|
| | 9 | 1 | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
tux | Дата: 06.07.2019, 02:21 | Сообщение # 3691
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Три копейки. Сорри. С телефона не получается редактировать.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 06.07.2019, 04:42 | Сообщение # 3692
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Vladimirk ( ) Но там нет не слова, что вы бы хотели видеть шайбы для фиксации груза, заклеенные концы лик тросов, клапанов с веревочками в определенном направлении и всего остального о чем вы пишите. Пожалуй вступлюсь здесь за Фиделя. Может про шайбы он и должен был обговорить, но вот про не заделанные лик тросы и верёвочки он и знать и предположить не мог. Фидель всего лиш указал мелочь, на которую следовало бы обратить внимание на производстве.
Цитата Vladimirk ( ) И главное, сегодня на производстве пообщался со сборщиками, на тему оставлять лик трос заклеенным. Они мне поведали забавную историю: Ранее ликтроса не подрезали, со временем "Выдру" стали обвинять в том, что вместо резинового шнура в лик-трос вклеена веревка, аргументировали тем, что банка туго передвигается по ликтросу. Именно эти упреки и привели к тому, что Палыч стал подрезать торцы лик тросов, чтобы вопросов о том, что вклеено вообще не возникало! Я так понимаю обвинили пару человек, а страдать начали все. Почему бы просто тем кто не верил не предложить было срезать заделку лик троса и убедится. Тут не однократно обвиняли "Выдру"и в несоответствии плотности материала, что теперь конуса на баллоны не приклеивать, чтобы срез был виден!?))) Для тех у кого банка трудно передвигается по лик тросу, вазелин с продажи не сняли, а на самом деле достаточно смочить просто водой. Да, банки я считаю надо сделать отдельной опцией и вычесть их из стоимости лодки, многим они не нужны и вовсе.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Суббота, 06.07.2019, 04:54
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 06.07.2019, 07:49 | Сообщение # 3693
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Да, банки я считаю надо сделать отдельной опцией и вычесть их из стоимости лодки, многим они не нужны и вовсе. И такие заказы бывают, делаем.....
|
|
|
|
stolovevgenij | Дата: 08.07.2019, 11:13 | Сообщение # 3694
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
|
Ну вот наша дружная компания выдроводов и не только, вернулись с Северов, без потерь, хотя и не без заморочек, намотали по моим прикидкам в районе 2400км, как в настоящем походе было все, как с силами соберусь отчет о поездке сделаю
|
|
|
|
stolovevgenij | Дата: 08.07.2019, 11:18 | Сообщение # 3695
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
|
Где-то на Северных просторах
|
|
|
|
stolovevgenij | Дата: 08.07.2019, 11:28 | Сообщение # 3696
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
|
На речке
|
|
|
|
tux | Дата: 08.07.2019, 15:40 | Сообщение # 3697
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Народ привет. пару вопросов. Какой толщины транец? хочу пару рым болтов поставить. И можно как то аккуратно отклеить флаг? надо к номерам в другое место его приклеить.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 08.07.2019, 17:35 | Сообщение # 3698
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата tux ( ) Народ привет. пару вопросов. Какой толщины транец? хочу пару рым болтов поставить. И можно как то аккуратно отклеить флаг? надо к номерам в другое место его приклеить. 1) до В650 - толщина транца 40 мм. на 650-й 45 мм, это уже вместе с ПВХ. Фанеру применяем 35 и 40 соответственно. 2) Аккуратно не получится, только с "мясом" как минимум местами. Переклеить точно не получится, ткань получится снять только "на горячую", то что отклеится растянется в разные стороны. В чем там задача?
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 08.07.2019, 21:04 | Сообщение # 3699
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата tux ( ) И можно как то аккуратно отклеить флаг? надо к номерам в другое место его приклеить.
А зачем в другое? Совсем не обязательно чтобы флаг был впритык к номеру, главное чтобы он был. Выписка из Приказа МЧС России. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 х 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра. Насчёт согласования и особых отметок, все это ерунда, никто на это не обращает внимание.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
tux | Дата: 09.07.2019, 04:19 | Сообщение # 3700
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Vladimirk (Владимир), вы не могли бы снять видео как правильно собирать лодку с фальшбортами?
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 09.07.2019, 18:46 | Сообщение # 3701
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата tux ( ) Vladimirk (Владимир), вы не могли бы снять видео как правильно собирать лодку с фальшбортами? Думаю это не сложно, сделаем. Только вопрос "собирать" имеется ввиду из сумки в рабочее состояние или наоборот?
|
|
|
|
tux | Дата: 09.07.2019, 18:57 | Сообщение # 3702
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Vladimirk (Владимир), сборка лодки в сумку после плавания. Чет с трудом получается засунуть. Что то не так скручиваю в районе транца.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 09.07.2019, 19:07 | Сообщение # 3703
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата tux ( ) сборка лодки в сумку после плавания. Чет с трудом получается засунуть. Что то не так скручиваю в районе транца. Сделаем, думал над этим. Когда лодки привозят на тюнинг, то или ремонт - видно что в сумку уложить ее не могут...
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 11.07.2019, 13:20 | Сообщение # 3704
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Vladimirk Владимир приветствую! Как там остоят дела с 500й Шерпой?
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 11.07.2019, 14:35 | Сообщение # 3705
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата sugarfree ( ) Как там остоят дела с 500й Шерпой? 430-я красавица пошла! Пара штрихов и официально запускаем в серию. На 99,9% уверен что на этой основе и 500-я пойдет.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.07.2019, 19:04 | Сообщение # 3706
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Vladimirk, Володя, вот когда эти пару штрихов доделать ,провести тест ,вот тогда можно говорить . Пока лодка не стабильна на некоторых режимах .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 11.07.2019, 19:33 | Сообщение # 3707
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата andrreich ( ) Vladimirk, Володя, вот когда эти пару штрихов доделать ,провести тест ,вот тогда можно говорить . Пока лодка не стабильна на некоторых режимах . Я ровно так и написал...
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 12.07.2019, 10:36 | Сообщение # 3708
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Цитата Vladimirk ( ) что на этой основе и 500-я пойдет. ждем-с
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Fidel | Дата: 17.07.2019, 17:04 | Сообщение # 3709
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата понимаю что чужие письма читать не есть хорошо, но увы обстоятельства Эти обстоятельства конечно же понятны, увы...
Цитата Но там нет не слова, что вы бы хотели видеть шайбы для фиксации груза, заклеенные концы лик тросов, клапанов с веревочками в определенном направлении и всего остального о чем вы пишите. это все конечно же мелочи, но на лодке за такую цену они огорчают вдвойне. Неужели надо было, например, оговаривать заделку концов лик-тросов или крепление носового тента в свернутом положении? Я считаю, что это просто должно быть патамучта должно быть всегда
Мы тоже вернулись из похода. По воде прошли немного, не больше двухсот км. Впечатления неоднозначные, пока перевариваются и устаканиваются Но хариус ловился
и каменный великан охранял нашу стоянку
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
tux | Дата: 18.07.2019, 03:04 | Сообщение # 3710
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Fidel (Фидель), впечатления не однозначные по выдре?
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 18.07.2019, 03:39 | Сообщение # 3711
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата Fidel ( ) Впечатления неоднозначные
Это потому как пробежался на действительно вездеходе среди лодок). Привет Фидель. В валах и бурных перекатах она не ведёт себя как килевой Солар(и Стрела тоже не плоскодонка), но на меляках... Как она идёт по мелякам). Ну эт всё темы для ломания копий). А ты отклей переднюю ручку и вместо неё приклей железную рым-ручку. веревку вязать удобнее и не оторвётся в самый ненужный момент, когда будете таскать гружёную лодку. Пройдено). Да леера на основные баллоны наклей и ручки на концы баллонов с внешней стороны. Да по длине переднего фартука наклей крепления лееров внутри баллонов. по два с каждой стороны на баллоны, да по одному на фальш-борта. проденешь фигурно веревочку через них и будет тебе корзина в носу под шмурдяк различный. У меня там термоконтейнер под рыбу, бак, пара канистр и вещи-снасти все). Под ногами ничё не болтается... Да забронировал бы я на твоём месте днище хорошей плёнкой ПУ, ну или хотя бы жопу от середины... По мелякам начинаешь ползать, жопа трётся-я ипу. Пройдено). Вот тогда лодка будет мне кажется окончательно готова радовать). pы.sы. увидел ручку сзади, приклеена высоко, неудобно на мой взгляд...
Сообщение отредактировал Valentinovich - Четверг, 18.07.2019, 06:12
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.07.2019, 05:07 | Сообщение # 3712
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Fidel, Фидель, а вот весла устанавливать "лопатами" вперёд в походном положении я бы не советовал, если только привязывать их намертво. Есть куча случаев, в лучшем случае заканчивающиеся согнутым веслом, в худшем травматизмом, а можно и нырнуть в пороге особенно.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.07.2019, 12:46 | Сообщение # 3713
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата tux ( ) Fidel (Фидель), впечатления не однозначные по выдре?
Да, по ней. С видео камера подвела, очень плохо сняла. Так понятней было бы и с плюсами, и с минусами. Должны были в две лодки идти, но сын по работе не смог, поэтому я пошел на Аяне чтоб в реальных условиях проверить. По глубине прохождения меляков на глиссе с моей лодкой разница небольшенькая. А вот если сели, то стартует Аян с мЕньшей глубины, это да, осадка в статике маленькая, корма при старте не просаживается, не надо искать борозду для взлета, столкнул, чтоб хоть немного на плаву была и можно взлетать. И на ходу корпус лучше защищает интейк от ударов. По моим ощущениям большинство контактов приходится на середину корпуса. Очень верткая, виляя задом можно уверенно проходить меж валунами. Т.е. для предельно мелких, но очень спокойных речек самое оно. Но, как говорится, наши недостатки есть продолжение наших достоинств... Прохваты на волнах просто достали. Любая рябь, любые белячкИ и начинается гав-гав-гав... На груженой лодке их намного меньше, да, но возникают они предательски в самых напряженных местах. Вот, например, подходим мы к прижиму под скалой или к горлу, вроде все нормально, газ полный, чтоб проскочить быстринку, но на первых барашках начинается гавканье, потом все чаще, у мотора перекрут, а лодка теряет скорость, а когда прохваты сливаются как бы в резонанс, в сплошное гавканье, можно и с глисса слететь в опасном месте. Чего только не делал - и положение мотора менял, и развесовку лодки. Ниже мотор опускать - тогда в проходимости потеря. Меньше всего прохватов при сильно загруженом носе и моторе на первой дыре, но и то до первых волнушек. Честно, не знаю, как в реально злую белую воду с такими прохватами лезть. Народ оглядывается, советывать начинает, пальцем у виска крутит... Но на гладкой воде
все гладко, даже в резких поворотах никаких прохватов нет, значит правильно мотор стоИт. А когда налегке
т.е. один в носу, один на задней банке и в корме бак бенза для покатушек совсем плохо с прохватами. Мотор только на первой дыре, на второй-третьей просто невозможно даже с места без прохватов стартануть, по гладкой предельно мелкой воде хорошо идет, да, но даже волнушки за обливниками вызывают сильные прохваты. Мотор жалко, перекруты с последующим сильным торможением ему на пользу совсем не пойдут. Может я чего не так делаю, уже даже не знаю... На моей лодке такого нет. Налегке мотор можно на 2-3 дыру поднять, чтоб получить прибавку в проходимости, а тут наоборот, опускать приходится на первую. Поэтому и неоднозначно все, на мой взгляд.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 18.07.2019, 12:47
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.07.2019, 13:08 | Сообщение # 3714
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Valentinovich ( ) В валах и бурных перекатах она не ведёт себя как килевой Солар(и Стрела тоже не плоскодонка), но на меляках... Как она идёт по мелякам).
Привет, Валентинови! Но реки состоят не только из меляков, а есть и такие, где меляков мало, а шивер, порогов и т.п. много. Получается, что этс лодка узкозаточена только под меляки? Цитата Valentinovich ( ) А ты отклей переднюю ручку и вместо неё приклей железную рым-ручку. веревку вязать удобнее и не оторвётся в самый ненужный момент, когда будете таскать гружёную лодку.
на швартовке я вяжу за две носовые ручки для надежности. Про леера, крепление груза и т.п. уже терто-перетерто, что приходится прилично дотюнинговывать такую недешевую лодку.
Цитата Valentinovich ( ) увидел ручку сзади, приклеена высоко, неудобно на мой взгляд...
на нормальное место не приклеить - там уже логотип наклен. На концевики баллонов клеить не стал, чтоб не нагружать при переноске или стягивании с камней клеевые швы в месте стыковки баллона и концевика. Одно дело за внутренние ручки лодку без мотора и груза на воду поставить, и совсем дркгое с грузом и мотором сдергивать с камней или на берег выносить. Вот и нашлось одно единственное болеменее приемлемое место для ручки.
Цитата Valentinovich ( ) Да забронировал бы я на твоём месте днище хорошей плёнкой ПУ
Мы хотели именно ПУ бронирование, но нам сделали бронирование ПВХ. После этого похода в очередной раз убедился, насколь ПВХ уступает ПУ.
На ПУ броне на этой речке даже коцок бы не осталось, а здесь сам видишь. Придется ремонтировать. И стаскивать с камней и меляков лодку с ПУ защитой заметно легче, она лучше скользит. И сворачивать на холоде тоже проще.
Nikolay-22Цитата весла устанавливать "лопатами" вперёд в походном положении я бы не советовал, если только привязывать их намертво.
На лодке одно такое весло. Оно, конечно же, крепко сидит на борту. Просто так лопаткой в воду не упадет. Это самое удобное положение, когда лопата не мешает выпрыгивать из лодки и обратно запрыгивать. Весло еще со сплавов, с советских времен. Очень крепкое. Им можно и от валуна оттолкнуться, и с меляка сняться.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 18.07.2019, 13:22
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 18.07.2019, 13:27 | Сообщение # 3715
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата Fidel ( ) Придется ремонтировать. С Лёхой с Новокузнецка спишись, у него есть правильное ПУ, на моих речках(камнях) протестинное. С середины до кормы проклеите пока, потом поглядите чего ещё сделать.
Цитата Fidel ( ) Может я чего не так делаю, уже даже не знаю... С Владимиром свяжись по прохватам. Он возможно что то подскажет. я у себя мотор заваливал клином назад. Помогло. теперь вторая дыра ходовая, третья для спуска, иногда на ней поднимаюсь. Когда совсем мелко, спускаюсь на четвёртой, но на ней только на опыте можно).
|
|
|
|
tux | Дата: 18.07.2019, 16:02 | Сообщение # 3716
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
купил тоже клиновые проставки. блин не хочется их колхозить. Но походу придётся. Пока печалька.
Сообщение отредактировал tux - Четверг, 18.07.2019, 16:02
|
|
|
|
tux | Дата: 18.07.2019, 20:11 | Сообщение # 3717
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
подскажите. стандартный номер 15 см нормально на борт ложиться? или заказать 12,5 см?
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 19.07.2019, 01:42 | Сообщение # 3718
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Fidel ( ) На ПУ броне на этой речке даже коцок бы не осталось, а здесь сам видишь. Придется ремонтировать. И стаскивать с камней и меляков лодку с ПУ защитой заметно легче, она лучше скользит. И сворачивать на холоде тоже проще. Разговаривал неделю назад с представителем "Мехлер", с его слов ПУ - боится УФ и вода его разрушает. Они поставляют ПУ пленку для нефтяников и газовиков, те делают из этой пленки емкости под ГСМ. Но обязательно сверху ПУ закрывают слоем ПВХ пленки именно для защиты от Ультрафиолета. Вчера получил образцы новой ткани - смесь ПУ с ПВХ на тканой основе, на вид очень прочная, но жесткая, сворачивать лодку будет сложновато.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 19.07.2019, 01:50 | Сообщение # 3719
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Fidel ( ) Чего только не делал - и положение мотора менял, и развесовку лодки. Что бы хоть как-то визуально оценить проблему, лучше выкладывать фотографии с выставленным в рабочее положение мотором. Я выкладывал видео, где "Выдравод" установил интейк над пластиной интерцетора и прохваты с его слов возникали крайне редки и только на волне. Возможно угла наклона транца не хватает. Делаем стандартный, шаблон не меняли, пробовал на тестовой увеличить немного, 30-Ямаха не встала как положено.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2019, 03:34 | Сообщение # 3720
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Vladimirk ( ) ПУ - боится УФ и вода его разрушает. В гибких ограждениях СВП на самых нагруженных местах используется защита именно пленкой ПУ. А уж там нагрузка так нагрузка. И сухие камни, песок и торосы и снег и скалы. Служит более 10 лет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|