|
| 6 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 27.06.2019, 10:48 | Сообщение # 3631
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
да, и забыл добавить: носик интейка у меня не заходит в тоннель и расположен чуть выше (на 1 см примерно) тоннеля, полет нормальный но прохваты нет нет и проявлялись: отсутствие усиления тоннеля и транца сказывается, ИМХО
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 27.06.2019, 11:35 | Сообщение # 3632
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата sugarfree ( ) я вижу усиление путем укрепления верхней "пластины" сверху чем-нибудь крепким, скажем алюминиевой пластиной на упорах, ну типа того или чем-то подобным. Над этим решением работаем. в ближайшее время думаю внедрим.
|
|
|
|
tux | Дата: 27.06.2019, 12:14 | Сообщение # 3633
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Valentinovich (Андрей), ликтросы или леера?
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.06.2019, 15:13 | Сообщение # 3634
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Valentinovich 13см sugarfree,Это была накладка прототип. Сейчас сделали так..
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
andrreich | Дата: 27.06.2019, 17:59 | Сообщение # 3635
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
На 6 метровой Шерпе архитектура тоннеля сделана так . Кстати редуктор встает без проблем. На Выдре, у меня, сделано по другому . А если сделать проще, чтобы носик интейка из тоннеля вышел и оставить при этом штатный навес мотора. Какие плюсы и минусы этого мероприятия ?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
tux | Дата: 27.06.2019, 18:17 | Сообщение # 3636
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Drug (Павел), такое надо в стоке делать. Покупаешь не дешовую лодку и начинаешь колдовать. После такого как на вашем фото какие результаты?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 27.06.2019, 18:25 | Сообщение # 3637
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
tux, Игорь , ничего не нужно колхозить, тем более на 480 Выдре. Ее нужно настроить. Еще раз спокойно ,на реке .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 27.06.2019, 20:14 | Сообщение # 3638
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Drug, tux, Такое вообще делать не надо по мелкой каменистой реке! Все должно быть хотя бы немного гибкое эластичное! А там уж делать что кому нравится! Сплавом когда задом в булыжник ударишься, тогда на месте все выкинешь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 27.06.2019, 23:27 | Сообщение # 3639
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата tux ( ) Drug (Павел), такое надо в стоке делать. Покупаешь не дешовую лодку и начинаешь колдовать. После такого как на вашем фото какие результаты? Подобные изменения возможны и в стоке, индивидуально по согласованию их на этапе производства гораздо проще сделать, чем вносить на готовой лодке. Главное чтобы у вас было понимание о том, что ответственность за "изменения исключительно по вашему желанию" лежит на вас самих. И дело еще в том, что мотор как правило покупается параллельно с производством лодки, либо меняется со временем на более мощный, другого производителя и т.д., заранее мало кто на 100% знает какой комплект будет установлен. Если же какие то системные доработки окажутся действительно на пользу, безусловно их нужно рассматривать на применение в серии как опцию или стоковый вариант.
|
|
|
|
tux | Дата: 28.06.2019, 02:22 | Сообщение # 3640
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
andrreich (Андрей), ну наверное надо. Но Андрей вклеил транец под этот мотор. И встал мотор четко под рекомендованные им настройки. Ладно. Покатаюсь под нагрузкой и спущу дно малеха. Дальше будем смотреть.
|
|
|
|
tux | Дата: 28.06.2019, 02:26 | Сообщение # 3641
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Vladimirk (Владимир), тут не так чуть. Андрей знал какой мотор. И по просьбе клеил транец что б повесил и поехал. В принципе так и получилось. Да и если бы я знал что надо водовод усиливать заказал бы сразу. Хотя такой услуги в прайсе на сайте не было. Кстати у с...ра есть. Вобщем будем думать и смотреть.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 28.06.2019, 07:50 | Сообщение # 3642
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Вынос носика интейка из тоннеля и соответственно подъем мотора , дает некую прибавку в скорости и грузоподъемности. Если показатели вас устраивают, с классической установкой мотора, то нет смысла этого делать ,так как начинают возникать ситуации(увеличение прохватов) которые требуют значительных доработок. Это действительно тремор тоннеля а он должен быть четко зафиксирован, увеличение амплитудного движения носика интейка за счет смешения центра тяжести мотора дальше за транец и кстати не факт ,что полученный результат вас устроит. Еще раз вдумайтесь в то простое решение которое я предложил выше ,если вам все же хочется поэкспериментировать: Все тоже самое ,только плюсов больше.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Valentinovich | Дата: 28.06.2019, 11:18 | Сообщение # 3643
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
|
Цитата tux ( ) ликтросы или леера? Семён Семёныч)! Ну конечно леера -))) собирался на рыбалку, на коленке написал).
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 28.06.2019, 13:13 | Сообщение # 3644
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Цитата Drug ( ) то была накладка прототип. Сейчас сделали так.. вы просто усилили саму пластину, которая никак не влияет на ее "болтание" вверх-вниз, необходимы упоры от транца, ИМХО
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 29.06.2019, 20:09 | Сообщение # 3645
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата sugarfree ( ) вы просто усилили саму пластину, которая никак не влияет на ее "болтание" вверх-вниз, необходимы упоры от транца, ИМХО По фото есть ощущение что пластины интерцептора удлинены металлическими пластинами. Не видно, но если верхняя пластина с боковыми закреплены жестко, то это уменьшает "ход" боковых пластин, что уменьшает изменение ширины под динамической нагрузкой. Для того чтобы убрать "болтание" вверх-вниз, действительно нужно делать упор в транец.
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.07.2019, 01:51 | Сообщение # 3646
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
sugarfree, Vladimirk, Там на фото видно, что пластины зафиксированы жёстко к транцу талрепами. В стандарте интерцептор легко поднимался и опускался руками, и при движении, его потоком воды поднимало вверх, в результате чего на фоне гуляющего транца настроить было сложно. avs, Это делалось не для альпинистов, а для туристов, которые в такие места не полезут.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 01.07.2019, 06:57 | Сообщение # 3647
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Vladimirk ( ) Для того чтобы убрать "болтание" вверх-вниз, действительно нужно делать упор в транец.
Себе сделал, вот такие упоры, хожу уже второй сезон, полет отличный!
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 01.07.2019, 07:38 | Сообщение # 3648
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Себе сделал, вот такие упоры, хожу уже второй сезон, полет отличный! дешево и сердито, но имеет право на жизнь ну и как с прохватами? меньше стало или как бЭ не очень?
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 01.07.2019, 11:08 | Сообщение # 3649
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Drug ( ) Там на фото видно, что пластины зафиксированы жёстко к транцу талрепами.
Может все-таки комфортней и безопасней было бы жестко закрепить только интерцептор тоннеля, а косынки упереть на амортизаторы?
Сообщение отредактировал Vladimirk - Понедельник, 01.07.2019, 18:39
|
|
|
|
tux | Дата: 01.07.2019, 12:33 | Сообщение # 3650
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Привет всем. Я понимаю лодку тюнить там столики приклеивать под эхолот, держаки на спиннинг, тент итд... но ставить амортизаторы на инцептор... мне кажется это перебор для лодки класса люкс. Подскажите мне природу прохвата. Откуда мотор хватает воздух? Чет мало верится что от того что водовод болтается, мотор гавкает. Не хочется просто колхозить усиление водовода.
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.07.2019, 12:42 | Сообщение # 3651
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Vladimirk, Верно. На будущее учтём.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 01.07.2019, 13:27 | Сообщение # 3652
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата sugarfree ( ) ну и как с прохватами? меньше стало или как бЭ не очень? Я бы сказал у меня их нет вообще, только на шиверах иногда незначительное "гавканье", которое по моему бывает на любой другой лодке.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
tux | Дата: 01.07.2019, 15:03 | Сообщение # 3653
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Nikolay-22 (Nikolay), прохваты исчезли после того как закрепили водовод?
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 01.07.2019, 15:06 | Сообщение # 3654
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Цитата tux ( ) Откуда мотор хватает воздух? Чет мало верится что от того что водовод болтается, мотор гавкает. как раз таки от этого и гавкает. Попробую объяснить понятным языком из-за того, что болтается водовод изменяется угол выхода струи из тоннеля, то вверх, то вниз, соответственно в интейк то попадает достаточное количество воды, то нет, отсюда и прохваты. Жесткое укрепление водовода тоннеля не дает срываться (скакать) потоку и в интейк вода всегда попадает под одним и тем же углом. Прохваты, конечно, могут случиться в момент набора скорости и тд, но для этого и необходимо настроить, то бишь подобрать определенную высоту установки мотора и водозаборника (интейка) по отношению к тоннелю. Как-то так сильно не ругайтесь
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 01.07.2019, 16:54 | Сообщение # 3655
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата tux ( ) прохваты исчезли после того как закрепили водовод? Изначально были и прохваты и скорость не совсем устраивала. Много настраивал, транец три раза переделывал, получалось все лучше и лучше, а хотелось ещё и ещё )). В определенный момент приподнял мотор на столько, что интейк подпёр водовод, вот тут прохваты и исчезли, тереть интейком интерцептор было жалко, решил закрепить вот таким способом. Изначально сделал упоры максимум приподняв водовод, не понравилось, закрепил так как находится в спокойном состоянии. Теперь все устраивает, на этом остановился)) P.S. Важно понять, что только закрепление интерцептора может не полностью устранить проблему прохватов.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Понедельник, 01.07.2019, 17:04
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 01.07.2019, 20:41 | Сообщение # 3656
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
tux, Игорь, забыл отметить, что на уменьшение прохватов в свою очередь повлияли приклеенные треугольные реданы по краю тоннеля. Тоннель стал с острыми гранями, на мой взгляд тем самым направив больший напор в интейк. И управляемость стала как по рельсам даже в одного на пустой лодке.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
tux | Дата: 01.07.2019, 21:12 | Сообщение # 3657
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Nikolay-22 (Nikolay), а фото нет как реданы клеил?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 01.07.2019, 22:08 | Сообщение # 3658
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Немного по теме. Прохваты на Выдре можно вылечить легко. Просто сделать лодку килеватой и до минимума уменьшить водоводные каналы. Делали. Плюсы: 1. Не стало прохватов. На этом перечень можно закончить. Минусы: 1.Ухудшилась проходимость ,так как экранный эффект стал не так ярко выражен, а на затяжных, мелких участках вообще появился эффект залипания 2. Увеличение осадки на корму во время движения. 3. Полное отсутствие ,,дрифта,, ,который позволяет идти боком по очень мелким перекатам,заполняя тоннель водой. 4. Потеря грузоподъемности, так как килеватое дно требует больше энергии во время движения . 5. Уменьшение скорости (смотри пункт выше) 6.В перспективе обязательная бронировка ввиду более интенсивного износа дна в районе кормы. 7. Потребовался более мощный мотор для выполнения поставленных задач. Чудес не бывает ,приобретая одни приемущества мы неминуемо теряем другие.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 01.07.2019, 22:08 | Сообщение # 3659
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Завтра буду лодку мыть, сфоткаю.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
tux | Дата: 01.07.2019, 22:35 | Сообщение # 3660
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Кстати по поводу залипания. Не помню какие параметры были, толи перекачал дно, толи нос перегрузил/недогоузил- от 30 м в час носовая часть приливала к воде и чуть погружался нос, посредине лодки вздувался горб, часть лодки возле мотора тоже «прилипала» воде с небольшим погружением. И чем больше была скорость, тем больше этот эффект был. Было интересно, не понятно и чуть пугающе))
|
|
|
|
|
|