|
| 1 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 04.05.2017, 20:18 | Сообщение # 1291
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Мне Андрей советовал качать 550 - дно 0.35 и баллоны 0.3. Так конечно , лодка длиннее , ломка больше . А дно очень сильно влияет на перекат через вал , когда выходишь в глиссирующий режим. Как сказать , была лодка у меня Бирюса 325 с НДНД , так не добив дно , я не смог перевалить этот вал воды ((( , дно вдавливалось в кокпит аж ноги поднимало ))).
Цитата harp67 ( ) Значит буду качать 0,3 дно и 0,25 баллоны. Если Андрей не прояснит разночтение между шильдиком и инструкцией. Мне кажется , есть такая вещь как - ответственность перед покупателем , скорее всего 0,2 это или для сертификации в организации стандартизации , В Енисей -Бот тоже пишут - 0,2 бар , а качать стоит 0,25-0,30. . А по инструкции для Выдры 0,3 для пользователей. Иногда приспускают до 0,2-0,25 б. дно если много хода по волне , чтоб прохваты снизить . Пока в теме еще ни кто не написал , что Выдру разорвало от избытка давления в баллонах. Это не утверждение , это мое мнение .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 04.05.2017, 20:21
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 04.05.2017, 20:27 | Сообщение # 1292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Кактус ( ) Так конечно , лодка длиннее , ломка больше . Опередил меня, тоже в голове такое мнение крутилось!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Кактус | Дата: 04.05.2017, 20:37 | Сообщение # 1293
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
lexx311mgvm, Значит мысль правильная
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 05.05.2017, 00:40 | Сообщение # 1294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата harp67 ( ) Значит буду качать 0,3 дно и 0,25 баллоны. Если Андрей не прояснит разночтение между шильдиком и инструкцией. Тоже к этому склоняюсь, Андрей написал, что дно можно смело 0,35, бублик 0,25-0,3
|
|
|
|
Кактус | Дата: 05.05.2017, 19:18 | Сообщение # 1295
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- получил Судовой билет на свою ВЫДРУ -480. Теперь и ТО надо проходить . подробности как обычно в теме ГИМС. Немного приделаю к ней своих "штучек" , испытаю , приклею номера , а уж потом и "ходом" по Енисею на ТО. Радует конечно , только нервно достается ))) все по новому, халяву украли )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 05.05.2017, 20:15
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 07.05.2017, 00:31 | Сообщение # 1296
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Сегодня испытали Выдру 480 с Я40, на 13-м винте выведенный вес полезной нагрузки 820 кг, испытывали на Оби, сильный ветер вдоль течения и течка приличная, воды много, скорость 31 против течения и 41 по течению, обороты устойчивого глисса 4700. На водомете немного лоханулись, первый в жизни выход с водометом, только теоретическая подготовка. Каких только перестановок по высоте и наклону не делали, вывели максимум 470 кг и только когда уже сложили вещи вспомнили про зазор импеллер-обечайка, вечером проверил - 0,9 мм. Странно было еще при испытаниях с водометом, что обороты 5700, хотя кто-то писал, что примерно 5100 должны быть, но теперь, вроде все логично. Следующий выезд - в июне.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 07.05.2017, 02:56 | Сообщение # 1297
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- SergeiL, Блин опередили ))). ладненько , тоже попытаю через недельку , посмотрим как чего ))) а 470 кг на насадке ? , не знаю маловато ))) по моей практике , меньшая в размере лодка и меньшим мотором , как раз вытаскивает на подьем этот вес . Про винт хорошо и в итоге по весу , самому надо и винт и импелер. Фотки и видео есть ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 07.05.2017, 03:31
|
|
|
|
Кочевник | Дата: 08.05.2017, 17:19 | Сообщение # 1298
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
|
Nikolay-22 ......а если повезёшь куда на прицепе, подсдуй до мягкого. А зачем подсдувать? Сколько было лодок, все возил накачанными до рабочего давления, никаких неприятностей не наблюдал. Самый дальний пробег 1500 км в один конец.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 08.05.2017, 19:33 | Сообщение # 1299
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Кактус ( ) а 470 кг на насадке ? , не знаю маловато ))) по моей практике , меньшая в размере лодка и меньшим мотором , как раз вытаскивает на подьем этот вес . Понимаю, что маловато, вот интересно, насколько значимо влияние зазора импеллер-обечайка на грузоподъемность.
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 08.05.2017, 20:46 | Сообщение # 1300
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Кочевник, Цитата Кочевник ( ) А зачем подсдувать? Я же написал, что это дословный ответ Андрея. Ему как производителю виднее.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 08.05.2017, 22:08 | Сообщение # 1301
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SergeiL, Давай , я свою подготовлю и испытаю . Там будет хоть какой-то результат , и уже будет точное представление о лодке. Зазор ну если не 2мм -3мм.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 08.05.2017, 23:33 | Сообщение # 1302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Кактус ( ) Там будет хоть какой-то результат , и уже будет точное представление о лодке. Зазор ну если не 2мм -3мм. Да больше не лодка, а водомет беспокоит, от Си-про, китайский и почему такие обороты большие, думаю, в этом направлении копать надо. Только что из гаража, выставил зазор 0,4, почти все шайбы переложил вверх, осталась снизу только одна тонкая и фиксирующая.
Сообщение отредактировал SergeiL - Понедельник, 08.05.2017, 23:46
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 10:17 | Сообщение # 1303
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SergeiL, У брата тоже Си-про. И его мотор будем катать на выдре . Получится будет Ямаха 40 и Си-про 40 . Там сравним . На какие обороты выходит ? Зазор вроде отличный .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 18:36 | Сообщение # 1304
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SergeiL, Сегодня номера клеил на лодку , а потом занялись сверлением отверстий в обичайках , чтоб прикрутить к интейку . Так вот интересно , на Си-про обичайка , очень легкая . по сравнению с тайванем , и диаметр как бы больше , А еще там на фото посмотришь на нее и такое вид , что пару раз активно не воду вышли , а на самом деле в бочке обкатали 3 часа (бочка чистейшая была) И еще у стального импеллера Си-про перо толще примерно на 1мм чем у тайвання. С лева это тайвань , с права си-про , последнее фото , Сверху капралон на среднюю 40 л.с. С лева тайвань 40л.с. с права Си-про 40л.с. и нижняя средняя на 30 л.с.
Может какой лихой продавец захотел присвоить стальной импеллер а , тебе "пару" сунул от 30 л.с. ? не могу понять почему перекрут . Вообщем , чего гадать если будет погода , то на следующих выходных попытаем моторы в паре, на одной лодке .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 18:48
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 19:11 | Сообщение # 1305
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- Да к стати , размер номера сделал по минималке . высота 15см, ширина 10см . а Флаг 20х30см. у меня "1" в номере затесалась , в общую длину 1,63 см а по правилам 1,70 должно быть , ай засудят , "шутка" и номер не по правилам размещен , просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. А если на 320 лодку делать .... а на "гидрик" , получается в круг ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 19:25
|
|
|
|
golub324 | Дата: 09.05.2017, 20:43 | Сообщение # 1306
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 32
|
я за тобой получил 0134..у меня аквилон390.. ты то прошел
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 20:50 | Сообщение # 1307
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
golub324, Да чуть позже поеду своим ходом до станции , вроде по времени ни ограничили . Или есть ограничения ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 20:51
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 09.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Тут еще вот какая петрушка, испытывал я на самодельном интейке из транспортерки для аммортизации, возможно в этом была основная причина, поток внутри из-за выступов завихрялся и кавитация возникала, через выходные еще раз испытаем с родным интейком в том числе. Улитку я покупал в Москве, думаю им это ни к чему, кроить.
Сообщение отредактировал SergeiL - Вторник, 09.05.2017, 21:12
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 21:18 | Сообщение # 1309
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SergeiL, да вполне возможно. Как говорит Андреич . лучше начинать испытания в "стоке" и зафиксировать результат , а потом уж , включать свои "допы" , чтоб было от чего отталкиваться в результатах. Будем ждать ваш результат. Мое мнение , попрет ))) Так из любопытства , а почему Волка ли Проходимца не взяли ? В самоделках , столько нюансов , и подсос воздуха , и повышенное сопротивление в воде , и еще много всякого.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 21:27
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 09.05.2017, 21:26 | Сообщение # 1310
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Кактус ( ) Так из любопытства , а почему Волка ли Проходимца не взяли ? Цена, как ни странно, этот-то практически даром обошелся, но видимо потребует доработки
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 09.05.2017, 21:27 | Сообщение # 1311
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Кактус ( ) - Да к стати , размер номера сделал по минималке . высота 15см, ширина 10см . а Флаг 20х30см. у меня "1" в номере затесалась , в общую длину 1,63 см а по правилам 1,70 должно быть , ай засудят , "шутка" и номер не по правилам размещен , просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. А если на 320 лодку делать .... а на "гидрик" , получается в круг ? Не тут конечно обсуждать, и не изменить все ровно не чего. Одно бесит, почему размер автомобильного номера всех устраивает, что для легкового транспорта , что для огромного тягача-большегруза, а для лодки понадобился номер в десять раз больше автомобильного.... при том, что с помощью современных технологий можно хоть с космоса рассмотреть номер размером со спичечный коробок....
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 21:29 | Сообщение # 1312
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
SergeiL, Понятно . Подождем до новых испытаний .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.05.2017, 21:35 | Сообщение # 1313
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Nikolay-22, Это особенность , водного транспорта . Это невозможно понять. При том , что все понимают ))))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 21:40
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 09.05.2017, 22:53 | Сообщение # 1314
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Кактус ( ) просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. Зачем тогда это!? пункт 9 ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ √ 340: Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15 - 20 мм. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.05.2017, 18:25 | Сообщение # 1315
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- посмотрим , чего будет . Когда поставлю носовой тент , он как раз краем будет у самого начала номера. надеюсь все будет хорошо. Может на ТО и сделают отметку .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.05.2017, 20:41 | Сообщение # 1316
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
День добрый всем, с прошедшими праздниками! что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением? в паспорте написано 0,3 смело я лично никогда не качал лягухой, всегда только ТурбоМАХом +12В, который больше 0,25 не дает те все видео грузовых испытаний снятых Андреичем, или скоростные покатушки Олега выложенные мной производились с таким давлением! Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.05.2017, 21:08 | Сообщение # 1317
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Andreyk ( ) что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением? Я в обще качаю лягухой без всяких манометров. Качаю до тех пор пока мой вес 110 кг не может продавить лягушку.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 11.05.2017, 21:18 | Сообщение # 1318
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
-АП-, всё еще зависит от размера лягухи!!!! Чем она меньше, тем большее давление она сможет создать. Я при таком же весе 0,39 дно до срабатывания аварийного клапана накачиваю. Сразу оговорюсь, проверял тремя разными манометрами, это для тех, кто не верит , что такое возможно.....
Лягуха около 3 литров
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.05.2017, 21:35 | Сообщение # 1319
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Еще я применяю метод при накачки щелчок пальцем (это когда безымянный летит от большого ) Определенный звук, как у камертона дает понимание накачена она до нужного давления или нет. Но это наверное надо иметь хоть мало мальский музык. слух или быть в прошлом радистом. В общем опыт накачки пропорционален пройденным километрам.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 16.05.2017, 13:55 | Сообщение # 1320
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Andreyk ( ) Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет Это кстати было на 430 выдре . На 480 этой проблемы почти нет в сравнении с 430 и при набивке дна до 0,3. Видимо из за большей площади , да и загрузка стала поболее .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
|
|