|
| 8 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 15.06.2020, 09:12 | Сообщение # 4471
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата palich124 ( ) я Вам на вотсап отправил видео и фотографии. Напишите в личку с какого номера.
|
|
|
|
palich124 | Дата: 15.06.2020, 11:25 | Сообщение # 4472
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата Vladimirk ( ) Напишите в личку с какого номера. Написал.
Лодка Выдра-480 +Мерк 40TMC
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 15.06.2020, 17:02 | Сообщение # 4473
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Львович, а почему вы не учитываете что производитель мог накосячить при склейки дна? у меня лодка тоже на прицепе храниться, под тентом с самого новья, и дно всегда при хранении слабовато, потому как даже при езде его не всегда качаю до рабочего, а на второй сезон вылезла одна грыжа, после ремонта дно стало спускать, так отъездил сезон, за зиму сами понимаете оно было прям слабо накачено, а на третий сезон грыж уже куча по всему дну, просто перегородки внутри отваливаются, и в моём случае это точно не от перекачки. мне интересно это до какого давления по вашему из даже допустим 0,35 от перепада температур давление скаканёт на солнышке, которое допустим в сибири не так уж и часто, и печёт не 20 часов в сутки, чтоб перегородки в склейке за 2 коротких сезона от усталости развалились? ни где не написано что дно у лодки слабое/одноразовое/хрустальное/подобное зенице ока, поэтому ваш порыв мне кажется абсолютно необоснованным наездом на пользователей лодок.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 16.06.2020, 00:11 | Сообщение # 4474
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата идака̄н ( ) ...а почему вы не учитываете что производитель мог накосячить при склейки дна? у меня лодка тоже на прицепе храниться, под тентом с самого новья, и дно всегда при хранении слабовато, потому как даже при езде его не всегда качаю до рабочего, а на второй сезон вылезла одна грыжа, после ремонта дно стало спускать, так отъездил сезон, за зиму сами понимаете оно было прям слабо накачено, а на третий сезон грыж уже куча по всему дну, просто перегородки внутри отваливаются, и в моём случае это точно не от перекачки.мне интересно это до какого давления по вашему из даже допустим 0,35 от перепада температур давление скаканёт на солнышке, которое допустим в сибири не так уж и часто, и печёт не 20 часов в сутки, чтоб перегородки в склейке за 2 коротких сезона от усталости развалились? ни где не написано что дно у лодки слабое/одноразовое/хрустальное/подобное зенице ока, поэтому ваш порыв мне кажется абсолютно необоснованным наездом на пользователей лодок. Мог производитель накосячить.. Накачанные до рабочего давления лодки, вне воды взрываются "на ура" и на солнце и в гаражах металлических(были случаи), времени требуется не 20 часов и не обязательно пекло. У меня у знакомого лодка через 20-30 минут рванула, когда он её вытащил на берег просушить перед сборкой и забыл про нее, пока другие вещи укладывал в прицеп. Дно в этом плане слабее баллонов, по нескольким причинам - на баллонах шов работает на сдвиг, а перегородки и края в донышках на отрыв, перегородки кроме клеевого шва имеют строчку ниткой. Именно по этим причинам чаще взрывается дно. Не редки случаи когда не выдерживает нитка в перегородках. Разрыв по нитке - 99,9% случаев из-за избыточного давления, при условии применения качественных ниток и качественного шва. Возможные причины грыж - производственный брак, избыточное давление + нагрев ткани, перегрев места склейки при таких видах тюнинга как бронирование. Температура клея требующего термический нагрев для склиевания 60-70 градусов, перегрев ткани в зависимости от качества будет виден при нагреве ее 70-90 и выше градусов.
Сообщение отредактировал Vladimirk - Вторник, 16.06.2020, 00:17
|
|
|
|
OLT | Дата: 16.06.2020, 05:48 | Сообщение # 4475
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Выше,Львович, выложил фотографии где отлично видно как слой ПВХ отслоился от основы, клей тут ни при чём. Если например шов склеенный 900-м клеем еще как то можно разобрать, то Texacol схватывается намертво и рвать приходится с мясом.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 16.06.2020, 11:18 | Сообщение # 4476
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
да это всё понятно бывает всякое, и палка стреляет, я то говорю о тенденции, у нас в группе много людей с выдрами, с разных регионов, все хранят по разному и лодки разных годов, да и форумы по выдрам я всё время мониторю, случаев с разползающимся дном очень не много, я бы даже сказал единицы, + я точно знаю как я храню свою лодку, так же я прекрасно вижу как она лезет и по другим швам на которых нет вообще нагрузки ни какой, от сюда и делаю вывод ,что мне просто не повезло и производитель (склейшик, катальщик, сушильщик, закупщик) накосячил, а уж перегрел, недокатал, плохой клей купил, сырой воздух, звёзды и луны не в той части вселенной были, плохое настроение, это не важно уже мне как потребителю.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Fidel | Дата: 16.06.2020, 11:29 | Сообщение # 4477
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Vladimirk ( ) Накачанные до рабочего давления лодки, вне воды взрываются "на ура" и на солнце и в гаражах металлических(были случаи), времени требуется не 20 часов и не обязательно пекло. У меня у знакомого лодка через 20-30 минут рванула, когда он её вытащил на берег просушить перед сборкой и забыл про нее, пока другие вещи укладывал в прицеп. Дно в этом плане слабее баллонов, по нескольким причинам - на баллонах шов работает на сдвиг, а перегородки и края в донышках на отрыв, перегородки кроме клеевого шва имеют строчку ниткой. Именно по этим причинам чаще взрывается дно. Тогда я не понимаю, почему Вы не ставите аварийные клапана в днище? И с Андреем об этом спорили, и сколь раз говорил об этом и другим производителям, что нельзя экономить на аварийных клапанах. Я лучше лишний раз подкачаю днище, если будет травить клапан, чем встрять с подорванным дном в глуши или отправлять лодку на ремонт полностью за свой счет, т.к. этот случай 100% НЕ гарантийный.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 16.06.2020, 12:54 | Сообщение # 4478
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Вот и мы, наконец-то, открыли сезон походов. Планировали подниматься по крайне мелкому притоку сколько сможем. Гружеными прошли почти 30 км. Аян в очередной раз показал себя на предельном мелководье просто отлично.
Нашли хорошую стоянку, разгрузились и прошли вверх еще с десяток километров.
Чистейшая вода и первые в этом сезоне хариусы, пойманные на нахлыст, что еще надо для открытия походного сезона и хорошего отдыха?
Расход груженым составил 15л\час. Более мощный мотор позволял выскочить на глисс даже на самых коротких участках и пройти мокрые камни. На легке, это 2 человека и два бака бенза, причем один чиста для балласта, расход был ... не поверите... 9л\час Лодка выходила на глисс с 3900об\мин. На глиссе шли на 3900-4000 об\мин. При этом скорость относительно воды была 23-25км\час. Замер расхода точный, перепроверял несколько раз. Но, где надо, можно было приоткрыть дроссель и играючи продавить быстрые сливы или порожки. Хорошая погода и чистая вода быстро кончились. Поливало так, что ливень с ветром пробивал тент и под ним висел туман из мелких капель. Хорошо, что палатка уверенно держала и такой шквал.
Молния ударила в скалу так близко, что я даже раз-два не успел отсчитать. Вода за несколько часов поднялась метра на три по берегу, так что назад шли легко и быстро, почти не разбирая дороги по мути, грязи и несущимся по реке бревнам. Но все же сезон открыт, и это не может не радовать!
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 17.06.2020, 09:42 | Сообщение # 4479
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Цитата Львович ( ) Я могу припомнить один или два случая когда клапан помог на 100 не сработавших , забыли открыть крышку, забился песком , свернули ногами и придавили грузом ...; 3. Пробовал настроить клапан на перекачку ... а вот это уже интересно: действительно, не стоит надеяться на аварийный клапан, всегда надо проводить ревизию, теперь и я начну:)))
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.06.2020, 11:50 | Сообщение # 4480
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Львович ( ) Из своей практики расскажу : 1. Покажите сертификат что клапан прошел испытания и сработает точно в заданном диапазоне ( сертификат в природе существует???) ...... ( если есть "Аварийный клапан" в лодке то владелец лодки должен раз в год снимать и отправлять клапан на поверку в лабораторию - закон есть закон ....) Львович, тебе пора в свою палату тему.
Цитата Львович ( ) в днище лодки вы закрутить сами практически не сможете ... они затягиваются когда дно еще не собрано и можно держать гайку - через 3 слоя ткани и броню вы этого сделать не сможете. Все там нормально затягивается.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 17.06.2020, 13:26 | Сообщение # 4481
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Львович ( ) Все в той же книга написано , " Аварийные клапана в лодках малой и средней серии - лишняя дырка в лодке ...". Из своей практики расскажу : 1. Покажите сертификат что клапан прошел испытания и сработает точно в заданном диапазоне ( сертификат в природе существует???) ...... ( если есть "Аварийный клапан" в лодке то владелец лодки должен раз в год снимать и отправлять клапан на поверку в лабораторию - закон есть закон ....) ; 2. Я могу припомнить один или два случая когда клапан помог на 100 не сработавших Многие "учения" о надувных лодках уже устарели. Например тот же классический показатель сколько кг веса выводится на л.с. давно не актуален. Я сам это не раз доказывал. Так и про аварийные клапана. Вы, воля Ваша, сейчас, на мой взгляд, вредную вещь говорите. Вам, конечно, работа по ремонтам нужна, да. Но не любой же ценой. Я видел лодки с порваным днищем из-за превышения давления на жаре, причем далеко от дома. Рост давления + нагрев клеевых швов до текучести клея = разрыв. И видел лодки, где клапан в этой же ситуевине давление стравил. Да, потом подкачивать пришлось, но это так, семечки по сравнению с лопнувшим днищем. Проверить аварийный клапан просто - накачиваете лодку в нормальных условиях до относительно небольшого превышения давления и смотрите, стравит или нет. Если начнет травить, то какая еще сертификация нужна? Пусть лучше моя лодка будет в числе тех двух случаев. На Соларе я настоял, чтоб аварийный клапан поставили, на Выдре убедить не смог, Андрей сказал, что днище очень прочное, расчитано на большие превышения давления. Пока все ОК, но на солнце я кидаю на днище спасики или еще какую защиту, плюс носовой тент прикрывает.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 17.06.2020, 13:32
|
|
|
|
Fidel | Дата: 17.06.2020, 13:29 | Сообщение # 4482
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Львович ( ) Предостерегу ВСЕХ !!! клапана как воздушные так и предохранительные ОСОБЕННО в днище лодки вы закрутить сами практически не сможете Опять не то. Клапана в баллонах я не раз собственноручно и снимал, и ставил на герметик. С баллонными клапанами никаких проблем нет. Думаю и с днищем тоже, но повозиться поболее придется, слоев больше, жесткость больше.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 17.06.2020, 17:30 | Сообщение # 4483
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
нам бы в тему модератора, чтоб чистили сообщения по теме, а то захочешь что про выдру найти, и устанешь читать.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
andrreich | Дата: 17.06.2020, 18:44 | Сообщение # 4484
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата идака̄н ( ) да это всё понятно бывает всякое, и палка стреляет, я то говорю о тенденции, у нас в группе много людей с выдрами, с разных регионов, все хранят по разному и лодки разных годов, да и форумы по выдрам я всё время мониторю, случаев с разползающимся дном очень не много, я бы даже сказал единицы, + я точно знаю как я храню свою лодку, так же я прекрасно вижу как она лезет и по другим швам на которых нет вообще нагрузки ни какой, от сюда и делаю вывод ,что мне просто не повезло и производитель (склейшик, катальщик, сушильщик, закупщик) накосячил, а уж перегрел, недокатал, плохой клей купил, сырой воздух, звёзды и луны не в той части вселенной были, плохое настроение, это не важно уже мне как потребителю идака̄н, Генадий, будь мужиком ,коем вы себя везде и позиционируете. Когда вы купили лодку у Андрея К, у вас были к нему претензии по качеству . Насколько я знаю, из официальной переписки и не официальной, этот вопрос был закрыт(по качеству) и вы ударили с ним по рукам. Из раза в раз, появляясь на форуме, вы опять и всегда поднимаете вопрос о качестве, которое вам не до дали... Извините накипело. В дискуссию вступать не имею желания. С уважением.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 17.06.2020, 20:07 | Сообщение # 4485
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Fidel ( ) Тогда я не понимаю, почему Вы не ставите аварийные клапана в днище? И с Андреем об этом спорили, и сколь раз говорил об этом и другим производителям, что нельзя экономить на аварийных клапанах. Я лучше лишний раз подкачаю днище, если будет травить клапан, чем встрять с подорванным дном в глуши или отправлять лодку на ремонт полностью за свой счет, т.к. этот случай 100% НЕ гарантийный. С лета 2019 года аварийные клапаны ставятся на все лодки в дно, у Шерп аварийные клапаны дополнительно ставятся в борт. В лодки пришедшие на ремонт или обслуживание также устанавливаются аварийные клапаны. Сработка аварийных клапанов установленных на дне 0,4 - 0,45 bar, в баллонах 0,30 - 0,35 bar так же в каждый рем.комплект вкладываем ключи для протяжки клапанов, в т.ч. аварийного.
Сообщение отредактировал Vladimirk - Среда, 17.06.2020, 20:16
|
|
|
|
OLT | Дата: 18.06.2020, 05:30 | Сообщение # 4486
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Fidel, а раньше все были заморочены как эти клапана заглушить, правда на лодках другого производителя. Знаешь почему?
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 18.06.2020, 14:49 | Сообщение # 4487
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) Генадий, будь мужиком ,коем вы себя везде и позиционируете. Когда вы купили лодку у Андрея К, у вас были к нему претензии по качеству . Насколько я знаю, из официальной переписки и не официальной, этот вопрос был закрыт(по качеству) и вы ударили с ним по рукам. Из раза в раз, появляясь на форуме, вы опять и всегда поднимаете вопрос о качестве, которое вам не до дали... не понял наезда честно сказать!!!!! за какие заслуги? с Андреем у нас вопрос был закрыт полностью по моей лодке на момент её покупки, но с гарантии то это её не снимало вроде, или я чего то не знаю? и отношения с Андреем у меня хорошие были, до последнего, и на последней выставки проговаривали вопрос о новой лодке. и ни какой договорённости что я не буду писать о своей лодки с Андреем не было, да он бы и не попросил такого. то что я написал про дно, и расползание по швам происходит сейчас, Андрея уже нет (светлая ему память) и то, что это вылазит на моей лодке я как раз часто и пишу, что это на моей лодке, в группе у нас много владельцев лодок и у них не лезут так лодки. Да и написано это было в ответ на обвинение всех пользователей в том что мы не умеем пользоваться лодками. в любом разговоре в любой ситуации я всегда на стороне выдры и мне не понятно за какие грихи вы сейчас на меня наехали, то что я озвучиваю существующие проблемы своей лодки? ну простите, а какой смысл их скрывать, если они появляются новые и сейчас, и даже при этих проблемах выдру на другую лодку я не собираюсь менять. чего чего , а обвинения за нелюбовь к выдре, и в беспочвенных ноговорах на неё и производителя я не ожидал, как минимум 3х покупателей им привёл, просто рассказами как + так и минусов своей лодки. посмотрите в альбоме сколько фото выложили другие и я, спросите кто ещё организовал группу по выдрам и поддерживает её..... знаю вас заочно по форумам и от Андрея, плохого о вас не слышал, поэтому в теме больше писать не буду, дабы не омрачать память, и не раздражать вас, пусть будет тишина и иногда просто спам.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.06.2020, 15:10 | Сообщение # 4488
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата OLT ( ) а раньше все были заморочены как эти клапана заглушить, правда на лодках другого производителя. Знаешь почему? вот честно - по большей части от бестолковости. На жаре клапан давление стравит, вечером или утром подкачка нужна. Сразу вопли - клапан травит, ату его. Или ногами после песка по нему топчатся, не прикрывают ничем, не промывают, клапан травить начинает и тоже вместо того, чтоб разобраться, глушат его. У меня лично с этим клапаном лишь один раз была незадача - попали в сильный дождь, потом минус случился и, видимо замерзшей водой, его приоткрыло и дно стравило давление. Перед зимовкой промыл его и больше проблем НЕ было. Это было всего один раз. А вот когда вернулись друзья с лопнувшим на жаре днищем... Дно бронированное, аварийного клапана не было, два дня сплавом шли, то еще больше убедился в его нужности.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.06.2020, 15:12 | Сообщение # 4489
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Vladimirk ( ) С лета 2019 года аварийные клапаны ставятся на все лодки в дно, у Шерп аварийные клапаны дополнительно ставятся в борт. В лодки пришедшие на ремонт или обслуживание также устанавливаются аварийные клапаны. Сработка аварийных клапанов установленных на дне 0,4 - 0,45 bar, в баллонах 0,30 - 0,35 bar так же в каждый рем.комплект вкладываем ключи для протяжки клапанов, в т.ч. аварийного. Вот что называется - ОДОБРЯМ-С! Абсолютно правильно делаете! Владимир, личку посмотрите, плиз.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 18.06.2020, 20:44 | Сообщение # 4490
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата andrreich ( ) идака̄н, Генадий, будь мужиком ,коем вы себя везде и позиционируете. Когда вы купили лодку у Андрея К, у вас были к нему претензии по качеству . Насколько я знаю, из официальной переписки и не официальной, этот вопрос был закрыт(по качеству) и вы ударили с ним по рукам. Из раза в раз, появляясь на форуме, вы опять и всегда поднимаете вопрос о качестве, которое вам не до дали... Извините накипело. В дискуссию вступать не имею желания. С уважением. andrreich, вы уж извините, но выскажусь. хоть чукча теперь и не писатель вовсе.
вот как так? вы постоянно и методично, местами нудно, позиционируете себя как независимый пользователь. но сука чисто случайно знакомый с внутренней перепиской Выдры, и совершенно случайно тестирующий все их новинки. пока они были, эти новинки. Андрей б.п. был гениальным конструктором, и чем дальше, тем больше я это понимаю.
та же самая хрень с вездеходом - опять типа независимо, но опять в первых рядах и очень аффтаритетно. про подпиленную пятку и увеличенный водозабор - хомячков на форумах лечите, я на них лет десять смотреть как не могу.
к чему я это всё. ненавижу лукавство и продажных блогеров. продажам это конечно полезно, но ничего с собой поделать не могу.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 18.06.2020, 21:11 | Сообщение # 4491
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
--Ъ--, Владимир, нечего не буду объяснять и доказывать. Правда найдет себе дорогу.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.06.2020, 06:44 | Сообщение # 4492
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Fidel ( ) вот честно - по большей части от бестолковости. На жаре клапан давление стравит, вечером или утром подкачка нужна. Сразу вопли - клапан травит, ату его. Или ногами после песка по нему топчатся, не прикрывают ничем, не промывают, клапан травить начинает и тоже вместо того, чтоб разобраться, глушат его Ну значит не попадал ты на груженой лодке в пороги, где груз на каждом валу подпрыгивая и падая заставляет это клапан раз за разом скидывать воздух и буквально через несколько километров приходится останавливаться , разгружать СУКА!!!! весь нос чтобы добраться до клапана подкачки и хорошо если у тебя электро насос а не лягушка. Лопнувшее на жаре днище, так нех..й лодку набитой до рабочего на берег летом вытаскивать, ни разу не слышал про бахнувшее дно на лодках которые стояли в воде, у меня в Тыве при 42 в тени ничего не бахнуло.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.06.2020, 08:45 | Сообщение # 4493
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Засекал у себя по клапану сброса как срабатывает! Начинает уже шипеть при давлении 0,3 перестает сбрасывать на 0,2. И если хочешь ехать долго и счастливо(особенно по волне), то все равно приходится его глушить! Все производители примерно одинаковые возможности пишут, - 05 удаление от берега, 05 высота волны (но не сказано сколько км по такой волне) и давление приблизительно одинаковое! Разок ехал 100 км по штормовому Енисею на Соларе 500, (торопился), выбирая наветренную сторону каждый поворот, чуть позвоночник в трусы не высыпался, и молился чтоб швы на лодке выдержали! Они выдержали, и еще у нового владельца этой лодки до сих пор держат. На Выдре пока не попадал в такое, да и особо не хочется таких экспериментов! Выдра чуть травит дно, но не критично пока. Пока не вижу ни у одного производителя ни одной модели которую мне хотелось! Лодка пока меня устраивает, но обошлась она мне 200тыс, и очень уж не хочется, чтоб она была одноразовым презервативом! Дорого что то уже выходят наши хотелки и эксперименты! Но все равно, все производители молодцы, берегите своих клиентов! А то ж они лезут, дурные, где утонуть раз плюнуть! Делайте надежные, и долговечные лодки!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.06.2020, 10:10 | Сообщение # 4494
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Лучше же конечно когда клапан идет с завода, а тем кого он не устраивает из за особенностей эксплуатации проще его заглушить.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 19.06.2020, 21:00 | Сообщение # 4495
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата andrreich ( ) --Ъ--, Владимир, нечего не буду объяснять и доказывать. Правда найдет себе дорогу.
какая правда? и главное чья правда? про "независимого пользователя" или про чудоинтейк, удлиняющий член на 80 кг полезной загрузки? добрый смайлик.
|
|
|
|
stolovevgenij | Дата: 19.06.2020, 22:06 | Сообщение # 4496
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
|
Наша дружная компания по расписанию тронулась в сторону Северных краев. Впереди большой поход и настоящая рыбалка.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 22.06.2020, 14:31 | Сообщение # 4497
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата OLT ( ) Ну значит не попадал ты на груженой лодке в пороги, где груз на каждом валу подпрыгивая и падая заставляет это клапан раз за разом скидывать воздух В порогах не попадал, но на Енисее трепало изрядно. Груз был весь привязан, шибко не прыгал. Но дело не в этом. Прогнозируя такой жесткий проход всегда можно заглушить клапан, дело минутное, как и разглушить его после. Но, согласись, лучше подкачать днище, чем его клеить. Да и хрен склеишь его, если бахнет. А они бахают, увы...
Цитата и буквально через несколько километров приходится останавливаться , разгружать СУКА!!!! весь нос чтобы добраться до клапана подкачки а вот про ЭТО я долдоню производителям НЕ один год, в т.ч. и в этой теме, чтоб ставили ВТОРОЙ подкачивающий клапан в корме, чтоб не надо было разгребать груз в носу чтоб насос подцепить. Удорожание копеешное, а пользы людям на рупь Но не слышат, панимаешь, поэтому воз и ныне там.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 22.06.2020, 14:32
|
|
|
|
Fidel | Дата: 22.06.2020, 14:36 | Сообщение # 4498
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата --Ъ-- ( ) или про чудоинтейк, удлиняющий член на 80 кг полезной загрузки? если это в мой огород кирпич , то все-равно скажу, что Аян с Т-40С+интейк Вездеход с черной обечайкой+импеллер нерж от Джет Волка вывозит на 80кг больше, чем Аян+Т40С+резиновый интейк+штатная OBJ обечайка+штатный OBJ ал.импеллер. На глубине 550кг против 470кг. Проверено тщательно. Сам в удивлении, но это так.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 22.06.2020, 17:04
|
|
|
|
avs | Дата: 22.06.2020, 22:37 | Сообщение # 4499
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Fidel ( ) А они бахают, увы... Фидель, ни разу не видел, чтобы дно бахнуло! Дно находясь в воде ну ни на каком солнце не сможет перегреться! Балон видел, - бахнул на Соларе от царапины об камень, но бестолковые его накачали в шесть утра 0,26- 0,27, бахнул он в 12 дня, на солнце, дыра в метра полтора! Я уже тыкая пальцем в баллон могу определить + - добить ли под груз, стравить ли, а со старта качаю с учетом погоды, и с учетом месячного солнцестояния! Ну то есть это начиная с середины июня и по середину июля утро -вечер и день сильный перепад может быть! А после талой воде с учетом температуры воды, чуть больше давление на воздухе чем на воде.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Фотограф | Дата: 22.06.2020, 22:47 | Сообщение # 4500
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 508
|
А кто-нибудь уже придумал автомобильный TMPS установить? Это ж индикация давления в четырех баллонах плюс сигнализация выхода за пределы...
|
|
|
|
|
|