Суббота, 23.11.2024, 12:49
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
КактусДата: 04.05.2017, 20:18 | Сообщение # 1291
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Цитата lexx311mgvm ()
Мне Андрей  советовал качать 550 - дно 0.35 и баллоны 0.3.
Так конечно , лодка длиннее , ломка больше . А дно очень сильно влияет на перекат через вал , когда выходишь в глиссирующий режим. Как сказать , была лодка у меня Бирюса 325 с НДНД , так не добив дно , я не смог перевалить этот вал воды ((( , дно вдавливалось в кокпит аж ноги поднимало ))).

Цитата harp67 ()
Значит буду качать 0,3 дно и 0,25 баллоны. Если Андрей не прояснит разночтение между шильдиком и инструкцией.
Мне кажется , есть такая вещь как - ответственность перед покупателем , скорее всего 0,2 это или для сертификации в организации стандартизации  , В Енисей -Бот тоже пишут - 0,2 бар , а качать стоит 0,25-0,30. .   А по инструкции для Выдры 0,3 для пользователей. Иногда приспускают до 0,2-0,25 б. дно если много хода по волне , чтоб прохваты снизить . Пока в теме еще ни кто не написал , что Выдру разорвало от избытка давления в баллонах.
Это не утверждение , это мое мнение .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 04.05.2017, 20:21

 
lexx311mgvmДата: 04.05.2017, 20:27 | Сообщение # 1292
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата Кактус ()
Так конечно , лодка длиннее , ломка больше .
Опередил меня, тоже в голове такое мнение крутилось!

https://na-svoeivolne.ru/

 
КактусДата: 04.05.2017, 20:37 | Сообщение # 1293
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
lexx311mgvm
Значит мысль правильная  biggrin

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
SergeiLДата: 05.05.2017, 00:40 | Сообщение # 1294
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
Значит буду качать 0,3 дно и 0,25 баллоны. Если Андрей не прояснит разночтение между шильдиком и инструкцией.
Тоже к этому склоняюсь, Андрей написал, что дно можно смело 0,35, бублик 0,25-0,3



 
КактусДата: 05.05.2017, 19:18 | Сообщение # 1295
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- получил Судовой билет на свою ВЫДРУ -480. Теперь и ТО надо проходить . подробности как обычно в теме ГИМС.
Немного приделаю к ней своих "штучек" , испытаю , приклею номера ,  а уж потом и "ходом" по Енисею на ТО.
Радует конечно , только нервно достается ))) все по новому, халяву украли )))

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 05.05.2017, 20:15

 
SergeiLДата: 07.05.2017, 00:31 | Сообщение # 1296
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Сегодня испытали Выдру 480 с Я40, на 13-м винте выведенный вес полезной нагрузки 820 кг, испытывали на Оби, сильный ветер вдоль течения и течка приличная, воды много, скорость 31 против течения и 41 по течению, обороты устойчивого глисса 4700.
На водомете немного лоханулись, первый в жизни выход с водометом, только теоретическая подготовка. Каких только перестановок по высоте и наклону не делали, вывели максимум 470 кг и только когда уже сложили вещи вспомнили про зазор импеллер-обечайка, вечером проверил - 0,9 мм.
Странно было еще при испытаниях с водометом, что обороты 5700, хотя кто-то писал, что примерно 5100 должны быть, но теперь, вроде все логично.
Следующий выезд - в июне.



 
КактусДата: 07.05.2017, 02:56 | Сообщение # 1297
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL,
Блин опередили ))). ладненько , тоже попытаю через недельку , посмотрим как чего )))
а 470 кг на насадке ? , не знаю маловато ))) по моей практике , меньшая в размере лодка и меньшим мотором , как раз вытаскивает на подьем этот вес . Про винт хорошо и в итоге по весу , самому надо и винт и импелер.
Фотки и видео есть ?

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 07.05.2017, 03:31

 
КочевникДата: 08.05.2017, 17:19 | Сообщение # 1298
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Nikolay-22 ......а если повезёшь куда на прицепе, подсдуй до мягкого.  
А зачем подсдувать?
Сколько было лодок, все возил накачанными до рабочего давления, никаких неприятностей не наблюдал.
Самый дальний пробег 1500 км в один конец.



 
SergeiLДата: 08.05.2017, 19:33 | Сообщение # 1299
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
а 470 кг на насадке ? , не знаю маловато ))) по моей практике , меньшая в размере лодка и меньшим мотором , как раз вытаскивает на подьем этот вес .

Понимаю, что маловато, вот интересно, насколько значимо влияние зазора импеллер-обечайка на грузоподъемность.



 
Nikolay-22Дата: 08.05.2017, 20:46 | Сообщение # 1300
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Кочевник,
Цитата Кочевник ()
А зачем подсдувать?

Я же написал, что это дословный ответ Андрея. Ему как производителю виднее.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 08.05.2017, 22:08 | Сообщение # 1301
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL
Давай , я свою подготовлю и испытаю . Там будет хоть какой-то результат , и уже будет точное представление о лодке. 
Зазор ну если не 2мм -3мм.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
SergeiLДата: 08.05.2017, 23:33 | Сообщение # 1302
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
Там будет хоть какой-то результат , и уже будет точное представление о лодке. Зазор ну если не 2мм -3мм.

Да больше не лодка, а водомет беспокоит, от Си-про, китайский и почему такие обороты большие, думаю, в этом направлении копать надо.
Только что из гаража, выставил зазор 0,4, почти все шайбы переложил вверх, осталась снизу только одна тонкая и фиксирующая.
Прикрепления: 9397830.png (1.48 Mb)


Сообщение отредактировал SergeiL - Понедельник, 08.05.2017, 23:46

 
КактусДата: 09.05.2017, 10:17 | Сообщение # 1303
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL
У брата тоже Си-про. И его мотор будем катать на выдре . Получится будет Ямаха 40 и Си-про 40 . Там сравним . На какие обороты выходит ? Зазор вроде отличный .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 09.05.2017, 18:36 | Сообщение # 1304
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL,
Сегодня номера клеил на лодку , а потом занялись сверлением отверстий в обичайках , чтоб прикрутить к интейку .
Так вот интересно , на Си-про обичайка , очень легкая . по сравнению с тайванем , и диаметр как бы больше , А еще там на фото посмотришь на нее и такое вид , что пару раз активно не воду вышли , а на самом деле в бочке обкатали 3 часа (бочка чистейшая была) И еще у стального импеллера Си-про перо толще примерно на 1мм чем у тайвання. С лева это тайвань , с права си-про , последнее фото , Сверху капралон на среднюю 40 л.с. С лева тайвань 40л.с. с права Си-про 40л.с. и нижняя средняя на 30 л.с.  

Может какой лихой продавец захотел присвоить стальной импеллер а , тебе "пару" сунул от 30 л.с. ? не могу понять почему перекрут .
Вообщем , чего гадать если будет погода , то на следующих выходных попытаем моторы в паре, на одной лодке .
Прикрепления: 6364802.jpg (67.1 Kb) · 9731840.jpg (72.0 Kb) · 5672130.jpg (79.1 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 18:48

 
КактусДата: 09.05.2017, 19:11 | Сообщение # 1305
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- Да к стати , размер номера сделал по минималке .  высота 15см, ширина 10см . а Флаг 20х30см. у меня "1" в номере затесалась , в общую длину 1,63 см а по правилам 1,70 должно быть , ай засудят , "шутка" и номер не по правилам размещен , просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. 
А если на 320 лодку делать .... а на "гидрик" , получается  в круг ?

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 19:25

 
golub324Дата: 09.05.2017, 20:43 | Сообщение # 1306
golub324
Группа: Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 14
я за тобой получил 0134..у меня аквилон390.. ты то прошел


 
КактусДата: 09.05.2017, 20:50 | Сообщение # 1307
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
golub324,
Да чуть позже поеду своим ходом до станции , вроде по времени ни ограничили . Или есть ограничения ?

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 20:51

 
SergeiLДата: 09.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1308
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Тут еще вот какая петрушка, испытывал я на самодельном интейке из транспортерки для аммортизации, возможно в этом была основная причина, поток внутри из-за выступов завихрялся и кавитация возникала, через выходные еще раз испытаем с родным интейком в том числе.
Улитку я покупал в Москве, думаю им это ни к чему, кроить.
Прикрепления: 5143851.jpg (146.6 Kb)


Сообщение отредактировал SergeiL - Вторник, 09.05.2017, 21:12

 
КактусДата: 09.05.2017, 21:18 | Сообщение # 1309
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL,
да вполне возможно. Как говорит Андреич . лучше начинать испытания в "стоке" и зафиксировать результат , а потом уж , включать свои "допы" , чтоб было от чего отталкиваться в результатах.
Будем ждать ваш результат. Мое мнение , попрет )))
Так из любопытства , а почему Волка ли Проходимца не взяли ? В самоделках , столько нюансов , и подсос  воздуха  , и повышенное сопротивление в воде , и еще много всякого.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 21:27

 
SergeiLДата: 09.05.2017, 21:26 | Сообщение # 1310
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
Так из любопытства , а почему Волка ли Проходимца не взяли ?

Цена, как ни странно, этот-то практически даром обошелся, но видимо потребует доработки



 
Nikolay-22Дата: 09.05.2017, 21:27 | Сообщение # 1311
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
- Да к стати , размер номера сделал по минималке .  высота 15см, ширина 10см . а Флаг 20х30см. у меня "1" в номере затесалась , в общую длину 1,63 см а по правилам 1,70 должно быть , ай засудят , "шутка" и номер не по правилам размещен , просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. А если на 320 лодку делать .... а на "гидрик" , получается  в круг ?

Не тут конечно обсуждать, и не изменить все ровно не чего. Одно бесит, почему размер автомобильного номера всех устраивает, что для легкового транспорта , что для огромного тягача-большегруза, а для лодки понадобился номер в десять раз больше автомобильного.... при том, что с помощью современных технологий можно хоть с космоса рассмотреть номер размером со спичечный коробок....

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 09.05.2017, 21:29 | Сообщение # 1312
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL
Понятно . Подождем до новых испытаний .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 09.05.2017, 21:35 | Сообщение # 1313
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Nikolay-22,
Это особенность , водного транспорта . Это невозможно понять.
При том , что все понимают ))))

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 21:40

 
Nikolay-22Дата: 09.05.2017, 22:53 | Сообщение # 1314
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. 

Зачем тогда это!? пункт 9 ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ √ 340: Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина
идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной
строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15
- 20 мм.
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить
требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера
определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и
Реестра.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 10.05.2017, 18:25 | Сообщение # 1315
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- посмотрим , чего будет . Когда поставлю носовой  тент , он как раз краем будет у самого начала номера. надеюсь все будет хорошо. Может на ТО и сделают отметку .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
AndreykДата: 11.05.2017, 20:41 | Сообщение # 1316
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
День добрый всем, с прошедшими праздниками!
что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением?
в паспорте написано 0,3 смело
я лично никогда не качал лягухой, всегда только ТурбоМАХом +12В, который больше 0,25 не дает
те все видео грузовых испытаний снятых Андреичем, или скоростные покатушки Олега выложенные мной производились с таким давлением!
Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
-АП-Дата: 11.05.2017, 21:08 | Сообщение # 1317
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Andreyk ()
что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением?

Я в обще качаю лягухой без всяких манометров. Качаю до тех пор пока мой вес 110 кг
не может продавить лягушку.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
FROSTMANДата: 11.05.2017, 21:18 | Сообщение # 1318
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
-АП-, всё еще зависит от размера лягухи!!!! Чем она меньше, тем большее давление она сможет создать. Я при таком же весе 0,39 дно до срабатывания аварийного клапана накачиваю. Сразу оговорюсь, проверял тремя разными манометрами, это для тех, кто не верит , что такое возможно.....

Лягуха около 3 литров    tongue

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
-АП-Дата: 11.05.2017, 21:35 | Сообщение # 1319
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Еще я применяю метод при накачки щелчок пальцем (это когда безымянный летит от большого  smile )
Определенный звук, как у камертона дает понимание накачена она до нужного давления или нет.
Но это наверное надо иметь хоть мало мальский музык. слух или быть в прошлом радистом. smile 
В общем опыт накачки пропорционален пройденным километрам.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Pompovod133Дата: 16.05.2017, 13:55 | Сообщение # 1320
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Andreyk ()
Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет
Это кстати было на 430 выдре . На 480 этой проблемы почти нет в сравнении с 430 и при набивке дна до 0,3. Видимо из за большей площади , да и загрузка стала поболее .

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+