|
| | 9 | 1 | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 01.07.2019, 22:43 | Сообщение # 3661
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
tux, Игорь, проведите испытания еще раз . 40 ка градусная жара не самый лучший вариант для настройки пвх лодки. Те проблемы, о которых вы пишите, не типичны для 480 Выдры ,тем более,что изготавливал ее лучший мастер...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.07.2019, 23:30 | Сообщение # 3662
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
tux, Я столкнулся с таким же поведением, горб по середине надувался после 30 км. Перегрузил нос и корму. На корме бензин 130 л и я 70, в носу вещи и на средней лавке 2 пасс и 2 собаки. потом чуть распределил и всё норм стало. дно качал 0.35.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
tux | Дата: 02.07.2019, 00:34 | Сообщение # 3663
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
andrreich (Андрей), да это не проблема. Она ушла. Не помню что сделал. Не в претензии к качеству. Оно отличное. И лодка супер. Уже говорил об этом. Ну а лодку думаю можно настраивать в любую температуру.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.07.2019, 08:23 | Сообщение # 3664
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата tux ( ) Ну а лодку думаю можно настраивать в любую температуру. Пвх , при низких температурах, ведет себя более стабильно, все отмечают меньший расход топлива .И причина здесь не только в более качественном смесеобразовании но и появлении дополнительной жесткости . Не зря, наверно, наш камрад с ником harp67, очень часто использует прием с приспущенным днищем для уменьшения прохватов. А он это может себе позволить, живя на севере...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 02.07.2019, 16:10 | Сообщение # 3665
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
tux, Игорь, реданы наклеены по краю тоннеля так, что их почти не видно если смотреть с боку на уровне глаз. Ещё в планах обклеить их ПВХ тканью, но пока руки не дошли, чтобы они о камни неистирались.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Вторник, 02.07.2019, 16:12
|
|
|
|
avs | Дата: 03.07.2019, 12:29 | Сообщение # 3666
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Nikolay-22, Интересный эксперимент с реданами! Тоже думал когда был Солар найти им место! Выписал уголок из ПВХ, но так и лежит теперь, руки не дошли! Правда на моторный катамаран клеил, но ни какого эффекта там не почувствовал!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 03.07.2019, 18:19 | Сообщение # 3667
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата andrreich ( ) чтобы понять и заценить Выдру нужно сходить на ней в реальный поход Согласен, Андреич! Сейчас и готовимся с сыном на его Аяне. Но для того чтоб, сходить, приходится эту очень недешевую лодку, как тут называли, класса люкс, дорабатывать. Но, если в теме присутствует представитель производства, то прошу считать это конструктивной критикой. Не смотря на то, что я хожу на лодках другого производителя, сын решил взять себе Аяна под МЕрк-25-джет. Соображения простые - при близких внешних размерах кокпит существенно больше и на видео заявлено, что везет Аян больше. К водометной части вопросов нет. Здесь все сделано на отличном уровне. Но вот мелочи... Напр., торцы лик-тросов не заделаны, а это давно уже правило хорошего тона. Копеешных ручек с внешней стороны в задней части нет, а за них очень удобно втроем вытаскивать лодку на берег или спускать на воду. Решили наклеить сами, а там, на самом удобном месте, наклеен логотип. Пришлось клеить сверху баллона, а это не так удобно при переноске.
Немного сместили бы логотип к носу и всех дел. Носовой тент приклеили, а копеешные ремешки для фиксации в свернутом положении нет. Мелочь, а неприятно. Пришлось самим делать такое крепление. Клапана носового баллона и фальшборта установлены веревочками кверху.
Казалось бы пустяк, но когда присоединяешь штуцер, они просто мешают, а когда сдуваешь, крышки клапанов смешно болтаются в воздухе. Кокпит большой, а креплений для груза нет вообще, ни одной копеешной петли не приклеено. Опять пришлось самим городить. Сделали передвижной крепеж на лик-тросах из фанерных бобышек и растяжки от палатки, чтоб длину и натяг поперечины можно было регулировать.
А якорь куда вязать? Кроме как к носовой ручке, больше некуда, но это очень неудобно! А когда ловим поперек течения? Леера только на фальшбортах, за них вязать страшно, нагрузки-то не децкие, вдруг оторвет. Наверное, есть смысл оставить силовые леера на баллонах. Конечно, это все мелочи, но на лодке за такую цену, как мне кажется, все должно быть соответственно цене.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.07.2019, 20:39 | Сообщение # 3668
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Fidel, Цитата Fidel ( ) Копеешных ручек с внешней стороны в задней части нет и никогда не будет ,так же как и лееров на бортах , опасно в заломах ,особенно когда сверху идешь. Вырвет с мясом ,что и произошло у якутов , после этого Андрей перестал клеить ,что либо с внешней стороны ,только по желанию заказчика. И не думаю,что Андрей К отказал бы вам в тех ,,хотелках,, которые пришлось клеить и делать самим... Цитата Fidel ( ) видео заявлено, что везет Аян больше Там не только заявлено но и показано... Удачи вам Fidel !
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 03.07.2019, 20:57 | Сообщение # 3669
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Fidel, Полностью согласен с данными замечаниями по комплектации лодок "Выдра". Я и раньше пытался донести это до производителя. Я бы ещё добаил чехол для насоса, рем. комплект, мелочь а для потребителя приятно. И самое главное все это требует минимум затрат при массовом производстве.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Саша | Дата: 03.07.2019, 21:22 | Сообщение # 3670
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Я тоже доклеивал ручки с внешней стороны лодки, на нос клеил рым и внутри кокпита клеил кольца для крепления груза
|
|
|
|
tux | Дата: 03.07.2019, 21:36 | Сообщение # 3671
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
У меня ручки с сади и с внешней и внутренней стороны. Ремкомплект и манометр есть. Насос правда фиговенький и один пришел треснутым. Но это уже транспортная виновата. И сумка мне показалась не удобной- лучше конвертом.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 03.07.2019, 21:52 | Сообщение # 3672
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Также есть обратная сторона всего этого. Кому-то надо ручки в одном месте, кому-то в другом, одному рым надо другому нет, короче всем не угодишь. Сам когда заказывал лодку у Андрея, просил чтобы все комлектуящие он просто положил в комплект, не приклеивал. Клеил все сам, под свои хотелки. Поверьте, срезать не нужное или не там приклеенное намного сложнее и затратнее. Есть мелочь которая не помешает никому, это надо учесть производителю, а есть то что надо оговаривать индивидуально.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Среда, 03.07.2019, 21:54
|
|
|
|
avs | Дата: 03.07.2019, 21:56 | Сообщение # 3673
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Я последние две лодки, выдра 550, и Солар 420 стрела заказывал и прямо диктовал производителю как мне сделать, куда что доклеить, куда приклеить ручки, и где что нибудь не приклеивать, оставить себе! Но последняя лодка у меня восьмая ПВХшка в эксплуатации, поэтому я представляю свои требования!
Так почему бы не подумать сразу и заказать под ваши требования? Получилось правда обе лодки изнахратил до неузнаваемости модели, если б не логотип! Всем нужно разное, кому ручек с хохаряшками побольше, а кому в свернутом состоянии покомпактнее!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 03.07.2019, 21:58 | Сообщение # 3674
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Fidel, Всё что описано выше - устанавливается на этапе производства без проблем. Да, есть минус - эти хотелки не заявлены на сайте. Скоро сайтом будет заниматься специально обученный человек и все добавим. Ручки снаружи ставить можно только под заказ, Андреич написал причину. А в целом шайбы, консоли, рым носовой или якорный, держатели удилища, столики - всё можно установить, разве что каюту в Выдру не вживляли, на Шерпе нужно попробовать с фальшбортом высота в кокпите 60 см.
Nikolay-22 - драйбеги делаем любого размера, можно и под насос отдельный, накладки мягкие на сиденья с сумкой есть, в эти сумки насос и укладывается, чтобы не мешал под ногами. Корзины под RV боксы, есть мысль посчитать в эти корзины мягкие сумки непромокайки, но RV бокс хорош тем, что его снял и вместо сиденья в лагере можно искользовать, мыши ночью не прогрызут и т.д.
В базовую комплектацию попробую включить отдельную сумку под сиденья, весла, комплект усиления, дуги тентов и т.п.
С Шерпой 430 закончим, на передышке сделаю домкрат пневмотический, не совсем лодочная тема, но очень актуальная когда нужно до угодий или водоема добраться по бездорожью.Добавлено (03.07.2019, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата avs ( ) Так почему бы не подумать сразу и заказать под ваши требования? Это нам нужно на сайте заявить, увы пока пусто. Список опция я бы сказал очень скромный, там трети нет, из того что мы делаем под заказ. А понимание того что тебе действительно необходимо и где должно быть установлено приходит с опытом.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 03.07.2019, 22:07 | Сообщение # 3675
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата tux ( ) У меня ручки с сади и с внешней и внутренней стороны. Ремкомплект и манометр есть. Андрей видно со всей ответственностью подошёл к производству и комплектации ваших лодок, всё-таки в столицу заказ был!)) И про качество изготовления, про ровные швы вы отзываетесь положительно. Нам сибиряки и так сойдёт, мы привыкли.)) (Не в обиду сказанное!)
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 03.07.2019, 22:13 | Сообщение # 3676
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Vladimirk ( ) В базовую комплектацию попробую включить отдельную сумку под сиденья, весла, комплект усиления, дуги тентов и т.п. Я про это и имел в виду.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 04.07.2019, 11:42 | Сообщение # 3677
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата andrreich ( ) и никогда не будет ,так же как и лееров на бортах , опасно в заломах ,особенно когда сверху идешь. Вырвет с мясом , Андреич, по леерам согласен, но как задние ручки могут так зацепиться? Мы сколь раз к стволам притирались, уключины ломали, весла выворачивало, но внешние ручки никогда не цеплялись так, чтоб вырвать. И даже вопроса по самостоятельной приклейке у меня не было, если б логотип был ближе к носу.
Цитата Vladimirk ( ) А в целом шайбы, консоли, рым носовой или якорный, держатели удилища, столики - всё можно установить за доп. оплату? Дык я именно про то, что лодка и так недешевая и берут ее не для покатушек на пляже. Груз крепить по-любому придется, значит крепеж для груза должен в стоке быть. И если носовой тент заказан и приклеен, то и крепеж для него в свернутом положении должен быть без доп.оговорок. А то, что торцы лик-тросов должны быть заделаны, и клапана веревочками вниз вклеены, это чисто производственные моменты, за этим просто смотреть надо.
Цитата Nikolay-22 ( ) И про качество изготовления, про ровные швы вы отзываетесь положительно. Нам сибиряки и так сойдёт, мы привыкли. Я бы не стал так ставить вопрос, к качеству изготовления у меня вопросов пока нет.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 04.07.2019, 11:49 | Сообщение # 3678
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Клапана можно провернуть ключем для клапанов! Видимо студент какой то закручивал! У меня вниз опущены!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 04.07.2019, 13:53 | Сообщение # 3679
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) Клапана можно провернуть ключем для клапанов!
не, после такого может начать травить из-под клапана.
Цитата avs ( ) Всем нужно разное, кому ручек с хохаряшками побольше, а кому в свернутом состоянии покомпактнее!
ручки и шайбы на компактность свертывания не повлияют На свертываемость больше всего влияет температура и несъемные фальшборта с носовым фартуком. Уже при +7С сворачивать Аяна с доп.защитой из ПВХ оооочень не просто, шибко жесткой становится шкура. ПУ бронирование на холоде себя получше ведет. По весу шкура потянула на 78 кг без надставки транца, 82 кг с надставкой. В одного с с погрузкой-выгрузкой справлялись с большим трудом, сил хватает, а прочности спины уже нет. А переносить и вовсе никак, только кантовать. Поэтому сварили тележку
С ней намного легче и проще грузить и выгружать лодку хоть в прицеп, хоть в машину и катать к воде и от воды. В машине колеса снимаются, поэтому габариты практически не увеличиваются.
С такой упаковкой получилось одной машиной везти две лодки.
Одна внутри, другая снаружи. Подобрал по дороге друганов с подломившейся машины
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 04.07.2019, 15:36
|
|
|
|
avs | Дата: 04.07.2019, 14:28 | Сообщение # 3680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Тележка прикольно, надо подумать над такой! Но ручки, рымы, якорные ролики добавляют объема, к бабке не ходи! Даже хочу отпилить горбы на транце вровень с балонами! А то торчат выше баллонов, и скрутка см на 5-7 выше! В итоге воздух везешь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 04.07.2019, 16:27 | Сообщение # 3681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) Даже хочу отпилить горбы на транце вровень с балонами!
Зачем? Туда накладка водомета так классно ложится. И догонная волна не перехлестывает. Это проверено на воде.
Под винтом лодка идет хорошо. Сын доволен. Не рыскает, не дельфинит, хорошо управляется. Пока Мерк-25-джет на обкатке, мы покатались под моим Мерк-20-джет, в голове 25 л.с., 400см3. На винте шаг 12 уверенно, с запасом, вывели на глисс 640 кг полезного груза и дальше не стали проверять, патамучта этого веса нам за глаза хватит. Правда в горах, на высоте, эта цифра будет существено меньше, примерно кил на сто. А вот под водометом картина иная. Налегке лодка повиливает задом как жигуль с болтающимся задним мостом. Но это не напрягает, легко ловится небольшим подруливанием и бывает даже забавно. И, конечно же, характерные выдровские прохваты, куда же без них. На этой лодке мы их практически свели к нулю загружая в самый нос примерно 100кг. При этом нос "приседал" и, видимо, переставал гнать воздух под днище. На хорошо груженой лодке прохватов нет вообще. Поэтому вряд ли они связаны с качанием транца или интерцептора. Катались в половодье, мелей практически не было, но мы нашли небольшой пятак и выходили на глисс через него. Сначала загрузили 550кг, на глисс не вышли вообще, и только когда уменьшили вес до 515 кг, на мели получали резкий уверенный выход, но на глубине быстро с глисса слетали. А вот 500кг везли и на глубине, проходили примерно метров сто и тоже сваливались с глиссирования. Наверное, этот результат можно принять за максимум для обычной мелкой речки с переменным рельефом. Такая пробежка позволит пройти более глубокие участки без потери глиссирования. Результат вполне нормальный для такой мотора такой мощности. Даже сам Ури прибыл поучаствовать в испытаниях.
Что характерно, рядом с его пятиметровым Соларом, Аян не потерялся, не выглядел малышом Я надеюсь, у нас получится сходить в хороший поход на двух разных лодках, тогда и можно будет сравнить две концепции в реальных условиях.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 04.07.2019, 16:34 | Сообщение # 3682
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Fidel ( ) Зачем? Туда накладка водомета так классно ложится. И догонная волна не перехлестывает. Ну желание у меня такое Фидель, че нибудь отпилить! На Соларе стреле 420 я например отпилил конуса на баллонах, и получилась маленькая офигенная лодка!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 04.07.2019, 20:13 | Сообщение # 3683
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Fidel ( ) А то, что торцы лик-тросов должны быть заделаны, и клапана веревочками вниз вклеены, это чисто производственные моменты, за этим просто смотреть надо. Те кто собирает лодки на производстве, не озадачены расположением веревочек на клапанах, задача затянуть клапан чтобы не спускал, а в каком положении окажется веревочка для них не принципиально. Лик трос - заделать, а вернее не обрезать концы конечно можно. Главное чтобы это устраивало большинство пользователей, каждому угодить сложно. И шайбы нужны не всем, поверьте, кому-то удобней носовую сумку установить.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 04.07.2019, 22:05 | Сообщение # 3684
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Fidel ( ) Я бы не стал так ставить вопрос, к качеству изготовления у меня вопросов пока нет. А это только радует! Значит не зря мы раньше писали, обсуждали, просили, наши пожелания и просьбы я надеюсь были учтены. Хочется верить, что лодка "Выдра" не просто продолжит жить, а ещё приподнесет много положительных сюрпризов будущем обладателем!
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 05.07.2019, 11:35 | Сообщение # 3685
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Vladimirk ( ) Те кто собирает лодки на производстве, не озадачены расположением веревочек на клапанах, задача затянуть клапан чтобы не спускал, а в каком положении окажется веревочка для них не принципиально. так поставьте вопрос так, чтоб это было принципиально. Патамучта когда веревочка сверху неудобно подсоединять штуцер насоса, приходится это делать двумя руками, а когда сдуваешь, то кажется, что клапан оторвет воздухом. Попробуйте сами и посмотрите, насколь это смешно выглядит на лодке за такую цену.
Цитата Vladimirk ( ) Лик трос - заделать, а вернее не обрезать концы конечно можно. Главное чтобы это устраивало большинство пользователей, каждому угодить сложно. Интересная постановка вопроса А кого может НЕ устроить более легкая и простая установка сидений, благодаря заделаным, сплющенным и НЕ махрящимся и тормозящим концам лик-тросов? Особенно на морозе поздней осенью или ранней весной.
Цитата Vladimirk ( ) И шайбы нужны не всем, поверьте, кому-то удобней носовую сумку установить. и в нее канистры с бензином ставить? все 200-300 литров? а саму сумку к чему крепить? на мой взгляд эти шайбы никакого неудобства не создают, а польза от них будет по-любому, даже с носовой сумкой. Кмк, надо уделять больше внимания мелочам.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
tux | Дата: 05.07.2019, 12:30 | Сообщение # 3686
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Шайбы внутри кокпита вещь сугубо индивидуальная. И канистры разные и обьем разный. Мне кажется разумней самому клеить под свои задачи.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 05.07.2019, 16:21 | Сообщение # 3687
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Fidel ( ) и в нее канистры с бензином ставить? Шайбы без проблем, а вот резинки выдерживают вес этих канистр? У меня опыта такой эксплуатации нет, поэтому спрашиваю. И вклейка всем нужна по разному, кто-то вклеивает в носовую часть, кто-то ближе к середине, кто-то в два ряда. В общем тут однозначно по желанию заказчика. И главное, сегодня на производстве пообщался со сборщиками, на тему оставлять лик трос заклеенным. Они мне поведали забавную историю: Ранее ликтроса не подрезали, со временем "Выдру" стали обвинять в том, что вместо резинового шнура в лик-трос вклеена веревка, аргументировали тем, что банка туго передвигается по ликтросу. Именно эти упреки и привели к тому, что Палыч стал подрезать торцы лик тросов, чтобы вопросов о том, что вклеено вообще не возникало!
|
|
|
|
Fidel | Дата: 05.07.2019, 17:58 | Сообщение # 3688
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Там надо всего-то удержать груз от сползания из носа в корму. Нагрузка небольшенькая, если, конечно, лодку не ставить вертикально. Хотя бы одна шайба или петля непременно должна быть в носу, бак закрепить или канистру, или гермик под носовым тентом. Это ж очевидно. Повторюсь - на лик-тросы с заделанными концами гораздо проще, легче и быстрее ставить банки. Особенно на морозе. Попробуйте окоченевшими руками поставить банку на распушившийся торец. Это тоже "капитан очевидность". И отвечать на глупые предъявы таким образом даано пора завязыватьвать.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 06.07.2019, 01:07 | Сообщение # 3689
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Fidel ( ) Там надо всего-то удержать груз от сползания из носа в корму. Нагрузка небольшенькая, если, конечно, лодку не ставить вертикально. Хотя бы одна шайба или петля непременно должна быть в носу, бак закрепить или канистру, или гермик под носовым тентом. Это ж очевидно. Повторюсь - на лик-тросы с заделанными концами гораздо проще, легче и быстрее ставить банки. Особенно на морозе. Попробуйте окоченевшими руками поставить банку на распушившийся торец. Это тоже "капитан очевидность". И отвечать на глупые предъявы таким образом даано пора завязыватьвать. Фидель Викторович, понимаю что чужие письма читать не есть хорошо, но увы обстоятельства вынуждают, это касается не только вашей переписки с Андреем, поймите меня правильно. Так вот, проштудировал ваш диалог, лодку которая была запущена в производство для вас, вы довольно подробно обсуждали с Андреем что за лодка, в какой комплектации и прочее, прочее. Но там нет не слова, что вы бы хотели видеть шайбы для фиксации груза, заклеенные концы лик тросов, клапанов с веревочками в определенном направлении и всего остального о чем вы пишите. Мне как производителю, конечно приятно осознавать, что наши лодки стали настолько хороши, что кроме как до того куда направлены веревочки крышек клапанов, больше претензий нет...
|
|
|
|
tux | Дата: 06.07.2019, 02:19 | Сообщение # 3690
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Vladimirk (Владимир), вам надо делать сайт и там расписывать все допы. Андрей мне делал допы: полукольца для буксировки и рым. Мы созвонились я сказал что мне надо и он сделал. Стоило 3 корейки. Но на сайте не было этих допов. Так что думаю если вы все озвучите на сайте - проблем не будет. Ревльно ждем обновленный сайт.
|
|
|
|
|
|