|
| 8 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Gosys | Дата: 22.05.2018, 17:41 | Сообщение # 2701
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем спасибо за советы. Пожалуй остановлю свой выбор на средней, тем более она в доступе. Андрею К сказал, что В430 изначально шла под Я30, если я все правильно понял. Правда по насадке никто не предупреждал)) Покатаемся сначала на таком варианте, потом посмотрим. Я так понял, многие из вас берут больший размер под экспедиции. Реки у Вас длинные, путешествия долгие, понятно, что на 430 много не увезешь. У нас же реки мелкие в основном, поэтому в приоритете мобильность. Если не прав, поправьте)) И еще вопрос тогда в вдогонку)) импеллер сразу меняем на нерж? Интейк хочу джет вольф резиновый который. Все правильно я понял?)
Сообщение отредактировал Gosys - Вторник, 22.05.2018, 17:43
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.05.2018, 18:00 | Сообщение # 2702
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Всем привет . идака̄н, можно было попробовать на свою Выдру любой другой 30 лс мотор повесить и попробовать настроить . Общее понимание вопроса бы прояснилась. Сейчас не совсем понятно каким путем идти. Откинуть транец вроде как проситься сильней ,хотя сейчас советовать по той инфе ,что написана и по фото -неблагодарное дело......
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.05.2018, 18:03 | Сообщение # 2703
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.05.2018, 18:10 | Сообщение # 2704
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Gosys, сливное отверстие под яму 30, средняя серия , нужно убрать с центра . Два разнести по бокам . Накладку на транец придется делать или клин.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 22.05.2018, 19:53 | Сообщение # 2705
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
andrreich, получалось так, по умолчанию мотор стоял высоковато и близко, тёр тонель и пробку не поворачивался, лодка шла хорошо но с прохватами почти всегда кроме сплошной глади. по дыркам на вторую еле еле загибая тоннель. отодвинуть его получилось всего на 1,5 см далее не давало крепление струбцины, и чтоб не тер тонель опустил его на 1 см, на 2 дырке стало нормуль, не трёт, ехать чуть хуже, почти не заметно, прохватов меньше но на ряби много.
в лодке 3 человека аккум, полный бак бензина, доп конистра на 20 литров, и вещей ну может 50 кг консоль с тросами ещё. так едет с изменениями на 2 дырке
посмотрим как поведёт себя лодка после отклонения транца, если что буду мастерить выносной транец, всё равно для переключения винт водомёт, в будущем придётся его ставить.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Gosys | Дата: 22.05.2018, 19:55 | Сообщение # 2706
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
а вот и особенности средней серии появляются, я так понимаю улитка будет тереться об сливное? сливное надо сделать сбоку получается? клин примерно пол сантиметра? может есть образец? Спасибо
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 22.05.2018, 21:42 | Сообщение # 2707
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Gosys, на малую вроде стального импеллера нет. Добавлено (22.05.2018, 21:42) --------------------------------------------- Бери среднюю, а то сезон пройдет, останешься без рыбалки
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 22.05.2018, 21:58 | Сообщение # 2708
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Gosys ( ) улитка будет тереться об сливное? это не обязательно, смотрел видео о узкой серии там 50 повешали и поехали, не тёрло, как говорит разработчик изменения дна и транца так хорошо показавшие себя в узкой серии теперь учтены в стандартной, или я ошибаюсь?! у меня мотор 4х тактный и струбцина в части касания с транцем немного своеобразна, 2х тактник по моим наблюдениям опустился бы на 5-6 мм, относительно моего, как я понимаю по видео и форумам для водомёта это может сыграть в пользу или наоборот.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.05.2018, 22:35 | Сообщение # 2709
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
У себя навесил Яму 30 со средней серией прямо на реке. Лодка из упаковки. Рисковал очень сильно конечно ,но дома примерить времени не было(в гараж не вмещается),нисколько не было. Тянул, с погодой не везло, а потом работа не позволила.... Короче по высоте мотор встал нормально (резиновый интейк ) а вот улитка уперлась в сливное... к этому был готов так как читал про эту,, комбинацию,, со средней серией здесь на форуме . Бензопилой выпилил 2,5 см доску ,сколько струбцины на Ямахе 30 позволили вставить и откинул мотор на вторую дырку. Мотор встал на место (Алдан 600). Любые другие манипуляции по высоте и наклонам уже только ухудшали ТТХ.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 23.05.2018, 10:07 | Сообщение # 2710
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) 2,5 см доску ,сколько струбцины на Ямахе 30 у меня струпцина позволила отодвинуть всего на 1,5 см, этого мало оказалось. 2,5 -3 см было бы замечательно, как раз носик был бы в уровень с дном тонеля, и не шоркал и по высоте хорошо, но так отодвинуть только если навесным транцем. Понятно что все моторы разные, я же не в притенению к лодке, а для понимания что делать и каким путём идти.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
andrreich | Дата: 23.05.2018, 10:47 | Сообщение # 2711
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата идака̄н ( ) у меня струпцина позволила отодвинуть всего на 1,5 см, Можно было попробовать демонтировать накладку со стороны струбцин если так,, рядом настройка была,, на твой взгляд и понять ,что меняется. И мотор 4х такный, я так понимаю на обкатке, еще ,,зажат,, со всех сторон немного, разойдется -веселей побежит! Самое главное не спеши. Сделал действие- проверь результат. Не делай сразу несколько изменений в настройках - не поймешь потом ,,откуда ноги,,. Здесь вот какая штука есть, касается она всех лодок (это конечно опять кого то улыбнет :D) У каждой лодки есть свой характер - душа если хотите. И онона ,наверно, зависит от мастера ,который ее делает. Две лодки с одной партии 430 Аян под одним и тем же мотором а настройки разные... Одна просит интейк в тоннель а у другой наоборот выносить надо иначе не едет. И ТТХ немного различаются, одна везет чуть больше а у другой скорость выше. Как то вот так.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 23.05.2018, 12:15 | Сообщение # 2712
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
идака̄н, Геннадий хотел спросить. А с опережением зажигания у тебя все в порядке ? У нас при переделки 2х такника на дистанцию, с редуктора на насадку нужно одну манипуляцию проводить - одну фишку вперед уронить.... иначе опережение зажигания будет работать не корректно. На это нужно обратить внимание. На 2х такниках можно проверить правильность установки потянув за ручку запуска на моторе. Она должна быть заблокирована. На 4х такниках не знаю но наверно может тема пересекаться....Мотор на оборотах реально мощность не развивает.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 23.05.2018, 15:44 | Сообщение # 2713
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) Здесь вот какая штука есть, касается она всех лодок (это конечно опять кого то улыбнет :D) У каждой лодки есть свой характер - душа если хотите. И онона ,наверно, зависит от мастера ,который ее делает. Две лодки с одной партии 430 Аян под одним и тем же мотором а настройки разные... Одна просит интейк в тоннель а у другой наоборот выносить надо иначе не едет. И ТТХ немного различаются, одна везет чуть больше а у другой скорость выше. Как то вот так. вот тут полностью с вами соглашусь, я же с тайги, у нас там всё пропитано магией и тонкими энергиями ну и поближе мы как то к простым вещам. и домовых перевозим при переезде, и леших с водяными задабриваем перед входом в лен и на реку. Цитата andrreich ( ) А с опережением зажигания у тебя все в порядке ? у меня вроде нормально, и у мотора тоже . у меня же с рулевым сразу мотор шёл, все троса подключены, соответственно всё включается,, ну я так думаю, троса заведены как на редукторе, задний ход с насадки я убрал.
Цитата andrreich ( ) мотор 4х такный, я так понимаю на обкатке, еще ,,зажат,, со всех сторон немного, разойдется -веселей побежит! это да обкатку только в последнем походе окончил, ещё раскатается пока. как лодка идёт мне нравиться, со средней загрузкой против течения показывало 27-29 км, скорость течения навигатор показывал 10-12 км, по течению проверить не мог, потому как прохваты сильные река вся в ряби, вот прохваты меня и волнуют, и мотору думаю не очень хорошо, и лодка едет не полноценно.
Цитата andrreich ( ) Самое главное не спеши. Сделал действие- проверь результат. Не делай сразу несколько изменений в настройках - не поймешь потом ,,откуда ноги,,. Вот эт я учту. благодарю.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 23.05.2018, 23:04 | Сообщение # 2714
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Gosys ( ) И еще вопрос тогда в вдогонку)) импеллер сразу меняем на нерж? Однозначно сразу лучше менять ! У меня нержа 3 сезон стоит в паре с капролоновой обечайкой , как был зазор 0,4 изначально , так до сих пор не изменился . На алюминевом комплекте после каждых 2-3 рыбалки приходилось шайбы перекидывать . Про интейк все правильно поняли .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Среда, 23.05.2018, 23:09
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 24.05.2018, 00:24 | Сообщение # 2715
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Gosys ( ) И еще вопрос тогда в вдогонку)) импеллер сразу меняем на нерж? Интейк хочу джет вольф резиновый который. Все правильно я понял? Если импеллер алюминиевый оригинал, то пару сезонов смело отъездишь, поправляя его. Если тайваньский и алюминиевый импеллер, то в топку сразу его!
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Четверг, 24.05.2018, 00:25
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 24.05.2018, 01:15 | Сообщение # 2716
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Pompovod133, Какая обечайка капролоновая стоит у тебя?
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Gosys | Дата: 24.05.2018, 04:41 | Сообщение # 2717
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
сразу взял импеллер из нержи, правда были только полированные. По обечайке тоже вопрос, думал оставить родную, или тоже стоит поменять на капралон? Pompovod133 может есть еще какие-то особенности навески мотора на лодку с насадкой средней серии, о которых еще не сказали?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 26.05.2018, 20:33 | Сообщение # 2718
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Хотел по своему комплекту Алдан 600 + Я 30 (средняя серия), как и обещал, небольшой отчет черкануть. Меня для путешествий он устроит полностью . Единственно ,чем не могу похвастаться так это скоростью с такой загрузкой . Но плюсов больше. Итак на старте 670 кг полезного груза .Скорость реки более 10 км . Лодка ведет себя абсолютно адекватно и предсказуемо.Идет как линкор. С загрузкой только на большой волне встречаются прохваты . Погода была прямо сказать не очень, поэтому шел в полный газ туда и обратно- не до экономии было.Прирост скорости ощущался до полного газа . Первые километры Расход топлива вверх составил 0,66 л на км. Всего израсходовал 153 л на 230 км за (89 км - 63 л + 141 км - 90 л ) . Расход вниз прямо радовал . При полезном грузе примерно 550 кг - 0,35 л на км Всего израсходовал 82 л на 228 км ( 139 км - 50 л + 89 - 32 л). Итого 235 л на 458 км. Общий расход составил 0,51 км. Хороший думаю показатель при такой загрузке,мощности мотора и скорости реки. Есть с чем сравнить . У прототипа Выдра- Струйка с 25 Мерк джет похуже показатели были, хотя грузу было меньше на 250 кг . Вот такая нудная но нужная арифметика......
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Суббота, 26.05.2018, 20:35
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 08:35 | Сообщение # 2719
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Андрей, а рулевой и пассажир входит в полезный, или в бесполезный груз?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 27.05.2018, 09:11 | Сообщение # 2720
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата avs ( ) andrreich, Андрей, а рулевой и пассажир входит в полезный, или в бесполезный груз? Это общий груз с рулевым (85 кг) и двумя пассажирами (70 кг + 135кг). 670 кг на старте но подозреваю ,что не учтенки много еще мелкой было ,то, что мимо весов прошло в городе .... типа термоса ,5 литров чистой питьевой воды,торта и т.д..... avs, Андрей как у тебя дела с модернизированной Выдрой ? Мне пару цифр нужно по этой модели,чтобы динамику подтвердить.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 27.05.2018, 09:11
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 09:32 | Сообщение # 2721
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата andrreich ( ) avs, Андрей как у тебя дела с модернизированной Выдрой ? Мне пару цифр нужно по этой модели,чтобы динамику подтвердить. Выезжал только раз на ней Андрей км 50 проехал на дневной поездке, троем, с весом примерно 370-380кг! Скорость против течения по Енисею была максимальная 28, минимальная 22км/ч. Погода че то не очень радует, то ветер, то снег, то просто дубак! В общем лодка мне понравилась, но куда то делись 150об на двигателе с моими переделками! Вернул все на осенние настройки, сейчас надо опять пробовать!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 27.05.2018, 09:36
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 09:59 | Сообщение # 2722
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Андрей не появилось желание опять на 40ку пересесть?
И что за шатер такой у тебя на фотке?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 27.05.2018, 10:10 | Сообщение # 2723
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Понял...мне еще одна цифра нужна . Вес, при котором скорость начинает ,,просаживаться,, сильнее, то есть до определенного момента веса она падает постепенно ,а потом сразу начинает резко падать. Это касается только длинных лодок. Будет возможность измерь. Мне моя насадка средней серии понравилась. Она реально везет как танк и прохваты на ней не так ощущаются, так как она в не докруте на рабочем режиме идет.Обороты плавают как на ,,коробке автомат,,. А резиновый интейк вообще вещь ! Для этой мощности, пропускной способности его, хватает с лихвой. А отбивает он тихонько, по сравнению с Ям 40. По лодки и мотору остались мелкие доработки. На этой лодке уводит мотор немного. Буду убирать задний ход ,и ставить удлинитель на выхлоп. Спасибо Радику (Кактус), успел сделать мне . Земля ему пухом....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 27.05.2018, 10:28 | Сообщение # 2724
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата avs ( ) andrreich, Андрей не появилось желание опять на 40ку пересесть? С этой лодкой точно нет. Для моих целей и задач хватит 30. На 200 км придешь позже на 2 часа. Самое главное ,для меня, лодка мягко идет на такой скорости. Как ты говорил ,,хоть природу успеваю разглядеть,, А шатру этому уже лет 15 . Обыкновенный колокольчик . Подшил к нему юбку по кругу- удобная вещь стала. Все вещи внутри. На газу готовишь. $IMAGE1$
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 27.05.2018, 10:33
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 10:32 | Сообщение # 2725
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Тоже лодка немного рыскает, долго внимание в сторону не отвлечь! Но по сравнению как было до переделки, то почти как по рельсам! С рулевым редуктором было невозможно ехать, баранку туда сюда надо было маслать!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 27.05.2018, 10:42 | Сообщение # 2726
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
avs, Андрей рысканье просто решается. Нужно приклеить снизу на концевики баллонов ,,плавники,, Они там на мести будут- не оторвать, . Заметно рулежка упрощается по курсу . У Андрея К они есть. У меня на Алдане рысканья нет а вот мотор ведет .....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 10:44 | Сообщение # 2727
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата andrreich ( ) А шатру этому уже лет 15 . Обыкновенный колокольчик . Подшил к нему юбку по кругу- удобная вещь стала. Все вещи внутри. На газу готовишь. Надо что то под печку экономку недорогое сделать!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Gosys | Дата: 27.05.2018, 10:49 | Сообщение # 2728
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем добрый день, Тоже напишу небольшой отчет по В430+Я30+насадка Тайвань средняя серия. 1) установка водометной насадки: возникли проблемы с установкой белой пластиковой втулки с резиновыми кольцами, которая надевается на вал, а именно посадочное ни в какую не хотело влазить паз на дейвуде. И второй момент, длинна данной втулки не позволила плотно посадить насадку на дейвуд, как следствие пришлось укорачивать и растачивать у токаря. Есть подозрение, что данная втулка не от данного комплекта, кто-то что то перепутал, когда положил ее в коробку. Еще момент, в комплекте не оказалось двух болтов на крепления отсекателя на пластине. С учетом того, что резиновый интейк был в пути, а испытания вот вот, поставили родную алюминиевую обечайку и родной интейк. Подложили одну шайбу, зазор определялся на глаз)) Установка мотора на транец: подкладывать ничего не пришлось, все встало на второй дырке нормально, расстояние от сливного до корпуса улитки порядка 2 см. Однако носик интейка с трудом залазит в туннель. Отсюда сделали вывод, что мотор надо опускать. Итак по ходовым испытаниям, два человека + немного бутора и бензобак максимально показало 33 км/ч скорость течения примерно 5 км/ч, по течению не замеряли. По весовым испытаниям комплект вывез на глис 5 человек, а это порядка 500 кг. Сейчас тоже буду всем рекомендовать среднюю серию. Итоги поездки: водоводные пластины на интейке просто с хлам, такое ощущение, что их согнуло в трех плоскостях одновременно, также досталось и пятке хорошенько. Имеет место быть множество прохватов, особенно когда влетаешь в струю между камнями, где образуются волны. Ну и самое неприятное, в конце путешествия обнаружились две трещины в нижней части дейвуда. Подтверждаются слухи про слабые дейвуды на Ямаха 30)) Общий вывод: Возможности лодки нас просто поразили. реально лезет там, где воды практически нет.
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 10:56 | Сообщение # 2729
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, У меня ни когда мотор не тянуло, пока я не получил на тест 480 выдру! На ней я почувствовал как тянет мотор в сторону, потом 550ая выдра чуть меньше, а после переделки, еще меньше! Самое интересное что моторы то одни и те же! А про плавники я думал, только из профиля уголка ПВХ сделать! Я для катамарана покупал 12метров! Так и лежит не использовал!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 27.05.2018, 11:01 | Сообщение # 2730
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Gosys ( ) Подтверждаются слухи про слабые дейвуды на Ямаха 30)) Приваривайте пятую точку крепления к улитке, реально усиливает! Где то я выкладывал фото как себе сделал! Приварил уголок подрезанный на конус вертикально сзади девуда до выхлопа ходостых оборотов! И пластину вровень с посадочным местом к переходной плите, 8мм АМГ! Только в обратной поледовательности варил, сначала пластину, потом раскосынил уголком к девуду! При переходе на редуктор, крепление не мешает!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 27.05.2018, 11:12
|
|
|
|
|
|