солара до сих пор сидело бы на жопе ровно, нахрена думать , пипл и такое дерьмо схавает, альтернативы то нет.
Да, движуха дикая началась в надувном кораблестроении) одни новинки в этом году, ещё и разработки в запасе!https://na-svoeivolne.ru/
lexx311mgvm, OLT, поддержу вашу мысль , без конкуренции "плавали " бы на резинках. капитализм , блин . конкуренция и завоевание рынка сбыта . От того и прогресс на планете ))) Fidel, - красивый добрый отзыв о походе . Приятно читать , ждем видео . Наверно дополнение еще придут за долгую зиму ;). Удачи .ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Среда, 25.10.2017, 18:50
всем привет! ребят помогите выбрать лодку для ямахи 40 jet рекомендуют solar 4200 jet с тоннелем одни знакомые другие нахваливают абакан 4300 jet. Подскажите как правильно будет собрать для эксплуатации исключительно по горным рекам.Заранее благодарен!
Под Хидеей-сороковкой отлично ходит тоннельный Солар-500. На водомете поднимает до 800кг полезного груза. Места много и под бенз, и под барахло. Есть ли смысл брать лодку поменьше - не знаю. Небольшое видео о том, как оно было здесь ВИДЕОВремя, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, При всем уважении , не увидел в ролике 390 литров бензина, для понимания это 8 пятидесяток , либо 13 тридцаток или 19 двадцаток. 400литров в канистрах это 300кг + двое(200) , и Вы хотите сказать 300!!! кг барахла, НЕ ВЕРЮ!!!!! Завозил охотников , 700кг бутора включая две печки в избы , кое как за два раза влезло. Еси это вода в канистрах либо камни в мешках тогда влезет. В пороги с таким грузом идти , смерть, так что слово "отлично ходит" неуместно. Вот 420 размер потянет хорошо.
не увидел в ролике 390 литров бензина, для понимания это 8 пятидесяток , либо 13 тридцаток или 19 двадцаток. 400литров в канистрах это 300кг + двое(200) , и Вы хотите сказать 300!!! кг барахла, НЕ ВЕРЮ!!!!!
Олег, этот вес был в самом начале, мы заправили в Тайшете 400 литров, могу чек показать и все это повезли с собой вверх. С такой загрузкой при расходе на подъем практически литр на километр, мы первый полтос заныкали на 50м километре, второй через сотку. Поэтому в видео не все попало. А насчет барахла... Юра с собой только что сварочник не берет и бензоген киловатта на три Он тебе чётче ответит, поэтому, с твоего позволения, я сделаю перепост на мотолодке, ладно? А там посмотрим Юрины расчеты Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 10.11.2017, 16:57
Fidel, Так тогда и пиши, литр /километр, а не "отлично ходит"!Вот и получается, подходя к порогам Вы имели загрузку килограмм 600 максимум, а то и меньше.
Так тогда и пиши, литр /километр, а не "отлично ходит"!Вот и получается, подходя к порогам Вы имели загрузку килограмм 600 максимум, а то и меньше.
Олег, если не заниматься водным альпинизмом, то, кмк, такого комплекта хватит на все случаи водометной жизни Литр на километр с такой загрузкой, по-моему, отличный результат. Зная возможности комплекта, естественно, рассчитываешь маршрут, чтобы в самом начале не попасть в бучило. Но это же нормальный процесс подготовки и прохождения.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Здравствуйте коллеги! Встал такой вопрос! Купил лодку Солар 420 стрела, теперь не могу определиться с выбором мотора. Хочу посоветоваться с вами, какой лучше подойдёт? Склоняюсь к моторам Меркури 25 джет или Меркури 40 ТМС с водомете насадкой! Что посоветуете? Использование планирую на Енисее, Кизире и Амыле.
Лодка новая. Юзеров тут нет еще. Реальный совет может дать лишь человек попользовавшийся. А мы только предполагать можем.
Всем привет! Являюсь обладателем Стрелки, осуществил один выезд перед закрытием на более-менее спокойную горную речку, но увы, воды было слишком много, да и снег повалил, так что полноценных испытаний по проходимости не получилось. В общем скажу только то, что лодку надо грузить равномерно, слишком нос загрузишь, роет, слишком корму загрузишь, тоже не айс. Повозившись с раскладкой вещей на двоих, общим весом порядка (шмурдяк кг на 100, продухты кг на 50, и бензин 240 литров, нас двое общим весом 150 кг) 460-470 кг без учета мотора (мерк25джет) пошли. На глисс вышли тяжеловато, всему виной большая глубина видимо (это на р. Лена в Якутии), а далее зашли на горную реку Буотама, но воды было много, хотя на более мелких участках чувствовалось что лодка идет довольно легко. Из плюсов для меня - вместительность лодки в отличие от 380й модели, управляемость хорошая, из минусов - как-то надо убрать брызги по бокам. В заключение: лодка хороша для двоих с грузом порядка 500 кг включая вес людей, мое имхо, в летнее время когда много вещей особо не требуется идеальный вариант для довольно дальних заплывов (из опыта владения мерком25джет (он же мерк30 на улитке малой серии) со средним расходом на водомете 0,35 л/км. По скорости сразу скажу, что был не в восторге, но уточняю, что воды было много и течка не менее 5 км/ч, а то и больше местами (скорость вверх составляла порядка 22-25 км/час, по течению 30-33 км/час при учете снижения веса груза). Дальнейшие эксперименты покажут, что да как, тем более есть с чем сравнивать из других лодок, которые в наличии ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
Fidel, - красивый добрый отзыв о походе . Приятно читать , ждем видео .
Блин, до видео добрался только нонче, на каникулах, между снегоходными поездками. Но, тем не менее, можно немного поностальгировать по прошедшей осени Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Отличное путешествие! Воды смотрю в реке прилично было, эта осень осадками побаловала , даже можно сказать через чур.... Обычно в это время воробью по колено, там не то что порог штурмовать, до него бы добраться...... А чего стопочка пустая была, или мне показалось? Назвался груздем, не будь сыроежкой.
Обычно в это время воробью по колено, там не то что порог штурмовать, до него бы добраться...
В августе воды было совсем мало, по порогу не пройти совсем было. А нонче хотели пройти, но втроем тяжеловато все же. Одного высадили на берег, а там свежие следы медведицы и медвежонка. Решили не оставлять другана "на растерзание" и пошли по берегу вчетвером - нас трое и ружжо
ЦитатаFotograff ()
А чего стопочка пустая была, или мне показалось?
мы понемногу наливаем. Чиста для аппетиту, тем более, что там чистый спирт Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
мы понемногу наливаем. Чиста для аппетиту, тем более, что там чистый спирт
Сурово! Как солар себя чувствовал на больших просторах, не сильно колбасило , или повезло с Енисеем? Про интейк можно поподробнее.... , с защитой или без был и и сильно ли ход отличается от дюралевого...Назвался груздем, не будь сыроежкой.
Как солар себя чувствовал на больших просторах, не сильно колбасило , или повезло с Енисеем?
Мы в августе в районе Колмогорово хорошо попали, когда туда шли полностью гружеными. Колбасило не сильно, если поймал частоту и направление волн, а если ошибался, то нос проваливался между волн как у хорошего сухогруза. В такую волну большой разницы в поведении между груженой килевой и груженой тоннельной лодкой не заметил, так, на уровне чуть больше-чуть меньше.
ЦитатаFotograff ()
Про интейк можно поподробнее.... , с защитой или без был и и сильно ли ход отличается от дюралевого...
Интейк PE-1000 "Белый Волк" от JetWolf. Никакой доп. защиты. Только шпильки заказал подлиннее и поставил гайки с ободками от самораскручивания. По моим замерам и ощущениям грузоподъемность и скорость такие же, как на оригинальном оутбордовском интейке. Мы его хорошо поколотили в августе, когда воды было совсем мало. Больше всего пострадали незащищенные боковины, и то интейк не изменил свои свойства, как вез, так и везет. Перед осеним походом я с ним ничего не делал, поставил и поехали. Мне он очень понравился. К след. сезону ДжетВольф обещает учесть повреждения боковин и сделать на них доп. защиту. Посмотрим, как получится, но и в нонешнем состоянии - это ВЕЩЬ!Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души