|
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
kergud | Дата: 16.01.2018, 19:11 | Сообщение # 2221
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
не хотел бы я попасть в шторм на таком "тримаране"
|
|
|
|
harp67 | Дата: 16.01.2018, 22:38 | Сообщение # 2222
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Как выглядит модернизированное дно 430-480, в чем отличия? Может фото есть?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 16.01.2018, 22:45 | Сообщение # 2223
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
тоннель короче и изменена форма водоводных каналов все как на видео
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 19.01.2018, 20:24 | Сообщение # 2224
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Пятница, 19.01.2018, 21:15
|
|
|
|
Кактус | Дата: 19.01.2018, 21:47 | Сообщение # 2225
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Slava555, Считал , что на форуме я самый не внимательный . Выдра 650 шла на моторе с редуктором на винте . водометная насадка задерживалась в доставке .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 20.01.2018, 10:20 | Сообщение # 2226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Всем привет, осенью прокатили новые модели лодок, 600 и 430 узкие версии.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 20.01.2018, 15:25 | Сообщение # 2227
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
красавцы операторам отдельное спасибо
|
|
|
|
Кактус | Дата: 20.01.2018, 16:18 | Сообщение # 2228
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SERGAFANN, Спасибо . Интересный фильм. Катунь чарует своим оттенком воды. А еще пару раз пересмотрел и увидел в чем разница "Алдана" и "Аяна" . На спуске хорошо видно с 12мин. преимущество длинного размера.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 20.01.2018, 20:29 | Сообщение # 2229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
и мотора тоже
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 22.01.2018, 13:33 | Сообщение # 2230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Цитата Кактус ( ) На спуске хорошо видно с 12мин. преимущество длинного размера. несомненно у более мощного мотора и скорость больше и груза больше берет но не все же ездят с такой горой груза как Сергафан, а он любит комфорт судя по видео:) я к примеру, хожу вдвоечка, ну иногда третий пассажир да и то ребенок весом не более 35 кг, получается груза (шмурдяк продукты) 50 кг, бенза 180 литров или 131 кг, плюс я с пассажиром 80+70=150 кг. Общий вес загрузки 366 кг (без учета веса мотора и лодки). Я на выдре380 под мерком30 на малой улитке вверх по течению (на горной реке) иду в среднем 25 км/ч, на полном газу разгоняюсь до 28-30 км/ч, и да, все равно отстаю от полтинника на соларе 450 и 60ке на абакане480 (в таком сопровождении вылазки у меня были в прошлый сезон), но и расходую соответственно меньше бензина чем они При всем при этом, я достигаю той же конечной точки, что и они, правда на полчаса час позже, а может даже и еще больше со своими остановками порыбачить и тд и тп. В целом меня данная ситуация устраивала, но если езжу один, то в скорости практически не уступаю, так как почти на 100 кг груза меньше и средняя скорость повышается до 28-30 км/ч. Что касается выдры 430 Аян, то тут насколько я замечаю из тестов Андреича, да и видео Сергафана, то скорость меня впечатляет и устраивает, хотя я и не знаю какая загрузка, мне такой скорости хватит при такой же загрузке как и на 380й выдре, да и думаю скорость будет повыше. Жду не дождусь сезона чтобы опробовать 430 выдру Аян под мерком 30:) а пересаживаюсь с 380 на 430 из-за вечного отсутствия свободного места в кокпите, ну неудобно ездить когда перед лицом маячит широкая спина пассажира %))) кстати планирую дистанцию поставить, чтобы удобней было, а то левую руку прокачал по самое не могу %)))
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
Кактус | Дата: 22.01.2018, 15:32 | Сообщение # 2231
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
sugarfree, Абсолютно с тобой согласен , с твоими наблюдениями и замечаниями. Больше всего не именно на это я обратил внимание , а на то как 600-я (Алдан) прямым курсом летела вниз через волны переката , В то время как 430 -ой пришлось прижаться к берегу. Андреич писал об этом (лодка своей длинной перекрывает 2-3 волны), но увидел такой эффект в выше показанном видео.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 22.01.2018, 16:00 | Сообщение # 2232
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Кактус, Радик, привет, я на ютубе тебе вопрос задал, когда ты летом тестировал водомет, снимал, ставил кольцо, удлинитель выхлопа, если с одним кольцом, без трубы удлинителя - тянуло румпель, не помнишь?
|
|
|
|
Кактус | Дата: 22.01.2018, 17:56 | Сообщение # 2233
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SergeiL, Сергей , чего-то или не нашел , или прозевал (о вопросе) .С одним кольцом (втулкой) было гораздо лучше , чем вообще без ничего- практически не тянуло . С удлинителем выхлопа мне показалось еще лучше стало (так и оставил). А с удлинителем румпеля так вообще будто управляешь 10-15 сильным мотором.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 22.01.2018, 18:02
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.01.2018, 20:02 | Сообщение # 2234
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
sugarfree думаю ,что скорость возрастет но не кардинально, 3-4 км ч -не более. А вот груза ... можешь другана, вместе с лодкой и мотором, к себе загрузить ... Тоже хотел сначала Аяна ,но нужна спокойная на ход лодка, коем Алдан и является. А сезон покажет на ,,ту ли лошадь я поставил,, перейдя в класс 500 кубовых моторов(Ямаха 30) У моей улитки(средняя серия Тайвань)) выхлоп очень даже не посередине расположен !?... может 30ку и не ведет? Вопрос кто -то задавал, можно ли изменением направленности выхлопа корректировать увод улитки в сторону? Попробовал его пошевелить-можно ,,выправить,, немного. Хочется задний ход на Алдане оставить(неплохо идет в отличии от В480), хотя мне Радик обе втулки и выточил...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кактус | Дата: 22.01.2018, 20:20 | Сообщение # 2235
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
30 сильный мотор , не сильно критичен к уводу в сторону румпеля . А так если и есть это лечится. Андреич написал в личку. или тут. Вообщем у меня тоже криво было. Два пологих деревянных клина , отпускаешь две гайки фиксирования трубы выхлопа , и ровняешь . Можно чутка больше вбить в противоположную от того где меньший размер (расстояние) , затягиваешь вновь гайки , и вытаскивай клинья . У меня получилось. Делал уже на собранной со втулкой и удлинителем.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 22.01.2018, 20:35
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.01.2018, 20:41 | Сообщение # 2236
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Еще вопрос ? Иридивые свечи кто нибудь пробовал на ямаху ставить ? Дюже они мне понравились, 6 лет( 105 тыс км) назад я их на своего филдера воткнул- ни разу за это время не выкручивал, все работает . Понял, Радик. Попробую поправить после морозов.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Понедельник, 22.01.2018, 20:44
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 22.01.2018, 21:22 | Сообщение # 2237
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Кактус ( ) .С одним кольцом (втулкой) было гораздо лучше , чем вообще без ничего- практически не тянуло . С удлинителем выхлопа мне показалось еще лучше стало (так и оставил)
Спасибо, хочется мне задний ход сделать, попробую максимально короткие кольцо и трубу поставить, чтоб ковш заходил и в нижней части кольца сделать косой срез для обратной струи.
|
|
|
|
avs | Дата: 22.01.2018, 21:28 | Сообщение # 2238
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
Мне когда Андрей присылал на тест 480ую, то я на него ставил 25джет оригинал! Тянуло жуть в сторону, аж рука отсыхала! Я думаю дело было в лодке! Потому что моторы висели еще на 3х разных лодках и ни одна не тянула!
На 550ой Выдре на ямахе30 малой тайваньке идет просто увод от прямолинейного движения, румпель сильно не тянет, но все время приходилось подруливать! На рулевке вообще не получилось ездить, из за постоянного крутилова то в одну то в другую сторону! Андрей переделал мне лодку, 550ую сузил на 20см и вклеил дно от 600ой! Лодка на первый взгляд получилась просто- ОГОНЬ! Но при внимательном осмотре дна обнаружил что правое ребро тоннеля на 1,5 см глубже осадка чем левое по отношению к баллонам! Еще более внимательный осмотр будет ближе к весне (может плохо рассмотрел) Теперь спуск на воду и тесты только весной! Пока покоя не дает,- не может ли быть это причиной увода?!!! Пс. С уважением ко всем! Потому что я обладатель обоих производителей!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 22.01.2018, 21:31
|
|
|
|
rybolov69 | Дата: 22.01.2018, 21:47 | Сообщение # 2239
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
sugarfree В380 самосплавом по перекату мелкому на какой глубине дном цеплять будет?180 литров бенза на 260км вверх и столько же вниз хватит? Река равнинная, перекатов много, комплект такой же В380 Тох30+тайвань. Добавлено (22.01.2018, 21:47) --------------------------------------------- avs скорей всего от лодки увод в сторону. На моем тузике рука на румпеле просто лежит. Поворотный механизм подзажать и можно курить на прямых.
|
|
|
|
sugarfree | Дата: 22.01.2018, 23:12 | Сообщение # 2240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
|
Rybolov69, "В380 самосплавом по перекату мелкому на какой глубине дном цеплять будет?180 литров бенза на 260км вверх и столько же вниз хватит?" Самосплавом см 15 проходил цепляя, но не застревая, да и то, груза уже не так много было. По моим расчетам при моем расходе (0.36л/км) 180 литров достаточно на 500 км, и то против течения, по течению расход почти в два раза меньше, вот и получается можно подняться км на 350, а то и 400 и столько же не спеша спуститься
ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 22.01.2018, 23:40 | Сообщение # 2241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата andrreich ( ) Иридивые свечи кто нибудь пробовал на ямаху ставить ?
Андрей, надо их с таким же калильным числом найти, как и штатные, а есть ли они, а то могут и хуже оказаться.
|
|
|
|
andrey-nk | Дата: 22.01.2018, 23:50 | Сообщение # 2242
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Цитата SergeiL ( ) Андрей, надо их с таким же калильным числом найти, как и штатные, а есть ли они, а то могут и хуже оказаться. Читаем,подбираем,покупаем. http://zameni.ru/content/view/103/47/
Солар 420+mercury 40mh с насадкой
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 23.01.2018, 00:06 | Сообщение # 2243
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Цитата andrreich ( ) Еще вопрос ? Иридивые свечи кто нибудь пробовал на ямаху ставить ? У меня на Ямахе 30 стоят. Ставил по отзывам, типа искра лучше, т.к. мотор был куплен б.у. и нестабильно работал на холостых и средних оборотах. Думал дело в свечах. Отдал мотор в сервис, оказалось дело в сбитом зажигании и возвратной пружине. Теперь попробуем все это на жидкой воде.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
aduard | Дата: 23.01.2018, 00:11 | Сообщение # 2244
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Здоровы мужики! Т.к. тема увода на тайваньке остается актуальной, хочу поделиться своими наработками. Может кому то и пригодится. В эксплуатации у меня В400 фальшборта, ну и бронировка /наверно больше чем нужно/. Мотор Я30D, соответственно средняя насадка, имп. нержа. Насадка отработала в непростых условиях, от одного водозаборника остались только верхняя часть где гайки и чуть пониже и обечайка. Воды из подшипника не наблюдается. Теперь меры по уводу румпеля. Первое - убрал с глушителя родные и приварил удлиненные на 50% и максимум по D cпрямлялки. Входные кромки чуть подзагнул навстречу потоку. 2. Убрал все ненужные выступающие части внутри улитки. 3. Приварил к водозаборнику крылышки-продолжение боковых стенок 20 мм. 4.Т .к для Выдры нужно оставлять щель над началом водозаборника, у меня при нормальном положении мотора, заливало зад лодки. Получается ещё и большая потеря КПД. Я сварил отбойник для потока и этим решил проблемку + немного провернув его от продольноя оси я окончательно простился с уводом. Сейчас очень приятно смотреть на почти отсутствие брызг за транцем. Выход на глисер снизился на 200-250 об. Лодка спокойно едет на глисере на 3200 об при 160 кг загрузки. Мотор при этом имеет очень скромное потребление. Комплект умышленно такой для себя составлял, чтобы можно было его использовать и в порогах и на Мане кантовать в одного. Правда и лодку и мотор кантую на тележках потому, что спина отказывается у меня работать.
|
|
|
|
aduard | Дата: 23.01.2018, 00:15 | Сообщение # 2245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
В итоге, заднюю скорость снял. Так как она у меня два раза включалась в порогах и почему-то клинила до такой степени, что я ее смог выключать только отковырнув заслонку топором. При этом в спокойной обстановке при включении задней скорости я её спокойно выключал рачагом на румпеле, а рукой за заслонку выключить не получалось. Вот как то так! Отбойник для водозаборника: .
Сообщение отредактировал aduard - Вторник, 23.01.2018, 00:26
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 23.01.2018, 00:44 | Сообщение # 2246
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Цитата aduard ( ) 4.Т .к для Выдры нужно оставлять щель над началом водозаборника, у меня при нормальном положении мотора, заливало зад лодки У меня на 1 дырке носик водозаборника вобще без щели — ничего не заливает.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
aduard | Дата: 23.01.2018, 00:57 | Сообщение # 2247
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Я пробовал на 30-й Тохе, все было нормально. А на Ямахе 30Д - ездить из-за увода и фонтанов было не возможно, сплошная борьба! Но взял её из-за бОльшей мощности и сейчас бы сделал так-же. И мне нравится как эта "машка" работает. Если я поднимаю мотор и оставляю меньше 10 мм, у меня на волне появляются лишние прохваты. Если ездить по зеркалу, то можно и вплотную к верху тоннеля. А вообще использую на 2-й дырке и 15 мм зазор.
Сообщение отредактировал aduard - Вторник, 23.01.2018, 01:10
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 23.01.2018, 01:18 | Сообщение # 2248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
aduard, как-то сложно, если задний ход не нужен, решение от увода уже есть
|
|
|
|
aduard | Дата: 23.01.2018, 01:44 | Сообщение # 2249
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
SergeiL, Да, наверно сложновато нагородил. Гнался за оставить заднюю скорость. На Мане мне она очень нужна, в протоках. Но с этими дорработками комплект начал получше ехать, так что не зря. Ну и честно говоря у меня нет желания поддавливать струю. Хотя лопатки когда удлинил, обороты максимальные с 5400-440 упали примерно на 150 об.
Сообщение отредактировал aduard - Вторник, 23.01.2018, 01:46
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 23.01.2018, 02:16 | Сообщение # 2250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата aduard ( ) Ну и честно говоря у меня нет желания поддавливать струю
Тут вообще нет поддавливания, только удлиннение и цилиндрирование , сечение выходной струи не изменилось, все патрубки идут заподлицо с поверхностями, где поток воды.
Сообщение отредактировал SergeiL - Вторник, 23.01.2018, 02:17
|
|
|
|
|
|
По поводу видео про Выдру 650.
Я, правильно понял, что для преодоления мелкого участка реки позвали "дедушку на катамаране"?
или лодка была не под водомёт?