|
3 | | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 16.03.2018, 23:43 | Сообщение # 2521
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
lexx311mgvm, поддержу !!! не врет!!! самое интересное идет и по показанному видео , по такой глубине , более груженная . сейчас доказать не могу ... но в этом году в новом походе сниму .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 16.03.2018, 23:56
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 16.03.2018, 23:57 | Сообщение # 2522
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
+200 кг.в лодке. Итого 450 кг.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Кактус | Дата: 17.03.2018, 00:10 | Сообщение # 2523
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
lexx311mgvm, отлично все вывозит , и скользит хорошо по перекату.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 17.03.2018, 00:16
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 17.03.2018, 20:42 | Сообщение # 2524
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Я там то же сзади толкал))) но меня не видно))
|
|
|
|
Кактус | Дата: 17.03.2018, 20:53 | Сообщение # 2525
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SERGAFANN, пусть на этом видео ты не попал в кадр. Только твои видео фильмы открывают все возможности лодки. А они доступны на канале в Ютюб. В настоящее время , без "постановок" тебе удалось это запечатлеть.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.03.2018, 20:59 | Сообщение # 2526
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Ну что любители сантиметров, высота кокпита 42 см при ширине 1 метр пойдет? для лодки шириной 175 заранее предвосхищая вопрос - бублик 4х секционный
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Кактус | Дата: 17.03.2018, 21:02 | Сообщение # 2527
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Andreyk, т.е. качать судя по фото , так же ? получается просто двух этажные баллоны? непривычно.... фальш бортов нет , а обьем сохранился .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 17.03.2018, 21:07
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 17.03.2018, 21:44 | Сообщение # 2528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата SERGAFANN ( ) Я там то же сзади толкал))) но меня не видно)) Ты и предложил стартануть вверх, а не тащить лодку вниз. Я даже сомневался,честно, что тронется!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 17.03.2018, 22:05 | Сообщение # 2529
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Andreyk, баллоны 40 см. в диаметре? Поподробнее? Какие размеры будут?
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Суббота, 17.03.2018, 22:24
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.03.2018, 00:13 | Сообщение # 2530
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Andreyk ( ) Ну что любители сантиметров, высота кокпита 42 см при ширине 1 метр пойдет? Ну вот дождались! Теперь опять куча вопросов и размышлений! Не обкотав путем одну лодку, захочется пересесть на усовершенствованную и не факт что окончательную версию... А ещё я думаю нам предстоит понаблюдать за выяснением отношений, кто же первый запонтетовал форму таких баллонов!?
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 18.03.2018, 00:14 | Сообщение # 2531
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Цитата Кактус ( ) SERGAFANN, пусть на этом видео ты не попал в кадр. Только твои видео фильмы открывают все возможности лодки. А они доступны на канале в Ютюб. В настоящее время , без "постановок" тебе удалось это запечатлеть. Спасибо!
Цитата lexx311mgvm ( ) Ты и предложил стартануть вверх, а не тащить лодку вниз. Я даже сомневался,честно, что тронется! Лень же тащить, когда сама может
Цитата Andreyk ( ) т.е. качать судя по фото , так же ? получается просто двух этажные баллоны?непривычно.... фальш бортов нет , а обьем сохранился . Все равно фальш-борта напрашиваются, так как сиденья теперь выше стоят, а с ними намного безопаснее будет
|
|
|
|
Кактус | Дата: 18.03.2018, 00:18 | Сообщение # 2532
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Andreyk, Реально интересно , получается нет фальшев.. есть уверенный обьем , допустим в старом корпусе . Блин ну точняк грубо , настоящий БОРТ!. Андрей , а в новых лодках уже новое дно ? поделись видео )))) С другой стороны , неправильно , куда мне деть стандарт ? слишком много нового ...трейд -ин пора включать )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 18.03.2018, 00:31
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 18.03.2018, 00:57 | Сообщение # 2533
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Андрей(и помощники) молодцы СЛОВ НЕТ
|
|
|
|
OLT | Дата: 18.03.2018, 06:45 | Сообщение # 2534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Робяты, в этой лодке должно быть интереснее другое чем высота лавочек. С уменьшением диаметра баллона в нижней части, должно уменьшится залипание кормовой части этих самых баллонов , так же снизится замываемость остального баллона, а следовательно будет более легкий выход на глиссирование с грузом, а возможно возрастет и скорость. Увеличение площади вклейки транца, положительно скажется на его жесткости.
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 07:07 | Сообщение # 2535
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
На сколько прочными будут горизонтальные перегородки в теле основного баллона? ведь ударная сила при большой нагрузке будет стремиться их оторвать,это я как то наблюдал на надувных тюбинга для зимы, в начале горки стартовал тюбинг ,а на финиш приехал пельмень взорванный на одну сторону причёч перегородка не отклеилась а разорвалась . Укатанный снег конечно будет жёстче чем вода,но тем не менее. Транец - огонь,ровненький без всяких вырезов и вензелей Бо большому счёту,лодка ещё довольно сырая,потребуется какое то время для полного понимания что да как, главное не пытаться запрыгнуть в едущий поезд, лучше позже но без лишних танцев с бубном на ходу. А в целом правильное движение. Главное держать всех в тонусе,ждём ходовые и хоть немного визуального контакта по средством Youtube !
Сообщение отредактировал Vlad-Vl - Воскресенье, 18.03.2018, 08:17
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 18.03.2018, 09:03 | Сообщение # 2536
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Vlad-Vl ( ) На сколько прочными будут горизонтальные перегородки в теле основного баллона? именно поэтому их там 2
Цитата Vlad-Vl ( ) ждём ходовые и хоть немного визуального контакта по средством Youtube видео будет здорово метёт под 30кой
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.03.2018, 09:56 | Сообщение # 2537
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата SERGAFANN ( ) Все равно фальш-борта напрашиваются, так как сиденья теперь выше стоят, а с ними намного безопаснее будет Сейчас уже мало кто использует штатные сиденья в походах, а вот для семейных покатушек безопасность нужна. На мой взгляд идеально было бы опустить "банки" сантиметров на 10, по крайней мере для себя я сделал бы ниже. Андрею захотелось сделать так как есть, ему виднее. Ещё один плюс таким баллонам, большая площадь вклейки транца, а значит доп. усиление уже возможно не понадобится. Возможно и изменится вес, а значит и мощность допустимых моторов!? Для некоторых это важно.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Воскресенье, 18.03.2018, 09:59
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.03.2018, 10:11 | Сообщение # 2538
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Вроде судя по фото я рассмотрел баллон не двойной а тройной по высоте? Как я понимаю весь смысл этого при той же или увеличенной высоте борта сделать меньше толщину баллонов, тем самым при равной площади и смачиваемости сделать больший (шире) кокпит. У Флагмана в серии ДК это реализовано по своему, там баллоны меньшего диаметра приклеены СВЕРХУ на матрас дна, получилось при тех же габаритах и той же высоте борта больший кокпит.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 18.03.2018, 10:15 | Сообщение # 2539
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Цитата Nikolay-22А ещё я думаю нам предстоит понаблюдать за выяснением отношений, кто же первый запонтетовал форму таких баллонов!? тк я занимался этим проектом с ноября, и много придумано для решения ряда проблем - уверяю, не всё так просто, то и решил поделиться наработками, пока патент находится в стадии регистрации форма дна - дальнейшее развитие узких лодок, и пока в процессе доводок и испытаний радует, что сразу пошла хорошо так что тенденция к возврату легких моторов - возможна
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Воскресенье, 18.03.2018, 10:24
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 10:17 | Сообщение # 2540
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Andreyk ( ) видео будетздорово метёт под 30кой С каким весом? максимально комфортным - не меряли? что бы с небольшим запасом.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 18.03.2018, 10:21 | Сообщение # 2541
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Кинг ( ) Вроде судя по фото я рассмотрел баллон не двойной а тройной по высоте? Сергей, ты прав 2 продольные переборки дают по виду тройной баллон тем самым кроме полезной ширины, а это прирост +25%, значительно увеличивается и продольная жёсткость лавочки не главная проблема, будем думать
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 10:22 | Сообщение # 2542
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Ещё один плюс таким баллонам, большая площадь вклейки транца, а значит доп. усиление уже возможно не понадобится. Возможно и изменится вес, а значит и мощность допустимых моторов!? Для некоторых это важно. Увеличивая площадь транца,нужно увеличивать и его толщину,вот от сюда уже и вес будет другой,мне кажется что достаточно будет того усиления трубами которое есть в доп опциях. хотя по хорошему всё опытным путём можно прояснить
|
|
|
|
OLT | Дата: 18.03.2018, 10:35 | Сообщение # 2543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Есть у меня одна мыслишка по поводу крепления сидений, но это сугубо индивидуально, т.к не будет продольного перемещения.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 18.03.2018, 10:53 | Сообщение # 2544
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Andreyk ( ) Ну что любители сантиметров, высота кокпита 42 см при ширине 1 метр пойдет? выбирая лодку изначально, искал безкильевую, это было основным, поэтому и заинтересовался выдрой а потом уже пересмотрев кучу видео и статей остановился на ней, второе это фальш борт, ну ни ка он мне не нравился, увеличение высоты это да, но вот сам борт приделанный отдельно вообще ни как, но всё же приемущества важны, а тут нате вам одни плюсы на первый взгляд, лавки в низ это мелочи, всё равно чаще ставят ящики и сиденья, зато тут коленки будут в удобстве. жаль я свою заказал ещё прошлым летом, так бы дождался этой Калана.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 10:56 | Сообщение # 2545
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата OLT ( ) Есть у меня одна мыслишка по поводу крепления сидений, но это сугубо индивидуально, т.к не будет продольного перемещения. На люверсах или на петлях ,как на старых паёлках было,и опустить на высоту классики,в результате будет и упор для локтя руки и останется привычная высота посадки. Да собственно вариантов масса,это можно решить на личном уровне,кому как больше нравится.Когда лавка высоко стоит тоже не -Айс, особенно если ростсредний- ниже среднего.а таких большинство.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.03.2018, 11:21 | Сообщение # 2546
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Кактус ( ) С другой стороны , неправильно , куда мне деть стандарт ? слишком много нового ...трейд -ин пора включать ))) Вот и я такого мнения! Стандарт теперь не кому не нужен будет, если только в качестве подарка.(( Говорил же я, не угнаться нам за производителями! )))
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
OLT | Дата: 18.03.2018, 12:44 | Сообщение # 2547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Вот и я такого мнения! Стандарт теперь не кому не нужен будет, если только в качестве подарка.(( Говорил же я, не угнаться нам за производителями! ))) Эээ, стоп! Куда Вас понесло, о запуске в серию вроде никто не говорил, Просто производитель решил показать, так сказать мысли.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.03.2018, 14:14 | Сообщение # 2548
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата OLT ( ) Просто производитель решил показать, так сказать мысли. Это уже не мысли!))) Не далеко тот ДЕНЬ, когда данная модель станет серийной!!!
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 15:15 | Сообщение # 2549
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Вот и я такого мнения! Стандарт теперь не кому не нужен будет, если только в качестве подарка.(( Говорил же я, не угнаться нам за производителями! ))) Каждая модель под определённые цели,если классика справляется со своими задачами ,то собственно зачем менять комплект.Мне кажется она заняла свою нишу достойно пройдя этапы испытаний по всевозможным рекам, хотя есть мнение что , что то ещё нужно доработать. А гоняться вообще не благодарное дело. Всему своё время
|
|
|
|
avs | Дата: 18.03.2018, 15:29 | Сообщение # 2550
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Да и надо еще взвесить все плюсы и минусы, для каких задач нужна такая лодка! Но Андрей молодец в этом, ищет решения и воплощает их в реальные модели!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|