|
3 | | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.07.2017, 18:39 | Сообщение # 1531
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Саша, привет . Смотря фото заметил , что у тебя интейк "прохадимец" . Из испытаний "стихия воды" есть видео , где показанно , что он имеет нести за собой забрызгивание. Если вновь пойдешь , попробуй все настройки сделать на "стоке" , мне тоже такой совет давали , а потом уж можно и навешивать опции , чтоб понимать , что и почему. А так показатели хорошие . Небольшие прохваты по Енисею , у меня так же . Особо при ветре . А вот на реке т.е. в притоках прохваты отсутствуют. Скорее всего на Енисее волну трудно определить по высоте , Широка река и волна на фоне прячется ))). Желаю хорошего настроения , и конечно С ДНЕМ РЫБАКА !!!! П.С. при устойчивом глиссировании лодки , даже груженной , при резких маневрах у меня не было провалов , это маневры на резкие повороты на 70 градусов в обе стороны , и конечно поддаю газу . На меляке вообще прикольно скользит . На глубине идет чуть туже.но провала нету. А при развороте груженная , как и все лодки тут конечно приседает на груженную , пустую не разворачивал (страшно еще ).
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 09.07.2017, 18:49
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 18:53 | Сообщение # 1532
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Кактус, тебя тоже с праздничком. Провалов при резких манёврах не было, эта потеря упора была при почти полном полицейском развороте. Про прохадимца понял, спасибо. Но все таки думаю первично-отнести мотор от транца для чего надо наверное делать накладной транец. В целом результаты заездов меня радуют, конечно не без ложечки дёгтя. Думаю все где взять доску транцевую чтоб выпилить накладной транец.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.07.2017, 19:05 | Сообщение # 1533
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
так в "ляруа -мурло" продается водостойкая фанера , ее можно пилить там же . Три слоя склейки и про-шурупить .Залить лаком "капитан". Хотя думаю , что и так у тебя все хорошо , и лишний транец это - на взгляд ни к чему. Если этот сезон сможешь докатать , проще без всяких обратится к Андрею К. и попросить переклеить транейц под твой угол. Думаю будет более эстетично . делает быстро . И ему польза по разным моторам , будет уже испытанный результат.для изготовления транцев именно под определенные моторы. свою лодку заказывал именно под яму 40 . так и получил , навесил и все пошло.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 19:21 | Сообщение # 1534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Кактус, насчёт все хорошо тут есть загвоздка-малое количество брызг при сильно поднятом моторе и трущем интейка об туннель(см.фото). При опускании мотора получается брызг много.
хотя может и впрямь надо попробовать с алюминиевым интейком.
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 19:25
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.07.2017, 19:25 | Сообщение # 1535
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Саша, услышал, и вижу .На своем доработанном волке 1, т.е. железной окольцовке и с крыльями , так же трет тунель из нутри , смотри мой смс в ветке http://www.bylkov.ru/forum/73-1780-71 - попробуй все-же на алюминиевом интейке.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 09.07.2017, 19:30
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 19:38 | Сообщение # 1536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Кактус, думаю трущийся интейк не есть гуд. Этак сотрёт туннель и станет лодка бестуннельная:))))
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.07.2017, 20:13 | Сообщение # 1537
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
угу )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 09.07.2017, 20:13 | Сообщение # 1538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Саша, приветствую . Радик правильно говорит что настройку нужно делать на люмишке сначала . С ПРОХОДИМЦЕМ можно забыть вообще что брызги куда то денутся !!!В прошлом сезоне какие только танцы я не исполнял с этим интейком , всё безполезно , брызги не победил , но по камням отрабатывал достойно . В этом году поставил ДЖЕТ ВУЛЬФ -2 , и езжу радуюсь , брызг нету и по камням отрабатывает на ура ). Судя по фото , однако ты переборщил с углом наклона транца . Струя наверное в полуметре уже на воду ложиться ? видео бы глянуть , если есть ).
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1539
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Pompovod133, привет. А я с углом наклона ничего и не делал, просто отодвинул слегка разрезной транец назад поставкой и все. Ну и пригрузил немного лодку. При этом все равно носик интейка заходит в туннель на 7.5 см. Кстати со струей вроде бы все ОК.
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 20:27
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 09.07.2017, 20:55 | Сообщение # 1540
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
А для чего вы траннц выносите? Такой простой вопрос!?
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 23:11 | Сообщение # 1541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
lexx311mgvm, ещё ничего не выношу, так пока мысли. Смысл в том чтоб носик интейка не так далеко заходил в туннель(вроде все выше описал)
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.07.2017, 03:02 | Сообщение # 1542
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Вчера первый раз выходил на Выдре 430 под Я30 со средней насадкой, волк 2 с усиленной решеткой . Первые испытания. Загрузка 245-250 кг. На 3 дырке гавкает начиная с 20 км/ч. На 2 дырке прохваты начиная с 23-25 км/ч по ровной воде. На первой дырке упирается улитка на правом повороте. Подложил 6 мм в нижнюю часть струбцины - улитка задевает, но не критично.
Загрузил все и всех - 470-480 кг. Всего 5 человек 100+80+75+80+65. Топливо 35 л. Шмурдяк - 45-50 кг. На глубокой воде выход на режим секунд 15-20. Дальше для меня был сюрприз. По течению 30-31 км/ч, против 27-29 км/ч. Не ожидал такой скорости с такой загрузкой!!! При этом прохваты начинаются со скорости 29 км/ч. Раздражает, но ехать можно. Приходилось сбрасывать газ примерно до 80 % и снижать скорость до 25-27 км/ч (в принципе нормальный крейсерский экономичный режим). Эта скорость критическая, выше 27-28 прохваты начинаются при любой загрузке. О загрузке, если нос не загружен равноценно корме и более, то прохватов сильно больше. Лодка курс держит, к дрифту на поворотах надо привыкать. Тяга на румпеле значительно меньше, чем на прошлой малокилевой. Полазил по шивере, маневренность хорошая.
Впечатления двоякие. Скорость, грузоподъемность, нет необходимости идти на 100% газа. Это плюс. Прохваты это минус.
Теперь борьба с прохватами. Пока из очевидных решений, добавить 10-12 мм к накладке на транец, чтоб на первой дырке улитка не задевала транец и угол водозаборника был максимальным. Если не поможет - пилить транец?! Опускать мотор совсем не хочется.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 10.07.2017, 12:20 | Сообщение # 1543
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Цитата harp67 ( ) Пока из очевидных решений, добавить 10-12 мм к накладке на транец Я уже пробовал подложить прокладку 1,5 см - не лезет собака! наверно предел на Яме 30 это 1 см.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 10.07.2017, 12:55 | Сообщение # 1544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
неправда ваша. у производителя есть все лекала под все моторы, должно ехать безо всяких доработок.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.07.2017, 15:03 | Сообщение # 1545
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата travmatolog73 ( ) Я уже пробовал подложить прокладку 1,5 см - не лезет собака! наверно предел на Яме 30 это 1 см. Это да. Можно еще 3-5 мм выиграть, если заменить внутреннюю накладку на алюминиевый лист 2-3 мм. С накладкой 10 мм улитка еле касается при полном отклонении на правый поворот. Вопрос, хватит ли воды мотору с прямой (не клиновой) подкладкой на первой дырке? Если прохваты не уйдут, то пока не знаю куда дальше двигаться.
Цитата --Ъ-- ( ) неправда ваша. у производителя есть все лекала под все моторы, должно ехать безо всяких доработок. Да, да! Причем у каждого производителя и на все моторы! И учитывается все индивидуально для каждого покупателя .
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.07.2017, 18:41 | Сообщение # 1546
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
harp67, а можно фото вышей навески ? Может коллектив , что подметит , у кого 430 были и есть.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 10.07.2017, 19:19
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.07.2017, 20:06 | Сообщение # 1547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Кактус, от той навески уже ничего не осталось, все разобрано. Сейчас делаю доп накладку 12 мм, прямую. Вроде получается без задевания улиткой. Сделаю, фотки выложу.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.07.2017, 20:12 | Сообщение # 1548
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Есть идейка. А что если потолок тоннеля оклеить ПВХ лентой, но не до конца, а так чтоб лента заканчивалась перед носиком интейка. Чтоб носик интейка прятался за ступенькой. Может некоторое уменьшение объема тоннеля поможет питать водомет? Andreyk, что думаешь по этому поводу?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.07.2017, 22:09 | Сообщение # 1549
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
как бы , не силен в тоннелях , только , так все сделано в них и расчитанно , чтоб именно сверху тоннеля пропускать мимо интейка пузыри воздуха собираемого со дна лодки при глиссирующем движении лодки. Про себя скажу , я бы не полез в такие тонкости .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.07.2017, 22:14 | Сообщение # 1550
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
может все-ж навеску посмотреть . Например я три выхода подряд крутил мотор ямаху 30 на Абакане 380. все-же настроил .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
harp67 | Дата: 10.07.2017, 22:50 | Сообщение # 1551
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Кактус, конечно я тоже в такие дебри не полезу и ничего клеить не буду. Просто мысли вокруг настройки.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 11.07.2017, 06:12 | Сообщение # 1552
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Вчера пришла лодка с выдрозавода, после небольшой модернизации. А именно: наклеены плавнички и реданы из треугольного профиля для улучшения управляемости, а также косынки увеличенного размера с удлинённым интерцептером и продолжением тоннеля. Выходные покажут, есть ли изменения в поведении лодки в лучшую сторону!) Заодно и усиление транца сделали, а то больно смотреть было как он на волнах гнётся под центнеров веса.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Саша | Дата: 11.07.2017, 06:55 | Сообщение # 1553
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
lexx311mgvm, а у тебя для чего четыре отверстия в транце?
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 11.07.2017, 06:57 | Сообщение # 1554
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
harp67, Я у себя полностью утопил в транец накладку с внутренней стороны, тем самым добавил 5-7 мм. с наружней.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 11.07.2017, 14:54 | Сообщение # 1555
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Nikolay-22, я на такое ослабление транца не готов пойти. У меня доп накладка 11-12 мм решает вопрос задевания улиткой транца на первой дырке.. Общий пакет: -внутренняя накладка (бортик сверху спилен) - 4 мм; -транец - 37 мм; -родная наружная - 9 мм; -дополнительно фанера 9 мм + алюминь 2 мм. Всего 62 мм при раскрытии струбцин у Я30 65 мм. Теперь интейк будет иметь максимальный угол атаки, который возможен без установки накладного клинового транца (или переклейки транца на новый угол). Хватит ли этого? Будем посмотреть. Доделаю - будут фото. Вопрос к пользователям Волка-2. Не встречали деформаций интейка на скорости? Может у меня, когда ближе к 30 км/ч не прохваты, а волка гнет?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 11.07.2017, 17:27 | Сообщение # 1556
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
harp67, Не думаю что я ослабил транец. Убрав с внутренней стороны 6 мм. добавил с наружи накладку с влагостойкой фанеры 20 мм. + 9 мм. родная. Изначально тоже хотел спилить бортик, но он ведь играет роль некой страховки.
Цитата harp67 ( ) Вопрос к пользователям Волка-2. Не встречали деформаций интейка на скорости? Может у меня, когда ближе к 30 км/ч не прохваты, а волка гнет? Считаю лучшим ответом сдесь будет, попробовать пройтись с родным алюминевым интейком.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 11.07.2017, 17:27 | Сообщение # 1557
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Саша, у меня мотор наглухо крепится болтами к транцу .
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 11.07.2017, 17:30 | Сообщение # 1558
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
harp67, я езжу на америкосе и на волке, который последней версии, ничего его не загибает.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
harp67 | Дата: 11.07.2017, 17:53 | Сообщение # 1559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Считаю лучшим ответом сдесь будет, попробовать пройтись с родным алюминевым интейком. Это обязательно. Цитата lexx311mgvm ( ) ничего его не загибает Минус версия. Спасибо!
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 11.07.2017, 18:16 | Сообщение # 1560
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
harp67, да и я могу подтвердить , волка 2 не гнет . И Женя (помповод ) тоже подтвердит. Испытывали вместе , да и потом я четко видел как он носится , потому и себе купил. Через неделю , снова пойду на реку , и там будет место его "пощеркать" ))))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 11.07.2017, 18:16
|
|
|
|
|
|