Суббота, 23.11.2024, 11:24
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
КингДата: 03.04.2018, 09:17 | Сообщение # 2611
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Valentinovich ()
Главный критерий при выборе мотора-переноска в одно лицо, поэтому 80 килограммовые моторы не рассматриваю.

Я и Ямаху30 с насадкой в одно лицо не утащу...
Поэтому для меня разницы в переноске нет, яма30 с насадкой или мерк40 с насадкой

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
harp67Дата: 03.04.2018, 13:28 | Сообщение # 2612
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Valentinovich ()
Максималка возможно и не особо важна, а вот вытащить на глисс двух или трёх пассажиров-это уже вопрос.
Такой комплект у меня везет капитана + 400 кг. Скорость на старте 27. Дальнобойность с двумя пассажирами 120+покатушки. Отходи сезон - все станет яснее.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
StasSДата: 03.04.2018, 16:05 | Сообщение # 2613
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
andrreich ,
Ролик удался на славу, Красиво! Теперь, вопрос? Как будет называться " Выдра Вертикаль " , Будут для неё фальшборта, может даже чуть уменьшенного диаметра? Думаю что такие борта сочетались бы с узкими лодками  как  Аян, Чульман. Транец получился как на 650 Выдре !
Лично мне нравиться такой комплект как на видео!



 
FotograffДата: 03.04.2018, 17:21 | Сообщение # 2614
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2070
Награды: 33
Репутация: 576
Кинг, Надо подкачатся!.. biggrin
Назвался груздем, не будь сыроежкой.

 
SERGAFANNДата: 03.04.2018, 20:01 | Сообщение # 2615
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 38
Репутация: 140
Цитата Valentinovich ()
Червячок же, желающий лучшего от хорошего, говорит-посмотри на Тоху М40С. Главный критерий при выборе мотора-переноска в одно лицо, поэтому 80 килограммовые моторы не рассматриваю.
Было у меня 2 таких мотора, едет и везет лучше чем мерк25 джет, но и расход больше чем у Tohatsu 50, очень громкий так как форсированный. Большой плюс- легкий. На лодке ВЫДРА 430+Тохатсу40С- вывозил максимум 550 кг.
Вот ролик именно 430Выдра+T40С. шли на легке



 
Slava555Дата: 03.04.2018, 20:20 | Сообщение # 2616
Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: -40
Сообщение скрыто.


Сравнение бронирования Solar и Выдра.

Солар.





И единственная царапина почти за 2000 км.



И выдра.

после распаковки.

$IMAGE4$

$IMAGE5$

Добавлено (03.04.2018, 20:19)
---------------------------------------------
Новая выдра.

Один плюс
фурнитура вся руками отрывается,
можно разобрать не напрягаясь.
$IMAGE1$

Добавлено (03.04.2018, 20:20)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (03.04.2018, 20:20)
---------------------------------------------
короче фотографии выдры не прикрепляются...

Прикрепления: 1870695.jpg (126.9 Kb) · 3388340.jpg (107.2 Kb) · 1228345.jpg (157.9 Kb)


Сообщение отредактировал Slava555 - Вторник, 03.04.2018, 20:12

 
Pompovod133Дата: 03.04.2018, 20:48 | Сообщение # 2617
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Valentinovich ()
Максималка возможно и не особо важна, а вот вытащить на глисс двух или трёх пассажиров-это уже вопрос.
430 выдра и 30 ямаха ( улитка средняя ) , вывозила на глис 4 пассажира по 80 кг , бензин 60 литров , и шмурдяк всякий ( палатки , пила , еда и т.д.) около 100 кг .

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
andrreichДата: 03.04.2018, 22:10 | Сообщение # 2618
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата StasS ()
andrreich ,Ролик удался на славу, Красиво! Теперь, вопрос? Как будет называться " Выдра Вертикаль " , Будут для неё фальшборта, может даже чуть уменьшенного диаметра? Думаю что такие борта сочетались бы с узкими лодками  как  Аян, Чульман. Транец получился как на 650 Выдре !
Лично мне нравиться такой комплект как на видео!

StasS, Станислав, интересное название,косвенно подходит.... но у новой линейки Выдры уже есть другое название и дабы не будоражить умы  оно пока  держится в секрете. И как вы правильно заметили эти борта действительно больше подходят для узкой серии, именно там они и ,,приживутся ,,. Будет сочетание ,скорости ,грузоподъемности и большого кокпита. А фальшборта вряд ли нужны будут , там высоты ну очень прямо достаточно, когда в ней находишься то ощущение полной защищенности.                                                           По классической Выдре 430 и Ямахе 30. Если вопрос стоит о постоянном использование комплекта в максимальных грузах то Т40  конечно немного поправит ситуацию, но не глобально ( 70- 80 кг и 2-3 км ч)  при этом расход топлива будет неоправданно велик . Как вам уже предлагали ,встаньте на воду ,осмотритесь и первый поход подскажет решение....

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ValentinovichДата: 04.04.2018, 03:26 | Сообщение # 2619
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Цитата SERGAFANN ()
Было у меня 2 таких мотора
Проблемы были с ними? В дороге не подводили?
Цитата SERGAFANN ()
расход больше чем у Tohatsu 50
у нас небольшие пробеги, не страшно это).
На редукторе по морю ходить дальше... Тут и сравню расход с 30й Ямахой. 
Цитата andrreich ()
Как вам уже предлагали ,встаньте на воду ,осмотритесь и первый поход подскажет решение....
так и поступлю). но уже на Тохе М40. договорился о покупке уже. будем пробовать под водомётом и на редукторе...



 
OLTДата: 04.04.2018, 06:52 | Сообщение # 2620
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Valentinovich, Был здесь один персонаж , основатель темы про солар , который пользуясь своим талантом красноречия и умением писать рассказы, несколько лет убеждал всех , что лучше недосороковки не существует, пока......., не накопил на 700-кубовый мотор smile .
Возьми того же Besha, сколько классных роликов, но вот решил помощнее моторчик взять, походишь год-два и захочется уйти подальше ,грузы побольше, скорость повыше, и опять начнется, хочу полтинник , какой взять tongue !


Сообщение отредактировал OLT - Среда, 04.04.2018, 07:00

 
ValentinovichДата: 04.04.2018, 07:59 | Сообщение # 2621
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Цитата OLT ()
захочется уйти подальше
вот тут ошибка-некуда у нас по речкам далеко уходить)! Остров так то))). По морю на редукторе-да! Бегаю туда-сюда...
Цитата OLT ()
и опять начнется, хочу полтинник , какой взять  !
не, пока не захочу-комплекты эгоистов у меня и у всей компании). тяжеловато будет одному 700 кубов ворочать. 
а коль захочу-Тоху полтинник и возьму.



 
smitДата: 04.04.2018, 08:13 | Сообщение # 2622
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Эти "грабли" надо пропустить через себя))). Вас же двое-трое в лодку  планируется, при чем тут "комплект эгоиста" ( Лично меня на два раза хватило свернуть-развернуть лодку и вкрячить 500-кубовую тоху самостоятельно. Далее- прицеп.) Мотор вовсе не легкий для повешать в одного, просто легче, чем полноценный. При этом громче, прожорлевее и слабже.


 
ValentinovichДата: 04.04.2018, 11:36 | Сообщение # 2623
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Цитата smit ()
Вас же двое-трое в лодку  планируется, при чем тут "комплект эгоиста"
двое-трое-четверо планируется в речку. а на море у нас у каждого свое корыто-отсюда и комплект эгоиста)
Цитата smit ()
Далее- прицеп
у меня всё на нём)
Цитата smit ()
Мотор вовсе не легкий для повешать в одного
почти такого же веса у меня мотор сейчас, который я перемещаю в одно лицо.



 
StasSДата: 04.04.2018, 11:40 | Сообщение # 2624
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Цитата andrreich ()
Как вам уже предлагали ,встаньте на воду ,осмотритесь и первый поход подскажет решение....
 Полностью Согласен! НО к сожелению в моём случае верх берёт финансы а не желания в приобретении. Тем более путний комплект это пол милиона рублей, ну +,- сто тыщ .Тем более я уже так ошибался три раза, теряешь время, деньги и т.д. Вот поэтому стараюсь черпнуть по больше информации.
А вот банки я бы перенёс по ниже, исключительно как личная доработка.



 
sugarfreeДата: 05.04.2018, 13:37 | Сообщение # 2625
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
и я добавлю ложку дегтя на основании своего личного опыта хождения по горным рекам Якутии: недосороковка хороша, если ходишь не спеша smile вообще если ходите или будете (планируете) ходить на узкой серии, то мое имхо, мощный мотор не особо нужен, так как той же 30ки на улитке достаточно. Более мощные моторы недосороковки, 40ки, 50ки, нужны для больших лодок, начиная от 450х и далее, и для тех, кто занимается жестким альпинизмом. Я на своей 30ке на 380 выдре брал небольшие бурные пороги высотой под полметра-метр, и течка была не сказать, чтобы мощная, но и не слабая (к сожалению экшнкамеры не было, а на телефон снимать рук не хватало, но нынче исправляюсь, взял экшнкамеру). у нас в Якутии походы на реке по дальности достигают порядка 200-250 км, изредка доходит до 300 км, ну уж очень редко. Малого комплекта-эгоиста достаточно, имхо, таких как выдра 380 и новая Аян 430 (480 узкая уже из другого формата), на которых мы планируем походы дальностью до 250 км в одну сторону. Для себя выбрал 430 Аян как идеальный вариант для двух человек, бензином на 250 литров и бутором, где общая масса груза с пассажирами не будет превышать 500 кг. Как-то так:)
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
harp67Дата: 05.04.2018, 14:55 | Сообщение # 2626
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата sugarfree ()
мощный мотор не особо нужен, так как той же 30ки на улитке достаточно

Это да.
Думал о переходе с я30 на Я40 или Т50 но... Перешел с МалоКилевой на В430, отходил сезон, и вопрос о новом моторе потерял актуальность. Плоскодонка рулит! Втроем радиус 120+, вдвоем 200+, расход 0,46 л/км на круг. Теперь если перевооружаться, то 480-500-550 + 40-50л.с. 
Присматриваюсь к узким Выдрам. Хожу в основном по относительно спокойной воде, но встречаются неприятные пороги. Как поведет себя узкая лодка в пороге? На сколько она будет остойчива, если случайно боком к валам встану? Кто может сравнить с "обычной" Выдрой.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
andrreichДата: 07.04.2018, 09:09 | Сообщение # 2627
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата harp67 ()
Присматриваюсь к узким Выдрам. Хожу в основном по относительно спокойной воде, но встречаются неприятные пороги. Как поведет себя узкая лодка в пороге? На сколько она будет остойчива, если случайно боком к валам встану? Кто может сравнить с "обычной" Выдрой.
 harp67,  Николай ,на этот вопрос сейчас вряд ли кто-то компетентно ответит. Узкие Выдры только в конце сезона пошли. Было всего  несколько ,,марш-бросков,, и ТТХ испытания в грузах . По моим примеркам только 6 метровый груженый  Алдан  может встрять но не на валах,здесь в худшем случае воды черпанет,  а если его  за камень в пороге заломит. Не такой он юркий если под завязку груженный . Узкие лодки везут много,больше чем классические модели при одних и тех же условиях ,   НО для них есть тоже понятие комфортный вес. Для узкой лодки он примерно равен придельному выводу на глисс классической модели одинаковой длинны. Во всяком случае для 430 с 30 лс это так . А по моему 6 метровому Алдану Я30 ( прозвище Крокодил) отчет, с реального похода,  будет  уже в середине мая. Состав команды 4 человека (360 кг) и 500 км пути .

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Суббота, 07.04.2018, 09:15

 
harp67Дата: 07.04.2018, 16:28 | Сообщение # 2628
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
andrreich, я и не ждал компетентного ответа, просто интересны мысли народа по поводу специализации классики и узких лодок. Понятно, что даже при наличии наработанного опыта мнения об остойчивости весьма субъективны и зависят от многого, вплоть до конкретного камня.
))) Вообще компетентное (согласованное) коллективное мнение о конкретной лодке складывается к моменту, когда модель "уходит на покой". Как это было с легендарной 450МК. Сейчас не угонишься. Тоннели короткий, длинный, короткий, плоскодонность, ширина лодки, овальные борта - голову сломаешь.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
Тунгус-154Дата: 08.04.2018, 19:02 | Сообщение # 2629
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Приветствую Всех!
  • В этой теме затрагиваются вопросы касаемо моторов к выдрам- насколько я понял речь идёт о 2-х тактниках.

Просветите пожалуйста так ли это и ПОЧЕМУ не 4-такта?
В походе на дальность (напр. 600км.) в дебри забираться расход будет иметь значение.



 
WayfaringДата: 08.04.2018, 19:33 | Сообщение # 2630
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата Тунгус-154 ()
Просветите пожалуйста так ли это и ПОЧЕМУ не 4-такта?
не более чем вопрос религии КМК
4т тяжелее на 30-40%, как правило длинная нога в мощностях от 50лс, понадобятся дополнительные усиления транца. 4Т немного более требовательны  к качеству топлива, 4Т в мощностях от 40лс уже только на дистанции (если не считать бигтиллер у меркури), а большинству нужен румпель. И тд и тп.
В такой ситуации, порой легче пожертвовать дополнительным запасом бензина.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StasSДата: 08.04.2018, 20:00 | Сообщение # 2631
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Wayfaring
Я тоже очень долго думал взвешивал все отзывы и прочую информацию, всё плюсы выходят к 30-40 л.с. именно 2Т.
Но тут вопрос возникает породистый мотор или китаец,но это обсуждалось не раз в соответствующих ветках, во многом зависит от финансов!
 Уважаемый Wayfaring!
Ваш сервис ,если что поможет в приобритении выдры-430 и ямаха-30 винт + улитку со стальным импелером, быстросём и мелочи виде хорошего браво и т.д.?



 
WayfaringДата: 08.04.2018, 20:41 | Сообщение # 2632
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата StasS ()
Ваш сервис ,если что поможет в приобритении выдры-430 и ямаха-30 винт + улитку со стальным импелером, быстросём и мелочи виде хорошего браво и т.д.?

Приезжайте, будем решать задачу
Только рекомендовать буду не яму за 165тыс, а мерка за 156 )), тем более сейчас у мерка акция за покупку комплекта с мегаскидками
http://flagman-24.ru/sale/skidka_15_na_lodochnye_motory_mercury/
грех упускать такую возможность

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
DMetreyДата: 08.04.2018, 23:57 | Сообщение # 2633
Dmitri Munkoev
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Andreyk ()
тк я занимался этим проектом с ноября, и много придумано для решения ряда проблем - уверяю, не всё так просто, то и решил поделиться наработками, пока патент находится в стадии регистрацииформа дна - дальнейшее развитие узких лодок, и пока в процессе доводок и испытаний
радует, что сразу пошла хорошо
так что тенденция к возврату легких моторов возможна
сколько такая лодка стоить будет?



 
Тунгус-154Дата: 09.04.2018, 05:50 | Сообщение # 2634
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Благодарю за пояснения.
Ещё вопрос по части комплекта: присматриваюсь к В500 , потянет ли Т40 при полной загрузке (1тонна) по несложной реке?



 
OLTДата: 09.04.2018, 14:06 | Сообщение # 2635
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Тунгус-154 ()
Благодарю за пояснения.Ещё вопрос по части комплекта: присматриваюсь к В500 , потянет ли Т40 при полной загрузке (1тонна) по несложной реке?
Грузоподъемность лодки, это понятие характеризующее способность судна оставаться на плаву и иметь возможность самостоятельно ,либо при посторонней помощи передвигаться с указанной нагрузкой. Не путайте с грузоподъемностью на глиссировании.



 
andrreichДата: 09.04.2018, 17:59 | Сообщение # 2636
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата Тунгус-154 ()
Ещё вопрос по части комплекта: присматриваюсь к В500 , потянет ли Т40 при полной загрузке (1тонна) по несложной реке?
 Тунгус-154, Юра, нет не потянет, только 700 кубовая сороковка и то сначала по меляку . Правда я себе слабо представляю как можно одну тонну  в 5 метровый Чульман вместить , ведь сильно с большой горой узкую лодку грузить не желательно, наверно.   Тонну под Т40 гарантировано , по спокойной реке, повезет только Алдан.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Тунгус-154Дата: 09.04.2018, 20:57 | Сообщение # 2637
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
ЦитатаТонну под Т40 гарантировано , по спокойной реке, повезет только Алдан.Насколько я понял  повезёт в глис и 25мерк- правда очень  тихо.
Я совсем новичок в этом деле, получается круговорот: хочешь подальше пройти-надо брать много бензина, а его тоже на маленьком движке не унести.

         Обрисую ситуацию маршрута, надеясь на грамотные советы:
1- 4 человека по 80кг.+100кг. шмурдяка=420+ бенз. по максимуму.
2- 600км. сплав в дебри в режиме "глиса" (сэкономить время для рыбалки. окончательная оценка сложности маршрута.             Двоих пассажиров можно отправить обратно на самолёте, облегчив лодку)
3- 600км. подъём на исходную.
4- река спокойная с затяжными плёсами и несложные пороги, перекаты, отмели(судя по инфе из нета)
  •   нужен оптимальный, надёжный комплект.

бензином хотелось бы по минимуму заправляться в деревнях.



 
smitДата: 10.04.2018, 08:02 | Сообщение # 2638
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
По мне дак, 4 человека- это минимум две лодки....


 
OLTДата: 10.04.2018, 12:29 | Сообщение # 2639
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Тунгус-154 ()
ЦитатаТонну под Т40 гарантировано , по спокойной реке, повезет только Алдан.Насколько я понял  повезёт в глис и 25мерк- правда очень  тихо.Я совсем новичок в этом деле, получается круговорот: хочешь подальше пройти-надо брать много бензина, а его тоже на маленьком движке не унести.

         Обрисую ситуацию маршрута, надеясь на грамотные советы:
1- 4 человека по 80кг.+100кг. шмурдяка=420+ бенз. по максимуму.
2- 600км. сплав в дебри в режиме "глиса" (сэкономить время для рыбалки. окончательная оценка сложности маршрута.             Двоих пассажиров можно отправить обратно на самолёте, облегчив лодку)
3- 600км. подъём на исходную.
4- река спокойная с затяжными плёсами и несложные пороги, перекаты, отмели(судя по инфе из нета)
  нужен оптимальный, надёжный комплект.

бензином хотелось бы по минимуму заправляться в деревнях.

На такие планы нужна как минимум,550 с полтинником. Про 100кг бутора, это Вы сильно поскромничали . Исходя из летнего длинного похода на В-480 с полтинником Ямой на 365 км было сожжено 200литров=0,55литра на километр умножаем на Ваши 1200(радиалки на рыбалке не берем),получаем 660литров, даже если наливать в пятидесятки, получается чуть больше 13 канистр!!!! Где же Вы сидеть собираетесь. Даже если взять В-600 и повесить полтос, первых километров 150 пасход будет литр\километр, а может и больше, с такими вводными про 25-ку можно забыть.



 
идака̄нДата: 10.04.2018, 12:31 | Сообщение # 2640
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата smit ()
По мне дак, 4 человека- это минимум две лодки....
тем более на такое расстояние да ещё и река с затяжными плёсами, у нас по таким рекам на винте ездили вегда и пороги проходили, понятно там не базыбай, но их таких и нет не на горных реках.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+