Понедельник, 25.11.2024, 05:54
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
sugarfreeДата: 27.06.2019, 10:48 | Сообщение # 3631
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
да, и забыл добавить: носик интейка у меня не заходит в тоннель и расположен чуть выше (на 1 см примерно) тоннеля, полет нормальный но прохваты нет нет и проявлялись: отсутствие усиления тоннеля и транца сказывается, ИМХО wink
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
VladimirkДата: 27.06.2019, 11:35 | Сообщение # 3632
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата sugarfree ()
я вижу усиление путем укрепления верхней "пластины" сверху чем-нибудь крепким, скажем алюминиевой пластиной на упорах, ну типа того или чем-то подобным.

Над этим решением работаем. в ближайшее время думаю внедрим.



 
tuxДата: 27.06.2019, 12:14 | Сообщение # 3633
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Valentinovich (Андрей), ликтросы или леера?


 
DrugДата: 27.06.2019, 15:13 | Сообщение # 3634
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Valentinovich 13см
sugarfree,Это была накладка прототип. Сейчас сделали так..
Прикрепления: 3858774.jpg (170.8 Kb)

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
andrreichДата: 27.06.2019, 17:59 | Сообщение # 3635
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
На 6 метровой  Шерпе архитектура тоннеля сделана так . Кстати  редуктор встает  без проблем.  
 
На Выдре, у меня, сделано по другому . А если  сделать проще, чтобы носик интейка из тоннеля вышел и  оставить при этом штатный навес мотора. Какие плюсы и минусы этого мероприятия ? 
Прикрепления: 4182528.jpg (81.4 Kb) · 8141648.jpg (114.4 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
tuxДата: 27.06.2019, 18:17 | Сообщение # 3636
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Drug (Павел), такое надо в стоке делать. Покупаешь не дешовую лодку и начинаешь колдовать. После такого как на вашем фото какие результаты?


 
andrreichДата: 27.06.2019, 18:25 | Сообщение # 3637
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
tux, Игорь , ничего не нужно колхозить, тем более на 480 Выдре.  Ее нужно настроить. Еще раз спокойно ,на реке .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 27.06.2019, 20:14 | Сообщение # 3638
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Drugtux, Такое вообще делать не надо по мелкой каменистой реке! Все должно быть хотя бы немного гибкое эластичное! А там уж делать что кому нравится! smile 
Сплавом когда задом в булыжник ударишься, тогда на месте все выкинешь!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
VladimirkДата: 27.06.2019, 23:27 | Сообщение # 3639
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата tux ()
Drug (Павел), такое надо в стоке делать. Покупаешь не дешовую лодку и начинаешь колдовать. После такого как на вашем фото какие результаты?

Подобные изменения возможны и в стоке, индивидуально по согласованию их на этапе производства гораздо проще сделать, чем вносить  на готовой лодке. Главное чтобы у вас было понимание о том, что ответственность за "изменения исключительно по вашему желанию" лежит на вас самих. И дело еще в том, что мотор как правило покупается параллельно с производством лодки, либо меняется со временем на более мощный, другого производителя и т.д., заранее мало кто на 100% знает какой комплект будет установлен. Если же какие то системные доработки окажутся действительно на пользу, безусловно их нужно рассматривать на применение в серии как опцию или стоковый вариант.



 
tuxДата: 28.06.2019, 02:22 | Сообщение # 3640
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
andrreich (Андрей), ну наверное надо. Но Андрей вклеил транец под этот мотор. И встал мотор четко под рекомендованные им настройки. Ладно. Покатаюсь под нагрузкой и спущу дно малеха. Дальше будем смотреть.


 
tuxДата: 28.06.2019, 02:26 | Сообщение # 3641
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Vladimirk (Владимир), тут не так чуть. Андрей знал какой мотор. И по просьбе клеил транец что б повесил и поехал. В принципе так и получилось. Да и если бы я знал что надо водовод усиливать заказал бы сразу. Хотя такой услуги в прайсе на сайте не было. Кстати у с...ра есть. Вобщем будем думать и смотреть.


 
andrreichДата: 28.06.2019, 07:50 | Сообщение # 3642
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Вынос носика интейка из тоннеля  и соответственно  подъем мотора , дает некую прибавку в скорости и  грузоподъемности. Если показатели вас устраивают, с классической установкой мотора, то нет смысла этого делать ,так как начинают возникать ситуации(увеличение прохватов) которые требуют значительных доработок. Это действительно тремор тоннеля а он должен быть  четко зафиксирован, увеличение амплитудного движения носика интейка за счет смешения центра тяжести мотора дальше за транец  и кстати не факт ,что полученный результат вас устроит.   Еще раз вдумайтесь в то простое решение которое я предложил выше ,если вам все же хочется поэкспериментировать: Все тоже самое ,только плюсов больше.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ValentinovichДата: 28.06.2019, 11:18 | Сообщение # 3643
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Цитата tux ()
ликтросы или леера?

umnik Семён Семёныч)!
Ну конечно леера -)))
собирался на рыбалку, на коленке написал).



 
sugarfreeДата: 28.06.2019, 13:13 | Сообщение # 3644
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата Drug ()
то была накладка прототип. Сейчас сделали так..

вы просто усилили саму пластину, которая никак не влияет на ее "болтание" вверх-вниз, необходимы упоры от транца, ИМХО

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
VladimirkДата: 29.06.2019, 20:09 | Сообщение # 3645
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата sugarfree ()
вы просто усилили саму пластину, которая никак не влияет на ее "болтание" вверх-вниз, необходимы упоры от транца, ИМХО

По фото есть ощущение что пластины интерцептора удлинены металлическими пластинами. Не видно, но если верхняя пластина с боковыми закреплены жестко, то это уменьшает "ход" боковых пластин, что уменьшает изменение ширины под динамической нагрузкой. Для того чтобы убрать "болтание" вверх-вниз, действительно нужно делать упор в транец.



 
DrugДата: 01.07.2019, 01:51 | Сообщение # 3646
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
sugarfreeVladimirk, Там на фото видно, что пластины  зафиксированы жёстко к транцу талрепами. В стандарте интерцептор легко поднимался и опускался руками, и при движении, его потоком воды поднимало вверх, в результате чего на фоне гуляющего транца настроить было сложно.
avs, Это делалось не для альпинистов, а для туристов, которые в такие места не полезут.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Nikolay-22Дата: 01.07.2019, 06:57 | Сообщение # 3647
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата Vladimirk ()
Для того чтобы убрать "болтание" вверх-вниз, действительно нужно делать упор в транец.

Себе сделал, вот такие упоры, хожу уже второй сезон, полет отличный!


Прикрепления: 0986634.jpg (154.2 Kb) · 6584418.jpg (168.7 Kb) · 1692364.jpg (144.8 Kb)

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
sugarfreeДата: 01.07.2019, 07:38 | Сообщение # 3648
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата Nikolay-22 ()
Себе сделал, вот такие упоры, хожу уже второй сезон, полет отличный!

дешево и сердито, но имеет право на жизнь  cool  ну и как с прохватами? меньше стало или как бЭ не очень?

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
VladimirkДата: 01.07.2019, 11:08 | Сообщение # 3649
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата Drug ()
Там на фото видно, что пластины  зафиксированы жёстко к транцу талрепами.


Может все-таки комфортней и безопасней было бы жестко закрепить только интерцептор тоннеля, а косынки упереть на амортизаторы?


Сообщение отредактировал Vladimirk - Понедельник, 01.07.2019, 18:39

 
tuxДата: 01.07.2019, 12:33 | Сообщение # 3650
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Привет всем. Я понимаю лодку тюнить там столики приклеивать под эхолот, держаки на спиннинг, тент итд... но ставить амортизаторы на инцептор... мне кажется это перебор для лодки класса люкс.
Подскажите мне природу прохвата. Откуда мотор хватает воздух? Чет мало верится что от того что водовод болтается, мотор гавкает. Не хочется просто колхозить усиление водовода.



 
DrugДата: 01.07.2019, 12:42 | Сообщение # 3651
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Vladimirk, Верно. На будущее учтём.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Nikolay-22Дата: 01.07.2019, 13:27 | Сообщение # 3652
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата sugarfree ()
ну и как с прохватами? меньше стало или как бЭ не очень?

Я бы сказал у меня их нет вообще, только на шиверах иногда незначительное "гавканье", которое по моему бывает на любой другой лодке.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
tuxДата: 01.07.2019, 15:03 | Сообщение # 3653
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Nikolay-22 (Nikolay), прохваты исчезли после того как закрепили водовод?


 
sugarfreeДата: 01.07.2019, 15:06 | Сообщение # 3654
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата tux ()
Откуда мотор хватает воздух? Чет мало верится что от того что водовод болтается, мотор гавкает.

как раз таки от этого и гавкает. Попробую объяснить понятным языком  smile  из-за того, что болтается водовод изменяется угол выхода струи из тоннеля, то вверх, то вниз, соответственно в интейк то попадает достаточное количество воды, то нет, отсюда и прохваты. Жесткое укрепление водовода тоннеля не дает срываться (скакать) потоку и в интейк вода всегда попадает под одним и тем же углом. Прохваты, конечно, могут случиться в момент набора скорости и тд, но для этого и необходимо настроить, то бишь подобрать определенную высоту установки мотора и водозаборника (интейка) по отношению к тоннелю. Как-то так wink  сильно не ругайтесь  biggrin

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
Nikolay-22Дата: 01.07.2019, 16:54 | Сообщение # 3655
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата tux ()
прохваты исчезли после того как закрепили водовод?

Изначально были и прохваты и скорость не совсем устраивала. Много настраивал, транец три раза переделывал, получалось все лучше и лучше, а хотелось ещё и ещё )). В определенный момент приподнял мотор на столько, что интейк подпёр водовод, вот тут прохваты и исчезли, тереть интейком интерцептор было жалко, решил закрепить вот таким способом.
Изначально сделал упоры максимум приподняв водовод, не понравилось, закрепил так как находится в спокойном состоянии. Теперь все устраивает, на этом остановился))
P.S. Важно понять, что только закрепление интерцептора может не полностью устранить проблему прохватов.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Понедельник, 01.07.2019, 17:04

 
Nikolay-22Дата: 01.07.2019, 20:41 | Сообщение # 3656
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
tux, Игорь, забыл отметить, что на уменьшение прохватов в свою очередь повлияли приклеенные треугольные реданы по краю тоннеля. Тоннель стал с острыми гранями, на мой взгляд тем самым направив больший напор в интейк. И управляемость стала как по рельсам даже в одного на пустой лодке.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
tuxДата: 01.07.2019, 21:12 | Сообщение # 3657
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Nikolay-22 (Nikolay), а фото нет как реданы клеил?


 
andrreichДата: 01.07.2019, 22:08 | Сообщение # 3658
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Немного по теме. Прохваты на Выдре можно вылечить легко. Просто сделать лодку килеватой и до минимума уменьшить водоводные каналы. Делали.  Плюсы: 1. Не стало прохватов.  На этом перечень можно закончить. Минусы: 1.Ухудшилась проходимость ,так как экранный эффект стал не так ярко выражен, а на затяжных, мелких участках вообще появился эффект залипания 2. Увеличение осадки на корму во время движения. 3. Полное отсутствие ,,дрифта,, ,который позволяет идти боком по очень мелким перекатам,заполняя тоннель водой. 4. Потеря грузоподъемности, так как килеватое дно требует больше энергии во время движения . 5. Уменьшение скорости (смотри пункт выше) 6.В перспективе обязательная бронировка ввиду более интенсивного износа дна в районе кормы. 7. Потребовался более мощный мотор для выполнения поставленных задач.  Чудес не бывает ,приобретая одни приемущества мы неминуемо теряем другие.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Nikolay-22Дата: 01.07.2019, 22:08 | Сообщение # 3659
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Завтра буду лодку мыть, сфоткаю.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
tuxДата: 01.07.2019, 22:35 | Сообщение # 3660
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Кстати по поводу залипания. Не помню какие параметры были, толи перекачал дно, толи нос перегрузил/недогоузил- от 30 м в час носовая часть приливала к воде и чуть погружался нос, посредине лодки вздувался горб, часть лодки возле мотора тоже «прилипала» воде с небольшим погружением. И чем больше была скорость, тем больше этот эффект был. Было интересно, не понятно и чуть пугающе))





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+