|
| 1 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 01.07.2017, 23:32 | Сообщение # 1501
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 01.07.2017, 23:37 | Сообщение # 1502
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Pompovod133 ( ) можешь прокомментировать причины гавканья(прохватов)и как с этим бороться? Очень странно , по тем параметрам что вы описали вообще гавканья не должно быть ! На моём видео выше вообще прохватов нету по прямой . Носик интейка ( джет вульф-2 ) заходит в тоннель на 2 см и зазора нету вообше между интерцептором и интейком! В лодке только я и груза кг 50 максимум ! Александр , а какая длинна лодки и мотор ? какой водозаборник ? на какой дырке мотор стоит ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Суббота, 01.07.2017, 23:59
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.07.2017, 13:40 | Сообщение # 1503
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Саша ( ) Andreyk, можешь прокомментировать причины гавканья(прохватов)и как с этим бороться? они могут быть разные - высоко висит, далеко откинут, не родной интейк, не верный угол. надо по месту смотреть кто то сразу попадает в настройки и не парится, кто то ищет, да не там гавканье где? на пустой лодке? на гладкой воде? на ряби? в шиверах на гружёной? оно постоянное, и лодка не идёт? или лодка хорошо идёт, но редкие прохваты режут музыкальный слух? Женя Pompovod133 в свою бытность от них избавился клиновой проставкой в задней части транца, причём ходит принципиально без "крылышек", а сменив лодку на другой размер этот же мотор сразу попал в оптимальную навеску
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.07.2017, 13:43 | Сообщение # 1504
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата avs ( ) У меня ксть конкретное предложение к Андрею (не знаю услышит он или нет) попробовать опустить носовую часть дна чуть ниже бортовых баллонов, а кормовую оставить на том же уровне! слышу всё рацухи приветствуются сейчас внедряется ряд изменений, хорошо показавших себя на 650ой лодке
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
OLT | Дата: 02.07.2017, 13:57 | Сообщение # 1505
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Саша ( ) OLT, Как человек принимавший активное участие можешь дать советы по настройке комплекта и общие рекомендации по эксплуатации? Носовая загрузка например для меня необычна-это что ж теперь весь бензин в нос?:))) У меня бак на 60 литров стоит в начале сужения баллонов к носу и ограничивает перемещение бутора по лодке . Когда иду на дальняк к этому баку сзади креплю 4-е тридцатика и три ложу под кормовую банку.
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.07.2017, 19:03 | Сообщение # 1506
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Pompovod133, Andreyk,у меня Выдра430 с Мерком25(раздушен) интейк- Прохадимец, импеллер новый нержовый оутборд. Был эффект при движении по прямой на спокойной воде, как мне показалось пропадало гавканье в поворотах с заносом. Лодка была пустая и шла очень прилично. По настройке-мотор встал сразу как влитой на первой дырке,только чуток брызгал, при поднятии на 5 мм встал вообще идеально по отношению к тоннелю. Пробовал его завалить, но как то эффекта не достиг. Не хочу ничего плохого сказать про лодку и возможно нужно просто повнимательнее позаниматься, вот поэтому и спросил у людей которые лучше знают лодку и про возможные особенности. Кстати может и впрямь поможет носовая пригрузка. Ведь на видео того же Pompovod133 он своим весом нос подгружает
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.07.2017, 19:18 | Сообщение # 1507
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Попробую фотки добавить с телефона
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 02.07.2017, 19:21
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.07.2017, 19:19 | Сообщение # 1508
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
И еще
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 02.07.2017, 19:20
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.07.2017, 19:23 | Сообщение # 1509
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Сорри за перевернутые фото, 100 лет уже не добавлял, да и юзер из меня никакой.
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.07.2017, 19:30 | Сообщение # 1510
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
OLT, хороший у тебя дальняк с 270 литров бенза. Бензовоз прямо:)))).
|
|
|
|
Кактус | Дата: 02.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1511
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Саша, Приветствую , немного влезу в вашу тему . Когда испытывал свою 480 на покатушках по протокам енисея , нос пригружал . Потом выработав всего 20л. вхожу в струю перекатика , и начал гавкать мотор . Решил , может надо корму пригрузить , позвал напарника сесть рядом ......пипец , как газу дал напарник чуть в воду не слетел , лодка в свечу пошла . остановились налили воды в канистру и в нос, и он на первую банку сел , и еду и т.д. все в нос закинули , и лодка пошла .... пожалел , что не взял удлинитель румпеля , так как сидел на ящике а в нем тоже грузу было с 20 кг. Бак поставил перед собой . Когда грузу много , распределяю как обычно центр и чуть в нос , на корме только два бака .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 02.07.2017, 19:48 | Сообщение # 1512
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
OLT, хороший у тебя дальняк с 270 литров Если все благополучно срастется , придется грузить столько-же . И три "чела" считая меня.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.07.2017, 20:22 | Сообщение # 1513
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Саша ( ) Сорри за перевернутые фото, 100 лет уже не добавлял, да и юзер из меня никакой. Александр , судя по фото , можно попробовать следующие манипуляции : тебе нужно чтобы выброс воды был пониже ( на фото у тебя улитка даже не параллельно баллонам идет , а вверх немного смотрит , а нужно чтобы чуть вниз относительно баллонов смотрела и струя била в воду примерно в 1,5 метрах от выхода струи ) . В этом деле тебе клин поможет под струбцину с внешней стороны транца . Вот как мотор завалишь клином , нужно ещё будет мотор поднять вверх чтобы зазор между интейком и тоннелем был примерно 0,5 см . Попробуй так , у меня похожая ситуация была на 430 Выдре , и потом по ровной воде хоть загружен нос был , хоть не загружен , без разницы было , лодка без прохватов и гавканья шла . А вот по большим бурунам и в порогах нос уже пригружал . Кстати после всех этих манитуляций попробуй ещё отвести мотор от транца так , чтобы носик интейка заходил в тоннель всего на 2 см . Вобщем попробуй сделать клин чтобы внизу струбцины он был толщиной 1,5 см а вверху 2,5 . ИМХО )
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 02.07.2017, 21:50
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 02.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1514
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
У меня на В550 с Мерком 50 более менее пошла с клином 2.5 см вверху, с выходом на 0 внизу! Сейчас жду модернизацию от АндреяК, посмотрим как повлияют изменения. Видеоотчёт будет!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.07.2017, 21:28 | Сообщение # 1515
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Ну дак каждая лодка и мотор индивидуальны ) я написал такие параметры клина судя по цифрам и фото Александра . Ну а дальше он сам сообразит в какую сторону " пилить "). На 480 Выдру просто повешал 40 Яму , поставил на 1 дырку и всё , лодка на видео идет можно сказать идеально . С 430 Выдрой пришлось немного поработать и тоже пошла отлично , хотя сразу как и у Александра проблемы были .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.07.2017, 21:45 | Сообщение # 1516
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Pompovod133, просто нет фото с подложенными прокладками для заваливания мотора. Пробовал, правда параметры Клина были поменьше. В целом твоя идея хорошая, обязательно попробую. Спасибо за мысли. Кактус, идею понял. Старая лодка просила кормовую загрузку, буду переучиваться:))). Спасибо
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.07.2017, 21:50 | Сообщение # 1517
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Александр , главное вывести на параметры : носик интейка заходит в тоннель на 2 см , расстояние от носика интейка до стенки тоннеля 0,5 см и струя ложится на воду в 1,5 метрах от выхода из улитки ( на глиссе естественно) . Я так и Солар 380 и Выдру 430 настроил , и обе ходили отлично !) Потом обязательно отпишись когда так настроишь . Просто самому интересно пойдет у тебя или нет под такими параметрами .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 02.07.2017, 21:55
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 02.07.2017, 22:00 | Сообщение # 1518
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Мужчины , я извиняюсь , вопрос не по теме ) где или у кого можно приобрести логотипы ТУГУНОВ ? ну наклейки там какие или флажочки небольшие
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
броник | Дата: 02.07.2017, 23:28 | Сообщение # 1519
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
В эксперте видел. Спроси в их теме.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 03.07.2017, 00:38 | Сообщение # 1520
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
броник, спасибо , поищу .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 03.07.2017, 13:10 | Сообщение # 1521
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
lexx311mgvm, У тебя струбцина на моторе заводская, без переделок? Просто у меня с suzuki 30 максимум в верхней части транца можно подложить 2 см. при снятой стационарной накладки, иначе мотор не навесить.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 03.07.2017, 13:59 | Сообщение # 1522
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Nikolay-22, У меня мотор крепится болтами к транцу наглухо.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 03.07.2017, 14:02 | Сообщение # 1523
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
lexx311mgvm, Понял, спасибо.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
fylhtqr | Дата: 08.07.2017, 06:55 | Сообщение # 1524
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
|
Цитата KIB ( ) А как бы глянуть на конструкцию каркаса носового тента в деталях? Фотки на обозрение крупным планом если можно . Задумка сделать что то подобное. Вчера поставил стекло, даже не видно что установлено. Осталось носовой тент сделать по человечески и все будет нормуль.
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 09.07.2017, 00:44 | Сообщение # 1525
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
fylhtqr, очень интересное решение ! тоже думаю за зиму что нибудь такое сделать ). а стекло из чего ? и как крепили ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 09.07.2017, 00:45
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 17:40 | Сообщение # 1526
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Продолжение эпопеи про настройку комплекта. Памятуя о предложениях форумчан сразу немного(пару см) отодвинул мотор от транца назад проставками
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 18:18
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 17:41 | Сообщение # 1527
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Получилось так
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 17:42 | Сообщение # 1528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Т
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 18:19
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 17:54 | Сообщение # 1529
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Сразу скажу что несмотря на попытку отнести мотор назад все равно носик водозаборника заходит в туннель на 7.5см. Похоже надо делать накладной транец для моего мотора вместо фирменного. Нам все это нипочём и мы грузимся в лодку для ходовых испытаний. Загрузка -мы с сыном 200кг,бензин 110л,инструмент, собака,пара ящиков с походными хахаряшками. Место испытаний-Енисей в районе Удачного. Трогаемся-брызги-начинаем поднимать помаленьку мотор прокладками-в итоге брызг становится мало, но мотор при волнении малость хватает воздух(по гладкой воде все ОК). Опустить мотор-брызг будет много. Вот и голову ломаю брызги изза далеко заведённого в туннель интейка или другая причина? По итогу меньше всего брызг в таком положении когда интейк уже трёт по Интерцептору(фото ниже)
Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 18:17
|
|
|
|
Саша | Дата: 09.07.2017, 18:15 | Сообщение # 1530
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Теперь о хорошем. Лодка против течения с указанной выше загрузкой против ветра идёт 28-29км/час, по течению и по ветру -39-40км/час. По курсу идёт хорошо реально как по рельсам,не тянет румпель несмотря на тайваньскую насадку(хотя на предыдущей лодке тянуло). При резких манёврах есть потеря упора но в целом все предсказуемо, без особых кренов.
|
|
|
|
|
|