Среда, 25.12.2024, 11:33
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
avsДата: 23.01.2018, 07:51 | Сообщение # 2251
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата aduard ()
Отбойник для водозаборника:
Где то у меня такая штука уже сделана лежит! Я сделал года три назад, а поставить и испытать так и не удосужился! smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 23.01.2018, 09:37 | Сообщение # 2252
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата andrey-nk ()
Читаем,подбираем,покупаем.http://zameni.ru/content/view/103/47/

 Спасибо,Андрей!  Только у меня есть еще один вопрос . Ямаха 30 достаточно тяжело крутит среднею серию. Получается всегда идет вроде как внатяг  , рабочую температуру в камере сгорания наверно не добирает в этом случае ??  Может калильным числом поиграться в более горячую сторону? Это что нибудь даст? Это мои предположения- размышления.                                                                                                                               По поводу настроек   мотор+ лодка. Подметил такую вещь- у каждой лодки свой характер. Две одинаковых ,с одной партии лодки ,переворачиваешь промеряешь дно,угол транца - все одинаковое а настройки требуют разные. Одна идет на второй дырке и поднимать ничего не надо ,другая- пока носик к тоннелю не подведешь -не едет. Поэтому и настройки у пользователей могут быть разные. Не бойтесь экспериментировать - даже если вы уже пару сезонов отходили . Правильное расположение нашего водометного ,,плуга,, дает ощутимую прибавку ТТХ.                                                                                                 aduard, интересные решения по поводу борьбы с уводом в сторону. У себя пока буду чесать репу  :D . А задняя скорость у меня также закусывало и сдернуть ее назад просто так не получалось. Сейчас приготовил небольшой резиновый хомуток на ручку переключения, для фиксации .

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
BAMДата: 23.01.2018, 10:05 | Сообщение # 2253
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
andrreich, У меня была Ямаха 30 с водометной насадкой средней серии. Крутила оборотов 5300-5350. Сейчас у товарища Ямаха 30 с водометной насадкой малой серии, крутит 5100-5150. Что только мы не пытались сделать с этим мотором, но увеличить обороты не удалось.


 
aduardДата: 23.01.2018, 10:08 | Сообщение # 2254
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
SergeiL, Я думаю , что  поддавливание все равно получается , если даже не меняеш D, а только удлинняеш. Сопротивление в дифузоре  должно увеличиваться.  Впрочем  наверно обороты же замеряли полные до и после установки спрямлялки?
У меня сначала max 5150-5200 было. Разобрал насадку внимательно осмотрел, убрал на входе и выходе лишний метал и моторчик неплохо прибавил оборотов. Наверняка еще что то где нибудь пропустил.
Все опыты проводил здесь на Енисее. Считаю, что добился удовлетворительных результатов по мотору. Но отличные были бы, если бы мотор крутил 5500 с импеллером из нержавейки. Обороты и так падают когда в горы лезеш.


Сообщение отредактировал aduard - Вторник, 23.01.2018, 10:26

 
aduardДата: 23.01.2018, 10:25 | Сообщение # 2255
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
andrreich, После установки отбойника появился накат. После сброса газа лодка еще какое то время едет на глисере. Не стало ощущения, как будь то что-то на буксире тянеш. Ну плюсом конечно же и бронировка убавила сопротивление. Бронировку  клеил не одним слоем, а кое где и 3.

Сообщение отредактировал aduard - Вторник, 23.01.2018, 11:21

 
sugarfreeДата: 23.01.2018, 12:25 | Сообщение # 2256
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата andrreich ()
думаю ,что скорость возрастет но не кардинально, 3-4 км ч -не более.
и такая прибавка есть хорошо smile но надеюсь скорость будет чутка повыше: к примеру плетусь я груженый за соларом 450 на тохе 50, они в 3/4 газа идут со скоростью 30 км/ч против течения, я иду на полном газу 28-30 км/ч, да и то я все время играю перегазовкой на волнах во избежание излишней кавитации, ну очень напрягает. Сразу скажу, что точной настройкой комплекта не занимался, подвесили мотор, выставили на глаз, проверили на ходу что да как, чутка подкорректировали высоту и погнали, так весь сезон и проездил, экспериментируя только с дырками на моторе (груженый на второй дырке, с меньшим грузом приходилось переставляться на первую дырку). Не скажу, что все было идеально, прохваты на волнах все равно были, но научился управлять газом, что существенно снизило прохваты дикие. В лодке ничего не доделывал не переделывал, в стоке как пришла так и отъездил. 
Надежда на существенное уменьшение на Аяне не покидает меня smile
Кстати на редукторе скорость мне понравилась, с небольшим грузом и собой всего 150 кг примерно) на винту шел 40 на 3/4 газа, на максималке разгонялся до 42-43 да и то не долго, чисто для успокоения души smile

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
avsДата: 23.01.2018, 13:30 | Сообщение # 2257
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата sugarfree ()
чисто для успокоения души
Ну и что душа успокоилась? smile 

Не бывает из за длинны прибавки в скорости, из за ширины бывает!
Если лодка уже, то будет плюс, а если ширина такая же,
то будет минус в скорости и плюс в грузоподъемности!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
sugarfreeДата: 23.01.2018, 13:36 | Сообщение # 2258
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата avs ()
Ну и что душа успокоилась?
ну типа да  biggrin 
ну почему скорости не прибавится? Если я с такой же загрузкой буду, то по логике осадка длинной лодки будет меньше, соответственно, ну это мое имхо, сопротивления чутка меньше, что и должно дать прирост скорости smile Согласен если буду грузить больше, то надо чтобы скорость такая же оставалась как и на 380й  yes

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
avsДата: 23.01.2018, 13:47 | Сообщение # 2259
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата sugarfree ()
ну почему скорости не прибавится?
Площадь трения увеличится!
Но менять все равно стоит! Груза повезет больше! Можно уехать дальше! smile И находится или рыбачить в лодке комфортнее!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 23.01.2018, 14:13 | Сообщение # 2260
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
avs, Андрей скорости указанные в ролике по В430, целенаправленно, немного занижены. Постараюсь получить отчет о  реальном походе Аяна  Меркурий 20 джет и Солар 450 Ямаха 40 с улиткой.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 23.01.2018, 14:22

 
avsДата: 23.01.2018, 14:19 | Сообщение # 2261
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Я из своего опыта Андрей! Как одинаковые лодки по ширине и обводам из за длинны может ехать быстрее? Сомневаюсь я!
 Если только обводы изменены!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 23.01.2018, 14:25 | Сообщение # 2262
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
avs,Андрей  давай дождемся отчета и зададим хозяину лодки   вот эти самые вопросы.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 23.01.2018, 14:28 | Сообщение # 2263
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Давай Андрей! Самому интересно! smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 23.01.2018, 15:07 | Сообщение # 2264
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата travmatolog73 ()
У меня на Ямахе 30 стоят.
 travmatolog73, Андрей а какие если не секрет ? Порылся,почитал но пока четкого представления у меня нет и нужно эксперимент в этом вопросе обязательно провести...

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
sugarfreeДата: 23.01.2018, 15:20 | Сообщение # 2265
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата andrreich ()
avs, Андрей скорости указанные в ролике по В430, целенаправленно, немного занижены. Постараюсь получить отчет о  реальном походе Аяна  Меркурий 20 джет и Солар 450 Ямаха 40 с улиткой.
ждем-с, потирая ручки  senile

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
Алекс82Дата: 23.01.2018, 16:13 | Сообщение # 2266
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
avs, Андрей,
почему то мне кажется что важнее не разница в длине, а разница в отношении длины к ширине. Думается что лодка длиной 5 и шириной 1 метр (отношение 5/1) побежит быстрее чем 4/1 например, при прочих равных ессно. Всё сугубо ИМХО.

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
andrreichДата: 23.01.2018, 16:20 | Сообщение # 2267
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата BAM ()
andrreich, У меня была Ямаха 30 с водометной насадкой средней серии. Крутила оборотов 5300-5350. Сейчас у товарища Ямаха 30 с водометной насадкой малой серии, крутит 5100-5150. Что только мы не пытались сделать с этим мотором, но увеличить обороты не удалось.
BAM, Анатолий ведь такого не должно быть !? Должна быть причина столько не добирать. Насадка- не думаю ,там все стандартное.Мотор однозначно...если тахометр не врет.     Где то читал ,что Ямаха  после 50 часов начинает работать только на полную,правда к этому случаю это не имеет отношение.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
travmatolog73Дата: 23.01.2018, 18:26 | Сообщение # 2268
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Цитата sugarfree ()
travmatolog73, Андрей а какие если не секрет ? Порылся,почитал но пока четкого представления у меня нет и нужно эксперимент в этом вопросе обязательно провести...
вот эти https://www.ozon.ru/context/detail/id/142145159/?gclid=EAIaIQobChMI792a0_zt2AIVVmcZCh14NAMHEAYYASABEgKo6vD_BwE&gclsrc=aw.ds&dclid=CO-0pdn87dgCFRGAGQodILcCmA

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
aduardДата: 23.01.2018, 19:24 | Сообщение # 2269
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
andrreich
Ещё как может!  Немного сравнивал каталоги по своему мотору и карбы в том числе.. Заметил что жиклеры, трубки эмульсионные и т д могут отличаться в зависимости куда мотор поставляется. То есть смесь по разному готовят для разных средних температур и давления. А к нам мотор наверно может хоть откуда попасть, поэтому и работают моторы по разному + настройки у моторов у всех разные получаются, даже если все в пределах допуска.



 
идака̄нДата: 23.01.2018, 19:45 | Сообщение # 2270
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата SERGAFANN ()
Всем привет, осенью прокатили новые модели лодок
Здравствуйте, красота конечно, что за палатка та сто с печкой?

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
sugarfreeДата: 23.01.2018, 19:56 | Сообщение # 2271
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
ловите чутка видео, кой чаво нарыл на компе, сохранил хоть что-то wacko
https://youtu.be/8_CHhim9a-I
р. Келе

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
avsДата: 23.01.2018, 20:30 | Сообщение # 2272
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Алекс82 ()
почему то мне кажется что важнее не разница в длине, а разница в отношении длины к ширине. Думается что лодка длиной 5 и шириной 1 метр (отношение 5/1) побежит быстрее чем 4/1 например, при прочих равных ессно. Всё сугубо ИМХО.
Не побежит быстрее! Трение то куда дополнительное денется!
У меня был Солар420 бестонельный, а потом Солар500 тоже бестонельный, ширина и обводы один в один! На легке разница в минус 2-3км, а при определенной загрузке чуть больше! Но легче вес на глисс выводит!

А вообще, выдра у меня уже седьмая по счету ПВХ лодка! smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 23.01.2018, 20:32

 
andrreichДата: 23.01.2018, 22:10 | Сообщение # 2273
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
идака̄н, там в комментариях к видео есть вопрос про палатку- Уп -5. Посмотрел - ,,стоит как крыло от самолета,, biggrin 
Цитата aduard ()
andrreich, Ещё как может!  Немного сравнивал каталоги по своему мотору и карбы в том числе.. Заметил что жиклеры, трубки эмульсионные и т д могут отличаться в зависимости куда мотор поставляется. То есть смесь по разному готовят для разных средних температур и давления. А к нам мотор наверно может хоть откуда попасть, поэтому и работают моторы по разному + настройки у моторов у всех разные получаются, даже если все в пределах допуска.
   Но я и говорю ,что с мотором нужно разбираться, но не думаю,что так с завода придушен.                         
aduard, это ты так к твердо корпусному судну придешь  biggrin  ...с такой броней. А вот   Алдан всегда на глиссе ,до 400 кг примерно, поэтому даешь газ и сразу поехал.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 23.01.2018, 22:12

 
--Ъ--Дата: 23.01.2018, 22:28 | Сообщение # 2274
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
на ходу подметки рвут... Алдан это вот 

Прикрепления: 1662785.jpg (101.5 Kb)



 
ЛенинДата: 23.01.2018, 23:12 | Сообщение # 2275
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата --Ъ-- ()
на ходу подметки рвут... Алдан это вот


гыыы
это скорее Weldcraft 300 Ocean King а не Алдан))

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Среда, 24.01.2018, 02:50

 
aduardДата: 24.01.2018, 10:48 | Сообщение # 2276
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
andrreich, В своё время немало посидел на ремонтах карбов, теорию покопать пришлось. Свою восмерку разгонял до 200 км. в 1995 г. на спор. Движок и карб в стоке. Но настройки пришлось шлифовать не мало.
И по моторам лодочным- там немножко, но в допуске, здесь немножко но в допуске, японы же ш то же люди - человеческий фактор. + немного жиклерчик другой. Где то этот мотор поедет / давление, т воды и воздуха/ и выдаст норму. А здесь звезды сошлись. И по гарантии по тому, что мотор не добирает дилер ,ИМХО, заморачиваться не будет.
А по лодке- меня условия вынуждают так бронировать. На Фрегате 430 /3 года назад/ за одну поездку стёрлись концы баллонов вместе с защитой и другими нахлобучками на 95%. Когда назад приехали, начали лодку собирать и охренели - поняли что могли бы и не доехать. Но Выдру забронировал так, что бы в одного можно было завернуть. Потому что на Мане бываю один и не редко. И размер у лодки  поэтому такой /400/ + Андрея просил изготовить облегченку, что он и сделал. Забираюсь на таблетке немного подальше, бывает на цепях, чтобы поменьше народу. Время от открытия задней двери до заводки мотора 20 мин не шибко торопясь.   А другой путь - это 2 комплекта.


Сообщение отредактировал aduard - Среда, 24.01.2018, 13:26

 
andrreichДата: 24.01.2018, 14:26 | Сообщение # 2277
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
aduard, наше поколение наверно все через это прошло-гаражи,машины,ремонты.Было интересно ,каждый год появлялось что-то новое а знаний и рук хватало ,чтобы в этом ,,рулить,, . В 2000г воткнул на свою новую Волгу 3110 дизельный мотор (Пежо) с регистрацией в ГАИ. Бака 55 л на 1000 км по трассе хватало. До сих пор бегает в городе...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Почитал по иридиевым  свечам. Однозначно буду ставить , плюсом стабильная работа будет. Да и ресурс - поставил и забыл.                                                                                                                                                                                                                                                                        Своего Алдана  (супруга обзывает ,,крокодилом,,)  бронировать не буду . Похожу ,осмотрюсь,может какие изменения  нужно внести . Да и тяжеловат наверно будет тогда комплект для двоих.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Четверг, 25.01.2018, 09:10

 
aduardДата: 24.01.2018, 14:57 | Сообщение # 2278
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
Я наклеил пвх морозостойкий 1 мм, области с повышенным износом 2 слоя. Места с постоянным износом лента баджеровская 60 мм. Нынче после осеннего  запрета 3 раза с ночевками успел побывать на Мане.  Закрытие сезона - Мана  t;  - 5,-8. Неспеша собрал и запаковал в одного в родную сумку без проблемно.  До этого была другая лодка для Маны  350 размером /не буду называть/. При нуле градусов превращалась в доску без всяких защит. Вот эта одна из основных причин, из за которых я лодку заказал у Андрея. Прицеп для меня не актуален потому, что часто лезу по жесткому бездору.

Сообщение отредактировал aduard - Среда, 24.01.2018, 15:07

 
avsДата: 24.01.2018, 15:27 | Сообщение # 2279
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
aduard, И что в итоге Эдуард с мотором сделали, чтоб обороты поднять?
Потому что в крылышки для выхлопа, неровности, там подтачил, тут шлифанул, я давно уже не верю!
Тут были фантазеры которые по пять км добавляли неровностями, подточками и шлифовками!
Все было давно сделано!
И крылышки ставил на малую серию( -100об- в топку), и четыре глушителя выточил разных!
Вообщем было больше минусов чем плюсов!
Если обороты минус, значит тяга и скорость тоже минус!
Плюс это когода диаметр импеллера плюс, и обороты плюс!
Единственное, не опробовал сделанный рассекатель! Правда он у меня был сделан для катамарана!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
aduardДата: 24.01.2018, 16:54 | Сообщение # 2280
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
avs,
Со своим мотором нынешним Ямаха 30D практически никаких улучшалок не делал.  Он мне достался в неработоспособном состоянии. Поэтому разобрал его до винтика, сделал выбраковку, кой где аргончиком подварил, притер чего нужно, собрал обкатал- ну и все...  smile моторчик ездит.  Машинки я капиталю наверно лет 25- поэтому крутить железячки мне привычно. Карбюраторам - пристальное и более внимание, разобрал залез в закоулки - собрал, регулировка уровня...цвет изолятора, реальное опережение заж. и  т.д.
Насадку сразу обработал- поэтому когда поставил обороты после прикатки сразу были 5400. Импеллер из нержи сразу комплектовал в магазине. А вот после установки лопаток увеличенных, обороты упали/ранее писал/. Зато тяга мотора влево значительно уменьшилась, для этого их и ставил.
До этого был Суза DF20 с насадкой - вот там пришлось поднять с 5000 до 5250. Что сделал; расширил водозаборник ещё на одну планку, зашлифовал улитку усю изнутри, чуток расшлифовал поджатие. Чуть не забыл. На всех своих улитках и не своих кои приходилось ремонтировать срезал часть выхлопной трубы, которая перекрывает выхлоп /смотреть сверху на снятый корпус/.
А на счет опытов. Если поставить на Ямаху  30 насадку с Тохи 18. И обороты будут наверно тысяч 9 и струёй можно будет деревья срезать и полетит низенько над водой, но на легке без груза.


Сообщение отредактировал aduard - Среда, 24.01.2018, 18:11




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+